Степень с целым показателем. Контрольная работа
Цель: 1) проконтролировать и оценить умения и навыки решать упражнения по теме «Степень с целым показателем. Элементы статистики»; прививать чувство ответственности за качество выполняемой работы, чувство самоконтроля и самокритичности. В процессе выполнения упражнений систематически обращать внимание учащихся на приёмы оформления, рациональную запись решения;
2) развивать мышление, память, внимание;
3) воспитывать аккуратность, трудолюбие, самостоятельность, дисциплинированность
Тип урока: проверка и коррекция знаний, навыков и умений
Оборудование: раздаточный материал
Ход урока
І. Организационный момент
ІІ. Инструктаж к выполнению контрольной работы
ІІІ. Выполнение работы
Вариант 1 |
Вариант 2 |
||||||||||||
1. Найдите значение выражения: а) 411 · 4–9 = 411 – 9 = 42 = 16; б) ; в) . 2. Упростите выражение: 2. а) ; б) в). 3. Вычислите: . 4. Представьте произведение в стандартном виде числа. (4,6 · 104) · (2,5 · 10–6) =4,6 · 2,5 · 10 – 2 = = 1,15 · 10 · 10–2 = 1,15 · 10–1. 5. В таблице приведён возраст сотрудников одного из отделов:
Найдите размах, моду, медиану и среднее арифметическое этого ряда.
|
1. Найдите значение выражения: а) 5–4 · 52 = ; б) 12–3 : 12–4 = 12–3 + 4 = 12; в) (3–1)–3 = 3(–1) · (–3) = 33 = 27. 2. Упростите выражение: а) ; б) .
в) . 3. Вычислите: .
4. Представьте произведение в стандартном виде числа. (3,5 · 10–5) · (6,4 · 102) =3,5 · 6,4 · 10–5 + 2 = 22,4 · 10–3 = 2,24 · 10 · 10–3 = 2,24 · 10–2. 5. В таблице приведены количество очков, набранных в чемпионате некоторыми стрелками:
Найдите размах, моду, медиану и среднее арифметическое этого ряда.
|
Вариант 1 |
Вариант 2 |
||||||||||||
1. Найдите значение выражения: а) 411 · 4–9; б) 6–5 : 6–3; в) (2–2)3. 2. Упростите выражение: а) ; б) ; в) 3. Вычислите: . 4. Представьте произведение (4,6 · 104) · (2,5 · 10–6) в стандартном виде числа. 5. В таблице приведён возраст сотрудников одного из отделов:
Найдите размах, моду, медиану и среднее арифметическое этого ряда. |
1. Найдите значение выражения: а) 5–4 · 52; б) 12–3 : 12–4; в) (3–1)–3. 2. Упростите выражение: а) ; б) ; в) 3. Вычислите: . 4. Представьте произведение (3,5 · 10–5) · (6,4 · 102) в стандартном виде числа. 5. В таблице приведены количество очков, набранных в чемпионате некоторыми стрелками:
Найдите размах, моду, медиану и среднее арифметическое этого ряда. |
Вариант 1 |
Вариант 2 |
||||||||||||
1. Найдите значение выражения: а) 411 · 4–9; б) 6–5 : 6–3; в) (2–2)3. 2. Упростите выражение: а) ; б) ; в) 3. Вычислите: . 4. Представьте произведение (4,6 · 104) · (2,5 · 10–6) в стандартном виде числа. 5. В таблице приведён возраст сотрудников одного из отделов:
Найдите размах, моду, медиану и среднее арифметическое этого ряда. |
1. Найдите значение выражения: а) 5–4 · 52; б) 12–3 : 12–4; в) (3–1)–3. 2. Упростите выражение: а) ; б) ; в) 3. Вычислите: . 4. Представьте произведение (3,5 · 10–5) · (6,4 · 102) в стандартном виде числа. 5. В таблице приведены количество очков, набранных в чемпионате некоторыми стрелками:
Найдите размах, моду, медиану и среднее арифметическое этого ряда. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.