Контрольная работа по теме "Степень с целым показателем", 8 класс, по учебнику Макарычева
Оценка 5

Контрольная работа по теме "Степень с целым показателем", 8 класс, по учебнику Макарычева

Оценка 5
Контроль знаний +2
docx
математика
30.04.2020
Контрольная работа по теме "Степень с целым показателем", 8 класс, по учебнику Макарычева
Степень с целым показателем. Контрольная работа Цель: 1) проконтролировать и оценить умения и навыки решать упражнения по теме «Степень с целым показателем. Элементы статистики»; прививать чувство ответственности за качество выполняемой работы, чувство самоконтроля и самокритичности. В процессе выполнения упражнений систематически обращать внимание учащихся на приёмы оформления, рациональную запись решения; 2) развивать мышление, память, внимание; 3) воспитывать аккуратность, трудолюбие, самостоятельность, дисциплинированность Тип урока: проверка и коррекция знаний, навыков и умений Оборудование: раздаточный материал
8 93 К р степень.docx

 

Степень с целым показателем.  Контрольная работа

Цель: 1) проконтролировать и оценить умения и навыки решать упражнения по теме «Степень с целым показателем. Элементы статистики»; прививать чувство ответственности за качество выполняемой работы, чувство самоконтроля и самокритичности. В процессе выполнения упражнений систематически обращать внимание  учащихся на приёмы оформления, рациональную запись решения;

     2) развивать мышление, память, внимание;

     3) воспитывать аккуратность, трудолюбие, самостоятельность, дисциплинированность

Тип урока: проверка и коррекция знаний, навыков и умений

Оборудование: раздаточный материал

Ход урока

І. Организационный момент

ІІ. Инструктаж к выполнению контрольной работы

ІІІ. Выполнение работы

Вариант 1

Вариант 2

1. Найдите значение выражения:

а) 411 · 4–9 = 411 – 9 = 42 = 16;

б) ;

в) .

2. Упростите выражение:

2. а) ;

б)

в).

3. Вычислите: .

4. Представьте произведение в стандартном виде числа.

(4,6 · 104) · (2,5 · 10–6) =4,6 · 2,5 · 10 – 2  =

    = 1,15 · 10 · 10–2 = 1,15 · 10–1.

5. В таблице приведён возраст сотрудников одного из отделов:

 

Фамилия

Возраст

1

2

3

4

5

Синицин

Воробьёв

Соловьёв

Чижов

Лебедев

42

24

30

24

40

Найдите размах, моду, медиану и среднее арифметическое этого ряда.

 

1. Найдите значение выражения:

а) 5–4 · 52 = ;

б) 12–3 : 12–4 = 12–3 + 4 = 12;

в) (3–1)–3 = 3(–1) · (–3) = 33 = 27.

2. Упростите выражение:

а) ;

б) .

 

в)

     .

3. Вычислите: .

4. Представьте произведение в стандартном виде числа.

(3,5 · 10–5) · (6,4 · 102) =3,5 · 6,4 · 10–5 + 2 = 22,4 · 10–3 = 2,24 · 10 · 10–3 = 2,24 · 10–2.

5. В таблице приведены количество очков, набранных в чемпионате некоторыми стрелками:

 

Фамилия

Возраст

1

2

3

4

5

Кузнецов

Иванов

Сидоров

Петров

Николаев

48

26

20

40

26

Найдите размах, моду, медиану и среднее арифметическое этого ряда.

 

 

 

 

 

Вариант 1

Вариант 2

1. Найдите значение выражения:

а) 411 · 4–9;            б) 6–5 : 6–3;            в) (2–2)3.

2. Упростите выражение:

а) ; б) ;

в)

3. Вычислите: .

4. Представьте произведение

 (4,6 · 104) · (2,5 · 10–6) в стандартном виде числа.

5. В таблице приведён возраст сотрудников одного из отделов:

 

Фамилия

Возраст

1

2

3

4

5

Синицин

Воробьёв

Соловьёв

Чижов

Лебедев

42

24

30

24

40

Найдите размах, моду, медиану и среднее арифметическое этого ряда.

1. Найдите значение выражения:

а) 5–4 · 52;            б) 12–3 : 12–4;            в) (3–1)–3.

2. Упростите выражение:

а) ;           б)

в)

3. Вычислите: .

4. Представьте произведение

(3,5 · 10–5) · (6,4 · 102) в стандартном виде числа.

5. В таблице приведены количество очков, набранных в чемпионате некоторыми стрелками:

 

Фамилия

Возраст

1

2

3

4

5

Кузнецов

Иванов

Сидоров

Петров

Николаев

48

26

20

40

26

Найдите размах, моду, медиану и среднее арифметическое этого ряда.

 

 

 

Вариант 1

Вариант 2

1. Найдите значение выражения:

а) 411 · 4–9;            б) 6–5 : 6–3;            в) (2–2)3.

2. Упростите выражение:

а) ; б) ;

в)

3. Вычислите: .

4. Представьте произведение

 (4,6 · 104) · (2,5 · 10–6) в стандартном виде числа.

5. В таблице приведён возраст сотрудников одного из отделов:

 

Фамилия

Возраст

1

2

3

4

5

Синицин

Воробьёв

Соловьёв

Чижов

Лебедев

42

24

30

24

40

Найдите размах, моду, медиану и среднее арифметическое этого ряда.

1. Найдите значение выражения:

а) 5–4 · 52;            б) 12–3 : 12–4;            в) (3–1)–3.

2. Упростите выражение:

а) ;           б)

в)

3. Вычислите: .

4. Представьте произведение

(3,5 · 10–5) · (6,4 · 102) в стандартном виде числа.

5. В таблице приведены количество очков, набранных в чемпионате некоторыми стрелками:

 

Фамилия

Возраст

1

2

3

4

5

Кузнецов

Иванов

Сидоров

Петров

Николаев

48

26

20

40

26

Найдите размах, моду, медиану и среднее арифметическое этого ряда.

 


 

Степень с целым показателем.

Степень с целым показателем.

Вариант 1 Вариант 2 1

Вариант 1 Вариант 2 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2020