Контрольная работа по восприятию на слух речевого материала, включавшегося в слуховую тренировку во внеклассное время
№ п/п |
Ф. И. обучающегося |
Аппарат или без аппарата (на голое ухо) |
Расстояние |
Фразы (номер фразы) |
Уровень восприятия учащимися |
||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Различение |
% |
Опознавание |
% |
Слухозрительно |
% |
||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Список фраз прилагается.
Педагог ____________________________________________
Контрольная работа по восприятию на слух речевого материала, включавшегося в слуховую тренировку на общеобразовательных уроках
№ п/п |
Ф. И. обучающегося |
Аппарат или без аппарата (на голое ухо) |
Расстояние |
Фразы (номер фразы) |
Уровень восприятия учащимися |
||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Различение |
% |
Опознавание |
% |
Слухозрительно |
% |
||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Список фраз прилагается.
Педагог ____________________________________________
Контрольная работа по РСВ и произношению на индивидуальных занятиях за ____ полугодие 20___ / 20___ учебного года
в «_____________» классе отделения слабослышащих детей
« ______» ______________ 20___ г. Педагог _______________________________________________________________
№ п/п |
Ф. И. обучающегося |
Аппарат или без аппарата (на голое ухо) |
Расстояние |
Степень нарушения слуха |
Предъявлено фраз (слов) |
Уровень восприятия фраз |
Уровень восприятия текста |
||||||||||
Различение |
% |
Опознавание |
% |
Слухозрительно |
% |
Различение |
% |
Опознавание |
% |
Слухозрительно |
% |
||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Список фраз, текст прилагается.
Контрольная работа по РСВ и произношению на индивидуальных занятиях за ____ полугодие 20___ / 20___ учебного года
в «_____________» классе отделения глухих детей
« ______» ______________ 20___ г. Педагог _______________________________________________________________
№ п/п |
Ф. И. обучающегося |
Аппарат или без аппарата (на голое ухо) |
Расстояние |
Степень нарушения слуха |
Предъявлено фраз (слов) |
Уровень восприятия фраз |
Уровень восприятия текста |
||||||||||
Различение |
% |
Опознавание |
% |
Слухозрительно |
% |
Различение |
% |
Опознавание |
% |
Слухозрительно |
% |
||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Список фраз, текст прилагается.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.