Контрольная работа Сложносочиненное предложение 9 класс

  • docx
  • 08.10.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Контрольная работа Сложносочиненное предложение 9 класс.docx

Контрольная работа по теме «Сложносочиненное предложение»

 

I. Вставьте пропущенные буквы в слова. Расставьте запятые.

1) Я пог_сил к_стёр и пош_л вниз по р_ке. 2) С каждым шагом она к_залась загадочнее и живописнее. 3) То по крутым берегам серой ст_ной ст_ял_ оси(н,нн)овое мелк_лесье то дуплистая ива лежала поперёк р_ки то река ух_дила торжестве(н,нн)ым поворотом в л_са.

4) У б_р_гов вода то струилась по п_р_мытым пескам то ст_яла глухими глубокими омутами. 5) На краю омутов были (не) ясно видны в_лявши_ся на дне морё(н,нн)ые дубы.

6) В одном месте открылся к_с_гор а в зар_слях клёнов видна старенькая ч_совня с заржавле(н,нн)ым куполом.

7) На закате я вышел к просёлочной дорог_. 8) Она шла вдоль берега. 9) Снова на р_ке по_вились плоты зар_сшие травой. 10) (Из) дали они к_зались островами. 11) Солнце с_дилось и на одном пл_ту что-то нестерпимо бл_стело.

12) Я осторожно переш_л на плот нагнулся и увидел обыкнове(н,нн)ую бутылку внутри было сложе(н,нн)ое письмо. 13) Я выт_щил его но прочесть (не) смог. 14) Оно написа(н,нн)о было бледным карандашом а сумерки быстр_ сгущ_лись. 15) Мне надо было т_р_пит_ся. 16) Из зар_слей т_нуло зап_хом листьев на п_лянах ст_ял (не) ясный свет а высоко в небе дог_рал_ б_гровым пламенем обл_ко.

(По К. Паустовскому)

 

 

Контрольная работа по теме «Сложносочиненное предложение»

 

I. Вставьте пропущенные буквы в слова. Расставьте запятые.

1) Я пог_сил к_стёр и пош_л вниз по р_ке. 2) С каждым шагом она к_залась загадочнее и живописнее. 3) То по крутым берегам серой ст_ной ст_ял_ оси(н,нн)овое мелк_лесье то дуплистая ива лежала поперёк р_ки то река ух_дила торжестве(н,нн)ым поворотом в л_са.

4) У б_р_гов вода то струилась по п_р_мытым пескам то ст_яла глухими глубокими омутами. 5) На краю омутов были (не) ясно видны в_лявши_ся на дне морё(н,нн)ые дубы.

6) В одном месте открылся к_с_гор а в зар_слях клёнов видна старенькая ч_совня с заржавле(н,нн)ым куполом.

7) На закате я вышел к просёлочной дорог_. 8) Она шла вдоль берега. 9) Снова на р_ке по_вились плоты зар_сшие травой. 10) (Из) дали они к_зались островами. 11) Солнце с_дилось и на одном пл_ту что-то нестерпимо бл_стело.

12) Я осторожно переш_л на плот нагнулся и увидел обыкнове(н,нн)ую бутылку внутри было сложе(н,нн)ое письмо. 13) Я выт_щил его но прочесть (не) смог. 14) Оно написа(н,нн)о было бледным карандашом а сумерки быстр_ сгущ_лись. 15) Мне надо было т_р_пит_ся. 16) Из зар_слей т_нуло зап_хом листьев на п_лянах ст_ял (не) ясный свет а высоко в небе дог_рал_ б_гровым пламенем обл_ко.

(По К. Паустовскому)

 

 

 

 

 

II. Выполните задания по тексту:

1. Укажите номера сложносочиненных предложений: ____________________

2. Из предложений 12-16 выпишите слово(а) с чередующейся гласной в корне слова: _____________________________________________________________

3. Напишите грамматическую основу предложения 2. Определите и напишите вид сказуемого: ___________________________________________

__________________________________________________________________

4. Укажите количество грамматических основ предложения 3: ____________

5. Из предложений 12-14  выпишите слово, в котором правописание Н определяется правилом: «в суффиксе краткого страдательного причастия прошедшего времени пишется одна буква Н»: __________________________

6. Среди предложений 7-11 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения:_____________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Выполните задания по тексту:

1. Укажите номера сложносочиненных предложений: ____________________

2. Из предложений 12-16 выпишите слово(а) с чередующейся гласной в корне слова: _____________________________________________________________

3. Напишите грамматическую основу предложения 2. Определите и напишите вид сказуемого: ___________________________________________

__________________________________________________________________

4. Укажите количество грамматических основ предложения 3: ____________

5. Из предложений 12-14  выпишите слово, в котором правописание Н определяется правилом: «в суффиксе краткого страдательного причастия прошедшего времени пишется одна буква Н»: __________________________

6. Среди предложений 7-11 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения:_____________________