1 вариант |
2 вариант |
1 часть |
1 часть |
1.Вычислите в столбик: 23·3066 |
1.Вычислите в столбик: 43·5609 |
2. Вычислите в столбик: 2350:50 |
2.Вычислите в столбик: 9200:40 |
3. Вычислите удобным способом: 325+3997 |
2.Вычислите удобным способом: 423+4999 |
4. Вычислите, используя законы умножения: 20·67·500 |
4. Вычислите, используя законы умножения: 25·78·40 |
5. Вычислите с помощью распределительного закона: 23·2+98·23 |
5.Вычислите с помощью распределительного закона: 31·5+95·31 |
2 часть |
2 часть |
6..Найдите
значение выражения: |
6.Найдите
значение выражения: |
7.Составьте
выражение и решите его с помощью распределительного закона: |
7.Составьте
выражение и решите его с помощью распределительного закона: |
3 часть |
3 часть |
8.Решите
задачу: |
8.Решите
задачу: |
1 вариант |
2 вариант |
1 часть |
1 часть |
1.Вычислите в столбик: 23·3066 |
1.Вычислите в столбик: 43·5609 |
2. Вычислите в столбик: 2350:50 |
2.Вычислите в столбик: 9200:40 |
3. Вычислите удобным способом: 325+3997 |
2.Вычислите удобным способом: 423+4999 |
4. Вычислите, используя законы умножения: 20·67·500 |
4. Вычислите, используя законы умножения: 25·78·40 |
5. Вычислите с помощью распределительного закона: 23·2+98·23 |
5.Вычислите с помощью распределительного закона: 31·5+95·31 |
2 часть |
2 часть |
6..Найдите
значение выражения: |
6.Найдите
значение выражения: |
7.Составьте
выражение и решите его с помощью распределительного закона: |
7.Составьте
выражение и решите его с помощью распределительного закона: |
3 часть |
3 часть |
8.Решите
задачу: |
8.Решите
задачу: |
1 вариант |
2 вариант |
1 часть |
1 часть |
1.Вычислите в столбик: 23·3066 |
1.Вычислите в столбик: 43·5609 |
2. Вычислите в столбик: 2350:50 |
2.Вычислите в столбик: 9200:40 |
3. Вычислите удобным способом: 325+3997 |
2.Вычислите удобным способом: 423+4999 |
4. Вычислите, используя законы умножения: 20·67·500 |
4. Вычислите, используя законы умножения: 25·78·40 |
5. Вычислите с помощью распределительного закона: 23·2+98·23 |
5.Вычислите с помощью распределительного закона: 31·5+95·31 |
2 часть |
2 часть |
6..Найдите
значение выражения: |
6.Найдите
значение выражения: |
7.Составьте
выражение и решите его с помощью распределительного закона: |
7.Составьте
выражение и решите его с помощью распределительного закона: |
3 часть |
3 часть |
8.Решите
задачу: |
8.Решите
задачу: |
Класс: 5 Дата:
Урок № 29.
Тема: Решение задач
Тип: урок обобщения и систематизации знаний и умений
Цели: учебная- вспомнить способы умножения, деления, сложения и
вычитания в столбик; актуализировать понятие степени с натуральным показателем;
отработать навыки использования законов сложения и умножения.
развивающая- развивать навыки систематизации и аналитическое
мышление, память.
воспитательная- воспитывать аккуратность, внимательность,
самостоятельность.
Оборудование: доска, мел, учебник «Математика 5 класс» С.М. Никольский.
Методы и приёмы: словесные, практические, наглядные.
Структура урока
1. Организационный момент.
2. Проверка Д/з.
Опрос по правилам.
3.
Актуализация
Что
называют показателем степени?
Что называют основанием степени?
Какую степень называют кубом/квадратом числа?
Устный опрос по таблице умножения.
1 вариант |
2 вариант |
|
1 часть |
1 часть |
|
1.Вычислите в столбик: 23·3066 |
1.Вычислите в столбик: 43·5609 |
|
2. Вычислите в столбик: 2350:50 |
2.Вычислите в столбик: 9200:40 |
|
3. Вычислите удобным способом: 325+3997 |
2.Вычислите удобным способом: 423+4999 |
|
4. Вычислите, используя законы умножения: 20·67·500 |
4. Вычислите, используя законы умножения: 25·78·40 |
|
5. Вычислите с помощью распределительного закона: 23·2+98·23 |
5.Вычислите с помощью распределительного закона: 31·5+95·31 |
|
2 часть |
2 часть |
|
6..Найдите
значение выражения: |
6.Найдите
значение выражения: |
|
7.Составьте
выражение и решите его с помощью распределительного закона: |
7.Составьте
выражение и решите его с помощью распределительного закона: |
|
3 часть |
3 часть |
|
8.Решите
задачу: |
8.Решите
задачу: |
4.
Обобщение и систематизация знаний и умений
Решим
следующие задания:
1. Найдите
значение выражения:
(33+42-62):110=7
2.Составьте выражение и решите его с помощью распределительного закона:
Найдите сумму произведения чисел 199 и 3 и числа 9063. (ответ: 9660)
Решить задачу № 205(а)
№ 117,№97
5. Постановка Д/з
Подг. к к.р. Решить №205(б)
6. Итог
урока. Рефлексия.
Сформулируйте
распределительный закон в словесной форме.
Назовите переместительные законы умножения и сложения.
Класс: 5 Дата:
Урок № 30.
Тема: Контрольная
работа № 3 по теме «Умножение и деление натуральных чисел».
Тип: урок контроля знаний, умений и навыков
Цели: учебная- провести контроль знаний, умений и навыков по теме
«Умножение и деление натуральных чисел»
развивающая- развивать вычислительные навыки, память, логику.
воспитательная- воспитывать аккуратность, ответственность за свои
действия.
Оборудование: доска, мел, учебник «Математика 5 класс» С.М. Никольский.
Структура урока
1. Организационный момент.
2. Проверка Д/з.
Опрос по правилам.
3.
Инструктаж
1
задание- навыки умножения и деления в столбик
2 задание- знание законов умножения и сложения
3 задание- навык возведения в степень
4 задание- логическое мышление и знание распределительного закона
5 задание- задача на умножение и деление
4. Контрольная работа
5. Постановка Д/з
Повторить п. 1.7-1.13
6.
Итог урока. Рефлексия.
Насколько
сложной вам показались задания в контрольной?
7.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.