Контрольная работа "Умножение и деление натуральных чисел"
Оценка 4.9

Контрольная работа "Умножение и деление натуральных чисел"

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
математика
5 кл
29.11.2020
Контрольная работа "Умножение и деление натуральных чисел"
кр № 3 Умножение и деление натур чис.docx

1 вариант

2 вариант

1 часть

1 часть

1.Вычислите в столбик: 23·3066

1.Вычислите в столбик: 43·5609

2. Вычислите в столбик: 2350:50

2.Вычислите в столбик: 9200:40

3. Вычислите удобным способом: 325+3997

2.Вычислите удобным способом: 423+4999

4. Вычислите, используя законы умножения: 20·67·500

4. Вычислите, используя законы умножения: 25·78·40

5. Вычислите с помощью распределительного закона: 23·2+98·23

5.Вычислите с помощью распределительного закона: 31·5+95·31

2 часть

2 часть

6..Найдите значение выражения:
(42+24-52):18=

6.Найдите значение выражения:
(33+42-24)·110=

7.Составьте выражение и решите его с помощью распределительного закона:
Найдите сумму произведения чисел 236 и 4 и числа 3056.

7.Составьте выражение и решите его с помощью распределительного закона:
Найдите сумму произведения чисел 2 и 425 и числа 1130.

3 часть

3 часть

8.Решите задачу:
В каждый из 10 дней велосипедист проезжает по 36 км. Какое расстояние должен проезжать велосипедист, чтобы вернуться за 6 дней?

8.Решите задачу:
В каждый из 15 дней велосипедист проезжает по 20 км. Какое расстояние должен проезжать велосипедист, чтобы вернуться за 10 дней?

1 вариант

2 вариант

1 часть

1 часть

1.Вычислите в столбик: 23·3066

1.Вычислите в столбик: 43·5609

2. Вычислите в столбик: 2350:50

2.Вычислите в столбик: 9200:40

3. Вычислите удобным способом: 325+3997

2.Вычислите удобным способом: 423+4999

4. Вычислите, используя законы умножения: 20·67·500

4. Вычислите, используя законы умножения: 25·78·40

5. Вычислите с помощью распределительного закона: 23·2+98·23

5.Вычислите с помощью распределительного закона: 31·5+95·31

2 часть

2 часть

6..Найдите значение выражения:
(42+24-52):18=

6.Найдите значение выражения:
(33+42-24)·110=

7.Составьте выражение и решите его с помощью распределительного закона:
Найдите сумму произведения чисел 236 и 4 и числа 3056.

7.Составьте выражение и решите его с помощью распределительного закона:
Найдите сумму произведения чисел 2 и 425 и числа 1130.

3 часть

3 часть

8.Решите задачу:
В каждый из 10 дней велосипедист проезжает по 36 км. Какое расстояние должен проезжать велосипедист, чтобы вернуться за 6 дней?

8.Решите задачу:
В каждый из 15 дней велосипедист проезжает по 20 км. Какое расстояние должен проезжать велосипедист, чтобы вернуться за 10 дней?

1 вариант

2 вариант

1 часть

1 часть

1.Вычислите в столбик: 23·3066

1.Вычислите в столбик: 43·5609

2. Вычислите в столбик: 2350:50

2.Вычислите в столбик: 9200:40

3. Вычислите удобным способом: 325+3997

2.Вычислите удобным способом: 423+4999

4. Вычислите, используя законы умножения: 20·67·500

4. Вычислите, используя законы умножения: 25·78·40

5. Вычислите с помощью распределительного закона: 23·2+98·23

5.Вычислите с помощью распределительного закона: 31·5+95·31

2 часть

2 часть

6..Найдите значение выражения:
(42+24-52):18=

6.Найдите значение выражения:
(33+42-24)·110=

7.Составьте выражение и решите его с помощью распределительного закона:
Найдите сумму произведения чисел 236 и 4 и числа 3056.

7.Составьте выражение и решите его с помощью распределительного закона:
Найдите сумму произведения чисел 2 и 425 и числа 1130.

3 часть

3 часть

8.Решите задачу:
В каждый из 10 дней велосипедист проезжает по 36 км. Какое расстояние должен проезжать велосипедист, чтобы вернуться за 6 дней?

8.Решите задачу:
В каждый из 15 дней велосипедист проезжает по 20 км. Какое расстояние должен проезжать велосипедист, чтобы вернуться за 10 дней?

 


 


Класс: 5                                                                                         Дата:

Урок № 29.
Тема:
Решение задач
Тип:
урок обобщения и систематизации знаний и умений
Цели: учебная- вспомнить способы умножения, деления, сложения и вычитания в столбик; актуализировать понятие степени с натуральным показателем; отработать навыки использования законов сложения и умножения.
развивающая- развивать навыки систематизации и аналитическое мышление, память.
воспитательная- воспитывать аккуратность, внимательность, самостоятельность.
Оборудование: доска, мел, учебник «Математика 5 класс» С.М. Никольский.
Методы и приёмы: словесные, практические, наглядные.

Структура урока

1.      Организационный момент.

2.        Проверка Д/з.

Опрос по правилам.

3.        Актуализация
Что называют показателем степени?
Что называют основанием степени?
Какую степень называют кубом/квадратом числа?

Устный опрос по таблице умножения.

1 вариант

2 вариант

1 часть

1 часть

1.Вычислите в столбик: 23·3066

1.Вычислите в столбик: 43·5609

2. Вычислите в столбик: 2350:50

2.Вычислите в столбик: 9200:40

3. Вычислите удобным способом: 325+3997

2.Вычислите удобным способом: 423+4999

4. Вычислите, используя законы умножения: 20·67·500

4. Вычислите, используя законы умножения: 25·78·40

5. Вычислите с помощью распределительного закона: 23·2+98·23

5.Вычислите с помощью распределительного закона: 31·5+95·31

 

2 часть

2 часть

6..Найдите значение выражения:
(42+24-52):18=

6.Найдите значение выражения:
(33+42-24)·110=

7.Составьте выражение и решите его с помощью распределительного закона:
Найдите сумму произведения чисел 236 и 4 и числа 3056.

7.Составьте выражение и решите его с помощью распределительного закона:
Найдите сумму произведения чисел 2 и 425 и числа 1130.

3 часть

3 часть

8.Решите задачу:
В каждый из 10 дней велосипедист проезжает по 36 км. Какое расстояние должен проезжать велосипедист, чтобы вернуться за 6 дней?

8.Решите задачу:
В каждый из 15 дней велосипедист проезжает по 20 км. Какое расстояние должен проезжать велосипедист, чтобы вернуться за 10 дней?

4.        Обобщение и систематизация знаний и умений
Решим следующие задания:
1.
Найдите значение выражения:
(33+42-62):110=7
2.Составьте выражение и решите его с помощью распределительного закона:
Найдите сумму произведения чисел  199 и 3 и числа 9063. (ответ: 9660)
Решить задачу № 205(а)
№ 117,№97

5.        Постановка Д/з

Подг. к к.р. Решить №205(б)

6.       Итог урока. Рефлексия.
Сформулируйте распределительный закон в словесной форме.
Назовите переместительные законы умножения и сложения.



 

Класс: 5                                                                                         Дата:

Урок № 30.
Тема:
Контрольная работа № 3 по теме «Умножение и деление натуральных чисел».
Тип:
урок контроля знаний, умений и навыков
Цели: учебная- провести контроль знаний, умений и навыков по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
развивающая- развивать вычислительные навыки, память, логику.
воспитательная- воспитывать аккуратность, ответственность за свои действия.
Оборудование: доска, мел, учебник «Математика 5 класс» С.М. Никольский.

Структура урока

1.       Организационный момент.

2.         Проверка Д/з.

Опрос по правилам.

3.         Инструктаж
1 задание- навыки умножения и деления в столбик
2 задание- знание законов умножения и сложения
3 задание- навык возведения в степень
4 задание- логическое мышление и знание распределительного закона
5 задание- задача на умножение и деление

4.         Контрольная работа

 

5.         Постановка Д/з

Повторить п. 1.7-1.13

6.         Итог урока. Рефлексия.
Насколько сложной вам показались задания в контрольной?


 

7.        

Вычислите в столбик: 23·3066 1

Вычислите в столбик: 23·3066 1

Класс: 5

Класс: 5
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2020