План урока
Учитель: Азимова П.Ш.
1.Класс :7
2.Тип урока: урок развивающегося контроля
3.Тема урока: Контрольная работа за первое полугодие
4.Планируемые результаты:
Личностные:воспитание культуры общения, умения планировать учебное сотрудничество со сверстниками и учителем, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Предметные: тренировать способность к его практическому применению, актуализировать мыслительные операции, необходимые для выполнения контрольной работы
Метапредметные: развивать умение ставить перед собой цель (целеполагание), умение планировать свою работу; умение строить логическую цепочку рассуждений;
Краткое описание: урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС ООО по химии, федеральной программой по химии для 8 класса. Согласно этим требованиям выбраны следующие методы обучения: Фронтальная, индивидуальная, в парах. На уроке предусмотрено использование следующих типов образовательных материалов: «Самостоятельная работа», «Устная работа», выполнение заданий из ЕГЭ
Блочно-модульное описание урока
БЛОК1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
1.Мотивирование на учебную деятельность
Добрый день, присаживайтесь. Закончите стихотворение.
На нем мы учимся писать,
Читать и цифры различать,
На нем немного мы играем,
В конце – оценки получаем.
Весело звенит звонок,
Начинается …
- Наш урок
2. Актуализация опорных знаний
Задание№1
3. Целеполагание
(Назовите цель: ты узнаешь, ты научишься……)
БЛОК 2. Освоение нового материала
1.Осуществление учебных действий по освоению нового материала
Подбираем задание для самостоятельной работы с учебником, электронными образовательными материалами рекомендуется двукратное прочтение,просмотр,прослушивание материала.
2.Проверка первичного закрепления
Задание №1
БЛОК 3. Применение изученного материала
1.Применение знаний, в том числе в новых ситуациях
Контрольная работа за 1 полугодия
Вариант 2
2.Выполнение межпредметных заданий из реальной жизни.
3.Задание ЕГЭ и ОГЭ
4.Развитие ФГ
Подбор соответствующего задания.
5.Систематизация знаний и умений
(Подбираем задания на связь изученной на уроке темы с раннее освоенной темой или другими предметами)
БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков.
1.Диагностика или самодиагностика.
Самостоятельная работа.
БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание.
1. Рефлексия (достигнуто или не достигнуто по образовательным результатам)
Обсуждаем итоги урока, выставляем оценки в журнал.
1.Что на уроке больше всего понравилось (запомнилось)?
2.Что было трудным?
3.Что так и осталось непонятным?
2. Домашнее задание.
Рекомендации по ДЗ.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.