Контрольная работа
Оценка 4.9

Контрольная работа

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
математика
3 кл
29.10.2018
Контрольная работа
контрольная работа по математике разработана для специализированного класса, для работы с детьми ОВЗ, по программе "Школа России".планирование возможно адаптировать для любой начальной школы. буду рада есть моя разработка будет полезна моим коллегам. содержит поурочную записку, и тематическое планирование. пользуйтесь на здоровье
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО математике.doc
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ  «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 100» Х о д   у р о к а I вариант 29 16 85 57 73 61 60 24 18 + 22 ... 28 + 12 35 + 42 ... 25 + 52 1. На сколько в каждом столбце верхнее число больше нижнего числа? 90 67 2. Сравните значения выражений, не вычисляя их. 98 – 35 ... 99 – 35 46 + 14 ... 15 + 46 3. Найдите значения выражений.  (26 + 43) – 17 – (6 + 8) 4. Решите примеры, записывая их в столбик. 96 – 28 75 – 39 5. Экскурсанты за 3 дня осмотрели 67 залов Эрмитажа. В первый день – 19 залов, во второй день – 26 залов. Сколько залов осмотрели экскурсанты в третий день?  49 – (15 + 13) + (67 – 35) 26 + 54 37 + 23 54 + 27 63 + 28 90 – 59 70 – 43 II вариант 28 14 75 47 63 31 40 14 1. На сколько в каждом столбце верхнее число больше нижнего числа? 80 57 2. Сравните значения выражений, не вычисляя их. 78 – 24 ... 99 – 24 36 + 15 ... 15 + 36 3. Найдите значения выражений.  (47 + 22) – 16 – (4 + 7)  58 – (12 + 13) + (47 – 22) 4. Решите примеры, записывая их в столбик. 88 – 39 75 – 39 19 + 22 ... 29 + 12 45 + 82 ... 44 + 86 17 + 43 45 + 25 43 + 29 36 + 58 80 – 24 60 – 54 5. В магазине продавали картофель. В первый день – 16 мешков, во второй день – 25. Сколько мешков продали в третий день, если за 3 дня продали 54 мешка? У р о к  78 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ  «ЗНАКОМИМСЯ С НОВЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ» Х о д   у р о к а I вариант. 1. Представьте каждое из чисел 14, 15, 16, 18 в виде суммы одинаковых, не равных единице, слагаемых. 10 + 10 + 10 + 10 8 + 8 + 8 2. Найдите значения выражений: 5 + 5 + 5 Замените сложение умножением. 3. Выполните действия: 3 ∙ 2 6 ∙ 2 4. В каждой из двух люстр 6 ламп. Сколько всего ламп в этих люстрах? 5.   Какой   длины   нужна   рейка,   чтобы   сделать   рамку   для   картины 10 : 5 18 : 2 12 : 2 8 : 2 9 ∙ 2 7 ∙ 2 прямоугольной формы со сторонами 9 дм и 5 дм? II вариант. 1. Представьте каждое из чисел 12, 14, 16, 18 в виде суммы одинаковых, не равных единице, слагаемых. 10 + 10 + 10 + 10 + 10 9 + 9 + 9 2. Найдите значения выражений: 6 + 6 + 6 Замените сложение умножением. 3. Выполните действия: 4 ∙ 2 7 ∙ 2 4. В каждой пачке 8 книг. Сколько всего книг в 3 пачках? 5.   Какой   длины   нужна   рейка,   чтобы   сделать   рамку   для   картины 12 : 2 16 : 2 14 : 2 6 : 2 8 ∙ 2 5 ∙ 2 прямоугольной формы со сторонами 8 см и 6 см? КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ИЗМЕРЕНИЕ ВЕЛИЧИН» Х о д   у р о к а I вариант. 1. Начертите отрезки длиной 57 мм и 75 мм. 2. Переведите сантиметры в миллиметры и наоборот. 4 см = … мм 7 см = … мм 9 см 4 мм = … мм 1 см 8 мм = … мм 3. Вычислите длину пути.  Турист   шел   4   часа   и   проходил   за   каждый   час   5   километров.   Сколько   километров   он       20 мм = … см       80 мм = … см        37 мм = … см … мм       72 мм = … см … мм прошел? 4. Найдите площадь прямоугольника. 5. Определите время движения.  Самолет вылетел в 8 часов утра и в 14 часов прибыл в место назначения. Сколько времени он был в пути? II вариант. 1. Начертите отрезки длиной 63 мм и 36 мм. 2. Переведите сантиметры в миллиметры и наоборот. 5 см = … мм 9 см = … мм 6 см 3 мм = … мм 2 см 7 мм = … мм 3. Вычислите длину пути.  Велосипедист ехал 5 часов и проезжал за каждый час 6 километров. Сколько километров 30 мм = … см 70 мм = … см  64 мм = … см … мм 31 мм = … см … мм он проехал? 4. Найдите площадь прямоугольника. 5. Определите время движения.  Самолет вылетел в 7 часов утра и в 13 часов прибыл в место назначения. Сколько времени он был в пути? КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «УЧИМСЯ УМНОЖАТЬ И ДЕЛИТЬ» Х о д   у р о к а Найдите значения произведений: I вариант. 1. Сравните выражения, не вычисляя их значений: 6 ∙ 4 + 6 ... 6 ∙ 5       7 ∙ 8 – 7 ... 7 ∙ 6 2. 3 ∙ 9 9 ∙ 4 6 ∙ 2 3 ∙ 4 3.   Начертите   отрезок   длиной   3   см.   Увеличьте   его   в   3   раза.   Начертите 6 ∙ 1 29 ∙ 1 85 : 1 96 : 96 9 ∙ 3 + 9 + 9 ... 9 ∙ 4 + 9 7 ∙ 5 5 ∙ 8 7 ∙ 3 6 ∙ 4 8 ∙ 5 7 ∙ 4 8 ∙ 2 9 ∙ 5 полученный отрезок. 4. В одной клетке 8 попугаев, а в другой – в 2 раза больше. Сколько попугаев в двух клетках? 5.   Начертите   фигуру   (по   клеткам),   площадь которой в 4 раза больше площади данной фигуры: II вариант. 1. Сравните выражения, не вычисляя их значений: 8 ∙ 3 + 8 ... 8 ∙ 4      3 ∙ 5 – 3 ... 3 ∙ 3  2. Найдите значения произведений: 4 ∙ 2 9 ∙ 1 37 ∙ 1 7 ∙ 4 58 : 1 5 ∙ 5 4 ∙ 3 93 : 93 3.   Начертите   отрезок   длиной   4   см.   Увеличьте   его   в   2   раза.   Начертите 7 ∙ 4 + 7 + 7 ... 7 ∙ 3 + 7 4 ∙ 9 3 ∙ 5 6 ∙ 4 8 ∙ 3 8 ∙ 4 5 ∙ 6 3 ∙ 6 5 ∙ 8 полученный отрезок. 4. Вася нашел 9 белых грибов, а лисичек – в 3 раза больше. Сколько всего грибов нашел Вася? 5. Начертите фигуру (по клеткам), площадь которой в 5 раз больше площади данной фигуры: У р о к   132 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ  «ДЕЙСТВИЯ С ВЫРАЖЕНИЯМИ» Х о д   у р о к а I вариант. 1. Найдите значения выражений: 8 ∙ 7 3 ∙ 6 6 ∙ 4 8 ∙ 3 2. На полив одной грядки огурцов требуется 8 ведер воды. Сколько таких 0 ∙ 69 83 : 83 72 ∙ 1 0 : 54 54 : 6 27 : 3 63 : 9 48 : 8 грядок можно полить из бочки, в которой 72 ведра? 3.   Начертите   три   отрезка:   длина   первого   4   см,   длина   второго –   в   3   раза больше   длины   первого,   а   длина   третьего   –   в   4   раза   меньше   длины   второго отрезка. 90 – 5 ∙ 7 4 ∙ (12 – 7) 4. Используя числа 9, 54, 6, составьте четыре верных равенства. 5. Вычислите значения выражений: 40 : 8 + 14 43 + (35 – 8) II вариант. 1. Найдите значения выражений: 7 ∙ 6 5 ∙ 6 9 ∙ 3 8 ∙ 4 2. Катя, Таня и Вера разделили поровну 27 орехов. Сколько орехов получила 0 ∙ 81 89 : 89 75 ∙ 1 0 : 59 72 : 8 54 : 9 63 : 7 36 : 4 каждая девочка? 3.   Начертите   три   отрезка:   длина   первого   2   см,   длина   второго –   в   4   раза больше   длины   первого,   а   длина   третьего   –   в   2   раза   меньше   длины   второго отрезка. 4. Используя числа 8, 48, 6, составьте четыре верных равенства. 5. Вычислите значения выражений: 30 : 6 + 23 54 + (48 – 9) 70 – 5 ∙ 5 6 ∙ (13 – 9)

Контрольная работа

Контрольная работа

Контрольная работа

Контрольная работа

Контрольная работа

Контрольная работа

Контрольная работа

Контрольная работа

Контрольная работа

Контрольная работа

Контрольная работа

Контрольная работа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2018