контрольная работа по математике разработана для специализированного класса, для работы с детьми ОВЗ, по программе "Школа России".планирование возможно адаптировать для любой начальной школы. буду рада есть моя разработка будет полезна моим коллегам. содержит поурочную записку, и тематическое планирование. пользуйтесь на здоровье
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО математике.doc
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ
«СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 100»
Х о д у р о к а
I вариант
29
16
85
57
73
61
60
24
18 + 22 ... 28 + 12
35 + 42 ... 25 + 52
1. На сколько в каждом столбце верхнее число больше нижнего числа?
90
67
2. Сравните значения выражений, не вычисляя их.
98 – 35 ... 99 – 35
46 + 14 ... 15 + 46
3. Найдите значения выражений.
(26 + 43) – 17 – (6 + 8)
4. Решите примеры, записывая их в столбик.
96 – 28
75 – 39
5. Экскурсанты за 3 дня осмотрели 67 залов Эрмитажа. В первый день – 19
залов, во второй день – 26 залов. Сколько залов осмотрели экскурсанты в третий
день?
49 – (15 + 13) + (67 – 35)
26 + 54
37 + 23
54 + 27
63 + 28
90 – 59
70 – 43
II вариант
28
14
75
47
63
31
40
14
1. На сколько в каждом столбце верхнее число больше нижнего числа?
80
57
2. Сравните значения выражений, не вычисляя их.
78 – 24 ... 99 – 24
36 + 15 ... 15 + 36
3. Найдите значения выражений.
(47 + 22) – 16 – (4 + 7) 58 – (12 + 13) + (47 – 22)
4. Решите примеры, записывая их в столбик.
88 – 39
75 – 39
19 + 22 ... 29 + 12
45 + 82 ... 44 + 86
17 + 43
45 + 25
43 + 29
36 + 58
80 – 24
60 – 54 5. В магазине продавали картофель. В первый день – 16 мешков, во второй
день – 25. Сколько мешков продали в третий день, если за 3 дня продали 54
мешка?
У р о к 78
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ
«ЗНАКОМИМСЯ С НОВЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ»
Х о д у р о к а
I вариант.
1. Представьте каждое из чисел 14, 15, 16, 18 в виде суммы одинаковых, не
равных единице, слагаемых.
10 + 10 + 10 + 10 8 + 8 + 8
2. Найдите значения выражений:
5 + 5 + 5
Замените сложение умножением.
3. Выполните действия:
3 ∙ 2
6 ∙ 2
4. В каждой из двух люстр 6 ламп. Сколько всего ламп в этих люстрах?
5. Какой длины нужна рейка, чтобы сделать рамку для картины
10 : 5
18 : 2
12 : 2
8 : 2
9 ∙ 2
7 ∙ 2
прямоугольной формы со сторонами 9 дм и 5 дм?
II вариант.
1. Представьте каждое из чисел 12, 14, 16, 18 в виде суммы одинаковых, не
равных единице, слагаемых.
10 + 10 + 10 + 10 + 10 9 + 9 + 9
2. Найдите значения выражений:
6 + 6 + 6
Замените сложение умножением.
3. Выполните действия:
4 ∙ 2
7 ∙ 2
4. В каждой пачке 8 книг. Сколько всего книг в 3 пачках?
5. Какой длины нужна рейка, чтобы сделать рамку для картины
12 : 2
16 : 2
14 : 2
6 : 2
8 ∙ 2
5 ∙ 2
прямоугольной формы со сторонами 8 см и 6 см? КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ИЗМЕРЕНИЕ ВЕЛИЧИН»
Х о д у р о к а
I вариант.
1. Начертите отрезки длиной 57 мм и 75 мм.
2. Переведите сантиметры в миллиметры и наоборот.
4 см = … мм
7 см = … мм
9 см 4 мм = … мм
1 см 8 мм = … мм
3. Вычислите длину пути.
Турист шел 4 часа и проходил за каждый час 5 километров. Сколько километров он
20 мм = … см
80 мм = … см
37 мм = … см … мм
72 мм = … см … мм
прошел?
4. Найдите площадь прямоугольника.
5. Определите время движения.
Самолет вылетел в 8 часов утра и в 14 часов прибыл в место назначения. Сколько времени
он был в пути?
II вариант.
1. Начертите отрезки длиной 63 мм и 36 мм.
2. Переведите сантиметры в миллиметры и наоборот.
5 см = … мм
9 см = … мм
6 см 3 мм = … мм
2 см 7 мм = … мм
3. Вычислите длину пути.
Велосипедист ехал 5 часов и проезжал за каждый час 6 километров. Сколько километров
30 мм = … см
70 мм = … см
64 мм = … см … мм
31 мм = … см … мм
он проехал?
4. Найдите площадь прямоугольника. 5. Определите время движения.
Самолет вылетел в 7 часов утра и в 13 часов прибыл в место назначения. Сколько времени
он был в пути?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ
«УЧИМСЯ УМНОЖАТЬ И ДЕЛИТЬ»
Х о д у р о к а
Найдите значения произведений:
I вариант.
1. Сравните выражения, не вычисляя их значений:
6 ∙ 4 + 6 ... 6 ∙ 5 7 ∙ 8 – 7 ... 7 ∙ 6
2.
3 ∙ 9
9 ∙ 4
6 ∙ 2
3 ∙ 4
3. Начертите отрезок длиной 3 см. Увеличьте его в 3 раза. Начертите
6 ∙ 1
29 ∙ 1
85 : 1
96 : 96
9 ∙ 3 + 9 + 9 ... 9 ∙ 4 + 9
7 ∙ 5
5 ∙ 8
7 ∙ 3
6 ∙ 4
8 ∙ 5
7 ∙ 4
8 ∙ 2
9 ∙ 5
полученный отрезок.
4. В одной клетке 8 попугаев, а в другой – в 2 раза больше. Сколько попугаев
в двух клетках?
5. Начертите фигуру (по клеткам), площадь
которой в 4 раза больше площади данной фигуры:
II вариант.
1. Сравните выражения, не вычисляя их значений:
8 ∙ 3 + 8 ... 8 ∙ 4 3 ∙ 5 – 3 ... 3 ∙ 3
2. Найдите значения произведений:
4 ∙ 2
9 ∙ 1
37 ∙ 1
7 ∙ 4
58 : 1
5 ∙ 5
4 ∙ 3
93 : 93
3. Начертите отрезок длиной 4 см. Увеличьте его в 2 раза. Начертите
7 ∙ 4 + 7 + 7 ... 7 ∙ 3 + 7
4 ∙ 9
3 ∙ 5
6 ∙ 4
8 ∙ 3
8 ∙ 4
5 ∙ 6
3 ∙ 6
5 ∙ 8
полученный отрезок. 4. Вася нашел 9 белых грибов, а лисичек – в 3 раза больше. Сколько всего
грибов нашел Вася?
5. Начертите фигуру (по клеткам), площадь которой в 5 раз больше площади
данной фигуры:
У р о к 132
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ
«ДЕЙСТВИЯ С ВЫРАЖЕНИЯМИ»
Х о д у р о к а
I вариант.
1. Найдите значения выражений:
8 ∙ 7
3 ∙ 6
6 ∙ 4
8 ∙ 3
2. На полив одной грядки огурцов требуется 8 ведер воды. Сколько таких
0 ∙ 69
83 : 83
72 ∙ 1
0 : 54
54 : 6
27 : 3
63 : 9
48 : 8
грядок можно полить из бочки, в которой 72 ведра?
3. Начертите три отрезка: длина первого 4 см, длина второго – в 3 раза
больше длины первого, а длина третьего – в 4 раза меньше длины второго
отрезка.
90 – 5 ∙ 7
4 ∙ (12 – 7)
4. Используя числа 9, 54, 6, составьте четыре верных равенства.
5. Вычислите значения выражений:
40 : 8 + 14
43 + (35 – 8)
II вариант.
1. Найдите значения выражений:
7 ∙ 6
5 ∙ 6
9 ∙ 3
8 ∙ 4
2. Катя, Таня и Вера разделили поровну 27 орехов. Сколько орехов получила
0 ∙ 81
89 : 89
75 ∙ 1
0 : 59
72 : 8
54 : 9
63 : 7
36 : 4
каждая девочка? 3. Начертите три отрезка: длина первого 2 см, длина второго – в 4 раза
больше длины первого, а длина третьего – в 2 раза меньше длины второго
отрезка.
4. Используя числа 8, 48, 6, составьте четыре верных равенства.
5. Вычислите значения выражений:
30 : 6 + 23
54 + (48 – 9)
70 – 5 ∙ 5
6 ∙ (13 – 9)
Контрольная работа
Контрольная работа
Контрольная работа
Контрольная работа
Контрольная работа
Контрольная работа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.