контрольная работа

  • Контроль знаний
  • doc
  • 30.10.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

контрольная работа по математике разработана для специализированного класса, для работы с детьми ОВЗ, по программе "Школа России".планирование возможно адаптировать для любой начальной школы. буду рада есть моя разработка будет полезна моим коллегам. содержит поурочную записку, и тематическое планирование. пользуйтесь на здоровье
Иконка файла материала КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО математике.doc
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ  «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 100» Х о д   у р о к а I вариант 29 16 85 57 73 61 60 24 18 + 22 ... 28 + 12 35 + 42 ... 25 + 52 1. На сколько в каждом столбце верхнее число больше нижнего числа? 90 67 2. Сравните значения выражений, не вычисляя их. 98 – 35 ... 99 – 35 46 + 14 ... 15 + 46 3. Найдите значения выражений.  (26 + 43) – 17 – (6 + 8) 4. Решите примеры, записывая их в столбик. 96 – 28 75 – 39 5. Экскурсанты за 3 дня осмотрели 67 залов Эрмитажа. В первый день – 19 залов, во второй день – 26 залов. Сколько залов осмотрели экскурсанты в третий день?  49 – (15 + 13) + (67 – 35) 26 + 54 37 + 23 54 + 27 63 + 28 90 – 59 70 – 43 II вариант 28 14 75 47 63 31 40 14 1. На сколько в каждом столбце верхнее число больше нижнего числа? 80 57 2. Сравните значения выражений, не вычисляя их. 78 – 24 ... 99 – 24 36 + 15 ... 15 + 36 3. Найдите значения выражений.  (47 + 22) – 16 – (4 + 7)  58 – (12 + 13) + (47 – 22) 4. Решите примеры, записывая их в столбик. 88 – 39 75 – 39 19 + 22 ... 29 + 12 45 + 82 ... 44 + 86 17 + 43 45 + 25 43 + 29 36 + 58 80 – 24 60 – 545. В магазине продавали картофель. В первый день – 16 мешков, во второй день – 25. Сколько мешков продали в третий день, если за 3 дня продали 54 мешка? У р о к  78 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ  «ЗНАКОМИМСЯ С НОВЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ» Х о д   у р о к а I вариант. 1. Представьте каждое из чисел 14, 15, 16, 18 в виде суммы одинаковых, не равных единице, слагаемых. 10 + 10 + 10 + 10 8 + 8 + 8 2. Найдите значения выражений: 5 + 5 + 5 Замените сложение умножением. 3. Выполните действия: 3 ∙ 2 6 ∙ 2 4. В каждой из двух люстр 6 ламп. Сколько всего ламп в этих люстрах? 5.   Какой   длины   нужна   рейка,   чтобы   сделать   рамку   для   картины 10 : 5 18 : 2 12 : 2 8 : 2 9 ∙ 2 7 ∙ 2 прямоугольной формы со сторонами 9 дм и 5 дм? II вариант. 1. Представьте каждое из чисел 12, 14, 16, 18 в виде суммы одинаковых, не равных единице, слагаемых. 10 + 10 + 10 + 10 + 10 9 + 9 + 9 2. Найдите значения выражений: 6 + 6 + 6 Замените сложение умножением. 3. Выполните действия: 4 ∙ 2 7 ∙ 2 4. В каждой пачке 8 книг. Сколько всего книг в 3 пачках? 5.   Какой   длины   нужна   рейка,   чтобы   сделать   рамку   для   картины 12 : 2 16 : 2 14 : 2 6 : 2 8 ∙ 2 5 ∙ 2 прямоугольной формы со сторонами 8 см и 6 см?КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ИЗМЕРЕНИЕ ВЕЛИЧИН» Х о д   у р о к а I вариант. 1. Начертите отрезки длиной 57 мм и 75 мм. 2. Переведите сантиметры в миллиметры и наоборот. 4 см = … мм 7 см = … мм 9 см 4 мм = … мм 1 см 8 мм = … мм 3. Вычислите длину пути.  Турист   шел   4   часа   и   проходил   за   каждый   час   5   километров.   Сколько   километров   он       20 мм = … см       80 мм = … см        37 мм = … см … мм       72 мм = … см … мм прошел? 4. Найдите площадь прямоугольника. 5. Определите время движения.  Самолет вылетел в 8 часов утра и в 14 часов прибыл в место назначения. Сколько времени он был в пути? II вариант. 1. Начертите отрезки длиной 63 мм и 36 мм. 2. Переведите сантиметры в миллиметры и наоборот. 5 см = … мм 9 см = … мм 6 см 3 мм = … мм 2 см 7 мм = … мм 3. Вычислите длину пути.  Велосипедист ехал 5 часов и проезжал за каждый час 6 километров. Сколько километров 30 мм = … см 70 мм = … см  64 мм = … см … мм 31 мм = … см … мм он проехал? 4. Найдите площадь прямоугольника.5. Определите время движения.  Самолет вылетел в 7 часов утра и в 13 часов прибыл в место назначения. Сколько времени он был в пути? КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «УЧИМСЯ УМНОЖАТЬ И ДЕЛИТЬ» Х о д   у р о к а Найдите значения произведений: I вариант. 1. Сравните выражения, не вычисляя их значений: 6 ∙ 4 + 6 ... 6 ∙ 5       7 ∙ 8 – 7 ... 7 ∙ 6 2. 3 ∙ 9 9 ∙ 4 6 ∙ 2 3 ∙ 4 3.   Начертите   отрезок   длиной   3   см.   Увеличьте   его   в   3   раза.   Начертите 6 ∙ 1 29 ∙ 1 85 : 1 96 : 96 9 ∙ 3 + 9 + 9 ... 9 ∙ 4 + 9 7 ∙ 5 5 ∙ 8 7 ∙ 3 6 ∙ 4 8 ∙ 5 7 ∙ 4 8 ∙ 2 9 ∙ 5 полученный отрезок. 4. В одной клетке 8 попугаев, а в другой – в 2 раза больше. Сколько попугаев в двух клетках? 5.   Начертите   фигуру   (по   клеткам),   площадь которой в 4 раза больше площади данной фигуры: II вариант. 1. Сравните выражения, не вычисляя их значений: 8 ∙ 3 + 8 ... 8 ∙ 4      3 ∙ 5 – 3 ... 3 ∙ 3  2. Найдите значения произведений: 4 ∙ 2 9 ∙ 1 37 ∙ 1 7 ∙ 4 58 : 1 5 ∙ 5 4 ∙ 3 93 : 93 3.   Начертите   отрезок   длиной   4   см.   Увеличьте   его   в   2   раза.   Начертите 7 ∙ 4 + 7 + 7 ... 7 ∙ 3 + 7 4 ∙ 9 3 ∙ 5 6 ∙ 4 8 ∙ 3 8 ∙ 4 5 ∙ 6 3 ∙ 6 5 ∙ 8 полученный отрезок.4. Вася нашел 9 белых грибов, а лисичек – в 3 раза больше. Сколько всего грибов нашел Вася? 5. Начертите фигуру (по клеткам), площадь которой в 5 раз больше площади данной фигуры: У р о к   132 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ  «ДЕЙСТВИЯ С ВЫРАЖЕНИЯМИ» Х о д   у р о к а I вариант. 1. Найдите значения выражений: 8 ∙ 7 3 ∙ 6 6 ∙ 4 8 ∙ 3 2. На полив одной грядки огурцов требуется 8 ведер воды. Сколько таких 0 ∙ 69 83 : 83 72 ∙ 1 0 : 54 54 : 6 27 : 3 63 : 9 48 : 8 грядок можно полить из бочки, в которой 72 ведра? 3.   Начертите   три   отрезка:   длина   первого   4   см,   длина   второго –   в   3   раза больше   длины   первого,   а   длина   третьего   –   в   4   раза   меньше   длины   второго отрезка. 90 – 5 ∙ 7 4 ∙ (12 – 7) 4. Используя числа 9, 54, 6, составьте четыре верных равенства. 5. Вычислите значения выражений: 40 : 8 + 14 43 + (35 – 8) II вариант. 1. Найдите значения выражений: 7 ∙ 6 5 ∙ 6 9 ∙ 3 8 ∙ 4 2. Катя, Таня и Вера разделили поровну 27 орехов. Сколько орехов получила 0 ∙ 81 89 : 89 75 ∙ 1 0 : 59 72 : 8 54 : 9 63 : 7 36 : 4 каждая девочка?3.   Начертите   три   отрезка:   длина   первого   2   см,   длина   второго –   в   4   раза больше   длины   первого,   а   длина   третьего   –   в   2   раза   меньше   длины   второго отрезка. 4. Используя числа 8, 48, 6, составьте четыре верных равенства. 5. Вычислите значения выражений: 30 : 6 + 23 54 + (48 – 9) 70 – 5 ∙ 5 6 ∙ (13 – 9)