Контрольная работа №1 по теме "Арифметические действия с натуральными числами" 5 класс
Оценка 4.7

Контрольная работа №1 по теме "Арифметические действия с натуральными числами" 5 класс

Оценка 4.7
Карточки-задания +1
docx
математика
5 кл
31.03.2018
Контрольная работа №1 по теме "Арифметические действия с натуральными числами" 5 класс
Документ содержит два варианта контрольной работы по математике по теме "Арифметические действия с натуральными числами" для 5 класса. Контрольная работа представлена в виде карточек. На одной странице четыре карточки. Контрольная работа содержит задания на сравнение чисел, вычисление столбиком, решение уравнений, задачу и задание на применение распределительного закона
кр №1.docx
4 октября Контрольная работа № 1 4 октября Контрольная работа № 1 «Арифметические действия с натуральными числами». Вариант 1 «Арифметические действия с натуральными числами». Вариант 2 № 1 Выполните сравнение: а) 5678 и 5687;    б) 56104 и 56011;    в) 1000 и 999. № 2 Вычислите столбиком:    а) 7025 + 4117;               б) 11102 – 1409. № 3 Решите уравнение: а)  х + 113 = 203;   б)  х – 89 = 56;   в) 444 – х = 55. Решите задачу, дайте развёрнутый ответ: № 4 № 1 Выполните сравнение:   а) 9876 и 9867;  б) 11254 и 11021;  в) 9999 и 11111. № 2 Вычислите столбиком:        а) 8203 + 3089;                   б) 10157 – 1208. № 3 Решите уравнение: а)  х + 108 = 302;   б)  х – 78 = 47;   в) 555 – х = 66. Решите задачу, дайте развёрнутый ответ: № 4 Первая   покупка   стоила   26   р.,   вторая   на   4   р. меньше, чем первая, а третья в 4 раза больше, чем первые   две   покупки   вместе.   Сколько   рублей заплатили за эти три покупки? За яблоки заплатили 35 р., за груши на 3 р.  больше, чем за яблоки, а на другие фрукты потратили в 4 раза больше денег, чем на яблоки и груши вместе. Сколько денег потратили на всю покупку? № 5 Используя распределительный закон: № 5 Используя распределительный закон: а) запишите произведение в виде суммы: 1)   100  (2 + а);                     2)   х  (а + b). б) запишите разность/сумму в виде произведения: 1)   15  20 – 8  15 ;               2)  8  х + 8  9. в) вычислите:  1)  100  3 + 100  21;            2)  17  1011 ­ 11  17. а) запишите произведение в виде суммы: 1)   50  (3 + b);                     2)   b  (a + с). б) запишите разность/сумму в виде произведения: 1)   100  31 – 31  5 ;            2)  4  х + 4  70. в) вычислите:  1)  10  83 + 10  17;              2)  12  1016 ­ 16  12. 4 октября Контрольная работа № 1 4 октября Контрольная работа № 1 «Арифметические действия с натуральными числами». «Арифметические действия с натуральными числами». Вариант 1 № 1 Выполните сравнение: а) 5678 и 5687;    б) 56104 и 56011;    в) 1000 и 999. № 2 Вариант 2 № 1 Выполните сравнение:   а) 9876 и 9867;  б) 11254 и 11021;  в) 9999 и 11111. № 2 Вычислите столбиком:    а) 7025 + 4117;               б) 11102 – 1409. № 3 Решите уравнение: а)  х + 113 = 203;   б)  х – 89 = 56;   в) 444 – х = 55. № 4 Вычислите столбиком:     а) 8203 + 3089;                   б) 10157 – 1208. № 3 Решите уравнение: а)  х + 108 = 302;   б)  х – 78 = 47;   в) 555 – х = 66. № 4 Решите задачу, дайте развёрнутый ответ: Решите задачу, дайте развёрнутый ответ: Первая   покупка   стоила   26   р.,   вторая   на   4   р. меньше, чем первая, а третья в 4 раза больше, чем первые   две   покупки   вместе.   Сколько   рублей заплатили за эти три покупки? За яблоки заплатили 35 р., за груши на 3 р.  больше, чем за яблоки, а на другие фрукты потратили в 4 раза больше денег, чем на яблоки и груши вместе. Сколько денег потратили на всю покупку? № 5 № 5 Используя распределительный закон: а) запишите произведение в виде суммы: 1)   100  (2 + а);                     2)   х  (а + b). Используя распределительный закон: а) запишите произведение в виде суммы: 1)   50  (3 + b);                     2)   b  (a + с). б) запишите разность/сумму в виде произведения: 1)   15  20 – 8  15 ;               2)  8  х + 8  9. в) вычислите:  1)  100  3 + 100  21;            2)  17  1011 ­ 11  17. б) запишите разность/сумму в виде произведения: 1)   100  31 – 31  5 ;            2)  4  х + 4  70. в) вычислите:  1)  10  83 + 10  17;              2)  12  1016 ­ 16  12.

Контрольная работа №1 по теме "Арифметические действия с натуральными числами" 5 класс

Контрольная работа №1 по теме "Арифметические действия с натуральными числами" 5 класс

Контрольная работа №1 по теме "Арифметические действия с натуральными числами" 5 класс

Контрольная работа №1 по теме "Арифметические действия с натуральными числами" 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018