Содержание работы:
Тестирование направлено на проверку знаний и умений, являющихся составной частью читательской компетенции, и составлено на основе «Примерной программы и рабочей программы к предметной линии учебников под редакцией В.Я.Коровиной 5-9 классы» - М.:Просвещение, 2011)».
Содержание работы определяется Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897) (метапредметные и предметные (литература) умения).
Тест состоит из 18 вопросов. Вопросы 1-13, 16-18 предусматривают выбор одного ответа из предложенных, либо нахождение указанных соответствий. Вопросы 14, 15 требуют развернутого ответа.
Правильность выполнения каждого задания (1-13, 16-18 вопрос) оценивается 1 тестовым баллом, 14, 15 вопросы - от 1 до 3 баллов (в зависимости от объема и глубины раскрытия заданной темы). Шкала перевода баллов за тест в школьную отметку приведена в таблице «Критерии оценки»
кр по лит. 6 кл 2 вар..docx
ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО ЛИТЕРАТУРЕ (6 класс)
ВАРИАНТ 2
1. Поговорка это
1.меткое, яркое народное выражение, часть суждения без вывода, без заключения
2.вид художественного произведения
3.сказания, передающие представления древних народов о мире.
2. Какой из этих размеров стиха является трехсложным:
1.хорей
2. амфибрахий
3. Ямб
3. . Определите жанр произведения Н.С.Лескова «Левша»:
1.Сказка, 3. сказ
2. притча, , 4. рассказ.
4.Тема стихотворения « Железная дорога»
Н.А. Некрасова:
1.любовь к Родине
2. быт и нравы крестьян при крепостном праве
3.тяжелый труд крепостных
5.Назовите имя русского баснописца:
1 И.И.Дмитриев
2 В.А.Жуковский
3 А.А.Блок
4 В.М.Шукшин
6. Из какого произведения цитата: «Смехом он закалял наши лукавые детские
души, приучал нас относиться к собственной персоне с чувством юмора»:
1 «Тринадцатый подвиг Геракла»
2 «Маленький принц»
3 «Уроки французского»
4 «Срезал» 7.Повествование в произведении « Кладовая солнца» ведется от лица:
1. Митраши 3.Насти
2.геологов 4.жителей деревни
8.Произведение Грина «Алые паруса» относится:
1 К романтическим произведениям
2 К реалистическим произведениям
3 К фантастическим произведениям
4 К приключенческим произведениям.
9. Найдите соответствия между автором и названием произведения:
1. А.П.Чехов а. «Дубровский»
2.А.С.Пушкин б. « Толстый и тонкий»
3. В.М.Шукшин в. « Бежин луг»
4. И.С.Тургенев г. « Срезал»
10. Определите по описанию литературного героя, укажите автора и название
произведения.
1) «......была как золотая курочка на высоких ножках. Волосы......отливали золотом,
веснушки по всему лицу были крупные, как золотые монетки....»
2) «Она сидела передо мной аккуратная вся, умная и красивая.....до меня доходил запах
духов от неё, который я принимал за самое дыхание...»
3) «.....воспитывался в кадетском корпусе и выпущен был корнетом в гвардию; отец не
щадил ничего для приличного его содержания, и молодой человек получал из дому
более, нежели должен был ожидать».
11. Кому принадлежат строки «Учись у них: у дуба, у березы»:
1 А.С.Пушкин
2 А.А.Фет
3 Ф.И.Тютчев
4 М.Ю.Лермонтов.
12. Главные герои произведения А.С.Пушкина «Барышнякрестьянка»:
1 Дубровский и Маша
2 Алексей и Лиза
3 Ромео и Джульетта
4 Грей и Ассоль 13. Найдите соответствия между литературным героем и названием произведения:
1)Платов а) «Левша»
2) Ассоль б) «Конь с розовой гривой»
3) Санька в) «Дубровский»
4)Троекуров г) «Алые паруса»
14. Какой художественный прием использует автор:
Шумят деревья веселосухие,
И теплый ветер НЕЖЕН и УПРУГ. ( А.А.Ахматова)
15. Какой художественный приём использует автор:
С ней ШЕПЧЕТСЯ ветер, зеленые ветви лаская…
( М.Ю. Лермонтов)
16. Назовите стихотворение А.А.Фета:
1. «Зимнее утро»
2. «Листья»
3. «Ель рукавом мне тропинку завесила…»
4. «Утес»
17 Кто автор «Одиссея»:
1 Еврипид
2 Софокл
3 Гомер
4 Аристофан
18. Выберите определение, соответствующее понятию: « Антитеза»
выражение, употребленное в переносном смысле, вместо другого слова, потому
что между обозначаемыми предметами есть сходство.
противопоставление образов, эпизодов, картин, слов.
Изображение одного предмета путем сравнения его с другим
1.
2.
3.
Контрольная работа (6 класс, литература)
Контрольная работа (6 класс, литература)
Контрольная работа (6 класс, литература)
Контрольная работа (6 класс, литература)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.