Контрольная работа № 3 по математике 6кл
Оценка 4.6 (более 1000 оценок)

Контрольная работа № 3 по математике 6кл

Оценка 4.6 (более 1000 оценок)
Контроль знаний
docx
математика
6 кл
03.03.2017
Контрольная работа № 3 по математике 6кл
Контрольная работа № 3 по математике 6кл. 1. Вычислите: а) –0,4  7,1; б) ; в) . 2. Отметьте на координатной плоскости точки A(–7;–2), B(2;4), C(1;–5), D(–3;–1). Запишите координаты точки пересечения отрезка AB и прямой CD. 3 О. Найдите значение выражения (2,4 + 0,78)  (–0,5) – (8,57 – 19,826) : 2,01. 4О. Дана аналитическая модель числового промежутка: –4  х  3. Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись. 5.Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 2,7, 8 при условии, что цифры не должны повторяться.?
Контрольная работа №3 6 класс.docx
Контрольная работа №3 по математике 6 класс Вариант 1 1. Вычислите: а) –0,4  7,1; б)  3 4     2 5    ; в) . 7 8 :     5 6    2. Отметьте на координатной плоскости точки A(–7;–2), B(2;4), C(1;–5), D(–3;–1). Запишите координаты точки пересечения отрезка AB и прямой CD. 3 О. Найдите значение выражения (2,4 + 0,78)  (–0,5) – (8,57 – 19,826) : 2,01. 4О. Дана аналитическая модель числового промежутка: –4  х  3. Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись. 5.Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 2,7, 8 при условии, что цифры не должны повторяться.? Вариант 2 1. Вычислите: а) 2,4  (–0,8); б) ; в) .     4 5    :     2 7    5 7     2 3    2. Отметьте на координатной плоскости точки: A(–5;1), B(5;5), C(–2;8), D(4;–7). Запишите координаты точки пересечения отрезка AB и прямой CD. 3 О. Найдите значение выражения (4,3 – 6,58)  2,5 + (–16,8 + 70,98) : (–8,4). 4О. Дана аналитическая модель числового промежутка: х  –4. Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись. 5.Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 4,6,9 при условии , что цифры не должны повторяться.? Вариант 3 1. Вычислите: а) 0,7  (–2,8); б) ; в) .     7 9    :     14 45     3  4 16 21 2. Отметьте на координатной плоскости точки A(0;–10), B(4;–2), C(–7;6), D(3;1). Запишите координаты точки пересечения прямой AB и луча CD. 3 О. Найдите значение выражения –6,4  2,05 + 0,72  5,5 –23,712 : (17,5 – 28,9). 4О. Дана аналитическая модель числового промежутка: –3  х  4. Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись. 5.Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 0,2,4,6 при условии, что цифры не повторяются,? Вариант 4 1. Вычислите: а) 1,2  (–0,75); б)      12  19  38 45 ; в) .  15 22 :     5 11    2. Отметьте на координатной плоскости точки A(–9;0), B(5;–6), C(8;5), D(2;–1). Запишите координаты точки пересечения отрезка AB и луча CD. 3 О. Найдите значение выражения 8,5  (4,1 – 9,58) – 7,32 : (–2,4) + (–4,2) : 2,8. 4О. Дана аналитическая модель числового промежутка: х  5. Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись. 5.Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 2,4,5 при условии, что цифры не повторяются?

Контрольная работа № 3 по математике 6кл

Контрольная работа № 3 по математике 6кл

Контрольная работа № 3 по математике 6кл

Контрольная работа № 3 по математике 6кл

Контрольная работа № 3 по математике 6кл

Контрольная работа № 3 по математике 6кл
скачать по прямой ссылке
сегодня при записи на курсы переподготовки
для учителей