Контрольная работа № 3 по математике 6кл. 1. Вычислите:
а) –0,4 7,1; б) ; в) .
2. Отметьте на координатной плоскости точки A(–7;–2), B(2;4), C(1;–5), D(–3;–1).
Запишите координаты точки пересечения отрезка AB и прямой CD.
3 О. Найдите значение выражения
(2,4 + 0,78) (–0,5) – (8,57 – 19,826) : 2,01.
4О. Дана аналитическая модель числового промежутка:
–4 х 3.
Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись.
5.Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 2,7, 8 при условии, что цифры не должны повторяться.?
Контрольная работа №3 6 класс.docx
Контрольная работа №3 по математике 6 класс
Вариант 1
1. Вычислите:
а) –0,4 7,1; б)
3
4
2
5
; в)
.
7
8
:
5
6
2. Отметьте на координатной плоскости точки A(–7;–2), B(2;4), C(1;–5), D(–3;–1).
Запишите координаты точки пересечения отрезка AB и прямой CD.
3 О. Найдите значение выражения
(2,4 + 0,78) (–0,5) – (8,57 – 19,826) : 2,01.
4О. Дана аналитическая модель числового промежутка:
–4 х 3.
Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую
символическую запись.
5.Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 2,7, 8 при условии, что
цифры не должны повторяться.?
Вариант 2
1. Вычислите:
а) 2,4 (–0,8); б)
; в)
.
4
5
:
2
7
5
7
2
3
2. Отметьте на координатной плоскости точки:
A(–5;1), B(5;5), C(–2;8), D(4;–7).
Запишите координаты точки пересечения отрезка AB и прямой CD.
3 О. Найдите значение выражения
(4,3 – 6,58) 2,5 + (–16,8 + 70,98) : (–8,4).
4О. Дана аналитическая модель числового промежутка:
х –4.
Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую
символическую запись. 5.Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 4,6,9 при условии , что
цифры не должны повторяться.?
Вариант 3
1. Вычислите:
а) 0,7 (–2,8); б)
; в)
.
7
9
:
14
45
3
4
16
21
2. Отметьте на координатной плоскости точки A(0;–10), B(4;–2), C(–7;6), D(3;1).
Запишите координаты точки пересечения прямой AB и луча CD.
3 О. Найдите значение выражения
–6,4 2,05 + 0,72 5,5 –23,712 : (17,5 – 28,9).
4О. Дана аналитическая модель числового промежутка:
–3 х 4.
Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую
символическую запись.
5.Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 0,2,4,6 при условии, что
цифры не повторяются,?
Вариант 4
1. Вычислите:
а) 1,2 (–0,75); б)
12
19
38
45
; в)
.
15
22
:
5
11
2. Отметьте на координатной плоскости точки A(–9;0), B(5;–6), C(8;5), D(2;–1).
Запишите координаты точки пересечения отрезка AB и луча CD.
3 О. Найдите значение выражения
8,5 (4,1 – 9,58) – 7,32 : (–2,4) + (–4,2) : 2,8. 4О. Дана аналитическая модель числового промежутка:
х 5.
Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую
символическую запись.
5.Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 2,4,5 при условии, что
цифры не повторяются?
Контрольная работа № 3 по математике 6кл
Контрольная работа № 3 по математике 6кл
Контрольная работа № 3 по математике 6кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.