Контрольная работа , 6 класс
Оценка 4.9

Контрольная работа , 6 класс

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
биология
6 кл
08.01.2019
Контрольная работа , 6 класс
Публикация является частью публикации:
Ключи, критерии оценивания.doc
Итоговая контрольная работа по биологии за I полугодие  6 класс  КЛЮЧИ Вариант 1 № 1 1. «Выпадающей» частью растения является соцветие, так как это генеративный орган растения. 2. Генеративные органы обеспечивают процессы полового размножения растений, а вегетативные (стебель, корень, лист, побег) выполняют функции питания, дыхания и роста. № 2 № 3 1 А 8 3 Б 6 1 В 4 № 4 1. Процесс, происходящий с семенами, который иллюстрирует данный опыт, называется  прорастанием. 2. Во втором стакане через 5 дней произошло прорастание, так как к семенам был доступ  и  воды, и воздуха. В первом стакане семена даже не набухли, так как был доступ воздуха, но  семена не были увлажнены. В третьем стакане семена были увлажнены, поэтому они набухли,  но воздух не имел доступа к семенам, поэтому они не проросли. 3. Для прорастания семян необходимо тепло, а также  нужен живой зародыш. № 5 1. На рисунке под цифрой 4 изображена зона всасывания корня,  а под цифрой 5 – зона  проведения. 2. За всасывание почвенных растворов отвечают корневые волоски. 3. Клетки корневого чехлика секретируют слизь, снижающую трение и защищающую корень от  высыхания. № 6 1. 20% семян от общего количества семян прорастет в 9­й день. 2. Проверка всхожести семян помогает определить количество семян, необходимое для посева. №7 В ходе опыта Маша смогла ответить на вопрос, зависит ли испарение воды от количества листьев  у растения, так как  она сравнивала несколько побегов с разным количеством листьев. № 8 1. Особенности растений: Бегония: выносливое растение, комнатная температура, постоянно влажная земля, рассеянный  свет. Каланхоэ: выносливое растение, комнатная температура, увлажненная земля, прямые лучи. 2. Растения имеют разные характеристики по режиму полива и отношению к свету.      №1 Вариант  2 1. «Выпадающей» частью растения является цветок, так как это генеративный орган растения. 2. Генеративные органы обеспечивают процессы полового размножения растений, а вегетативные (стебель, корень, лист, побег) выполняют функции питания, дыхания и роста. № 2 2 А 4 Б 3 В № 3 1 3 6 № 4 1. Ученик увидел элементы проводящей системы листа. 2. Элементы проводящей системы листа ­ жилки. 3. Жилки состоят из сосудов, волокон и ситовидных трубок. По ним передвигаются питательные  вещества и вода. № 5 1. На рисунке под цифрой 1 изображен главный корень, цифрой 2 – придаточные корни,  3 –  боковые корни. 2. Придаточные корни обеспечивают закрепление растения в почве, поглощение воды и  минеральных солей. Видоизмененные корни способны накапливать питательные вещества и  обеспечивают вегетативное размножение. 3. Придаточные корни отрастают от стебля или листьев. № 6 1. При сравнении видно, что большее число устьиц у кувшинки располагается на верхней   поверхности листа (625, а на нижней – 3). 2. Кувшинка – водное растение. Нижняя часть листа лежит на поверхности воды, а через устьица  происходит газообмен. №7 По результатам данного опыта можно сделать вывод о том, что для прорастания семян  необходимы и вода, и воздух. № 8        Особенности растений: Драцена: выносливое растение, регулярное опрыскивание, постоянно влажная земля, прямые  солнечные лучи. Антуриум: капризное растение, регулярное опрыскивание, постоянно влажная земля, рассеянный  свет.        Растения имеют разные характеристики по отношению к свету и выносливости. Критерии оценивания За верное выполнение заданий 1, 2, 3, 6, 8 выставляется по 2 балла. Если в ответе содержится одна ошибка, то учащийся получает 1 балл. За неверный ответ или ответ, содержащий 2 и более ошибок, выставляется 0 баллов.            За верное выполнение заданий 4, 5 выставляется по 3 балла (по 1 баллу за каждый правильный  элемент ответа) За верное выполнение задания №7 выставляется 1 балл. Шкала перевода баллов в оценки    Отметка по пятибалльной шкале Общий балл «5»  14 ­ 17 «4»  11 ­ 13 «3» 7 ­ 10 «2» 0 ­ 6

Контрольная работа , 6 класс

Контрольная работа , 6 класс

Контрольная работа , 6 класс

Контрольная работа , 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2019