Контрольная работа . Литература. 7 класс. III четверть.
Оценка 4.7

Контрольная работа . Литература. 7 класс. III четверть.

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
русская литература
7 кл
06.03.2017
Контрольная работа . Литература. 7 класс. III  четверть.
Контрольная работа по литературе - огромная возможность для учителя проверить у каждого ученика (индивидуально у каждого!) уровень развития письменной речи , их умение излагать свои мысли, вводить весомые доказательства, логически связывая части работы и определяя их значимость в конкретных рассуждениях.Первый лист.
Контрольная работа . Литература. 7 класс. III четверть..docx
Контрольная работа № 3                 7 класс       Цель:        ­ проверить соответствие знаний, умений и навыков учащихся требованиям по литературе;      ­ проследить за выполнением учебной программы курса литературы. Содержание   контрольной   работы   предусматривает ­ обучение аналитической работе с материалом учебника; ­ умение распределять собранный материал в сводную таблицу;   ­ построение модели художественного пространства по заданному тексту; ­создание своей модели картины степи; ­ построение логической структуры своего высказывания; ­ обогащение словаря учащихся лингвистическими терминами.    I.       Терминологический  диктант          Пейзаж, функции пейзажа (раскрыть их роль), роль природы в художественном тексте,   инверсия,   художественное   пространство,   строфа,   символ,   виды   повтора   в лирическом произведении, трилогия.   Элементы 1. Построить сводную таблицу «Художественная картина в литературе». Роль природы в  художественной  литературе Мифологический взгляд Небо Солнце Луна (месяц) Звёзды Гроза Море Лес Степь Горы         Проработать статьи учебника. 1 Построить модель художественного пространства стихотворения в прозе И. С. Тургенева «Как хороши, как свежи были розы…».                                        Где­ то, когда­ то, давным – давно тому назад, я прочёл одно стихотворение   .   Оно   скоро   забылось   мною…но   первый   стих   остался   у   меня   в памяти:                  Как хороши, как свежи были розы…       Теперь зима; мороз запушил стёкла окон; в тёмной комнате горит одна свеча. Я сижу, забившись в угол; а в голове всё звенит да звенит:                                   Как хороши, как свежи были розы…        И вижу я себя перед низким окном загородного русского дома. Летний вечер тихо тает и переходит в ночь, в тёплом воздухе пахнет резедой и липой; а на окне, опершись   на   выпрямленную   руку   и   склонив   голову   к   плечу,   сидит   девушка   –   и безмолвно и пристально смотрит на небо, как бы выжидая появления первых звёзд. Как   простодушно­   вдохновенны   задумчивые   глаза,   как   трогательно   –   наивны раскрытые, вопрошающие губы, как ровно дышит ещё не вполне расцветшая, ещё ничем не взволнованная грудь, как чист и нежен облик юного лица! Я не дерзаю заговорить с нею  но как она мне дорога, как бьётся моё сердце!                  Как хороши, как свежи были розы…     А в комнате всё темней да темней… Нагоревшая свеча трещит, беглые тени  колеблются на низком потолке, мороз скрыпит и злится за стеною­ и чудится  скучный, старческий шёпот…                                   Как хороши, как свежи были розы…       Встают   передо   мною   другие   образы…   Слышится   весёлый   шум   семейной деревенской жизни. Две русые головки, прислоняясь друг к дружке, бойко смотрят на меня своими светлыми глазками, алые щёки трепещут сдержанным смехом, руки   ласково   сплелись,   вперебивку   звучат   молодые,   добрые   голоса;   а   немного дальше, в глубине уютной комнаты, другие, тоже молодые руки бегают, путаясь пальцами,   по   клавишам   старенького   пианино   –   и   ланнеровский   вальс   не   может заглушить воркотню патриархального самовара…                            Как хороши, как свежи были розы…               Свеча   меркнет   и   гаснет…   Кто   это   кашляет   там   так   хрипло   и   глухо? Свернувшись   в   калачик,   жмётся   и   вздрагивает   у   ног   моих   старый   пёс,   мой единственный товарищ… Мне холодно… Я зябну… И все они умерли…умерли…                            Как хороши, как свежи были розы… 4. Создайте свою картину степи (сочинение – описание).

Контрольная работа . Литература. 7 класс. III четверть.

Контрольная работа . Литература. 7 класс. III  четверть.

Контрольная работа . Литература. 7 класс. III четверть.

Контрольная работа . Литература. 7 класс. III  четверть.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2017