Контрольная работа . Литература. 9 класс. III четверть.
Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русская литература
9 кл
06.03.2017
Контроль знаний учащихся - наиболее важный и ответственный элемент урока, который даёт уникальную возможность учителю проверить знания, умения и навыки конкретно каждого ученика, индивидуальный подход!, его читательскую грамотность, как раз открывающуюся в полном объёме в его работе с текстом, видении его.Лист работы.
Контрольная работа . Литература. 9 класс. III четверть..docx
Контрольная работа № 3
Цель:
проверить соответствие знаний, умений и навыков учащихся требованиям по
литературе;
проследить за выполнением учебной программы курса литературы.
Содержание контрольной работы предусматривает
проведение сопоставительного анализа двух произведений одного автора;
умение давать характеристику лирическому герою;
анализ поэтических средств стихотворений;
работу над ролью размеров в поэтической структуре произведений;
сравнение ритмического строя произведений лирического характера;
обогащение словаря учащихся лингвистическими терминами.
I. Терминологический диктант
Психологический портрет, роман, художественная литература, пейзаж, стиль
писателя, литературный процесс, литературный тип, поэтика, реализм, критический
реализм.
II. Сопоставительный анализ 2 – х стихотворений «Зимняя дорога»
А.С. Пушкин и «В поле чистом серебрится…» А.С. Пушкин
Зимняя дорога.
Сквозь волнистые туманы
Пробирается луна,
На печальные поляны
Льёт печально свет она.
По дороге зимней, скучной
Тройка борзая бежит,
Колокольчик однозвучный
Утомительно гремит.
Чтото слышится родное
В долгих песнях ямщика:
То разгулье удалое,
То сердечная тоска…
Ни огня, ни чёрной хаты…
Глушь и снег…Навстречу мне
Только вёрсты полосаты
Попадаются одне…
Скучно, грустно…Завтра, Нина,
Завтра к милой возвратясь,
Я забуду у камина, Загляжусь не наглядясь.
Звучно стрелка часовая
Мерный круг свой совершит,
И, докучных удаляя,
Полночь нас не разлучит.
Грустно, Нина: путь мой скучен,
Дремля смолкнул мой ямщик,
Колокольчик однозвучен,
Отуманен лунный лик.
«В поле чистом серебрится…»
А.С. Пушкин.
В поле чистом серебрится
Снег волнистый и рябой,
Светит месяц, тройка мчится
По дроге столбовой.
Пой: в часы дорожной скуки,
На дороге в тьме ночной
Сладки мне родные звуки,
Звуки песни удалой.
Пой, ямщик! Я молча, жадно
Буду слушать голос твой.
Месяц ясный светит хладно,
Грустен ветра дальний вой.
Пой: «Лучинушка, лучина,
Что же не светло горишь?»
Охарактеризовать
лирического
Какие
изобразительно
Определить сквозную тему 2 – х произведений. Развёрнутым ответом
1
доказать свою точку зрения при помощи ключевых слов.
2
героя.
выразительные средства помогут вам это сделать?
3
4
5
Определить размер стихов и его роль в раскрытии темы.
Определить рифмовку и рифму произведений.
Сравните ритм стихотворений.
Контрольная работа . Литература. 9 класс. III четверть.
Контрольная работа . Литература. 9 класс. III четверть.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.