Контрольная работа для 4 класса по математике в 1 четверти.

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 21.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная контрольная работа составлена для учащихся 4 класса в двух равноценных вариантах, удобных для распечатывания. Проверяется умение: решать составную задачу, решение примеров в столбик, нахождение значения числового выражения,вычисление площади и периметра прямоугольника. Также предлагается 3 задания повышенного уровня для сильных учащихся.
Иконка файла материала К.р. Числа от 1 до 1000..doc
К.р. 4 кл. 1 четв. 1 вар. 1.Из 32 м ткани сшили 8 одинаковых платьев.  Сколько потребуется метров таки, чтобы сшить 12  таких платьев? 2.Запиши решение в столбик и вычисли:    109 х 7           3 х 251      486 х 2         686 : 7     436 : 4           792 : 3      608­ 359       328 + 296 3.Вычисли:  72 + 48 : (3 х 2)    (230 + 600) – (570 – 70) 4.Вычисли периметр и площадь прямоугольника со  сторонами 8 см и 3см 5.*Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа:    608, 618, 628 … 6.* Составь выражение, для вычисления которого  надо выполнить  (по порядку) вычитание, деление,  сложение. 7.*Торговка сидя на рынке соображала: «Если к  моим яблокам прибавить половину их, да еще  десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько  яблок у нее было? К.р. 4 кл. 1 четв. 1 вар. 1.Из 32 м ткани сшили 8 одинаковых платьев.  Сколько потребуется метров таки, чтобы сшить 12  таких платьев? 2.Запиши решение в столбик и вычисли:    109 х 7           3 х 251      486 х 2         686 : 7     436 : 4           792 : 3      608­ 359       328 + 296 3.Вычисли:  72 + 48 : (3 х 2)    (230 + 600) – (570 – 70) 4.Вычисли периметр и площадь прямоугольника со  сторонами 8 см и 3см 5.*Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа:    608, 618, 628 … 6.* Составь выражение, для вычисления которого  надо выполнить  (по порядку) вычитание, деление,  сложение. 7.*Торговка сидя на рынке соображала: «Если к  моим яблокам прибавить половину их, да еще  десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько  яблок у нее было? К.р. 4 кл. 1 четв. 1 вар. 1.Из 32 м ткани сшили 8 одинаковых платьев.  Сколько потребуется метров таки, чтобы сшить 12  таких платьев? 2.Запиши решение в столбик и вычисли:    109 х 7           3 х 251      486 х 2         686 : 7     436 : 4           792 : 3      608­ 359       328 + 296 3.Вычисли:  72 + 48 : (3 х 2)    (230 + 600) – (570 – 70) 4.Вычисли периметр и площадь прямоугольника со  сторонами 8 см и 3см 5.*Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа:    608, 618, 628 … 6.* Составь выражение, для вычисления которого  надо выполнить  (по порядку) вычитание, деление,  сложение. 7.*Торговка сидя на рынке соображала: «Если к  моим яблокам прибавить половину их, да еще  десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько  К.р. 4 кл. 1 четв. 2 вар. 1.Из 32 м ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько  можно сшить таких платьев из 60 м ткани? 2.Запиши решение в столбик и вычисли:   407 х 2      2 х 462       278 х 3       706 ­ 428    812 х 2     536 : 8        774 : 2        246 + 479 3. Вычисли:   41 – 3 х (63 : 9)   (980 – 800) + (320 – 20) 4.Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной  7см 5.*Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа:    995, 985, 975 … 6.* Составь выражение, для вычисления которого надо  выполнить  (по порядку) деление, сложение,  умножение. 7.*Зачепнул Емеля 37 л воды в два ведра, пока влезал  на печь, пролил 2 литра из первого ведра и 5 л из  второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров  воды было в каждом ведре? К.р. 4 кл. 1 четв. 2 вар. 1.Из 32 м ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько  можно сшить таких платьев из 60 м ткани? 2.Запиши решение в столбик и вычисли:   407 х 2      2 х 462       278 х 3       706 ­ 428    812 х 2     536 : 8        774 : 2        246 + 479 3. Вычисли:   41 – 3 х (63 : 9)   (980 – 800) + (320 – 20) 4.Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной  7см 5.*Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа:    995, 985, 975 … 6.* Составь выражение, для вычисления которого надо  выполнить  (по порядку) деление, сложение,  умножение. 7.*Зачепнул Емеля 37 л воды в два ведра, пока влезал  на печь, пролил 2 литра из первого ведра и 5 л из  второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров  воды было в каждом ведре? К.р. 4 кл. 1 четв. 2 вар. 1.Из 32 м ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько  можно сшить таких платьев из 60 м ткани? 2.Запиши решение в столбик и вычисли:   407 х 2      2 х 462       278 х 3       706 ­ 428    812 х 2     536 : 8        774 : 2        246 + 479 3. Вычисли:   41 – 3 х (63 : 9)   (980 – 800) + (320 – 20) 4.Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной  7см 5.*Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа:    995, 985, 975 … 6.* Составь выражение, для вычисления которого надо  выполнить  (по порядку) деление, сложение,  умножение. 7.*Зачепнул Емеля 37 л воды в два ведра, пока влезал  на печь, пролил 2 литра из первого ведра и 5 л из  второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров  воды было в каждом ведре?яблок у нее было?

Посмотрите также