Контрольная работа для 8 класса Логика
Оценка 4.9

Контрольная работа для 8 класса Логика

Оценка 4.9
Контроль знаний +1
docx
информатика
8 кл
20.11.2017
Контрольная работа для 8 класса Логика
Контрольная работа составлена в соответствии с темами учебника «Информатика» для 8 классов (ФГОС), авторы Босова Л. Л., Босова А. Ю. для проверки знаний учащихся после прохождения темы “Основы логики” первой главы учебника “Математические основы информатики”. В контрольной работе предусмотрено выполнение 5 заданий, рассчитанных на 1 урок (45 минут). Практическое применение: организация и проведение учебных занятий при изучении информатики в 8 классах по программе Босовой Л.Л. Цели уроков: закрепить полученные знания и умения, проверка умений учеников. Формы работы на уроке: самостоятельная, индивидуальная работа.
Автор Дарская Мария Алексеевна контрольные работы.docx
Контрольная работа составлена в соответствии с темами учебника «Информатика» для 8 классов (ФГОС), авторы Босова Л. Л., Босова А. Ю. для проверки знаний учащихся после прохождения   темы   “Основы   логики”   первой   главы   учебника   “Математические   основы информатики”. В контрольной работе предусмотрено выполнение 5 заданий, рассчитанных на 1 урок (45 минут).  Практическое   применение:  организация   и   проведение   учебных   занятий   при   изучении информатики    Л.Л. Цели  уроков:  закрепить   полученные   знания   и   умения,   проверка   умений   учеников.   Формы   работы   на   уроке:      индивидуальная   работа. самостоятельная,   Босовой программе классах по 8 в         Пример решения и оформления контрольной работы. Вариант 1. №1.  В   таблице   приведены   запросы   к поисковому   серверу.   Расположите   номера запросов   в   порядке   возрастания   количества страниц, которые найдет  поисковый сервер по каждому запросу. Для обозначения логической операции   «ИЛИ»   в   запросе   используется символ │, для логической операции «И» – &. Код А Б В Г Запрос Сочи&Олимпиада Сочи│Олимпиада│Биатлон Кёрлинг Сочи│Олимпиада│Биатлон Сочи│Олимпиада │ №2.   Постройте   таблицы   истинности   для следующих логических выражений: а) XVY^(⌐Y) б)(⌐A)V(⌐B)V(⌐C) Ответ: А, Г, В, Б. а)1) n= 2;   2) m= 3; 3)1. ⌐Y; 2. Y^(⌐Y); 3. XV(Y^(⌐Y)); 4) 2n+1= 5  ­ количество строк таблицы;  5) n+m=5 ­  количество столбцов таблицы; 6) таблица истинности: ⌐Y Y^(⌐Y XV(Y^(⌐Y) X 0 0 1 1 Y 0 1 0 1 1 0 1 0 ) 0 0 0 0 ) 0 0 1 1   ⌐A;   2.   ⌐B;   3.   ⌐C;   4. б) 1) n=  3  ;   2) m= 5; 3)1. ((⌐A)V(⌐B))V(⌐C); 4) 2n+1=   ­ количество строк таблицы;  5) n+m= ­ количество столбцов таблицы; 6) таблица истинности: A B C ⌐ A 1 1 1 1 0 ⌐ B 1 1 0 0 1 ⌐ C 1 0 1 0 1 B) 1 1 1 1 1 (⌐A)V(⌐ 0 0 0 0 1 0 0 1 1 0 0 1 0 1 0   (⌐A)V(⌐B);   5. ((⌐A)V(⌐B))V(⌐ C) 1 1 1 1 1 №3.   Для   какого   из   указанных   значений  X истинно высказывание:  ((⌐ x>3)V(x>4)) 1)1;  2)4;  3)7;  4)нет решений. (В   ответе   нужно   указать   вариант(­ты) правильного(­ых) ответов).       четырех соседних поделились №4. Решите логическую задачу. Команды     школ соревновались   в   волейбольном   турнире. Болельщики своими предположениями о возможных победителях: 1­й:556­я победит, а 450­я – будет второй; 2­й:Нет, 556­я будет последней, а вот победит 324­я. 3­й:Уверен, что первой будет 445­я, а 450­я – третьей. Когда соревнования  закончились,  выяснилось, что каждый болельщик был не прав в одном из своих прогнозов. Какое место заняли команды школы   №324,   школы   №445,   школы   №450   и школы №556? 0 0 0 1 1 1 0 1 1 1) 2) 3) 1 0 1 ⌐  ((1>3) ⌐  ((4>3) ⌐  ((7>3) Ответ: 1. 1 0 0 0 1 0 V(1>4))=  V(4>4))=  V(7>4))=  1 1 0 1 0 0  (0⌐  V0)=  0=1⌐ ;  (1⌐ V0)=  1=0⌐ ;  (1⌐  V1)=  1=0⌐ ;      Пусть Б11=”Школа №556 будет первой”; Б12=”Школа №450 будет второй”; Б21=”Школа №556 будет четвертой”; Б22=”Школа №324 будет первой”; Б31=”Школа №445 будет первой”; Б33=”Школа №450 будет третьей”.      Так как в каждом из трех высказываний одно истинно, а другое ложно, то можно заключить следующее: 1) Б11+ Б12=1, Б11* Б12=0; 2) Б21+ Б22=1,  Б21* Б22=0; 3) Б31+ Б33=1,  Б31* Б33=0. Логическое   произведение   истинных   высказываний   будет истинным: (Б11+ Б12) *(Б21+ Б22)* (Б31+ Б33)=1; (Б11* Б21+ Б11* Б22+ Б12* Б21+ Б12* Б22)* (Б31+ Б33)=1; (Б12* Б21+Б12* Б22)* (Б31+ Б33)=1; Б12* Б21* Б31+ Б12* Б21* Б33 +Б12* Б22*Б31+ Б12* Б22* Б33=1; Б12* Б21* Б31=1. Ответ:  I  место ­ школа №445,  II  место­ школа №450,  III место– школа №324, IV место ­ школа №556. №5. По заданной логической функции  F(A,B) = B^(⌐A)V(⌐B)^A  построить логическую схему. Две переменные – А и В. Пять логических операций: 2­^, 1­V, 2­ Строим схему: .⌐ Ъ Вариант 2. Вариант 3. №1.  В   таблице   приведены   запросы   к   поисковому серверу.   Расположите   номера   запросов   в   порядке возрастания   количества   страниц,   которые   найдет поисковый   сервер   по   каждому   запросу.   Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется   символ │,   для   логической   операции «И» – &. Код А Б В Г Запрос Лондон Клык Лондон  Белый  Клык Лондон  Белый  Клык Джек Лондон & Джек │ │ │ │ │ │ №2. Постройте таблицы истинности для следующих логических выражений: а) (⌐X)VY^(⌐Y) б) (⌐A)^(⌐B)^(⌐C) №3.  Для какого из указанных значений  X  истинно высказывание: (⌐ x>56))V(x>198)^(x<369) (     решили поделиться 1)100;  2)200;  3)300;  4)нет решений. (В ответе нужно указать вариант(­ты) правильного(­ ых) ответов). №4. Решите логическую задачу.          В конкурсе “А ну ка парни!”   в финал вышли четыре   мальчика:   Никита,   Руслан,   Сергей   и   Толя. Девочки своими предположениями об итоговом распределении мест: Оля:  Сережа   точно   будет   вторым,   а   Толик   – четвертым. Аня:  Уверена, что Никита будет вторым, а Толик – третьим. Кристина:  Ерунда.   Это   Никита   будет   вторым,   а Толик – третьим.         Когда   подвели   итоги,   оказалось,   что   каждая девочка   была   права   только   в   одном   из   своих прогнозов.   Какое   место   заняли   каждый   из мальчиков?   №5. По заданной логической функции  F(A,B) = B^(⌐A)V(⌐B)^A построить логическую схему. №1.  В   таблице   приведены   запросы   к   поисковому серверу.   Расположите   номера   запросов   в   порядке возрастания   количества   страниц,   которые   найдет поисковый   сервер   по   каждому   запросу.   Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется   символ │,   для   логической   операции «И» – &. Код А Б В Запрос (Чебурашка│Шапокляк)& Крокодил Крокодил&Чебурашка Чебурашка&Шапокляк&Гена& Крокодил Крокодил│ Гена Г №2. Постройте таблицы истинности для следующих логических выражений: а) XV( Y)^ Y б) A^( B)VC ⌐ ⌐ №3.  Для какого из указанных значений  X  истинно высказывание: (x>4)V((x>1)^(x>4)) 1)1;  2)2;  3)3;  4)нет решений. (В ответе нужно указать вариант(­ты) правильного(­ ых) ответов). №4. Решите логическую задачу.      1 апреля три подружки Аня, Света и Оля решили разыграть одноклассников и договорились, что одна из них будет говорить только ложь, другая – только правду, а третья – через раз ложь, то правду.          Они втроем прогуляли классный час и   пришли только   на   праздник,   хотя   раньше   так   никогда   не поступали.   Классный   руководитель   выслушала девочек. Аня:  Я   всегда   прогуливаю   классный   час,   а   Света скажет вам неправду. Света: Я сегодня первый раз прогуляла классный час. Оля: Аня сегодня говорит только чистую правду.           Классный   руководитель   догадалась,   кто   из девочек   сегодня   выступает   в   какой   роли. Догадайтесь и вы. №5. По заданной логической функции  F(A,B) = (А^B)V(⌐A)^B построить логическую схему. Вариант 4. Вариант 5. №1.  В   таблице   приведены   запросы   к   поисковому серверу.   Расположите   номера   запросов   в   порядке возрастания   количества   страниц,   которые   найдет поисковый   сервер   по   каждому   запросу.   Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется   символ │,   для   логической   операции «И» – &. Код А Б В Г Запрос медведь&Фомка&зоопарк Маршак&медведь&Фомка&зоопарк Маршак  (│  медведь&Фомка&зоопарк) Маршак медведь Фомка зоопарк │ │ │ №1.  В   таблице   приведены   запросы   к   поисковому серверу.   Расположите   номера   запросов   в   порядке возрастания   количества   страниц,   которые   найдет поисковый   сервер   по   каждому   запросу.   Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется   символ │,   для   логической   операции «И» – &. Код А Б В Г Запрос Лермонтов Мартынов дуэль Лермонтов&Мартынов&дуэль&поэт (дуэль&Лермонтов) (дуэль (Лермонтов&Мартынов) дуэль  &Мартынов) │ │ │ │ │ №2. Постройте таблицы истинности для следующих логических выражений: а) ( б) (⌐A)V((⌐B)^C) (⌐ XVY))VY №2. Постройте таблицы истинности для следующих логических выражений: а) (⌐(X^Y)^Y б) (⌐A)^(B^(⌐C)) №3.  Для какого из указанных значений  X  истинно высказывание: (x>3)V(x<3)^(x<1) 1)1;  2)2;  3)3;  4)нет решений. (В ответе нужно указать вариант(­ты) правильного(­ ых) ответов). №4. Решите логическую задачу.          Проверяя   дневники,   классный   руководитель заметил, что мальчику Роме исправлены все двойки за неделю, а сделать это могли только три его друга: Максим,  Андрей и Костя,  которые задержались на перемену в классе. Они были вызваны к директору, где   их   спросили   о   том,   кто   подделал   оценки. Мальчики ответили: Андрей: Максим это не делал, это все Костя! Костя: Я этого не делал, потому что оценку исправил Максим! Максим: Ничего я не исправлял, да и Андрей тоже.          Стало известно, что один из мальчиков сказал чистую   правду,   один   все   соврал,   а   третий   сказал правду   только   один   раз.   Кто   же   подделал   оценку Роме? №5. По заданной логической функции  F(A,B) = (AVB)^((⌐A)^(⌐B)) построить логическую схему. №3.  Для какого из указанных значений  X  истинно высказывание: ((x<5)V(x<3))^((x<2)V(x<1)) 1)1;  2)2;  3)3;  4)нет решений. (В ответе нужно указать вариант(­ты) правильного(­ ых) ответов). №4. Решите логическую задачу.          На перемене в кабинете биологии семь ребят баловались  и разбили дорогой микроскоп.  Их всех вызвали к директору и выслушали: Ира: Это Антон разбил. Наташа: Нет, Антон не бил! Сергей: А я тоже знаю, что это Наташа! Антон: Нет, ни Наташа, ни Сергей  этого не делали. Оля: А я видела, что разбил Сергей! Максим: Это кто­то чужой! Костя: Это либо Наташа, либо Сергей!          Кто разбил микроскоп, если известно, что из 7 высказываний только 2 истины. №5. По заданной логической функции  F(A,B) =(⌐A)V(A^(⌐B)) построить логическую схему. Вариант 6. Вариант 7. №1.  В   таблице   приведены   запросы   к   поисковому серверу.   Расположите   номера   запросов   в   порядке возрастания   количества   страниц,   которые   найдет поисковый   сервер   по   каждому   запросу.   Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется   символ │,   для   логической   операции «И» – &. Код А Б В Г Запрос &стихи (Рубцов Есенин) │ (Рубцов&Есенин) стихи стихи&Рубцов&Есенин&природа стихи Рубцов  │ │ №1.  В   таблице   приведены   запросы   к   поисковому серверу.   Расположите   номера   запросов   в   порядке возрастания   количества   страниц,   которые   найдет поисковый   сервер   по   каждому   запросу.   Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется   символ │,   для   логической   операции «И» – &. Код А Б Запрос мопсы (мопсы&паспорт)&(родословная│ пудели) мопсы&паспорт мопсы  пудели В Г │ №2. Постройте таблицы истинности для следующих логических выражений: а) )(⌐X)V(⌐Y))^X б) AV((⌐B)V(⌐C)) №2. Постройте таблицы истинности для следующих логических выражений: а) ((⌐X)^Y)^(X^(⌐Y)) б) (⌐A)V((⌐B)V(⌐C)) №3.  Для какого из указанных значений  X  истинно высказывание: (⌐ x>3))V(x>4) ( 1)5;  2)10;  3)20;  4)нет решений. (В ответе нужно указать вариант(­ты) правильного(­ ых) ответов). №4. Решите логическую задачу.        Алеша, Боря и Гриша нашли в земле старинный сосуд. Рассматривая удивительную находку, каждый высказал про 2 предположения: Алеша: Этот сосуд греческий, изготовлен в V веке. Боря:  Этот   сосуд   финикийский,   изготовлен   в  III веке. Гриша:  Этот   сосуд   не   греческий,   изготовлен   в  IV веке.       Учитель истории сказал ребятам, что каждый из них прав только в одном из своих предположений. Где и в каком веке изготовлен сосуд? №5. F(A,B) = (⌐B)^(( ⌐A)VB) построить логическую схему. По заданной логической функции  №3.  Для какого из указанных значений  X  истинно высказывание: ((x<5)V(x>5))^(x>15) 1)10;  2)20;  3)30;  4)нет решений. (В ответе нужно указать вариант(­ты) правильного(­ ых) ответов). №4. Решите логическую задачу.      Узнику предложены на выбор 3 комнаты. В одной –   принцесса,   в   двух   других   –   тигры.   На   дверях комнат таблички с надписями:  1 комната: “В этой комнате  сидит тигр”. 2 комната: “В этой комнате  находится принцесса”. 3 комната: “Тигр сидит во 2 комнате ”.      Узнику сообщили, что одно из этих утверждений является   истинным.   В   какой     комнате   сидит принцесса? №5. По заданной логической функции  F(A,B) = (⌐A)V((⌐A)^BV(⌐B)) построить логическую схему. Вариант 8. Вариант 9. №1.  В   таблице   приведены   запросы   к   поисковому серверу.   Расположите   номера   запросов   в   порядке возрастания   количества   страниц,   которые   найдет поисковый   сервер   по   каждому   запросу.   Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется   символ │,   для   логической   операции «И» – &. Код А Б В Г Запрос мопсы&пудели&паспорт&родословная пудели&(родословная паспорт) │ (пудели мопсы) &(родословная паспорт) │ мопсы&пудели &(родословная паспорт) │ │ №1.  В   таблице   приведены   запросы   к   поисковому серверу.   Расположите   номера   запросов   в   порядке возрастания   количества   страниц,   которые   найдет поисковый   сервер   по   каждому   запросу.   Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется   символ │,   для   логической   операции «И» – &. Код А Б В Г Запрос │ (гуппи скалярии) │ │ гуппи скалярии кормление лечение гуппи&скалярии&кормление&лечение гуппи скалярии &(кормление лечение) │ │ │ №2. Постройте таблицы истинности для следующих логических выражений: а) ( (⌐A)VB)V(⌐B) б) XVYV(⌐Z)VZ №2. Постройте таблицы истинности для следующих логических выражений: а) XV(⌐Y)^(⌐X) б) (⌐A)V(⌐B)^C №3.  Для какого из указанных значений  X  истинно высказывание: ((x>4)V(x>5))^((x<4)^(x<5)) 1)1;  2)10;  3)100);  4)нет решений. (В ответе нужно указать вариант(­ты) правильного(­ ых) ответов). №4. Решите логическую задачу.          Трое   болельщиков   автогонок   “Формула   ­   1” спорили о результатах гонок: ­ Победителем будет Шумахер, ­ воскликнул Федя.­ А об Алези и говорить нечего, ему не быть первым. ­   Насчет   Алези   я   согласен,­   сказал   Вася.­   Но   у Шумахера тоже кишка тонка. ­   Победит   или   Хилл,   или   Алези   –   у   них   самые скоростные машины,­ сказал Петя.             По   завершении   гонок   оказалось,   что   один   из друзей   был   абсолютно   прав,   второй   –   полностью ошибся, а третий – один раз сказал правду, один раз ошибся. Кто выиграл гонку? №5. По заданной логической функции  F(A,B) = AV(A^(⌐B))^(⌐A)VB построить логическую схему. №3.  Для какого из указанных значений  X  истинно высказывание: ((x>4))V(x>5))^(x>3) 1)1;  2)3;  3)5;  4)нет решений. (В ответе нужно указать вариант(­ты) правильного(­ ых) ответов). №4. Решите логическую задачу.      В школьном  первенстве по настольному теннису в четверку лучших вошли девушки: Наташа, Маша, Люда и Рита. Самые горячие болельщики высказали свои   предположения     о   распределении   мест   в дальнейших   соревнованиях.   Один   считает,   что первой будет Наташа, а Маша будет второй. Другой болельщик на второе место прочит Люду, а Рита, по его мнению, займет четвертое место. Третий с ними не согласился. Он считает, что Рита займет третье место, а Наташа будет второй.        Когда соревнования закончились, оказалось, что каждый из болельщиков был прав только в одном из своих   прогнозов.   Какое   место   на   соревнованиях заняли девочки?  №5. По заданной логической функции  F(A,B) = AV((⌐B^A))V((⌐A)^B) построить логическую схему. Вариант 10. Вариант 11. №1.  В   таблице   приведены   запросы   к   поисковому серверу.   Расположите   номера   запросов   в   порядке возрастания   количества   страниц,   которые   найдет поисковый   сервер   по   каждому   запросу.   Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется   символ │,   для   логической   операции «И» – &. Код А Б В Г Запрос │ гуппи скалярии (гуппи&скалярии)&(кормление лечение) гуппи гуппи & скалярии │ №1.  В   таблице   приведены   запросы   к   поисковому серверу.   Расположите   номера   запросов   в   порядке возрастания   количества   страниц,   которые   найдет поисковый   сервер   по   каждому   запросу.   Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется   символ │,   для   логической   операции «И» – &. Код А Б В Г Запрос кормление&собаки (уход&кошки) собаки кормление&уход&кошки&собаки уход&кошки&собаки │ №2. Постройте таблицы истинности для следующих логических выражений: а) ( X)V( Y)VX б) A^( B)^( C) ⌐ ⌐ ⌐ ⌐ №2. Постройте таблицы истинности для следующих логических выражений: а) (X^( Y))V(YVX) б) (A^( B))V( C) ⌐ ⌐ ⌐ №3.  Для какого из указанных значений  X  истинно высказывание: №3.  Для какого из указанных значений  X  истинно высказывание: ((x>4)V(x>7))V(x<6) 1)7;  2)14;  3)21;  4)нет решений. (В ответе нужно указать вариант(­ты) правильного(­ ых) ответов). №4. Решите логическую задачу.      Пытаясь вспомнить победителей прошлогоднего турнира, пять бывших зрителей турнира заявили:      ­ Антон был вторым, а Борис – пятым.      ­ Виктор был вторым, а Денис – третьим.      ­ Григорий был первым, а Борис – третьим.      ­ Антон был третьим, а Евгений – шестым.      ­ Виктор был третьим, а Евгений – четвертым.          Впоследствии выяснилось, что каждый зритель ошибся в одном из двух своих высказываний. Каково было истинное распределение мест в турнире? (x<5)V((x<3)^(x>1))       1)2;  2)3;  3)4;  4)нет решений. (В ответе нужно указать вариант(­ты) правильного(­ ых) ответов). №4. Решите логическую задачу.    Учитель   проверил   диктант   по   теме “Определения”. Каждый из учеников – Коля, Сережа, Ваня,   Толя   и   Надя   –   ошиблись   в   одной   из   пяти заданий диктанта, причем все они ошиблись в разных заданиях.   По   окончании   работы   учащиеся высказались   об   ошибках,   сделанных   их одноклассниками, следующем образом: 1­й ученик: “Коля ошибся в первом задании, а Ваня– в четвертом.” 2­й ученик: “Сережа ошибся во втором, а Ваня – в четвертом задании.” 3­й ученик: “Сережа ошибся во втором, а Коля – в третьем задании.” 4­й ученик: “Толя ошибся в первом задании, а Надя– во втором.” 5­й   ученик:   “Надя   ошиблась   в   третьем   задании,   а Толя – в пятом.” Оказалось, что каждый ученик был прав только один раз. Определите, кто из ребят в каком задании совершил ошибку. №5. По заданной логической функции  F(A,B) = AV((⌐A)^B)V(⌐B) построить логическую схему. №5. По заданной логической функции  F(A,B) = A^(BV(⌐A))^(⌐A) построить логическую схему. Вариант 12. №1.  В   таблице   приведены   запросы   к   поисковому серверу.   Расположите   номера   запросов   в   порядке возрастания   количества   страниц,   которые   найдет поисковый   сервер   по   каждому   запросу.   Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется   символ │,   для   логической   операции «И» – &. Код А Б В Г Запрос Сок&Апельсин&Яблоко Сок&Апельсин Сок Нектар Сок │ Вариант 13. №1.  В   таблице   приведены   запросы   к   поисковому серверу.   Расположите   номера   запросов   в   порядке возрастания   количества   страниц,   которые   найдет поисковый   сервер   по   каждому   запросу.   Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется   символ │,   для   логической   операции «И» – &. Код А Б В Г Запрос │ Графика Редактор │ │  Векторная  Редактор  Графика  │ │ │ Графика Редактор Векторная Растровая Графика&Редактор&Векторная&Растрова я №2. Постройте таблицы истинности для следующих логических выражений: а) (XVY)^((⌐X)^Y) б) (⌐A)V(⌐B)^C  №3.  Для какого из указанных значений  X  истинно высказывание: (x=9)V( (⌐ x<10)) №2. Постройте таблицы истинности для следующих логических выражений: ⌐ а) ( X)^Y^( Y) ⌐ б) ( A)^(BV( C))^A №3.  Для какого из указанных значений  X  истинно высказывание: ⌐ ⌐   (⌐ x>2))V(x>3) ( 1)8;  2)9;  3)10;  4)нет решений. (В ответе нужно указать вариант(­ты) правильного(­ ых) ответов). №4. Решите логическую задачу.          Пять школьников из пяти различных городов Брянской области прибыли для участия в областной олимпиаде   по   информатике.   На   вопрос   “Откуда Вы?” каждый дал ответ: Иванов:  Я   приехал   из   Клянцов,   а   Дмитриев   –   из Новозыбкова. Сидоров:  Я   приехал   из   Клянцов,   а   Петров   –   из Трубчевска. Петров:  Я   приехал   из   Клянцов,   а   Дмитриев   из Дятькова. Дмитриев:  Я приехал из Новозыбкова, а Ефимов из Жуковки. Ефимов:  Я приехал из Жуковки, а Иванов живет в Дятькове. 1)2;  2)3;  3)4;  4)нет решений. (В ответе нужно указать вариант(­ты) правильного(­ ых) ответов). №4. Решите логическую задачу.      Однажды в лесу звери устроили соревнование по бегу с препятствиями. В соревнованиях участвовали Белка,   Лисица,   Заяц   и   Обезьяна.   По   окончании соревнования болельщики затеяли спор о том, кто за кем пришел к финишу. Звери утверждали:      ­ Белка пришла второй, а Заяц – третий.      ­ Белка была первой, а Лисица – второй.      ­ Обезьяна была второй, а Заяц – четвертым.      На самом деле каждый из зверей ошибся один раз. В каком порядке участники соревнования пришли к финишу? Откуда приехал каждый мальчик, если известно, что каждый соврал ровно один раз? №5. По заданной логической функции  F(A,B,C) = (⌐A)^B^(⌐C) построить логическую схему. №5. По заданной логической функции  F(A,B,C) = (⌐A)V(⌐B)^(AVC) построить логическую схему. Вариант 14. Вариант 15. №1.  В   таблице   приведены   запросы   к   поисковому серверу.   Расположите   номера   запросов   в   порядке возрастания   количества   страниц,   которые   найдет поисковый   сервер   по   каждому   запросу.   Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется   символ │,   для   логической   операции «И» – &. Код А Б В Г №2. Постройте таблицы истинности для следующих логических выражений: а) XV(⌐Y)V(⌐X) б) (⌐A)V(B^(⌐C)) Запрос Экзамен ЕГЭ Информатика Экзамен&ЕГЭ&Информатика Экзамен ЕГЭ│ Экзамен ЕГЭ Информатика Литература │ │ │ │ │ №1.  В   таблице   приведены   запросы   к   поисковому серверу.   Расположите   номера   запросов   в   порядке возрастания   количества   страниц,   которые   найдет поисковый   сервер   по   каждому   запросу.   Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется   символ │,   для   логической   операции «И» – &. Код А Б В Г №2. Постройте таблицы истинности для следующих логических выражений: а) ( X)VY^X б) A^(( B)VC) Запрос Страна Столица Страна Столица Москва Страна&Столица& Москва Страна&Столица& Москва&Париж │ │ ⌐ ⌐ │ №3.  Для какого из указанных значений  X  истинно высказывание: №3.  Для какого из указанных значений  X  истинно высказывание: ((x>3)V(x<3))^(x<1) ((x<5)V(x<3))V(x>2) 1)1;  2)2;  3)3;  4)нет решений. (В ответе нужно указать вариант(­ты) правильного(­ ых) ответов). №4. Решите логическую задачу.          На очередном конкурсе “Евровидение“ зрители   участник   какой   страны   будет поспорили, победителем.   Были   высказаны   следующие предположения:      ­ Первым будет исполнитель из России, а вторым участник из Белоруссии.           ­   Исполнитель  из   России   будет   вторым,  а  из Норвегии – третьим.   норвежский исполнитель будет четверым.      Оказалось, что в каждом из высказываний одно – истинно, а другое – ложно. Определите, какое место         ­   Вторым   будет   участник   из   Франции,   а       1)0;  21);  3)2;  4)нет решений. (В ответе нужно указать вариант(­ты) правильного(­ ых) ответов). №4. Решите логическую задачу.     На   очередном   международном   конкурсе музыкальных   исполнителей   им.   П.   И.   Чайковского зрители   поспорили,   участник   какой   страны   будет победителем.   Были   высказаны   следующие предположения:          ­ Первым будет пианист из России, а вторым – пианист из Израиля.          ­   Исполнитель   из  России  будет  вторым,   а   из Польши – третьим.      ­ Вторым будет пианист из Германии, а польский музыкант будет четвертым.            Оказалось,   что   в   каждом   из   высказанных занял каждый из участников.  №5. По заданной логической функции  F(A,B,C) = (⌐A)V(B^(⌐C)) построить логическую схему. предположений  одно – истинно, а другое – ложно. Определите,   какое   место   занял   каждый   из участников. №5. По заданной логической функции  F(A,B,C) = AV(B^(⌐C))V(⌐B) построить логическую схему. Используемая литература:  Информатика. Учебник для 8 класса / Босова Л.Л., Босова А.Ю.­ 2­e изд., испр.­ М.: Бином. Лаборатория знаний, 2015 г. ­ 160 с.: ил.  Информатика:   рабочая   тетрадь   для   8   класса.   /  Босова   Л.Л.,  Босова   А.Ю.­   М.:  Бином. Лаборатория знаний, 2015 г. ­ 160 с.: ил. ГИА­2014.   Информатика   и   ИКТ:   типовые   экзаменационные   варианты:   10 вариантов   /   Крылов   С.С.,   Чуркина   Т.Е.­   М.:   Издательство   “Национальное образование”, 2014. – 144 с. – (ГИА – 2014. ФИПИ – школе.).  Информатика:  Полный  справочник   для  подготовки   к  ЕГЭ  /  О.Б.  Богомолова.  – Москва: АСТ: Астрель, 2014.­ 415 с.

Контрольная работа для 8 класса Логика

Контрольная работа для 8 класса Логика

Контрольная работа для 8 класса Логика

Контрольная работа для 8 класса Логика

Контрольная работа для 8 класса Логика

Контрольная работа для 8 класса Логика

Контрольная работа для 8 класса Логика

Контрольная работа для 8 класса Логика

Контрольная работа для 8 класса Логика

Контрольная работа для 8 класса Логика

Контрольная работа для 8 класса Логика

Контрольная работа для 8 класса Логика

Контрольная работа для 8 класса Логика

Контрольная работа для 8 класса Логика

Контрольная работа для 8 класса Логика

Контрольная работа для 8 класса Логика

Контрольная работа для 8 класса Логика

Контрольная работа для 8 класса Логика

Контрольная работа для 8 класса Логика

Контрольная работа для 8 класса Логика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2017