Контрольная работа для 9 класса 'Линейные алгоритмы в Паскале"
Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
информатика
9 кл
20.11.2017
Данная контрольная работа может использоваться на уроках информатики в 9 классе после завершения изучения темы Программирование линейных алгоритмов в разделе Программирование. В работе использованы формулировки задач, используемые в учебнике Босовой Л.Л. Информатика и ИКТ. 9 класс.- М.Бином. Лаборатория знаний., 2016 г.-184 с.: ил.
Контроль знаний Информатика 9 кл.
Контрольная работа по линейным алгоритмам.docx
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
Задание № 1. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и
«/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполне-
ния операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение
переменной b после выполнения алгоритма:
а := 2
b := 4
а := 2*а + 3*b
b := a/2*b
Задание № 2. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и
«/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполне-
ния операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение
переменной b после выполнения алгоритма:
а := 5
b := 4
а := 2*а + 3*b
b := a/2*b
Задание № 3. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и
«/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполне-
ния операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение
переменной b после выполнения алгоритма:
а := 4
b := 4
а := 2*а + 3*b
b := a/2*b
Задание № 4. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и
«/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполне-
ния операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение
переменной b после выполнения алгоритма:
а := 6
b := 4
а := 2*а + 3*b
b := a/2*b
Задание № 5. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и
«/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполне-
ния операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение
переменной b после выполнения алгоритма:
а := 7
b := 4
а := 2*а + 3*b
b := a/2*b
Задание № 6. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и
«/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполне-
ния операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение
переменной b после выполнения алгоритма:
а := 3
b := 4
а := 2*а + 3*b
b := a/2*b
Ответы: 1. 32
2. 44
3. 40
4. 48
5. 52
6. 36
Контрольная работа для 9 класса 'Линейные алгоритмы в Паскале"
Контрольная работа для 9 класса 'Линейные алгоритмы в Паскале"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.