Контрольная работа для 9 класса 'Линейные алгоритмы в Паскале"
Оценка 4.8

Контрольная работа для 9 класса 'Линейные алгоритмы в Паскале"

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
информатика
9 кл
20.11.2017
Контрольная работа для 9 класса 'Линейные алгоритмы в Паскале"
Данная контрольная работа может использоваться на уроках информатики в 9 классе после завершения изучения темы Программирование линейных алгоритмов в разделе Программирование. В работе использованы формулировки задач, используемые в учебнике Босовой Л.Л. Информатика и ИКТ. 9 класс.- М.Бином. Лаборатория знаний., 2016 г.-184 с.: ил. Контроль знаний Информатика 9 кл.
Контрольная работа по линейным алгоритмам.docx
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b. Задание № 1. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполне- ния операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма: а := 2 b := 4 а := 2*а + 3*b b := a/2*b Задание № 2. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполне- ния операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма: а := 5 b := 4 а := 2*а + 3*b b := a/2*b Задание № 3. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполне- ния операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма: а := 4 b := 4 а := 2*а + 3*b b := a/2*b Задание № 4. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполне- ния операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма: а := 6 b := 4 а := 2*а + 3*b b := a/2*b Задание № 5. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполне- ния операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма: а := 7 b := 4 а := 2*а + 3*b b := a/2*b Задание № 6. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполне- ния операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма: а := 3 b := 4 а := 2*а + 3*b b := a/2*b Ответы: 1. 32 2. 44 3. 40 4. 48 5. 52 6. 36

Контрольная работа для 9 класса 'Линейные алгоритмы в Паскале"

Контрольная работа для 9 класса 'Линейные алгоритмы в Паскале"

Контрольная работа для 9 класса 'Линейные алгоритмы в Паскале"

Контрольная работа для 9 класса 'Линейные алгоритмы в Паскале"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2017