Контрольная работа: «Эволюция органического мира»

  • Контроль знаний
  • doc
  • 11.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная контрольная работа разработана для учащихся 11 класса средней школы по теме "Эволюция органического мира". В работе представлено 5 заданий: тестовые задания открытого и закрытого характера. Все задания соответствуют программному содержанию и возрастным особенностям учащихся. Задания включают различный уровень сложности.задания
Иконка файла материала Контрольная работа 2 эволюция орг мира.doc
Контрольная работа: «Эволюция органического мира» 1 вариант 1 уровень. Выберите верное утверждение (да,нет). А.Эволюция­ процесс индивидуального развития особи Б.Гомологичными органами называют органы, имеющие разное строение, но сходные  функции. 2 уровень. Тестовое задание 1. Назовите гомологичные органы: А.Передние конечности позвоночных. Б.Крыло бабочки и крыло птицы. В.Мышцы, двигающие ушную раковину у человека. Г.Многососковость у человека. 2.. Назовите рудиментарные органы  А.Передние конечности позвоночных.  Б.Крыло бабочки и крыло птицы. В.Мышцы, двигающие ушную раковину у человека.  Г.Многососковость у человека 3уровень.Дать определения следующим понятиям: а) естественный отбор;  б) дивергенция;    в) адаптация;      г) стабилизирующий отбор 4 уровень. Поясните, чем объясняется сходство гусениц бабочек и кольчатых  червей.                                            5. Почему популяция является элементарной единицей эволюции? Контрольная работа: «Эволюция органического мира» 2 вариант 1 уровень. Выберите верное утверждение (да,нет). А.Наука,   изучающая   ископаемые  организмы,   условия  их  жизни, захоронения,  называется ­  палеонтология.    Б. На поздних этапах развития зародыши позвоночных обнаруживают наибольшее сходство между собой  2 уровень. Тестовое задание 1.Назовите аналогичные органы: А.Передние конечности позвоночных.  Б.Крыло бабочки и крыло птицы. В.Мышцы, двигающие ушную раковину у человека.  Г.Многососковость у человека. 2. Назовите атовизмы  А.Передние конечности позвоночных. Б.Крыло бабочки и крыло птицы. В.Мышцы, двигающие ушную раковину у человека.  Г.Многососковость у человека. 3 уровень. Дать определения следующим понятиям: а) борьба за существование;     б) ароморфоз;    в) атавизм; г) определенная изменчивость. 4 уровень. Поясните, чем объясняется сходство головастика лягушки и малька  рыбы.5 уровень.В чем заключается различие эволюции видов в природе и эволюции  культурных форм?