Контрольная работа на тему "Квадратичная функция" (8 класс, алгебра)
Оценка 5

Контрольная работа на тему "Квадратичная функция" (8 класс, алгебра)

Оценка 5
Раздаточные материалы
docx
математика
8 кл
30.05.2018
Контрольная работа  на тему "Квадратичная функция" (8 класс, алгебра)
Данный материал составлен для проведения контрольной работы по алгебре в 8 классе. Контрольная работа составлена в 4 вариантах. Два варианта - для проведения контрольной работы на уроке, третий вариант - для подготовки в классе, четвертый вариант - для решения дома.карточки для проведения контрольной работы
КР №3 квадратичная функция.docx
Контрольная работа «Квадратичная функция» Вариант 1 Контрольная работа «Квадратичная функция» Вариант 2 1.Постройте график функции      y = 2(x + 1)2 – 3.         2.  Найдите наибольшее и наименьшее значения  функции      y = x2 – 4x + 3 на отрезке [1; 3]. 3. Дана функция  y = f(x), где f(x) = 2x2 – x – 3. При  каком значении аргумента выполняется  равенство   f(x + 1) = f(x ­ 1)? 4.Решите графически систему уравнений     ( x  x )1 .1 y y ,2  2 1.Постройте график функции       y = 3(x ­ 1)2 + 1.        2.  Найдите наибольшее и наименьшее значения  функции      y = x2 – 6x + 8 на отрезке [2, 4]. 3.Дана функция  y = f(x), где f(x) = 2x2 + x – 1. При  каком значении аргумента выполняется  равенство   f(x ­ 3) = f(x + 3)? 4.Решите графически систему уравнений     ( x  x )1 .2 y y ,1  2 5.При каких значениях p уравнение x2 – 4x + 3 = p:     а) не имеет корней;      б) имеет один корень;            в) имеет два корня? 5.При каких значениях p уравнение x2 – 6x + 8 = p:     а) не имеет корней;     б) имеет один корень;           в) имеет два корня? Контрольная работа «Квадратичная функция» Контрольная работа «Квадратичная функция» Вариант 1 Вариант 2 1.Постройте график функции      y = 2(x + 1)2 – 3.         2.  Найдите наибольшее и наименьшее значения  функции      y = x2 – 4x + 3 на отрезке [1; 3]. 3. Дана функция  y = f(x), где f(x) = 2x2 – x – 3. При  каком значении аргумента выполняется  равенство   f(x + 1) = f(x ­ 1)? 4.Решите графически систему уравнений     ( x  x )1 .1 y y ,2  2 1.Постройте график функции       y = 3(x ­ 1)2 + 1.        2.  Найдите наибольшее и наименьшее значения  функции      y = x2 – 6x + 8 на отрезке [2, 4]. 3.Дана функция  y = f(x), где f(x) = 2x2 + x – 1. При  каком значении аргумента выполняется  равенство   f(x ­ 3) = f(x + 3)? 4.Решите графически систему уравнений     ( x  x )1 .2 y y ,1  2 5.При каких значениях p уравнение x2 – 4x + 3 = p:     а) не имеет корней;      б) имеет один корень;            в) имеет два корня? 5.При каких значениях p уравнение x2 – 6x + 8 = p:     а) не имеет корней;     б) имеет один корень;           в) имеет два корня? Контрольная работа «Квадратичная функция» Вариант 1 Контрольная работа «Квадратичная функция» Вариант 2 1.Постройте график функции      y = 2(x + 1)2 – 3.         2.  Найдите наибольшее и наименьшее значения  функции      y = x2 – 4x + 3 на отрезке [1; 3]. 3. Дана функция  y = f(x), где f(x) = 2x2 – x – 3. При  каком значении аргумента выполняется  равенство   f(x + 1) = f(x ­ 1)? 4.Решите графически систему уравнений     ( x  x )1 .1 y y ,2  2 1.Постройте график функции       y = 3(x ­ 1)2 + 1.        2.  Найдите наибольшее и наименьшее значения  функции      y = x2 – 6x + 8 на отрезке [2, 4]. 3.Дана функция  y = f(x), где f(x) = 2x2 + x – 1. При  каком значении аргумента выполняется  равенство   f(x ­ 3) = f(x + 3)? 4.Решите графически систему уравнений     ( x  x )1 .2 y y ,1  2 5.При каких значениях p уравнение x2 – 4x + 3 = p:     а) не имеет корней;      б) имеет один корень;            в) имеет два корня? 5.При каких значениях p уравнение x2 – 6x + 8 = p:     а) не имеет корней;     б) имеет один корень;           в) имеет два корня? Контрольная работа «Квадратичная функция» Вариант 3 Контрольная работа «Квадратичная функция» Вариант 3 1.Постройте график функции      y = 2(x ­ 3)2 + 1.          2.  Найдите наибольшее и наименьшее значения  функции      y = x2 – 8x + 7 на отрезке [1; 7]. 3. Дана функция  y = f(x), где f(x) = 3x2 ­  x – 2. При  каком значении аргумента выполняется  равенство   f(x + 2) = f(x ­ 2)? 4.Решите графически систему уравнений      x ( 2 x )2 .3 y y ,1  2 1.Постройте график функции      y = 2(x ­ 3)2 + 1.          2.  Найдите наибольшее и наименьшее значения  функции      y = x2 – 8x + 7 на отрезке [1; 7]. 3. Дана функция  y = f(x), где f(x) = 3x2 ­  x – 2. При  каком значении аргумента выполняется  равенство   f(x + 2) = f(x ­ 2)? 4.Решите графически систему уравнений      x ( 2 x )2 .3 y y ,1  2 5.При каких значениях p уравнение x2 – 8x + 7 = p:     а) не имеет корней;      б) имеет один корень;            в) имеет два корня? 5.При каких значениях p уравнение x2 – 8x + 7 = p:     а) не имеет корней;      б) имеет один корень;            в) имеет два корня? Контрольная работа «Квадратичная функция» Контрольная работа «Квадратичная функция» Вариант 3 Вариант 3 1.Постройте график функции      y = 2(x ­ 3)2 + 1.          2.  Найдите наибольшее и наименьшее значения  функции      y = x2 – 8x + 7 на отрезке [1; 7]. 3. Дана функция  y = f(x), где f(x) = 3x2 ­  x – 2. При  каком значении аргумента выполняется  равенство   f(x + 2) = f(x ­ 2)? 4.Решите графически систему уравнений      x ( 2 x )2 .3 y y ,1  2 1.Постройте график функции      y = 2(x ­ 3)2 + 1.          2.  Найдите наибольшее и наименьшее значения  функции      y = x2 – 8x + 7 на отрезке [1; 7]. 3. Дана функция  y = f(x), где f(x) = 3x2 ­  x – 2. При  каком значении аргумента выполняется  равенство   f(x + 2) = f(x ­ 2)? 4.Решите графически систему уравнений      x ( 2 x )2 .3 y y ,1  2 5.При каких значениях p уравнение x2 – 8x + 7 = p:     а) не имеет корней;      б) имеет один корень;            в) имеет два корня? 5.При каких значениях p уравнение x2 – 8x + 7 = p:     а) не имеет корней;      б) имеет один корень;            в) имеет два корня? Контрольная работа «Квадратичная функция» Вариант 3 Контрольная работа «Квадратичная функция» Вариант 3 1.Постройте график функции      y = 2(x ­ 3)2 + 1.          2.  Найдите наибольшее и наименьшее значения  функции      y = x2 – 8x + 7 на отрезке [1; 7]. 3. Дана функция  y = f(x), где f(x) = 3x2 ­  x – 2. При  каком значении аргумента выполняется  равенство   f(x + 2) = f(x ­ 2)? 4.Решите графически систему уравнений      x ( 2 x )2 .3 y y ,1  2 1.Постройте график функции      y = 2(x ­ 3)2 + 1.          2.  Найдите наибольшее и наименьшее значения  функции      y = x2 – 8x + 7 на отрезке [1; 7]. 3. Дана функция  y = f(x), где f(x) = 3x2 ­  x – 2. При  каком значении аргумента выполняется  равенство   f(x + 2) = f(x ­ 2)? 4.Решите графически систему уравнений      x ( 2 x )2 .3 y y ,1  2 5.При каких значениях p уравнение x2 – 8x + 7 = p:     а) не имеет корней;      б) имеет один корень;            в) имеет два корня? 5.При каких значениях p уравнение x2 – 8x + 7 = p:     а) не имеет корней;      б) имеет один корень;            в) имеет два корня? Контрольная работа «Квадратичная функция» Вариант 4 Контрольная работа «Квадратичная функция» Вариант 4 1.Постройте график функции      y = 3(x + 2)2 ­ 4.          2.  Найдите наибольшее и наименьшее значения  функции      y = x2 – 7x + 10 на отрезке [2; 5]. 3. Дана функция  y = f(x), где f(x) = 2x2 ­  3x + 1. При  каком значении аргумента выполняется  равенство   f(x + 2) = f(x ­ 2)? 4.Решите графически систему уравнений     ( x  x 2 )2  y y .5 ,1  2 1.Постройте график функции      y = 3(x + 2)2 ­ 4.          2.  Найдите наибольшее и наименьшее значения  функции      y = x2 – 7x + 10 на отрезке [2; 5]. 3. Дана функция  y = f(x), где f(x) = 2x2 ­  3x + 1. При  каком значении аргумента выполняется  равенство   f(x + 2) = f(x ­ 2)? 4.Решите графически систему уравнений     ( x  x 2 )2  y y .5 ,1  2 5.При каких значениях p уравнение x2 – 7x + 10 = p:     а) не имеет корней;      б) имеет один корень;            в) имеет два корня? 5.При каких значениях p уравнение x2 – 7x + 10 = p:     а) не имеет корней;      б) имеет один корень;            в) имеет два корня? Контрольная работа «Квадратичная функция» Контрольная работа «Квадратичная функция» Вариант 4 Вариант 4 1.Постройте график функции      y = 3(x + 2)2 ­ 4.          2.  Найдите наибольшее и наименьшее значения  функции      y = x2 – 7x + 10 на отрезке [2; 5]. 3. Дана функция  y = f(x), где f(x) = 2x2 ­  3x + 1. При  каком значении аргумента выполняется  равенство   f(x + 2) = f(x ­ 2)? 4.Решите графически систему уравнений     ( x  2 x )2  y y .5 ,1  2 1.Постройте график функции      y = 3(x + 2)2 ­ 4.          2.  Найдите наибольшее и наименьшее значения  функции      y = x2 – 7x + 10 на отрезке [2; 5]. 3. Дана функция  y = f(x), где f(x) = 2x2 ­  3x + 1. При  каком значении аргумента выполняется  равенство   f(x + 2) = f(x ­ 2)? 4.Решите графически систему уравнений     ( x  2 x )2  y y .5 ,1  2 5.При каких значениях p уравнение x2 – 7x + 10 = p:     а) не имеет корней;      б) имеет один корень;            в) имеет два корня? 5.При каких значениях p уравнение x2 – 7x + 10 = p:     а) не имеет корней;      б) имеет один корень;            в) имеет два корня? Контрольная работа «Квадратичная функция» Вариант 4 Контрольная работа «Квадратичная функция» Вариант 4 1.Постройте график функции      y = 3(x + 2)2 ­ 4.          2.  Найдите наибольшее и наименьшее значения  функции      y = x2 – 7x + 10 на отрезке [2; 5]. 3. Дана функция  y = f(x), где f(x) = 2x2 ­  3x + 1. При  каком значении аргумента выполняется  равенство   f(x + 2) = f(x ­ 2)? 4.Решите графически систему уравнений     ( x  2 x )2  y y .5 ,1  2 1.Постройте график функции      y = 3(x + 2)2 ­ 4.          2.  Найдите наибольшее и наименьшее значения  функции      y = x2 – 7x + 10 на отрезке [2; 5]. 3. Дана функция  y = f(x), где f(x) = 2x2 ­  3x + 1. При  каком значении аргумента выполняется  равенство   f(x + 2) = f(x ­ 2)? 4.Решите графически систему уравнений     ( x  2 x )2  y y .5 ,1  2 5.При каких значениях p уравнение x2 – 7x + 10 = p:     а) не имеет корней;      б) имеет один корень;        5.При каких значениях p уравнение x2 – 7x + 10 = p:     а) не имеет корней;      б) имеет один корень; в) имеет два корня?     в) имеет два корня?

Контрольная работа на тему "Квадратичная функция" (8 класс, алгебра)

Контрольная работа  на тему "Квадратичная функция" (8 класс, алгебра)

Контрольная работа на тему "Квадратичная функция" (8 класс, алгебра)

Контрольная работа  на тему "Квадратичная функция" (8 класс, алгебра)

Контрольная работа на тему "Квадратичная функция" (8 класс, алгебра)

Контрольная работа  на тему "Квадратичная функция" (8 класс, алгебра)

Контрольная работа на тему "Квадратичная функция" (8 класс, алгебра)

Контрольная работа  на тему "Квадратичная функция" (8 класс, алгебра)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2018