Данный материал составлен  для проведения контрольной работы по алгебре в 8 классе. Контрольная работа составлена в 4 вариантах. Два варианта - для проведения контрольной работы на уроке, третий вариант - для подготовки в классе, четвертый вариант - для решения дома.карточки для проведения контрольной работы
            
        
        
        
                    
                
                    Контрольная работа «Квадратичная функция»
Вариант 1
Контрольная работа «Квадратичная функция»
Вариант 2
1.Постройте график функции      y = 2(x + 1)2 – 3.        
2.  Найдите наибольшее и наименьшее значения 
функции      y = x2 – 4x + 3 на отрезке [1; 3].
3. Дана функция  y = f(x), где f(x) = 2x2 – x – 3. При 
каком значении аргумента выполняется  равенство  
f(x + 1) = f(x  1)?
4.Решите графически систему уравнений
(
x
x
)1
.1
y
y
,2
2
1.Постройте график функции       y = 3(x  1)2 + 1.       
2.  Найдите наибольшее и наименьшее значения 
функции      y = x2 – 6x + 8 на отрезке [2, 4].
3.Дана функция  y = f(x), где f(x) = 2x2 + x – 1. При 
каком значении аргумента выполняется  равенство  
f(x  3) = f(x + 3)?
4.Решите графически систему уравнений
(
x
x
)1
.2
y
y
,1
2
5.При каких значениях p уравнение x2 – 4x + 3 = p:
    а) не имеет корней;      б) имеет один корень;       
    в) имеет два корня?
5.При каких значениях p уравнение x2 – 6x + 8 = p:
    а) не имеет корней;     б) имеет один корень;      
    в) имеет два корня?
Контрольная работа «Квадратичная функция»
Контрольная работа «Квадратичная функция»
Вариант 1
Вариант 2
1.Постройте график функции      y = 2(x + 1)2 – 3.        
2.  Найдите наибольшее и наименьшее значения 
функции      y = x2 – 4x + 3 на отрезке [1; 3].
3. Дана функция  y = f(x), где f(x) = 2x2 – x – 3. При 
каком значении аргумента выполняется  равенство  
f(x + 1) = f(x  1)?
4.Решите графически систему уравнений
(
x
x
)1
.1
y
y
,2
2
1.Постройте график функции       y = 3(x  1)2 + 1.       
2.  Найдите наибольшее и наименьшее значения 
функции      y = x2 – 6x + 8 на отрезке [2, 4].
3.Дана функция  y = f(x), где f(x) = 2x2 + x – 1. При 
каком значении аргумента выполняется  равенство  
f(x  3) = f(x + 3)?
4.Решите графически систему уравнений
(
x
x
)1
.2
y
y
,1
2
5.При каких значениях p уравнение x2 – 4x + 3 = p:
    а) не имеет корней;      б) имеет один корень;       
    в) имеет два корня?
5.При каких значениях p уравнение x2 – 6x + 8 = p:
    а) не имеет корней;     б) имеет один корень;      
    в) имеет два корня?
Контрольная работа «Квадратичная функция»
Вариант 1
Контрольная работа «Квадратичная функция»
Вариант 2
1.Постройте график функции      y = 2(x + 1)2 – 3.        
2.  Найдите наибольшее и наименьшее значения 
функции      y = x2 – 4x + 3 на отрезке [1; 3].
3. Дана функция  y = f(x), где f(x) = 2x2 – x – 3. При 
каком значении аргумента выполняется  равенство  
f(x + 1) = f(x  1)?
4.Решите графически систему уравнений
(
x
x
)1
.1
y
y
,2
2
1.Постройте график функции       y = 3(x  1)2 + 1.       
2.  Найдите наибольшее и наименьшее значения 
функции      y = x2 – 6x + 8 на отрезке [2, 4].
3.Дана функция  y = f(x), где f(x) = 2x2 + x – 1. При 
каком значении аргумента выполняется  равенство  
f(x  3) = f(x + 3)?
4.Решите графически систему уравнений
(
x
x
)1
.2
y
y
,1
2
5.При каких значениях p уравнение x2 – 4x + 3 = p:
    а) не имеет корней;      б) имеет один корень;       
    в) имеет два корня?
5.При каких значениях p уравнение x2 – 6x + 8 = p:
    а) не имеет корней;     б) имеет один корень;      
    в) имеет два корня?Контрольная работа «Квадратичная функция»
Вариант 3
Контрольная работа «Квадратичная функция»
Вариант 3
1.Постройте график функции      y = 2(x  3)2 + 1.         
2.  Найдите наибольшее и наименьшее значения 
функции      y = x2 – 8x + 7 на отрезке [1; 7].
3. Дана функция  y = f(x), где f(x) = 3x2   x – 2. При 
каком значении аргумента выполняется  равенство  
f(x + 2) = f(x  2)?
4.Решите графически систему уравнений
x
(
2
x
)2
.3
y
y
,1
2
1.Постройте график функции      y = 2(x  3)2 + 1.         
2.  Найдите наибольшее и наименьшее значения 
функции      y = x2 – 8x + 7 на отрезке [1; 7].
3. Дана функция  y = f(x), где f(x) = 3x2   x – 2. При 
каком значении аргумента выполняется  равенство  
f(x + 2) = f(x  2)?
4.Решите графически систему уравнений
x
(
2
x
)2
.3
y
y
,1
2
5.При каких значениях p уравнение x2 – 8x + 7 = p:
    а) не имеет корней;      б) имеет один корень;       
    в) имеет два корня?
5.При каких значениях p уравнение x2 – 8x + 7 = p:
    а) не имеет корней;      б) имеет один корень;       
    в) имеет два корня?
Контрольная работа «Квадратичная функция»
Контрольная работа «Квадратичная функция»
Вариант 3
Вариант 3
1.Постройте график функции      y = 2(x  3)2 + 1.         
2.  Найдите наибольшее и наименьшее значения 
функции      y = x2 – 8x + 7 на отрезке [1; 7].
3. Дана функция  y = f(x), где f(x) = 3x2   x – 2. При 
каком значении аргумента выполняется  равенство  
f(x + 2) = f(x  2)?
4.Решите графически систему уравнений
x
(
2
x
)2
.3
y
y
,1
2
1.Постройте график функции      y = 2(x  3)2 + 1.         
2.  Найдите наибольшее и наименьшее значения 
функции      y = x2 – 8x + 7 на отрезке [1; 7].
3. Дана функция  y = f(x), где f(x) = 3x2   x – 2. При 
каком значении аргумента выполняется  равенство  
f(x + 2) = f(x  2)?
4.Решите графически систему уравнений
x
(
2
x
)2
.3
y
y
,1
2
5.При каких значениях p уравнение x2 – 8x + 7 = p:
    а) не имеет корней;      б) имеет один корень;       
    в) имеет два корня?
5.При каких значениях p уравнение x2 – 8x + 7 = p:
    а) не имеет корней;      б) имеет один корень;       
    в) имеет два корня?
Контрольная работа «Квадратичная функция»
Вариант 3
Контрольная работа «Квадратичная функция»
Вариант 3
1.Постройте график функции      y = 2(x  3)2 + 1.         
2.  Найдите наибольшее и наименьшее значения 
функции      y = x2 – 8x + 7 на отрезке [1; 7].
3. Дана функция  y = f(x), где f(x) = 3x2   x – 2. При 
каком значении аргумента выполняется  равенство  
f(x + 2) = f(x  2)?
4.Решите графически систему уравнений
x
(
2
x
)2
.3
y
y
,1
2
1.Постройте график функции      y = 2(x  3)2 + 1.         
2.  Найдите наибольшее и наименьшее значения 
функции      y = x2 – 8x + 7 на отрезке [1; 7].
3. Дана функция  y = f(x), где f(x) = 3x2   x – 2. При 
каком значении аргумента выполняется  равенство  
f(x + 2) = f(x  2)?
4.Решите графически систему уравнений
x
(
2
x
)2
.3
y
y
,1
2
5.При каких значениях p уравнение x2 – 8x + 7 = p:
    а) не имеет корней;      б) имеет один корень;       
    в) имеет два корня?
5.При каких значениях p уравнение x2 – 8x + 7 = p:
    а) не имеет корней;      б) имеет один корень;       
    в) имеет два корня?Контрольная работа «Квадратичная функция»
Вариант 4
Контрольная работа «Квадратичная функция»
Вариант 4
1.Постройте график функции      y = 3(x + 2)2  4.         
2.  Найдите наибольшее и наименьшее значения 
функции      y = x2 – 7x + 10 на отрезке [2; 5].
3. Дана функция  y = f(x), где f(x) = 2x2   3x + 1. При 
каком значении аргумента выполняется  равенство  
f(x + 2) = f(x  2)?
4.Решите графически систему уравнений
(
x
x
2
)2
y
y
.5
,1
2
1.Постройте график функции      y = 3(x + 2)2  4.         
2.  Найдите наибольшее и наименьшее значения 
функции      y = x2 – 7x + 10 на отрезке [2; 5].
3. Дана функция  y = f(x), где f(x) = 2x2   3x + 1. При 
каком значении аргумента выполняется  равенство  
f(x + 2) = f(x  2)?
4.Решите графически систему уравнений
(
x
x
2
)2
y
y
.5
,1
2
5.При каких значениях p уравнение x2 – 7x + 10 = p:
    а) не имеет корней;      б) имеет один корень;       
    в) имеет два корня?
5.При каких значениях p уравнение x2 – 7x + 10 = p:
    а) не имеет корней;      б) имеет один корень;       
    в) имеет два корня?
Контрольная работа «Квадратичная функция»
Контрольная работа «Квадратичная функция»
Вариант 4
Вариант 4
1.Постройте график функции      y = 3(x + 2)2  4.         
2.  Найдите наибольшее и наименьшее значения 
функции      y = x2 – 7x + 10 на отрезке [2; 5].
3. Дана функция  y = f(x), где f(x) = 2x2   3x + 1. При 
каком значении аргумента выполняется  равенство  
f(x + 2) = f(x  2)?
4.Решите графически систему уравнений
(
x
2
x
)2
y
y
.5
,1
2
1.Постройте график функции      y = 3(x + 2)2  4.         
2.  Найдите наибольшее и наименьшее значения 
функции      y = x2 – 7x + 10 на отрезке [2; 5].
3. Дана функция  y = f(x), где f(x) = 2x2   3x + 1. При 
каком значении аргумента выполняется  равенство  
f(x + 2) = f(x  2)?
4.Решите графически систему уравнений
(
x
2
x
)2
y
y
.5
,1
2
5.При каких значениях p уравнение x2 – 7x + 10 = p:
    а) не имеет корней;      б) имеет один корень;       
    в) имеет два корня?
5.При каких значениях p уравнение x2 – 7x + 10 = p:
    а) не имеет корней;      б) имеет один корень;       
    в) имеет два корня?
Контрольная работа «Квадратичная функция»
Вариант 4
Контрольная работа «Квадратичная функция»
Вариант 4
1.Постройте график функции      y = 3(x + 2)2  4.         
2.  Найдите наибольшее и наименьшее значения 
функции      y = x2 – 7x + 10 на отрезке [2; 5].
3. Дана функция  y = f(x), где f(x) = 2x2   3x + 1. При 
каком значении аргумента выполняется  равенство  
f(x + 2) = f(x  2)?
4.Решите графически систему уравнений
(
x
2
x
)2
y
y
.5
,1
2
1.Постройте график функции      y = 3(x + 2)2  4.         
2.  Найдите наибольшее и наименьшее значения 
функции      y = x2 – 7x + 10 на отрезке [2; 5].
3. Дана функция  y = f(x), где f(x) = 2x2   3x + 1. При 
каком значении аргумента выполняется  равенство  
f(x + 2) = f(x  2)?
4.Решите графически систему уравнений
(
x
2
x
)2
y
y
.5
,1
2
5.При каких значениях p уравнение x2 – 7x + 10 = p:
    а) не имеет корней;      б) имеет один корень;       
5.При каких значениях p уравнение x2 – 7x + 10 = p:
    а) не имеет корней;      б) имеет один корень;в) имеет два корня?
    в) имеет два корня?