Контрольная работа на тему "Квадратичная функция" (8 класс, алгебра)

  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 30.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал составлен для проведения контрольной работы по алгебре в 8 классе. Контрольная работа составлена в 4 вариантах. Два варианта - для проведения контрольной работы на уроке, третий вариант - для подготовки в классе, четвертый вариант - для решения дома.карточки для проведения контрольной работы
Иконка файла материала КР №3 квадратичная функция.docx
Контрольная работа «Квадратичная функция» Вариант 1 Контрольная работа «Квадратичная функция» Вариант 2 1.Постройте график функции      y = 2(x + 1)2 – 3.         2.  Найдите наибольшее и наименьшее значения  функции      y = x2 – 4x + 3 на отрезке [1; 3]. 3. Дана функция  y = f(x), где f(x) = 2x2 – x – 3. При  каком значении аргумента выполняется  равенство   f(x + 1) = f(x ­ 1)? 4.Решите графически систему уравнений     ( x  x )1 .1 y y ,2  2 1.Постройте график функции       y = 3(x ­ 1)2 + 1.        2.  Найдите наибольшее и наименьшее значения  функции      y = x2 – 6x + 8 на отрезке [2, 4]. 3.Дана функция  y = f(x), где f(x) = 2x2 + x – 1. При  каком значении аргумента выполняется  равенство   f(x ­ 3) = f(x + 3)? 4.Решите графически систему уравнений     ( x  x )1 .2 y y ,1  2 5.При каких значениях p уравнение x2 – 4x + 3 = p:     а) не имеет корней;      б) имеет один корень;            в) имеет два корня? 5.При каких значениях p уравнение x2 – 6x + 8 = p:     а) не имеет корней;     б) имеет один корень;           в) имеет два корня? Контрольная работа «Квадратичная функция» Контрольная работа «Квадратичная функция» Вариант 1 Вариант 2 1.Постройте график функции      y = 2(x + 1)2 – 3.         2.  Найдите наибольшее и наименьшее значения  функции      y = x2 – 4x + 3 на отрезке [1; 3]. 3. Дана функция  y = f(x), где f(x) = 2x2 – x – 3. При  каком значении аргумента выполняется  равенство   f(x + 1) = f(x ­ 1)? 4.Решите графически систему уравнений     ( x  x )1 .1 y y ,2  2 1.Постройте график функции       y = 3(x ­ 1)2 + 1.        2.  Найдите наибольшее и наименьшее значения  функции      y = x2 – 6x + 8 на отрезке [2, 4]. 3.Дана функция  y = f(x), где f(x) = 2x2 + x – 1. При  каком значении аргумента выполняется  равенство   f(x ­ 3) = f(x + 3)? 4.Решите графически систему уравнений     ( x  x )1 .2 y y ,1  2 5.При каких значениях p уравнение x2 – 4x + 3 = p:     а) не имеет корней;      б) имеет один корень;            в) имеет два корня? 5.При каких значениях p уравнение x2 – 6x + 8 = p:     а) не имеет корней;     б) имеет один корень;           в) имеет два корня? Контрольная работа «Квадратичная функция» Вариант 1 Контрольная работа «Квадратичная функция» Вариант 2 1.Постройте график функции      y = 2(x + 1)2 – 3.         2.  Найдите наибольшее и наименьшее значения  функции      y = x2 – 4x + 3 на отрезке [1; 3]. 3. Дана функция  y = f(x), где f(x) = 2x2 – x – 3. При  каком значении аргумента выполняется  равенство   f(x + 1) = f(x ­ 1)? 4.Решите графически систему уравнений     ( x  x )1 .1 y y ,2  2 1.Постройте график функции       y = 3(x ­ 1)2 + 1.        2.  Найдите наибольшее и наименьшее значения  функции      y = x2 – 6x + 8 на отрезке [2, 4]. 3.Дана функция  y = f(x), где f(x) = 2x2 + x – 1. При  каком значении аргумента выполняется  равенство   f(x ­ 3) = f(x + 3)? 4.Решите графически систему уравнений     ( x  x )1 .2 y y ,1  2 5.При каких значениях p уравнение x2 – 4x + 3 = p:     а) не имеет корней;      б) имеет один корень;            в) имеет два корня? 5.При каких значениях p уравнение x2 – 6x + 8 = p:     а) не имеет корней;     б) имеет один корень;           в) имеет два корня?Контрольная работа «Квадратичная функция» Вариант 3 Контрольная работа «Квадратичная функция» Вариант 3 1.Постройте график функции      y = 2(x ­ 3)2 + 1.          2.  Найдите наибольшее и наименьшее значения  функции      y = x2 – 8x + 7 на отрезке [1; 7]. 3. Дана функция  y = f(x), где f(x) = 3x2 ­  x – 2. При  каком значении аргумента выполняется  равенство   f(x + 2) = f(x ­ 2)? 4.Решите графически систему уравнений      x ( 2 x )2 .3 y y ,1  2 1.Постройте график функции      y = 2(x ­ 3)2 + 1.          2.  Найдите наибольшее и наименьшее значения  функции      y = x2 – 8x + 7 на отрезке [1; 7]. 3. Дана функция  y = f(x), где f(x) = 3x2 ­  x – 2. При  каком значении аргумента выполняется  равенство   f(x + 2) = f(x ­ 2)? 4.Решите графически систему уравнений      x ( 2 x )2 .3 y y ,1  2 5.При каких значениях p уравнение x2 – 8x + 7 = p:     а) не имеет корней;      б) имеет один корень;            в) имеет два корня? 5.При каких значениях p уравнение x2 – 8x + 7 = p:     а) не имеет корней;      б) имеет один корень;            в) имеет два корня? Контрольная работа «Квадратичная функция» Контрольная работа «Квадратичная функция» Вариант 3 Вариант 3 1.Постройте график функции      y = 2(x ­ 3)2 + 1.          2.  Найдите наибольшее и наименьшее значения  функции      y = x2 – 8x + 7 на отрезке [1; 7]. 3. Дана функция  y = f(x), где f(x) = 3x2 ­  x – 2. При  каком значении аргумента выполняется  равенство   f(x + 2) = f(x ­ 2)? 4.Решите графически систему уравнений      x ( 2 x )2 .3 y y ,1  2 1.Постройте график функции      y = 2(x ­ 3)2 + 1.          2.  Найдите наибольшее и наименьшее значения  функции      y = x2 – 8x + 7 на отрезке [1; 7]. 3. Дана функция  y = f(x), где f(x) = 3x2 ­  x – 2. При  каком значении аргумента выполняется  равенство   f(x + 2) = f(x ­ 2)? 4.Решите графически систему уравнений      x ( 2 x )2 .3 y y ,1  2 5.При каких значениях p уравнение x2 – 8x + 7 = p:     а) не имеет корней;      б) имеет один корень;            в) имеет два корня? 5.При каких значениях p уравнение x2 – 8x + 7 = p:     а) не имеет корней;      б) имеет один корень;            в) имеет два корня? Контрольная работа «Квадратичная функция» Вариант 3 Контрольная работа «Квадратичная функция» Вариант 3 1.Постройте график функции      y = 2(x ­ 3)2 + 1.          2.  Найдите наибольшее и наименьшее значения  функции      y = x2 – 8x + 7 на отрезке [1; 7]. 3. Дана функция  y = f(x), где f(x) = 3x2 ­  x – 2. При  каком значении аргумента выполняется  равенство   f(x + 2) = f(x ­ 2)? 4.Решите графически систему уравнений      x ( 2 x )2 .3 y y ,1  2 1.Постройте график функции      y = 2(x ­ 3)2 + 1.          2.  Найдите наибольшее и наименьшее значения  функции      y = x2 – 8x + 7 на отрезке [1; 7]. 3. Дана функция  y = f(x), где f(x) = 3x2 ­  x – 2. При  каком значении аргумента выполняется  равенство   f(x + 2) = f(x ­ 2)? 4.Решите графически систему уравнений      x ( 2 x )2 .3 y y ,1  2 5.При каких значениях p уравнение x2 – 8x + 7 = p:     а) не имеет корней;      б) имеет один корень;            в) имеет два корня? 5.При каких значениях p уравнение x2 – 8x + 7 = p:     а) не имеет корней;      б) имеет один корень;            в) имеет два корня?Контрольная работа «Квадратичная функция» Вариант 4 Контрольная работа «Квадратичная функция» Вариант 4 1.Постройте график функции      y = 3(x + 2)2 ­ 4.          2.  Найдите наибольшее и наименьшее значения  функции      y = x2 – 7x + 10 на отрезке [2; 5]. 3. Дана функция  y = f(x), где f(x) = 2x2 ­  3x + 1. При  каком значении аргумента выполняется  равенство   f(x + 2) = f(x ­ 2)? 4.Решите графически систему уравнений     ( x  x 2 )2  y y .5 ,1  2 1.Постройте график функции      y = 3(x + 2)2 ­ 4.          2.  Найдите наибольшее и наименьшее значения  функции      y = x2 – 7x + 10 на отрезке [2; 5]. 3. Дана функция  y = f(x), где f(x) = 2x2 ­  3x + 1. При  каком значении аргумента выполняется  равенство   f(x + 2) = f(x ­ 2)? 4.Решите графически систему уравнений     ( x  x 2 )2  y y .5 ,1  2 5.При каких значениях p уравнение x2 – 7x + 10 = p:     а) не имеет корней;      б) имеет один корень;            в) имеет два корня? 5.При каких значениях p уравнение x2 – 7x + 10 = p:     а) не имеет корней;      б) имеет один корень;            в) имеет два корня? Контрольная работа «Квадратичная функция» Контрольная работа «Квадратичная функция» Вариант 4 Вариант 4 1.Постройте график функции      y = 3(x + 2)2 ­ 4.          2.  Найдите наибольшее и наименьшее значения  функции      y = x2 – 7x + 10 на отрезке [2; 5]. 3. Дана функция  y = f(x), где f(x) = 2x2 ­  3x + 1. При  каком значении аргумента выполняется  равенство   f(x + 2) = f(x ­ 2)? 4.Решите графически систему уравнений     ( x  2 x )2  y y .5 ,1  2 1.Постройте график функции      y = 3(x + 2)2 ­ 4.          2.  Найдите наибольшее и наименьшее значения  функции      y = x2 – 7x + 10 на отрезке [2; 5]. 3. Дана функция  y = f(x), где f(x) = 2x2 ­  3x + 1. При  каком значении аргумента выполняется  равенство   f(x + 2) = f(x ­ 2)? 4.Решите графически систему уравнений     ( x  2 x )2  y y .5 ,1  2 5.При каких значениях p уравнение x2 – 7x + 10 = p:     а) не имеет корней;      б) имеет один корень;            в) имеет два корня? 5.При каких значениях p уравнение x2 – 7x + 10 = p:     а) не имеет корней;      б) имеет один корень;            в) имеет два корня? Контрольная работа «Квадратичная функция» Вариант 4 Контрольная работа «Квадратичная функция» Вариант 4 1.Постройте график функции      y = 3(x + 2)2 ­ 4.          2.  Найдите наибольшее и наименьшее значения  функции      y = x2 – 7x + 10 на отрезке [2; 5]. 3. Дана функция  y = f(x), где f(x) = 2x2 ­  3x + 1. При  каком значении аргумента выполняется  равенство   f(x + 2) = f(x ­ 2)? 4.Решите графически систему уравнений     ( x  2 x )2  y y .5 ,1  2 1.Постройте график функции      y = 3(x + 2)2 ­ 4.          2.  Найдите наибольшее и наименьшее значения  функции      y = x2 – 7x + 10 на отрезке [2; 5]. 3. Дана функция  y = f(x), где f(x) = 2x2 ­  3x + 1. При  каком значении аргумента выполняется  равенство   f(x + 2) = f(x ­ 2)? 4.Решите графически систему уравнений     ( x  2 x )2  y y .5 ,1  2 5.При каких значениях p уравнение x2 – 7x + 10 = p:     а) не имеет корней;      б) имеет один корень;        5.При каких значениях p уравнение x2 – 7x + 10 = p:     а) не имеет корней;      б) имеет один корень;в) имеет два корня?     в) имеет два корня?