Контрольная работа на тему: Целевые бюджетные и внебюджетные фонды
Оценка 4.7

Контрольная работа на тему: Целевые бюджетные и внебюджетные фонды

Оценка 4.7
Контроль знаний
rtf
администрации +1
Взрослым
05.05.2018
Контрольная работа на тему: Целевые бюджетные и внебюджетные фонды
Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Деление целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.Целевые программы являются одним из важнейших средств реализации структурной политики государства, активного воздействия на его социально-экономическое развитие и должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для государства инвестиционных и научно-технических проектов, направленных на решение системных проблем, входящих в сферу компетенции федеральных органов исполнительной власти.Целевые программы являются одним из важнейших средств реализации структурной политики государства, активного воздействия на его социально-экономическое развитие и должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для государства инвестиционных и научно-технических проектов, направленных на решение системных проблем, входящих в сферу компетенции федеральных органов исполнительной власти.
110184.rtf
Введение Целевые программы являются одним из важнейших средств реализации структурной политики государства, активного воздействия на его социально­ экономическое   развитие   и   должны   быть   сосредоточены   на   реализации крупномасштабных,   наиболее   важных   для   государства   инвестиционных   и научно­технических проектов, направленных на решение системных проблем, входящих в сферу компетенции федеральных органов исполнительной власти. Целевая   программа   может   включать   в   себя   несколько   подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Деление целевой   программы   на   подпрограммы   осуществляется   исходя   из масштабности   и   сложности   решаемых   проблем,   а   также   необходимости рациональной организации их решения. Бюджетное   финансирование   можно   разделить   на   две   части   – финансирование объема услуг и конкретные целевые программы. Последние, в   свою   очередь,   могут   быть   отраслевыми,   например   «Дети   –   сироты»,   и комплексными,   например   «Диабет»,   «Туберкулез»   и   т.д.   В   первом   случае средства поступают к конкретному субъекту бюджетных расходов, во втором финансирование   может   поступать   в   ряд   отраслей:   ослабленным   детям   на дополнительное   питание   через   комитет   по   образованию;   на   производство соответствующих вакцин и др. В таком случае финансирование направляется или   напрямую   исполнителю,   или   через   ведомство   (например,   Комитет   по здравоохранению). Формирование перечня долгосрочных целевых программ осуществляется   органом   исполнительной   власти,   исполнительным   органом местного   самоуправления   в   соответствии   с   прогнозом   социально   – экономического   развития   Российской   Федерации   и   прогнозом   социально   – экономического   развития   соответствующего   субъекта   РФ   или муниципального   образования   и   определяемыми   на   основе   этих   прогнозов приоритетами. 1. Экономическая сущность целевых бюджетных программ Федеральные   целевые   программы   являются   эффективным инструментом   реализации   государственной   экономической   и   социальной политики, особенно при решении долгосрочных задач и реализации крупных инфраструктурных проектов. Именно такой, программно­проектный подход, применяются   в   странах   Европейского   Союза,   в   США,   Канаде,   Японии   и других для решения стратегических задач развития экономики и социальной сферы,   в   тех   случаях,   когда   необходимо   сконцентрировать   ресурсы   для достижения конкретных целей в заданные сроки. Согласно   действующему   законодательству,   федеральные   целевые программы   и   межгосударственные   целевые   программы,   в   осуществлении которых участвует Российская Федерация, представляют собой «увязанный по   задачам,   ресурсам   и   срокам   осуществления   комплекс   научно­ исследовательских, опытно­конструкторских, производственных, социально­ экономических,   организационно­хозяйственных   и   других   мероприятий, обеспечивающих   эффективное   решение   системных   проблем   в   области государственного, культурного развития Российской Федерации».   экономического,   экологического,   социального   и Бюджетные   инвестиции   это   бюджетные   средства,   направляемые   на создание   или   увеличение   за   счет   средств   бюджета   стоимости государственного (муниципального) имущества. Данное определение термина бюджетные инвестиции приведено в Письме Министерства экономического развития РФ от 4.12.2009 г. №18863­ОС/Д17 «О приказе Минэкономразвития России от 1 октября 2008 г. №305» Государственные инвестиции образуются из   средств   государственного   бюджета,   из   государственных   финансовых источников.   Расходы   на   финансирование   бюджетных   инвестиций предусматриваются соответствующим бюджетом при условии включения их в федеральную целевую программу, региональную целевую программу либо в соответствии с решением федерального органа исполнительной власти, органа   Объекты   государственной исполнительной   власти   субъекта   РФ. собственности   субъектов   Российской   Федерации   и   муниципальной собственности   могут   быть   включены   в   федеральную   адресную инвестиционную   программу,   федеральные   целевые   программы   на   стадии составления,   рассмотрения   и   утверждения   федерального   бюджета   на очередной   финансовый   год.   Порядок   исполнения   расходов   федерального бюджета,   предусмотренных   на   финансирование   объектов   государственной собственности   субъектов   Российской   Федерации   и   муниципальной собственности,   включенных   в   федеральную   адресную   инвестиционную программу, федеральные целевые программы, определяется пунктом 4 статьи 85 Бюджетного кодекса. Финансирование   федеральных   целевых   программ   (ФЦП)   –   это финансирование увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам исполнения комплексов   научно   исследовательских,   опытно   конструкторских производственных, социально экономических, организационно хозяйственных и   других   мероприятии,   обеспечивающих   эффективное   решение   задач   в области   государственного   экономического,   экологического,   социального   и культурного   развития   РФ.   Финансирование   подготовки   проектов   целевой программы и концепций осуществления программной проблемы, разработка которых осуществляется по решению Правительства РФ, производится за счет средств, предусмотренных в разделе Прочие статьи федерального бюджета. Утвержденные целевые программы реализуются за счет средств федерального бюджета,   привлекаемых   для   выполнения   этих   программ   внебюджетных источников, средств бюджетов субъектов РФ. К   внебюджетным   источникам   привлекаемым   для   финансирования целевых   программ,   могут   относиться:   взносы   участников   реализации программ; целевые отчисления от прибыли предприятий, заинтересованных в осуществлении программ; кредиты банков, средства фондов и общественных организации,   зарубежных   инвесторов,   заинтересованных   в   реализации программ,   и   другие   поступления.   Источником   финансирования   целевых программ могут являться инвестиционные и конверсионные кредиты, а также целевые кредиты банков под государственные гарантии. Федеральные   целевые   программы   в   рамках   бюджетных   инвестиций, являются   инструментом   реализации   приоритетных   задач   в   области   социального   и государственного,   экономического,   экологического, культурного   развития   страны.   Они   финансируются   за   счет   средств федерального   бюджета,   средств   бюджетов   субъектов   федерации, муниципальных   образований   и   внебюджетных   средств.   Приоритетные секторы, для которых необходима государственная поддержка в реализации инвестиционных   проектов   за   счет   средств   федерального   бюджета, определяются   Министерством   экономического   развития   и   торговли   и Министерством   финансов   РФ   по   согласованию   с   другими   федеральными органами   государственной   власти.   Объекты,   имеющие   в   основном федеральное   значение   (стройки   и   объекты   нового   строительства   и технического   перевооружения   для   федеральных   государственных   нужд), включают   в   Федеральную   адресную   инвестиционную   программу   (ФАИП), определяющую   объем   государственных   инвестиций   по   отраслям   и ведомствам. Перечень объектов, финансируемых за счет ФАИП, формируется исходя из объемов государственных капитальных вложений, направляемых на реализацию   федеральных   целевых   программ,   а   также   на   решение   не включенных   в   эти   программы   отдельных   важнейших   социально­ экономических вопросов на основании предложений, одобренных решениями Президента   РФ   либо   Правительства   РФ.   Формирование   данного   перечня осуществляется Министерством экономического развития и торговли РФ с учетом   предложений   государственных   заказчиков   по   инвестиционным проектам,   результатов   подрядных   торгов   и   заключенных   государственных контрактов. 2 Анализ финансирования федеральных целевых программ финансирование целевой программа инфраструктурный Государственная   программа   республики   Саха (Якутия)   «Обеспечение качественным жильем на 2012–2016 годы» 1. Наименование Государственная   программа   Республики   Саха   (Якутия)   «Обеспечение государственной программы качественным жильем» на 2012–2016 годы (далее – Программа) 2. 3. 4. Статус программы Государственная РС(Я) Основание   для Указ   Президента   Республики   Саха (Якутия)   от   10.07.2011   №808   «Об разработки государственной утверждении   перечня   государственных   программ   Республики Саха (Якутия) на 2012–2016 годы» программы Ответственный исполнитель государственной программы Министерство   архитектуры   и   строительного   комплекса   Республики Саха (Якутия) 5. Соисполнители Министерство   по   молодежной   политике   и   спорту   Республики   Саха государственной программы (Якутия),   Министерство   труда   и   социального   развития   Республики Саха (Якутия),   Министерство   образования   Республики   Саха (Якутия), Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия), Министерство профессионального   образования,   подготовки   и   расстановки   кадров Республики Саха (Якутия) 6. Цель и задачи государственной Основной целью Программы является обеспечение населения Республики Саха (Якутия)   доступным   жильем,   путем   реализации   механизмов государственной   поддержки   и   развития   жилищного   строительства   и стимулирования предложения на рынке жилья. Основными задачами Программы являются: 1. Обеспечение   устойчивого   развития   территории   Республики   Саха (Якутия),   сбалансированный   учет   экологических,   экономических   и социальных факторов при осуществлении градостроительной деятельности, создание условий для развития жилищного строительства. Развитие   базы   промышленности   строительных   материалов 2. Республики   Саха   (Якутия)   с   внедрением   энергоэффективных   и энергосберегающих   строительных   материалов   и   технологий   их изготовления с целью максимального обеспечения внутреннего рынка. 3. Создание   безопасных   и   благоприятных   условий   проживания граждан,   их   переселение   из   ветхого   и   аварийного   жилищного   фонда, строительство   жилья   для   обеспечения   переселяемых   граждан   жилыми помещениями. Дальнейшее развитие инфраструктуры рынка ипотечного жилищного кредитования   для   обеспечения   непрерывного   финансирования 4. строительства жилья эконом­класса. Осуществление мероприятий, которые позволят оказать содействие 5. работникам бюджетной сферы в улучшении своих жилищных условий через строительство,   выкуп   готового   жилья   у   частных   застройщиков   или приобретение жилья на вторичном рынке. 6. Повышение   доступности   жилых   помещений   для   граждан, проживающих на территории ГО «город Якутск» и других муниципальных образований. 7. Предоставление   благоустроенного   жилья   в   социальный   найм гражданам,   состоящим   на   учете   в   качестве   нуждающихся   в   улучшении жилищных условий. 8. Обеспечение   комплексного   освоения   и   развития   территорий   для массового   строительства   на   конкурентном   рынке   жилья,   в   том   числе малоэтажного, энергоэффективности и экологичности.   отвечающего   стандартам   ценовой   доступности, Обеспечение   граждан   Республики   Саха   (Якутия)   доступным 9. индивидуальным жильем. Повышение   эффективности   обеспечения   высококвалифици­ 10. рованными кадрами строительного комплекса Республики Саха (Якутия). Государственная   поддержка   в   решении   жилищной   проблемы 11. молодых  семей,  признанных   в установленном   порядке,  нуждающимися   в улучшении жилищных условий через обеспечение молодых семей жилыми помещениями   экономического   класса,   отвечающими   установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания. 12. Государственная   поддержка   отдельных   категорий   граждан Российской   Федерации,   перед   которыми   имеются   обязательства   по обеспечению   жильем   в   соответствии   с   законодательством   Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). Обеспечение   педагогическими   и   медицинскими   работниками 13. сельских учреждений арктических и северных улусов. Обеспечение   населения   доступным   жильем   путем   реализации 14. механизма государственно­частного партнерства.   Государственная   поддержка   граждан, 15. недобросовестных застройщиков жилья   пострадавших   от 7. Целевые индикаторы Индикаторы эффективности мероприятий программы приведены в таблице №2 Программы государственной программы 8. Сроки реализации 2012–2016 годы (этапы) государственной программы 9. Наименование подпрограмм (стратегические направления) Подпрограмма   «Градостроительное   планирование,   развитие   Снижение   административных   барьеров   в   области 1. территорий. строительства». Подпрограмма   «Развитие   промышленности   строительных 2. материалов. энергосберегающих строительных материалов, конструкций и изделий». энергоэффективных   и   Содействие   внедрению   Подпрограмма   «Переселение   граждан   из   ветхого   и   аварийного 3. жилищного фонда». Подпрограмма «Развитие ипотечного жилищного кредитования». Подпрограмма   «Обеспечение   жильем   работников   бюджетной 4. 5. сферы». Подпрограмма «Повышение доступности рынка многоквартирных 6. жилых домов». 7. Подпрограмма   «Строительство   жилищного   фонда   социального использования». Подпрограмма   «Комплексное   освоение   и   развитие   территорий   в 8. целях жилищного строительства». 9. Подпрограмма «Индивидуальное жилищное строительство». Подпрограмма   «Кадровое   обеспечение   программы   развития 10. жилищного строительства». 11. Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей». Подпрограмма   «Обеспечение   жильем   отдельных   категорий 12. граждан». 13. Подпрограмма   «Обеспечение   жильем   педагогических   и медицинских   работников   сельских   учреждений   арктических   и   северных улусов». Подпрограмма   «Строительство   жилых   домов   коммерческого 14. использования (доходных домов) в Республике Саха (Якутия)». 15. Подпрограмма «Государственная поддержка граждан, пострадавших от недобросовестных застройщиков жилья» 10. Предельный объем Базовый вариант Интенсивный вариант средств   на   реализацию государственной Общий   объем   средств   составит Общий   объем   средств   составит 29 578 293,5 тыс. рублей (федеральный бюджет – 2 741 688,3   49 771 965,5 тыс. рублей (федеральный бюджет   –   5 750 188,8   тыс.   руб., программы   с   разбивкой по годам тыс.   руб.,  государственный   бюджет Республики   Саха   (Якутия)   – 10 119 406,7   тыс.   руб.,   местные бюджеты   –   714 780,5   тыс.   руб., внебюджетные средства 15 972 418,0 тыс. рублей) в том числе по годам: 2012 год – 6 786 600,2; 2013 год – 3 990 415,4; 2014 год – 5 987 883,9; 2015 год – 6 516 029,4; 2016 год – 6 297 364,7. государственный   бюджет   Республики Саха (Якутия) – 14 954 560,0 тыс. руб., местные   бюджеты   –   1 176 479,7   тыс. руб., средства внебюджетные     27 890 736,9 тыс. рублей), в том числе: 2012 год – 9 232 745,1; 2013 год – 9 153 971,8; 2014 год – 10 679 809,4; 2015 год – 10 517 189,3; 2016 год – 10 188 249,9. SWOT­анализ текущего состояния Сильные стороны Слабые стороны наличие   отработанных   схем   и   опыта   реализации слабая организация работ на уровне муниципальных отдельных подпрограмм; образований; наличие   резервов   мощностей   строительного отсутствие   реально   подготовленных   для комплекса Республики Саха (Якутия) комплексной жилой застройки земельных участков, имеющих инфраструктурное обеспечение; климатические   условия   Крайнего   Севера,   которые обуславливают   увеличение   сроков   строительства   и значительное   удорожание   стоимости   строительства квадратного   метра   жилья   в   Республике   Саха (Якутия)   ввиду   высоких   транспортных   затрат, технологических   особенностей   строительства объектов в сложных климатических условиях вечной мерзлоты,   высокой   доли   в   стоимости   квадратного жилья затрат на подготовку строительной площадки, связанной с расселением граждан из сносимых домов и обустройством инженерных сетей; сложная транспортная схема на дальние расстояния с использованием   нескольких   перевалок   в   связи   со сменой     повышает транспортных   средств транспортные расходы в несколько раз; отсутствие инженерной инфраструктуры; отсутствие   населенных пунктов; градостроительной   документации излишне   регламентированная   система   выдачи исходно­разрешительной на документации     осуществление строительства; низкая   доступность   кредитных   ресурсов   для строительных организаций Возможности Угрозы принятие   нормативно­правовых   актов   на низкая   платежеспособность   граждан   финансовые федеральном   и  региональном   уровне   по   улучшению уровня жизни населения риски;   банкротство   строительных   организаций; увеличение   стоимости  1   кв.   метра  жилья;   быстрая обветшаемость жилищного фонда С   2007   года   на   территории   республики   в   рамках   реализации приоритетного   национального   проекта   «Доступное   и   комфортное   жилье   – гражданам   России»   реализовывалась   республиканская   целевая   программа «Жилище». За   период   реализации   подпрограмм   республиканской   целевой программы «Жилище» было усовершенствовано законодательство Республики Саха (Якутия), направленное на создание правовых условий развития рынка доступного жилья. По   данным   Территориального   органа   Федеральной   службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия) общий жилищный фонд Республики Саха (Якутия) составлял на 01.01.2011 года 19,341 млн кв. метров,   из   них   удельный   вес   ветхого   и   аварийного   жилищного   фонда составлял 14,4%, т.е. 2,79 млн кв. метров. Площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя республики, составила в 2010 году 20,2 кв. метров, что является одним из низких показателей в Дальневосточном федеральном округе несмотря на то, что по вводу жилья на 1000 человек населения республика на протяжении ряда лет является лидером в Дальневосточном федеральном округе. В период реализации республиканской целевой программы «Жилище» ввод в эксплуатацию общей площади жилых домов составил: в 2007 году – 320,2 тыс. кв. метров, в 2008 году – 290,9 тыс. кв. метров, в 2009 году – 293,4 тыс. кв. метров, в 2010 году – 303,0 тыс. кв. метров. Основной   целью   Программы  является   обеспечение   населения Республики   Саха (Якутия)   качественным   и   доступным   жильем,   путем реализации механизмов государственной  поддержки и развития жилищного строительства и стимулирования предложения на рынке жилья. В   этой   связи   Правительством   Республики   Саха (Якутия),   органами местного   самоуправления   муниципальных   образований   республики, министерствами,   ведомствами,   финансовыми   институтами   проводится согласованная политика, направленная на сохранение и развитие потенциала строительного комплекса Республики Саха (Якутия), формирование сегмента жилья экономического класса, комплексное освоение и развитие территорий, соблюдение   социальных   гарантий   и   конституционных   прав   граждан, связанных с улучшением их жилищных условий. Таким   образом,   Программа   ориентирована   как   на   продолжение реализации   и   совершенствование   существующих   мер   и   механизмов государственной   поддержки   развития   жилищного   строительства,   так   и   на поиск новых форм, создание условий для возникновения новых сегментов на рынке жилья, с целью наиболее полного учета потребности всех категорий населения республики в улучшении жилищных условий. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования мероприятий Программы Источник финансирования Базовый вариант Интенсивный вариант ВСЕГО: Федеральный бюджет 29 578 293,5 2 741 688,3 Государственный   бюджет   Республики 10 119 406,7 Саха (Якутия) 49 771 965,5 5 750 188,8 14 954 560,0 – бюджетные ассигнования 10 119 406,7 14 954 560,0 – бюджетные кредиты 0 Местные бюджеты Внебюджетные источники – государственные гарантии Инвестиционная надбавка 714 780,5 15 972 418,0 0 0 0 1 176 479,7 27 890 736,9 1 500 000 0 Ресурсное   обеспечение   реализации   Программы   может   быть скорректировано   в   течение   периода   ее   действия   с   учетом   особенностей реализации   федеральных,   республиканских,   ведомственных   программ   и механизмов,   на   которых   она   базируется,   а   также   с   учетом   ежегодного утверждения бюджетов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год. Оценка   эффективности   государственной   программы   Республики Саха (Якутия)   «Обеспечение   качественным   жильем»   на   2012–2016   годы (далее Программы) будет ежегодно производиться на основе использования системы   целевых   индикаторов,   которая   обеспечит   мониторинг   динамики изменений в жилищной сфере за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий Программы. Для   оценки   эффективности   Программы   используются   36   целевых индикаторов. Годовой объем ввода жилья. На 1 января 2011 года общая площадь жилых помещений, введенных в действие за год, составила 302994 кв. м, к концу 2016 года должна составить –450 000 кв. м согласно базовому варианту реализации Программы и 570 000 кв. м согласно интенсивному варианту реализации Программы. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя Республики Саха (Якутия). На 1 января 2011 года общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя  Республики Саха (Якутия), составила  20,2 кв. м, к концу   2016   года   должна   составить   22   кв. м   согласно   базовому   варианту реализации   Программы   и   22,4   кв. м   согласно   интенсивному   варианту реализации Программы. Количество  жилых  помещений (квартир)  в расчете на 1 тыс. населения за год. На   1   января   2011   года   количество   жилых   помещений   (квартир), приходящаяся в среднем на 1 тысячу населения Республики Саха (Якутия), составило 362, к концу 2016 года должно составить 393 согласно базовому варианту   реализации   Программы   и   430   согласно   интенсивному   варианту реализации Программы. Соотношение   средней   рыночной   стоимости   стандартной квартиры   общей   площадью   54   кв. м   и   среднего   годового   совокупного денежного дохода семьи, состоящей из 3 человек. На   1   января   2011   года   соотношение   средней   рыночной   стоимости стандартной   квартиры   общей   площадью   54   кв. м   и   среднего   годового совокупного денежного дохода семьи, состоящей из 3 человек, составило 3,16 лет, к концу 2016 года должно составить 3,09 лет. Отношение средней цены 1 кв. м общей площади на первичном рынке жилья к среднедушевым доходам населения в Республике Саха (Якутия). На 1 января 2011 года отношение средней цены 1 кв. м общей площади на первичном рынке жилья к среднедушевым доходам населения в Республике Саха (Якутия) составило 0,18 ед., к концу 2016 года должно составить 0,13. Отношение средней цены 1 кв. м общей площади на вторичном рынке жилья к среднедушевым доходам населения в Республике Саха (Якутия). На 1 января 2011 года отношение средней цены 1 кв. м общей площади на вторичном рынке жилья к среднедушевым доходам населения в Республике Саха (Якутия) составило 0,17 ед., к концу 2016 года должно составить 0,12. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя Республики Саха (Якутия), введенных в действие за год. На 1 января 2011 года общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя Республики Саха (Якутия), введенных в действие за год   составила   5,1 кв. м,   к   концу   2016   года   должна   составить   0,44   кв. м согласно базовому варианту реализации Программы и 0,46 кв. м. согласно интенсивному варианту реализации Программы. Количество  жилых  помещений (квартир)  в расчете на 1 тыс. человек, введенных в действие за год. На   1   января   2011   года   количество   жилых   помещений   (квартир), введенных в действие за год приходящееся в среднем на 1 тысячу населения Республики Саха (Якутия) составило 5,1, к концу 2016 года должно составить 6,2   согласно   базовому   варианту   реализации   Программы   и   6,4   согласно интенсивному варианту реализации Программы. Общая   площадь   жилых   помещений,   строительство   которых предусмотрено   в   соответствии   с   выданными   разрешениями   на строительство  жилых  зданий,  в среднем на 1  жителя Республики Саха (Якутия). На 1 января 2011 года общая площадь жилых помещений, строительство которых   предусмотрено   в   соответствии   с   выданными   разрешениями   на строительство   жилых   зданий,   в   среднем   на   1   жителя   Республики   Саха (Якутия) составила 0,2 кв. метра, к концу 2016 года должна составить 0,28 кв. м согласно базовому варианту реализации Программы и 0,3 кв. м. согласно интенсивному варианту реализации Программы. 1.1. Количество   муниципальных   районов,   принявших   схемы территориального планирования. На 1 января 2011 года количество муниципальных районов, принявших схемы территориального планирования, равно 2, к концу 2016 года должно быть равно – 34. 1.2. Количество   населенных   пунктов,   принявших   генеральные планы. На 1 января 2011 года количество муниципальных районов, принявших генеральные планы, равно 155, к концу 2016 года должно быть равно – 409. 1.3. Количество   населенных   пунктов,   принявших   правила землепользования. На 1 января 2011 года количество муниципальных районов, принявших правила землепользования, равно 52, к концу 2016 года должно быть равно – 409. 1.4. Количество   населенных   пунктов,   территория   которых обеспечена проектами планировки. На 1 января 2011 года количество муниципальных районов, территория которых   обеспечена   проектами   планировки,   равно   2,   к   концу   2016   года должно быть равно – 409. 1.5. Количество   населенных   пунктов,   территория   которых обеспечена нормативами градостроительного проектирования. На 1 января 2011 года количество муниципальных районов, территория которых обеспечена нормативами градостроительного проектирования, равно 0, к концу 2016 года должно быть равно – 49. 1.6. Сокращение   сроков   государственной   экспертизы   по объектам жилищного строительства. На 1 января 2011 года срок государственной экспертизы по объектам жилищного   строительства   составлял   60   дней,   к   концу   2016   года   должен составлять – 45. 2.1. Степень износа машин и оборудования. На 1 января 2011 года степень износа машин и оборудования составила 19,7%, к концу 2016 года должна составлять: базовый вариант реализации Программы – 16%; интенсивный вариант реализации Программы – 13,5%. 2.2. Доля     энергоэффективных   видов строительных материалов. На 1 января 2011 года доля энергоэффективных видов строительных материалов составила 3,6%, к концу 2016 года должна составлять: базовый вариант реализации Программы – 9,7%; интенсивный вариант реализации Программы – 12,2%. 3.1. Общий объем освобожденного жилищного фонда. На 1 января 2011 года общий объем освобожденного жилищного фонда составил 9 тыс. кв. м, к концу 2016 года должен составлять: базовый вариант реализации Программы – 17 тыс. кв. м; интенсивный вариант реализации Программы – 18,4 тыс. кв. м. 3.2. Удельный вес ветхого и аварийного жилищного фонда. 1. Исходные данные Источник данных – орган государственной статистики. 2. Значения целевого индикатора На 1 января 2011 года удельный вес ветхого и аварийного жилищного фонда составлял 14,4%, к концу 2016 года должен составлять 12,1%. 4.1. Количество рефинансируемых кредитов На 1 января 2011 года количество рефинансируемых кредитов равно 129, за 2016 год должно быть равно: базовый вариант реализации Программы 1200 штук; интенсивный вариант реализации Программы 1400 штук. 4.2. Объем   финансовых   средств   рефинансируемых   кредитов (продажа закладных). На 1 января 2011 года объем финансовых средств рефинансируемых кредитов   (продажа   закладных)   составил   128,26   млн рублей,   за   2016   год должен составить: базовый вариант реализации Программы 1150 млн рублей; интенсивный вариант реализации Программы 1300 млн рублей. 5.1. Количество семей, обеспеченных жильем по подпрограмме «Обеспечение жильем работников бюджетной сферы». За период с 2012 по 2016 год количество семей, обеспеченных жильем по   подпрограмме   «Обеспечение   жильем   работников   бюджетной   сферы» должно составить: базовый вариант реализации Программы 902 семей; интенсивный вариант реализации Программы 1050 семей. 6.1. Количество семей, обеспеченных жильем по подпрограмме «Повышение доступности рынка многоквартирных жилых домов». За период с 2012 по 2016 год количество семей, обеспеченных жильем по подпрограмме «Повышение доступности рынка многоквартирных жилых домов», должно составить: базовый вариант реализации Программы 2332 семей; интенсивный вариант реализации Программы 3607 семей. 7.1. Количество семей, обеспеченных жильем по подпрограмме «Строительство жилищного фонда социального использования». За период с 2012 по 2016 год количество семей, обеспеченных жильем по   подпрограмме   «Строительство   жилищного   фонда   социального использования», должно составить: базовый вариант реализации Программы 358 семей. интенсивный вариант реализации Программы 494 семей. 8.1. Дополнительный   ввод   жилья   по   подпрограмме «Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства». За период с 2012 по 2016 год дополнительный объем ввода жилья по подпрограмме   «Комплексное   освоение   и   развитие   территорий   в   целях жилищного строительства» должен составить 62 600 кв. м. 9.1. Количество семей, обеспеченных жильем по подпрограмме «Индивидуальное жилищное строительство». За период с 2012 по 2016 год количество семей, обеспеченных жильем по   подпрограмме   «Индивидуальное   жилищное   строительство»,   должно составить: базовый вариант реализации Программы 3839 семей. интенсивный вариант реализации Программы 5500 семей. 10.1. Подготовка   специалистов   с   высшим   образованием   для строительного комплекса Республики Саха (Якутия). За   период   с   2012   по   2016   год   должно   быть   подготовлено   1760 специалистов   с   высшим   образованием   для   строительного   комплекса Республики Саха (Якутия). 10.2. Подготовка   специалистов   со   средним   профессиональным образованием   для   строительного   комплекса   Республики Саха (Якутия). За   период   с   2012   по   2016   год   должно   быть   подготовлено   2935 специалистов со средним профессиональным образованием для строительного комплекса Республики Саха (Якутия). 11.1. Молодые   семьи,   улучшившие   жилищные   условия   с помощью социальных выплат по подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» Количество молодых семей, улучшившие жилищные условия с помощью социальных выплат по подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей»: базовый вариант реализации Программы 1560 семей. интенсивный вариант реализации Программы 2570 семей. 12.1. Количество семей, обеспеченных жильем по подпрограмме «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан» За   период   с   2012   по   2016   год   количество   граждан,   относящихся   к категориям,   установленных   федеральным   законодательством,   улучшивших жилищные условия должно составить: базовый вариант реализации Программы 1758 семей. интенсивный вариант реализации Программы 3029 семей. Заключение финансирование целевой программа инфраструктурный За   период   реализации   подпрограмм   республиканской   целевой программы «Жилище» было усовершенствовано законодательство Республики Саха (Якутия), направленное на создание правовых условий развития рынка доступного жилья. По   данным   Территориального   органа   Федеральной   службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия) общий жилищный фонд Республики Саха (Якутия) составлял на 01.01.2011 года 19,341 млн кв. метров,   из   них   удельный   вес   ветхого   и   аварийного   жилищного   фонда составлял 14,4%, т.е. 2,79 млн кв. метров. Площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя республики, составила в 2010 году 20,2 кв. метров, что является одним из низких показателей в Дальневосточном федеральном округе несмотря на то, что по вводу жилья на 1000 человек населения республика на протяжении ряда лет является лидером в Дальневосточном федеральном округе. Реализация   комплекса   мероприятий   Программы   позволит   выйти   на запланированные   показатели   ввода   жилья   (предложения)   в   Республике Саха (Якутия) с устойчивым трендом его увеличения и создать необходимые условия для инвестиционной и потребительской активности на рынке жилья, обеспечив   платежеспособный   спрос   и   реализацию   социальных   гарантий   по улучшению   жилищных   условий   граждан,   имеющих   право   на   меры государственной поддержки. Основной   целью   Программы   является   обеспечение   населения Республики   Саха (Якутия)   качественным   и   доступным   жильем,   путем реализации механизмов государственной  поддержки и развития жилищного строительства и стимулирования предложения на рынке жилья. Список использованной литературы Бюджетный кодекс РФ / Федеральный закон РФ от 31 июля 1998 г. // 1. Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998. – №145. – Ст. 179, 179.2; Федеральный   закон   от   3   октября   2010 г.   №255­ФЗ   «Об   исполнении 2. федерального бюджета за 2009 год». // Парламентская газета. – 2010. – 12 декабря Федеральный   закон  от 28  декабря 2009 г.  №382­ФЗ «Об   исполнении 3. федерального   бюджета   за   2008   год». //   Собрание   законодательства   РФ.   – 2010. – №1. – Ст. 2316 4. Российский экономический журнал. – 2009. – №4. – С. 15–16 5. Чернавский, К.П. Стратегия развития ФЦП на период до 2010 года // http://sakha.gov.ru Размещено на Allbest.ru

Контрольная работа на тему: Целевые бюджетные и внебюджетные фонды

Контрольная работа на тему: Целевые бюджетные и внебюджетные фонды

Контрольная работа на тему: Целевые бюджетные и внебюджетные фонды

Контрольная работа на тему: Целевые бюджетные и внебюджетные фонды

Контрольная работа на тему: Целевые бюджетные и внебюджетные фонды

Контрольная работа на тему: Целевые бюджетные и внебюджетные фонды

Контрольная работа на тему: Целевые бюджетные и внебюджетные фонды

Контрольная работа на тему: Целевые бюджетные и внебюджетные фонды

Контрольная работа на тему: Целевые бюджетные и внебюджетные фонды

Контрольная работа на тему: Целевые бюджетные и внебюджетные фонды

Контрольная работа на тему: Целевые бюджетные и внебюджетные фонды

Контрольная работа на тему: Целевые бюджетные и внебюджетные фонды

Контрольная работа на тему: Целевые бюджетные и внебюджетные фонды

Контрольная работа на тему: Целевые бюджетные и внебюджетные фонды

Контрольная работа на тему: Целевые бюджетные и внебюджетные фонды

Контрольная работа на тему: Целевые бюджетные и внебюджетные фонды

Контрольная работа на тему: Целевые бюджетные и внебюджетные фонды

Контрольная работа на тему: Целевые бюджетные и внебюджетные фонды

Контрольная работа на тему: Целевые бюджетные и внебюджетные фонды

Контрольная работа на тему: Целевые бюджетные и внебюджетные фонды

Контрольная работа на тему: Целевые бюджетные и внебюджетные фонды

Контрольная работа на тему: Целевые бюджетные и внебюджетные фонды

Контрольная работа на тему: Целевые бюджетные и внебюджетные фонды

Контрольная работа на тему: Целевые бюджетные и внебюджетные фонды

Контрольная работа на тему: Целевые бюджетные и внебюджетные фонды

Контрольная работа на тему: Целевые бюджетные и внебюджетные фонды

Контрольная работа на тему: Целевые бюджетные и внебюджетные фонды

Контрольная работа на тему: Целевые бюджетные и внебюджетные фонды

Контрольная работа на тему: Целевые бюджетные и внебюджетные фонды

Контрольная работа на тему: Целевые бюджетные и внебюджетные фонды

Контрольная работа на тему: Целевые бюджетные и внебюджетные фонды

Контрольная работа на тему: Целевые бюджетные и внебюджетные фонды

Контрольная работа на тему: Целевые бюджетные и внебюджетные фонды

Контрольная работа на тему: Целевые бюджетные и внебюджетные фонды

Контрольная работа на тему: Целевые бюджетные и внебюджетные фонды

Контрольная работа на тему: Целевые бюджетные и внебюджетные фонды

Контрольная работа на тему: Целевые бюджетные и внебюджетные фонды

Контрольная работа на тему: Целевые бюджетные и внебюджетные фонды

Контрольная работа на тему: Целевые бюджетные и внебюджетные фонды

Контрольная работа на тему: Целевые бюджетные и внебюджетные фонды

Контрольная работа на тему: Целевые бюджетные и внебюджетные фонды

Контрольная работа на тему: Целевые бюджетные и внебюджетные фонды
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2018