Контрольная работа «Основы экономики»
Оценка 4.8

Контрольная работа «Основы экономики»

Оценка 4.8
Раздаточные материалы
docx
обществознание
Взрослым
14.05.2018
Контрольная работа «Основы экономики»
Контрольная работа по теме «Основы экономики» по дисциплине Основы экономики, менеджмента и маркетинга предназначена для студентов 2 курса техникума, обучающихся по специальности СПО "Технология продукции общественного питания" . Включает в себя 2 варианта по 10 вопросов и развернутые эталоны ответов.Контрольная работа «Основы экономики»
Контрольная работа.docx
Контрольная работа «Основы экономики» 1 вариант. 1. Что является предметом изучения экономики? 2. Перечислите типы экономических систем 3. Что такое конкуренция? 4. Что такое спрос? Напишите закон спроса 5. Напишите тип предприятия, общественного питания по его характеристике: А) предприятие питания, предоставляющее потребителю услуги по организации питания и досуга или без досуга, с широким ассортиментом блюд сложного изготовления, включая фирменные блюда и изделия. Б) предприятие питания, оборудованное барной стойкой и реализующее, в зависимости от специализации, алкогольные и безалкогольные напитки, холодные горячие закуски. В) предприятие питания, реализующее с потреблением на месте ограниченный ассортимент продукции из полуфабрикатов высокой степени готовности. 6. Дайте определение понятию «производственные фонды» 7. Перечислите формы оплаты труда 8. Что такое цена и ценообразование? 9. Назовите этапы анализа товарооборота общественного питания 10. Дайте определение понятиям «доходы», «прибыль», «рентабельность» Контрольная работа «Основы экономики» 2 вариант. 1. Перечислите функции экономической теории 2. Что такое экономическая система? 3. Охарактеризуйте совершенную и несовершенную виды конкуренции 4. Что такое предложение? Напишите закон предложения 5. Напишите тип предприятия, общественного питания по его характеристике: А) предприятие питания, предоставляющее потребителю услуги по организации питания и досуга или без него, с предоставлением ограниченного ассортимента продукции. Б) предприятие питания, осуществляющее приготовление и реализацию с потреблением на месте разнообразных блюд и кулинарных изделий в соответствии с меню, различающимся по дням недели В) предприятие питания с ограниченным ассортиментом блюд и изделий несложного изготовления и предназначенное для быстрого обслуживания потребителей, с возможной реализацией алкогольных напитков, покупных товаров. 6. Дайте определение понятию «себестоимость» 7. Перечислите, из каких средств состоят расходы на оплату труда 8. Перечислите функции цены 9. Дайте определение понятиям «товарооборот», «валовой товарооборот» 10. Какие факторы оказывают влияние на размер прибыли? Эталоны ответов. 1 вариант 1. Отношения, возникающие в процессе производства, распределения, обмена и потребления материальных благ 2. Традиционная, административно-командная, рыночная экономика свободной конкуренции, современная рыночная экономика 3. Конкуренция – это борьба между товаропроизводителями или поставщиками за лидерство, первенство на рынке. 4. Спрос – это представленная на рынке потребность в товарах, обеспеченная денежным эквивалентом. Закон спроса: чем ниже цена, тем выше спрос 5. А) ресторан, б)бар, В) буфет 6. производственные фонды- выраженные в стоимостной форме средства производства 7. сдельная, повременная, повременно-премиальная, сдельно-премиальная 8. Цена – сумма денег, уплачиваемая за единицу товара, эквивалент обмена товара на деньги: Ценообразование – процесс установления уровней, структуры, динамики цен, образующих единую систему 9. Подготовка данных для анализа, анализ динамики товарооборота за ряд лет в действующих и сопоставимых ценах, анализ степени выполнения плана и динамики товарооборота по составу, формам продажи, местам реализации; анализ ритмичности, равномерности, сезонности товарооборота; анализ влияния различных факторов на выполнения плана и динамику товарооборота Доход – выручка от реализации продукции за вычетом материальных затрат; Прибыль – часть выручки, остающаяся после возмещения всех затрат на производство и сбыт продукции; рентабельность – синтетический показатель , отражающий многие 10. стороны деятельности предприятий за определенный период. 2 вариант 1. Познавательная, критическая, практическая, прогностическая 2. Это совокупность производственных отношений и экономических законов, организационных форм хозяйственной деятельности и конкретных экономических связей. 3. Совершенная – множество продавцов и покупателей без возможности контролировать цены на рынке Несовершенная – небольшое количество производителей или покупателей 4. Предложение – это продукт, который уже находится на рынке или произведен для поставки на него. Закон предложения: чем выше цена. Тем выше предложение. 5. А) кафе, Б) столовая, В) закусочная 6. Себестоимость – это стоимостная оценка затрат всех видов ресурсов, используемых для осуществления предпринимательской деятельности 7. Из основной заработной платы, из дополнительной ( сверхнормы) и поощрительных и компенсаторных выплат 8. Измерительная, соизмерительная, регулирующая, стимулирующая, перераспределительная, информационная 9. Товарообороот – это выручка от реализации продуктов общественного питания населению. Валовой товарооборот – характеризует общий объем производственно- торговой деятельности предприятия. 10. Методы организации деятельности уровня управления. Объем деятельности, современная политика ценообразования , взаимоотношения с вышестоящими организациями, величина налогов и др. платежей

Контрольная работа «Основы экономики»

Контрольная работа «Основы экономики»

Контрольная работа «Основы экономики»

Контрольная работа «Основы экономики»

Контрольная работа «Основы экономики»

Контрольная работа «Основы экономики»

Контрольная работа «Основы экономики»

Контрольная работа «Основы экономики»

Контрольная работа «Основы экономики»

Контрольная работа «Основы экономики»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018