Контрольная работа по литературе (на входе). 7 класс.
Оценка 4.9

Контрольная работа по литературе (на входе). 7 класс.

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
русская литература
7 кл
02.12.2018
Контрольная работа по литературе (на входе). 7 класс.
Контрольная работа проводится в начале учебного года с целью установления фактического уровня теоретических знаний учащихся по предмету, их практических умений и навыков. Контрольная работа состоит из двух частей. Первая часть - тестовые задания, вторая часть состоит из двух творческих заданий. К работе прилагаются бланки ответов и критерии оценивания.
Контрольная работа по литературе (на входе). 7 класс..docx
Контрольная  работа по литературе (на входе). 7 класс. Вариант 1.          Часть   1 содержит 5 заданий. Они составлены для проверки основных предметных знаний.  Ответы необходимо вписать в бланк ответа №1 без пробелов и запятых, инициалы авторов не  вписываются. Часть 1.  1. Найдите соответствия между автором и названием произведения: 1) В.Г. Распутин 2) А.С. Пушкин 3) М.М. Пришвин 4) А. П. Платонов а) «Неизвестный цветок» б) «Уроки французского» в) «Дубровский» г) «Кладовая солнца» 2. Найдите соответствия между литературным героем и названием произведения: 1) Лидия Михайловна 2) Митраша 3) Казачий атаман Платов 4) Троекуров а) «Дубровский» б) «Левша» в) «Кладовая солнца» г) «Уроки французского» 3. Определите по описанию литературного героя, укажите автора и название произведения. а) «...воспитывался в Кадетском корпусе и выпущен был корнетом в гвардию; отец не щадил ничего для  приличного его содержания и молодой человек получал из дому более нежели должен был ожидать.  Будучи расточителен и честолюбив, он позволял себе роскошные прихоти; играл в карты и входил в  долги, не заботясь о будущем, и предвидя себе рано или поздно богатую невесту, мечту бедной  молодости...» б) «Ему было всего только десять лет с хвостиком. Он был коротенький, но очень плотный, лобастый,  затылок широкий. Это был мальчик упрямый и сильный. «Мужичок в мешочке», улыбаясь, называли его  между собой учителя в школе». в) «Идёт в чём был: в опорочках, одна штанина в сапоге, другая мотается, а озямчик старенький,  крючочки не застёгиваются, порастеряны, а шиворот разорван...» 4. Какой художественный приём использует автор? А) Около леса, как в мягкой постели, Выспаться можно — покой и простор......(Н.А. Некрасов) Б) Вечор, ты помнишь, вьюга злилась, На мутном небе мгла носилась.....(А.С. Пушкин) В) Славная осень! Морозные ночи,      Ясные, тихие дни....(Н.А. Некрасов) 5. Какой вид рифмы используется в данном отрывке?  Последние лучи заката Лежат на поле сжатой ржи. Дремотой розовой объята Трава некошеной межи. (А. Блок) а) перекрёстная б) смежная в) опоясывающая       2  состоит из 2­х творческих заданий. К 6­му заданию вами должен быть дан полный      Часть развернутый ответ. В 7­ом задании нужно написать сочинение­ рассуждение на предложенную вам тему.   Творческие   задания   выполняются   на   бланке   ответов   2   и   записываются   аккуратным, разборчивым почерком.  Часть 2.  6. Из 2­х произведений, прочитанных в курсе литературы 6 класса, назовите положительных героев,  обоснуйте свою точку зрения. 7.  Ответьте на вопрос «Нужно ли изучать литературу в школе?» Тип речи ­  рассуждение.     Ответ должен содержать не менее 60­и слов. Контрольная  работа по литературе (на входе). 7 класс. Вариант 2.          Часть   1 содержит 5 заданий. Они составлены для проверки основных предметных знаний.  Ответы необходимо вписать в бланк ответа №1 без пробелов и запятых, инициалы авторов не  вписываются. Часть 1.  1. Найдите соответствия между автором и названием произведения: 1) А.С. Пушкин 2) И.А. Крылов 3) Н.С. Лесков 4) В.П. Астафьев а) «Ларчик» б) «Дубровский» в) «Конь с розовой гривой» г) «Левша» 2. Найдите соответствия между литературным героем и названием произведения: 1) Настя и Митраша 2) Казачий атаман Платов 3) Санька 4) Марья Кириловна а) «Левша» б) «Кладовая солнца» в) «Конь с розовой гривой» г) «Дубровский» 3. Определите по описанию литературного героя, укажите автора и название произведения. а) «......была как золотая курочка на высоких ножках. Волосы......отливали золотом, веснушки по всему  лицу были крупные, как золотые монетки....» б) «Она сидела передо мной аккуратная, вся умная и красивая, красивая и в одежде, и в своей женской  молодой поре, которую я смутно чувствовал, до меня доходил запах духов от нее, который я принимал  за самое дыхание..» в) «Его богатство, знатный род и связи давали ему большой вес в губерниях, где находилось его имение.  Соседи рады были угождать малейшим его прихотям; губернские чиновники трепетали при его имени...  Избалованный всем, что только окружало его, он привык давать полную волю всем порывам пылкого  своего нрава и всем затеям довольно ограниченного ума» 4. Какой художественный приём использует автор? А) Лёд неокрепший на речке студёной Словно как тающий сахар лежит... (Н.А. Некрасов) Б) Несутся тучи, льют дождём,      И ветер воет, замирая! ( А. Блок) В) Ужасна ночь! В такую ночь      Мне жаль людей, лишённых крова... ( А. Блок) 5. Какой вид рифмы используется в данном отрывке? Мелколесье. Степь и дали. Свет луны во все концы. Вот опять вдруг зарыдали Разливные бубенцы. (С. Есенин) а) перекрёстная          б) смежная       в) опоясывающая    2  состоит   из   2­х   творческих   заданий.   К   6­му   заданию   вами   должен   быть   дан   полный Часть   развернутый ответ. В 7­ом задании нужно написать сочинение­ рассуждение на предложенную вам тему.   Творческие   задания   выполняются   на   бланке   ответов   2   и   записываются   аккуратным, разборчивым почерком.  Часть 2.  6. Из 2­х произведений, прочитанных в курсе литературы 6 класса, назовите положительных героев,  обоснуйте свою точку зрения. 7.  Ответьте на вопрос «Нужно ли изучать литературу в школе?» Тип речи ­  рассуждение.     Ответ должен содержать не менее 50­и слов. БЛАНК ОТВЕТОВ 1 Дата проведения Предме т        Класс л и т е р а т у р а 7 Ответ. 1 1 2 2 3 3 4 4 Фамилия Имя Отчество №  задания 1 2 3 а (герой) 3а (автор) 3а (название) 4 а 4б 4в 5 БЛАНК ОТВЕТОВ 2 КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТЫ. 1 задание  ­ 4 балла 2 задание – 4 балла 3 задание – 6 баллов (указал и автора и название произведения) 4 задание – 6 баллов (по 2 балла за каждый правильный ответ, так как сложное задание) 5 задание – 2 балла 6 задание – 4 балла (назвал 2 героев – 2 балла, обосновал – по 2 балла) 7 задание – 5 баллов                                                     Итого: 32 балла ОЦЕНКА: «5» ­ 32­ 30  баллов, «4» ­ 29­ 23  баллов, «3» ­ 22­14  баллов, «2» ­ 13 ­ 0.

Контрольная работа по литературе (на входе). 7 класс.

Контрольная работа по литературе (на входе). 7 класс.

Контрольная работа по литературе (на входе). 7 класс.

Контрольная работа по литературе (на входе). 7 класс.

Контрольная работа по литературе (на входе). 7 класс.

Контрольная работа по литературе (на входе). 7 класс.

Контрольная работа по литературе (на входе). 7 класс.

Контрольная работа по литературе (на входе). 7 класс.

Контрольная работа по литературе (на входе). 7 класс.

Контрольная работа по литературе (на входе). 7 класс.

Контрольная работа по литературе (на входе). 7 класс.

Контрольная работа по литературе (на входе). 7 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.12.2018