Контрольная работа по литературе (на входе). 7 класс.
Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
русская литература
7 кл
02.12.2018
Контрольная работа проводится в начале учебного года с целью установления фактического уровня теоретических знаний учащихся по предмету, их практических умений и навыков.
Контрольная работа состоит из двух частей. Первая часть - тестовые задания, вторая часть состоит из двух творческих заданий. К работе прилагаются бланки ответов и критерии оценивания.
Контрольная работа по литературе (на входе). 7 класс..docx
Контрольная работа по литературе (на входе).
7 класс. Вариант 1.
Часть
1 содержит 5 заданий. Они составлены для проверки основных предметных знаний.
Ответы необходимо вписать в бланк ответа №1 без пробелов и запятых, инициалы авторов не
вписываются.
Часть 1.
1. Найдите соответствия между автором и названием произведения:
1) В.Г. Распутин
2) А.С. Пушкин
3) М.М. Пришвин
4) А. П. Платонов
а) «Неизвестный цветок»
б) «Уроки французского»
в) «Дубровский»
г) «Кладовая солнца»
2. Найдите соответствия между литературным героем и названием произведения:
1) Лидия Михайловна
2) Митраша
3) Казачий атаман Платов
4) Троекуров
а) «Дубровский»
б) «Левша»
в) «Кладовая солнца»
г) «Уроки французского»
3. Определите по описанию литературного героя, укажите автора и название произведения.
а) «...воспитывался в Кадетском корпусе и выпущен был корнетом в гвардию; отец не щадил ничего для
приличного его содержания и молодой человек получал из дому более нежели должен был ожидать.
Будучи расточителен и честолюбив, он позволял себе роскошные прихоти; играл в карты и входил в
долги, не заботясь о будущем, и предвидя себе рано или поздно богатую невесту, мечту бедной
молодости...»
б) «Ему было всего только десять лет с хвостиком. Он был коротенький, но очень плотный, лобастый,
затылок широкий. Это был мальчик упрямый и сильный. «Мужичок в мешочке», улыбаясь, называли его
между собой учителя в школе».
в) «Идёт в чём был: в опорочках, одна штанина в сапоге, другая мотается, а озямчик старенький,
крючочки не застёгиваются, порастеряны, а шиворот разорван...»
4. Какой художественный приём использует автор?
А) Около леса, как в мягкой постели,
Выспаться можно — покой и простор......(Н.А. Некрасов)
Б) Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,
На мутном небе мгла носилась.....(А.С. Пушкин)
В) Славная осень! Морозные ночи,
Ясные, тихие дни....(Н.А. Некрасов)
5. Какой вид рифмы используется в данном отрывке?
Последние лучи заката
Лежат на поле сжатой ржи.
Дремотой розовой объята
Трава некошеной межи. (А. Блок)
а) перекрёстная б) смежная в) опоясывающая
2 состоит из 2х творческих заданий. К 6му заданию вами должен быть дан полный
Часть
развернутый ответ. В 7ом задании нужно написать сочинение рассуждение на предложенную вам
тему. Творческие задания выполняются на бланке ответов 2 и записываются аккуратным,
разборчивым почерком.
Часть 2.
6. Из 2х произведений, прочитанных в курсе литературы 6 класса, назовите положительных героев,
обоснуйте свою точку зрения. 7. Ответьте на вопрос «Нужно ли изучать литературу в школе?» Тип речи рассуждение.
Ответ должен содержать не менее 60и слов.
Контрольная работа по литературе (на входе).
7 класс. Вариант 2.
Часть
1 содержит 5 заданий. Они составлены для проверки основных предметных знаний.
Ответы необходимо вписать в бланк ответа №1 без пробелов и запятых, инициалы авторов не
вписываются.
Часть 1.
1. Найдите соответствия между автором и названием произведения:
1) А.С. Пушкин
2) И.А. Крылов
3) Н.С. Лесков
4) В.П. Астафьев
а) «Ларчик»
б) «Дубровский»
в) «Конь с розовой гривой»
г) «Левша»
2. Найдите соответствия между литературным героем и названием произведения:
1) Настя и Митраша
2) Казачий атаман Платов
3) Санька
4) Марья Кириловна
а) «Левша»
б) «Кладовая солнца»
в) «Конь с розовой гривой»
г) «Дубровский» 3. Определите по описанию литературного героя, укажите автора и название произведения.
а) «......была как золотая курочка на высоких ножках. Волосы......отливали золотом, веснушки по всему
лицу были крупные, как золотые монетки....»
б) «Она сидела передо мной аккуратная, вся умная и красивая, красивая и в одежде, и в своей женской
молодой поре, которую я смутно чувствовал, до меня доходил запах духов от нее, который я принимал
за самое дыхание..»
в) «Его богатство, знатный род и связи давали ему большой вес в губерниях, где находилось его имение.
Соседи рады были угождать малейшим его прихотям; губернские чиновники трепетали при его имени...
Избалованный всем, что только окружало его, он привык давать полную волю всем порывам пылкого
своего нрава и всем затеям довольно ограниченного ума»
4. Какой художественный приём использует автор?
А) Лёд неокрепший на речке студёной
Словно как тающий сахар лежит... (Н.А. Некрасов)
Б) Несутся тучи, льют дождём,
И ветер воет, замирая! ( А. Блок)
В) Ужасна ночь! В такую ночь
Мне жаль людей, лишённых крова... ( А. Блок)
5. Какой вид рифмы используется в данном отрывке?
Мелколесье. Степь и дали.
Свет луны во все концы.
Вот опять вдруг зарыдали
Разливные бубенцы. (С. Есенин)
а) перекрёстная б) смежная в) опоясывающая
2 состоит из 2х творческих заданий. К 6му заданию вами должен быть дан полный
Часть
развернутый ответ. В 7ом задании нужно написать сочинение рассуждение на предложенную вам
тему. Творческие задания выполняются на бланке ответов 2 и записываются аккуратным,
разборчивым почерком.
Часть 2.
6. Из 2х произведений, прочитанных в курсе литературы 6 класса, назовите положительных героев,
обоснуйте свою точку зрения.
7. Ответьте на вопрос «Нужно ли изучать литературу в школе?» Тип речи рассуждение.
Ответ должен содержать не менее 50и слов.
БЛАНК ОТВЕТОВ 1
Дата проведения
Предме
т
Класс
л и т
е р а
т у р а
7 Ответ.
1
1
2
2
3
3
4
4
Фамилия
Имя
Отчество
№
задания
1
2
3 а
(герой)
3а
(автор)
3а
(название)
4 а
4б
4в
5
БЛАНК ОТВЕТОВ 2 КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТЫ.
1 задание 4 балла
2 задание – 4 балла
3 задание – 6 баллов (указал и автора и название произведения)
4 задание – 6 баллов (по 2 балла за каждый правильный ответ, так как сложное задание)
5 задание – 2 балла 6 задание – 4 балла (назвал 2 героев – 2 балла, обосновал – по 2 балла)
7 задание – 5 баллов
Итого: 32 балла
ОЦЕНКА: «5» 32 30 баллов, «4» 29 23 баллов, «3» 2214 баллов, «2» 13 0.
Контрольная работа по литературе (на входе). 7 класс.
Контрольная работа по литературе (на входе). 7 класс.
Контрольная работа по литературе (на входе). 7 класс.
Контрольная работа по литературе (на входе). 7 класс.
Контрольная работа по литературе (на входе). 7 класс.
Контрольная работа по литературе (на входе). 7 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.