Контрольная работа по литературному чтению за 1 полугодие 3 класс (Система Занкова)
Оценка 4.9

Контрольная работа по литературному чтению за 1 полугодие 3 класс (Система Занкова)

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
русская литература
3 кл
22.06.2017
Контрольная работа по литературному чтению за 1 полугодие 3 класс (Система Занкова)
Знания по литературному чтению, которые дети получают в начальной школе, - основа дальнейшего успешного обучения в средних и старших классах. Поэтому одной из важнейших задач является своевременное выявление трудностей и проблем, возникающих у учащихся младших классов в изучении литературного чтения. Предлагаю контрольную работу за 1 полугодие для проверки знаний учащихся.
Контрольная работа по литературному чтению за 1 полугодие..docx
Контрольная работа по литературному чтению за 1 полугодие. Задание 1. 1)По сигналу учителя начни читать отрывок тихо, вполголоса. То место, где ты  остановился после сигнала «стоп», отметь карандашом. Закончи чтение отрывка. Баба­яга. Баба­ яга отошла, а девочка дала коту ветчину и спрашивает: ­Нельзя ли как­нибудь уйти отсюда? ­Вот тебе гребешок и полотенце, ­говорит кот, ­ возьми их и убеги. За тобой будет гнаться  Баба­яга, ты приклони ухо и, как заслышишь, что она близко, брось сперва полотенце­  сделается широкая­ широкая река. Если Баба­яга перейдёт через реку и станет догонять  тебя, ты опять приклони ухо к земле и, как услышишь, что она близко, брось гребешок­  сделается дремучий­ дремучий лес, сквозь него она уже никак не пролезет, не проберётся! Девочка взяла полотенце и гребешок и побежала. Собаки хотели её рвать­ она бросила им  хлебца, и они её отпустили; воротца хотели захлопнуться­ она подлила им под пяточки  маслица, и они её пропустили; берёзка хотела ей глаза выстегать­ она её ленточкой  перевязала, и та её пропустила. А кот сел за ткацкий станок и ткёт; не столько наткал,  сколько напутал. Баба­ яга подошла к окну и спрашивает:  ­Ткёшь ли, племянушка, ткёшь ли, милая? ­Тку, тётка, тку, милая! ­ отвечает грубо кот. Баба­ яга бросилась в хату, увидела, что девочка ушла. И давай кота ругать, зачем он не  выцарапал девочке глаза. ­Я тебе сколько служу, ­ говорит кот, ­ты мне даже косточки не дала, а она мне ветчинки  дала. 2)Какая это сказка­ авторская или народная? Подчеркни верный ответ. 3)Какие черты волшебной сказки можно обнаружить в этом отрывке? Выбери верные  ответы: а) представления о Мировом дереве;                          в) существование волшебных предметов; б) существование волшебного помощника;                г) троекратные повторы. Подчеркни те фрагменты текста, которые подтверждают твой ответ. Над каждым  фрагментом поставь соответствующую ему букву. 4)Вспомни и запиши название сказки, в которых герой убегает из волшебного мира,  спасаясь от  преследователей:_______________________________________________________________ 1)Прочитай стихотворение тихо, вполголоса. Задание 2. Меж редеющих верхушек                                   Лёгкий делает прыжок. Показалась синева.                                              Стала ель в лесу заметней, Зашумела у опушек                                             Бережёт густую тень. Ярко­ жёлтая листва.                                           Подосиновик последний Птиц не слышно,                                            Сдвинул   шапку    набекрень.                                                 Треснет мелкий                                                   А. Твардовский Обломившийся сучок, И, хвостом мелькая, белка 2)О каком времени года пишет автор? ___________________________________________ 3)Как лучше читать это стихотворение?         а) тихо, задумчиво, задушевно;                                                                              б) трагически, с грустью и печалью;                                                                              в) весело, с торжеством в голосе. 4)Придумай название стихотворения. _____________________________________________ 5)Подчеркни волнистой линией строчки, которые тебе особенно понравились. 6)Соедини стрелочкой рифмующиеся строки. Задание 3. 1)Прочитай отрывок из произведения. Я долго сижу в лодке. Вижу, как солнышками всплывают кувшинки. Тотчас являются  стрекозы, трещат крылышками. «Ка­а­ар!»­  очнувшись от дрёмы, ахнул, удивившись красоте, древний ворон. Всё то же,  как всегда: солнце, река, сосны, стрекозы, ­но удивительно! Разбежался, покатился по  колючим вершинам мальчишка­ ветер, покатился за лесом поезд, и из этого гула родился и  пал на реку звенящий хор детских голосов. Прибежали купаться хозяева леса.                                                                                                                                                                                                            (В. Бахревский) 2)О каком времени года пишет автор? ______________________________________________ 3)Определи жанр этого текста:          а) художественный рассказ;                                                                б) авторская сказка;                                                                в) научно­ популярный рассказ.   4)Найди в тексте олицетворения, подчеркни их волнистой линией.   5)Кого автор называет хозяевами леса? ________________________________________________         Проверь свою работу, исправь ошибки и оцени.

Контрольная работа по литературному чтению за 1 полугодие 3 класс (Система Занкова)

Контрольная работа по литературному чтению за 1 полугодие 3 класс (Система Занкова)

Контрольная работа по литературному чтению за 1 полугодие 3 класс (Система Занкова)

Контрольная работа по литературному чтению за 1 полугодие 3 класс (Система Занкова)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2017