контрольная работа по математике 2 класс

  • Контроль знаний
  • docx
  • 30.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: проверить сформированность знаний, умений, навыков обучающихся; выявить уровень математической подготовки, полученной за 1 полугодие 2 класса. ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА: Тема: Итоговая контрольная работа по математике Тип урока: урок проверки и оценки знаний, полученных за определенный период обучения во 2 классеконтрольная работа по математике 2 класс
Иконка файла материала 1пол.мат.docx
Итоговая контрольная работа по математике за 1 полугодие 2 класса. Цель: оценить качество подготовки учащихся по математике с целью установления  соответствия требованиям государственного общеобразовательного стандарта и  выявления динамики результативности обучения по математике; выявить элементы содержания курса, вызывающие наибольшие затруднения. 1. Запиши цифрами: число тридцать__; число, следующее за числом тридцать_____;  число, предшествующее числу тридцать ____. Вариант 1 2. Вычисли: 90+5=     26+47=      2 •  2=        12 : 2= 53­30=     82­43=      2 • 5=         14 : 2= 3. Реши задачу В школьном саду 17 яблонь, а вишен на 7 меньше. Сколько всего яблонь и вишен в  школьном саду? 4. Найди Р прямоугольника, у которого ширина равна 2см, а длина 8см. 5 . 8м=…дм     6дм=…см     36дм=…м…дм     7дм4см=…см 6. Продолжи последовательность чисел, дописав 3 числа: 5, 8, 13, ….Вариант 2 1. Запиши цифрами: число пятьдесят____ ; число, следующее за числом  пятьдесят_____; число, предшествующее числу пятьдесят_ ______. 2. Вычисли:   40 + 9=       35 + 29=        2 •  4 =                 18 : 2= 68 – 40=     78 – 59 =       2 • 7=                  12 : 2= 3. Реши задачу : В школьном хоре 14 мальчиков, а девочек на 6 больше. Сколько всего детей в  школьном хоре? 4. Найди Р прямоугольника, у которого ширина равна 4см, а длина 6см. 5.    6м=…дм       7дм=…см       74дм=…м…дм        3дм7см=…см 6. Продолжи последовательность чисел, дописав 3 числа: 5, 8, 13, ….