Контрольная работа по математике 3 класс "Школа России"

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 18.12.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Входная контрольная работа №1 Вариант 1 1. Решите задачу: Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось? 2. Решите примеры, записывая их столбиком: 93-12= 80-24= 48+11= 16+84= 62-37= 34+17= 3. Решите уравнения: 65-Х=58 25+Х=39 4. Сравните: 4см 2мм … 40мм 3дм 6см…4дм 1ч … 60 мин 5. Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина. 6. * Задача на смекалку В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают? Вариант 2 1. Решите задачу: В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать? 2. Решите примеры, записывая их столбиком: 52-11= 70-18= 48+31= 37+63= 94-69= 66+38= 3. Решите уравнения: Х-14=50 Х+17=29 4. Сравните: 5см 1мм…50мм 2м 8дм…3м 1ч … 70 мин 5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше. 6. * Задача на смекалку Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?
Иконка файла материала кр по матем кр 3 кл по матем за2016-17год.docx
Контрольные работы по математике 3 класс «Школа России» Входная контрольная работа №1 Вариант 1 1.       Решите задачу: Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик  утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?   2.       Решите примеры, записывая их столбиком: 93­12=                               80­24= 48+11=                              16+84= 62­37=                               34+17=   3.       Решите уравнения: 65­Х=58                            25+Х=39   4.       Сравните: 4см 2мм … 40мм 3дм 6см…4дм 1ч … 60 мин   5.       Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.   6.       * Задача на смекалку В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На  обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше,  на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров  нужно лягушкам в день, если они не завтракают?Вариант 2 1.       Решите задачу: В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35  курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?   2.       Решите примеры, записывая их столбиком: 52­11=                               70­18= 48+31=                              37+63= 94­69=                               66+38=   3.       Решите уравнения: Х­14=50                            Х+17=29   4.       Сравните: 5см 1мм…50мм                2м 8дм…3м                       1ч … 70 мин   5.       Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше.   6.       * Задача на смекалку Мышка­норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же,  сколько 2 мышки­норушки и одна лягушка квакушка. Кто  тяжелее: мышка или лягушка?       Контрольная работа №2 Вариант 1 1.       Решите задачу: Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14.  После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего  страниц в этой книге?   2.       Решите задачу:Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?   3.       Решите примеры: (17­8) х 2=                                    82­66= (21­6) : 3=                                     49+26= 18 : 6 х 3=                                                28+11= 8 х 3 – 5=                                      94­50=   4.       Сравните: 38+12 … 12+39                           7+7+7+7 … 7+7+7   5.       Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см..   6.       * Задача на смекалку Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали  и по вертикали, и по диагонали была равна 33.     8     13         14 Вариант 2 1.       Решите задачу: В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12  деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько  деревьев было нужно окопать школьникам?   2.       Решите задачу: В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3  таких пакетах?   3.       Решите примеры: (24­6) : 2=                                     87­38= (15­8) х 3=                                    26+18= 12 : 6 х 9=                                                73+17= 3 х 7 – 12=                                    93­40=4.       Сравните: 46+14 … 46+15                           5+5+5 … 5+5   5.       Найдите периметр прямоугольника со сторонами   3 см и 5 см.   6.       * Задача на смекалку Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали  и по вертикали, и по диагонали была равна 33.           11 13   12   Контрольная работа №3 Вариант 1 1.       Решите задачу: В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток,  расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?   2.       Решите примеры: 63 : 7 х4=              15 :3х 9= 24 : 4 х7=              54 : 9 х 8= 79 :7 х 5=              14 : 2 х 4=   3.       Обозначьте порядок действий и выполните вычисления: 90­6х6+29=                      5х (62­53)=   4.       Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными: 8 * 4 * 9 = 18 4 * 4 * 1 = 16   5.       Начертите квадрат со стороной   4 см . Найдите его периметр.    6.       * Задача на смекалку Произведение двух чисел равно 81. Как изменится произведение,  если один из множителей уменьшить в 3 раза?Вариант 2 1.       Решите задачу: Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги.  Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги.  Сколько листов бумаги у ребят осталось?   2.       Решите примеры, записывая их столбиком: 21 : 3 х 8=                         45 : 5 х 6= 28 : 4 х 9=                         32 : 8 х 4= 54 : 6 х 7=                         27 : 3 х 5=   3.       Обозначьте порядок действий и выполните вычисления: 90 – 7 х 5 + 26=                6 х (54 – 47)=   4.       Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными: 6 * 3 * 9 = 18 3 * 3 * 1 = 9   5.       Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите его периметр.   6.       * Задача на смекалку Произведение двух чисел равно 64. как изменится произведение,  если один из множителей уменьшить в 2 раза?              Контрольная работа №4 Вариант 1 1.       Решите задачу: В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9  мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли  ученики первого класса?2.       Решите примеры: 72­64 : 8=                          36+ (50­13)= (37+5) : 7=                        25 : 5 х9= 63 : 9 х 8=                                     72 : 9 х 4=   3.       Составьте по два неравенства и равенства, используя  выражения: 8 х 4;    40­5;      4х8;     40­8.   4.       Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина  8 метров, а ширина 5 метров.   5.       Вставьте числа так, чтобы записи были верными. 36 : 4 = * х 3                     4 х * = 6 х 6 8 х 3 = 4 х *                     * : 9 = 10 : 5   6.       * Задача на смекалку Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями  поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?     1.       Решите задачу: Вариант 2 Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7  лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый  зал?   2.       Решите примеры: 75­32:8=                            81:9х5= 8х (92­84)=                       42:7х3= (56+7) :9=                         64:8х7=   3.       Составьте по два неравенства и равенства, используя  выражения: 3х7;      30­9;      7х3;       30­3.4.       Найдите площадь цветника квадратной формы, если его  сторона равна 4м.   5.       Вставьте числа так, чтобы записи были верными: 30   :5 = 24 : *                    6 х 4 = * х 3 * : 8 = 12 : 2                      * х 3 = 9 х 2   6.       * Задача на смекалку Катя разложила 18 пельменей поровну брату Толе и двум его  друзьям. По сколько пельменей было на каждой тарелке ?             1. Решите задачу:  Контрольная работа №5  Вариант 1 Оля собирает календарики. Все календарики она  разложила в два альбома: в большой на 9 страниц по 6  календариков на каждую страницу, и в маленький на 4 страницы  по 3 календарика на каждую. Сколько календариков у Оли?   2. Решите задачу Почтальон доставил в село 63 газеты и 9 журналов. Во  сколько раз больше почтальон доставил журналов, чем газет?                                            3. Выполните вычисления: 6 х (9 : 3)=                         21х1=                                      4х8= 56 : 7 х 8=                         0:5=                                         40:5= 9 х (64 : 8) =                      18:18=                                     63:9=4. Выполните преобразования 1м2 = … дм2 8 дм 2 см = … см 35 мм = … см … мм   5. Начерти квадрат со стороной 6 см. Найдите периметр и  площадь. Разделите квадрат на четыре равные части, закрасьте  одну четвертую часть.   6. *На 10 рублей можно купить 3 пучка редиски. Сколько денег  надо заплатить за 6 таких пучков редиски?      Вариант 2 1. Решите задачу:       На дачном участке мама посадила 5 грядок моркови по 9  кустов на каждой грядке и 3 грядки капусты по 8 кустов на  каждой грядке. Сколько всего кустов овощей посадила мама на  этих грядках?   2. Решите задачу: Вася прочитал за лето 14 книг, а Коля – 7 книг. Во сколько  раз меньше прочитал Коля, чем Вася?   3.   Выполните вычисления: 3 х (14 : 2)=                       0х4=                                        56:7= 42 : 6 х 5=                         0:1=                                         7х6= 8 х (48 : 8)=                       5х1=                                        8х9=   4. Выполните преобразования: 1 дм2 = … см2 5см 7мм = … мм 43 дм = …м …дм5. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3 см. Найдите  площадь и периметр. Разделите прямоугольник на 3 равные части, закрасьте одну третью часть.   6* На 10 рублей продавец продает 4 початка кукурузы. Сколько  початков кукурузы можно купить на 20 рублей? Контрольная работа №6  Вариант 1 1. Решите задачу: На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы, по 7 картин в каждый зал. Экскурсовод уже провел экскурсию по 3  залам. Сколько еще залов осталось показать экскурсоводу?   2. Найдите значение выражений: 26+18х4=                    80:16х13=                   72­96:8= 31х3­17=                     57:19х32=                   36+42:3=                                               3. Решите уравнения: 72 : Х = 4                          42 :   Х = 63: 3   4. Сравните выражения: 6 х 3 + 8 х 3 … (6 + 8) х 3 5 х 12 …5 х (10 + 2)   5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найдите периметр и  площадь.           Вариант 21. Решите задачу:       72 конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый  подарок по 9 конфет. 6 подарков уже отдали детям. Сколько  подарков еще осталось?   2. Найдите значение выражений: 11х7+23=                    56:14х19=                   72:18+78= 23+27х2=                    60:15х13=                   86­78:13=   3.   Решите уравнения: Х : 6 = 11                                      75 : Х = 17 +8   4. Сравните выражения: (20 + 8) х 2 … 28 х 3 (7 + 4) х 4 … 7 х 4 + 4 х 4   5. Начерти квадрат со стороной 3 см. Найдите площадь и  периметр.                              Контрольная работа № 7 Вариант 11. Реши задачу             У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких. Все тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны  поставить на каждый стол?    2. Выполните деление с остатком и проверь: 64:7=                                       50:15=                         100:30=   3. Найдите значение выражений 57:3=                                       44:22=                         8х12= 66:6=                                       72:12=                         26х3=   4. Заполните пропуски: 42=2х3х[ ]                                          12=2х3х[ ] 70=2х[ ]х5                                          30=3х2х[ ]   5. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные  равенства: 52:4=[ ](ост.4)                        27:6=[ ](ост.3)                                     83:7=[ ](ост.9)   6. * Запишите не менее трех двузначных чисел, которые при  делении на 7 дают остаток 5       Вариант 2 1.  Реши задачу             У Саши 49 рублей, а у Пети столько же. На все деньги  они могут купить 14 одинаковых тетрадей. Сколько стоит одна  тетрадь?   2. Выполни деление с остатком и проверь:40:9=                                                   80:12=                         90:20=   3. Найди значение выражений. 55:5=                                       75:25=                         6х14= 87:3=                                       52:13=                         32х2=   4. Заполни пропуски 48=2х3х[ ]                                                      18=2х3х[ ] 60=2х[ ]х5                                                      40=3х2х[ ]          5. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные  равенства 43:8=[ ](ост.8)                        31:7=[ ](ост.3)                                     62:5=[ ](ост.8)   6. * Запиши не менее трех двузначных чисел, которые при  делении на 8 дают остаток 6                 Контрольная работа № 8    Вариант 1  1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение  выражений: 85+35:5=                                 96­72:12+15=              8х8­9х4= (92­87)х9=                              7х(63: 9­7)=                45:15= 2. Найдите частное и остаток:17:6                             20:3                             48:9 57:6                             43:8                             39:5 3. Решите задачу.   В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем  красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?   4. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали  верными: [ ] м 14 см = 714 см                                 8 м 5 см = [ ] см 250 см = [ ]м   [ ]см                                  400 см =   [ ] дм   5. Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза  меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.   6* Муха Цокотуха купила самовар и пригласила гостей. Она  испекла к чаю 60 крендельков. Каждому гостю досталось по  целому крендельку и еще по половинке, да еще 3 кренделька  осталось. Сколько было гостей?     Вариант 2    1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение  выражений: 78+42 :7=                                78­19х2+34=                          9х8­6х7= (65­58)х8=                              5х(81:9­8)=                                          96:24=   2.Найдите частное и остаток: 47:5                             39:6                             71:9 19:6                             63:8                             49:5 3. Решите задачу.В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в  пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в  пакет?   4. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали  верными: [ ] м16 см = 916 см                                  4 м 3 см = [ ] см 370 см = [ ]м   [ ]см                                  700 см =   [ ] дм   5. Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз  меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.   6 *Испугались Три Толстяка, что похудели. Встали втроем на  весы – все в порядке, 750 кг. Встали на весы первый Толстяк и  второй Толстяк – 450 кг. Второй и третий Толстяки   ­ 550 кг.  Найдите вес каждого Толстяка.       Контрольная работа № 9    Вариант 1  1. Решите задачу: Утром в кассе было 813 рублей. Днем из нее выдали 508 рублей,  а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня?    2. Запишите число, состоящее: ­ из 6 сот. 2дес. 4ед. ­ из 8сот. и 3 дес. ­ из 5ед. первого разряда, 2ед. второго разряда и 4 ед. третьего  разряда.   3. Решите примеры, записывая в столбик:             354+228=                    505+337=867­349=                     650­370=   4. Вставьте в «окошки» подходящий знак действия: 27 * 3 * 7 = 17 27 * 3 * 7 = 16 27 * 3 * 7 = 23    5.       Сравните и поставьте знаки сравнения. 5ч … 400 мин                              91 х 3 … 19 х 3 4м 5дм … 5м 4дм                        687 +1 … 687 х 1       Вариант 2    1. Решите задачу: В трех домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во  втором 117. сколько жильцов в третьем доме?    2. Запишите число, состоящее: ­ из 3 сот. 1дес. 8ед. ­ из 6сот. и 2 дес. ­ из 7ед. первого разряда, 1ед. второго разряда и 5 ед. третьего  разряда.   3. Решите примеры, записывая в столбик:             744+180=                                623+79=             925­307=                                 136­98=   4. Вставьте в «окошки» подходящий знак действия: 27 * 3 * 7 = 6 27 * 3 * 7 = 37 27 * 3 * 7 = 25.       Сравните и поставьте знаки сравнения. 6ч … 600 мин                              78 х 4 … 87 х 4 7м 8дм … 8м 7дм                        259 ­ 1 … 259 : 1         Контрольная работа № 10  Вариант 1    1. Решите задачу: Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько  маленьких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько  маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30  роз?    2. Сравните выражения: 7х8 … 6х9                              4х6 … 9х3 36:9 … 42:7                            27:3 … 56:8   3. Выполните вычисления: 70:14х13=                   92: (46:2)х2=                          170+320­200= 54: (90:5)=                   (610+20):7:90=                       480:6+780=   4. Запишите числа в порядке возрастания:             276,   720, 627, 270, 762, 267, 726, 672, 260, 706.   5. Геометрическая задача: Ширина прямоугольника 7см, а длина в 2 раза больше ширины.  Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.   6. * Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3  таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль?Вариант 2    1. Решите задачу: Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими  мячами, а остальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными  мячами, если всего для украшения витрин приготовили 39  мячей?    2. Сравните выражения: 6х7 .. 9х4                                3х8 .. 2х9 48:6 … 54:9                            24:3 … 36:6   3. Выполните вычисления: 80:16х2=                     84:(42:2)х3=                           250+430­300= 57:(76:4)=                    (530+10):9:60=                       420:7+590=   4. Запишите числа в порядке убывания:             513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305.   5. Геометрическая задача: Длина прямоугольника равна 1дм 2см, а ширина в 2 раза  меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника и  площадь.   6. * Вини – Пух, Братец Кролик и Пятачок вместе съели 7 банок  сгущенки. Пятачок съел в два раза меньше Братца Кролика, а  Братец Кролик – в два раза меньше Вини – Пуха. Кто сколько  сгущенки съел?