Контрольная работа по математике по теме " Формулы. Уравнения" представлена в двух вариантах одинакового уровня сложности. Каждый вариант содержит шесть заданий. Проверяется знание формул: движения по и против течения, средней скорости, периметра и площади прямоугольника, длины окружности и площади круга. Проверяется решение простейших уравнений и одного из видов задач на составление уравнения.Контрольная работа по математике для 6 класса по теме " Формулы. Уравнения"
к.р. 6 класс.docx
1 вариант
1) а) Собственная скорость теплохода равна 36,7 км/ч, а скорость течения реки 3,6
км/ч. Найдите скорость теплохода по течению и против течения.
б) Собственная скорость теплохода 16 км/ч, скорость течения реки 4 км/ч. Сколько
времени затратит теплоход на путь по течению реки между двумя причалами, если
расстояние между ними равно 180 км?
2) Первый час вертолет летел со скоростью 90 км/ч, следующие три часа – со
скоростью 225 км/ч, а затем два часа – со скоростью 210 км/ч. Найдите среднюю
скорость вертолета на протяжении всего пути. Ответ дайте в км/ч.
3) Длина прямоугольника равна 10,1 см, а его ширина на 5,4 см меньше. Найдите
периметр и площадь прямоугольника.
4) Найдите длину окружности и площадь круга, их радиус равен 4,7 м. Число π
округлите до целых.
5) Решите уравнения: а¿4x−9=11,2б¿9x+x=40,4
6) На двух полках 66 книг, причем на первой полке в 5 раз больше, чем на второй.
Сколько книг на каждой полке? Решить с помощью уравнения.
2 вариант
1) а) Собственная скорость катера равна 12,8 км/ч, а скорость течения реки 1,7 км/ч.
Найдите скорость катера по течению и против течения.
б) Собственная скорость теплохода 23 км/ч, скорость течения реки 5 км/ч. Сколько
времени затратит теплоход на путь по течению реки между двумя причалами, если
расстояние между ними равно 112 км?
2) Первые два часа автобус ехал со скоростью 60 км/ч, следующие три часа – со
скоростью 90 км/ч, а затем час – со скоростью 90 км/ч. Найдите среднюю скорость
автобуса на протяжении всего пути. Ответ дайте в км/ч.
3) Длина прямоугольника равна 11,5 см, а его ширина на 2,1 см больше. Найдите
периметр и площадь прямоугольника.
4) Найдите длину окружности и площадь круга, их радиус равен 3,2 дм. Число π
округлите до целых.
5) Решите уравнения: а¿6x−3=15,3б¿7x+x=32,4
6) На двух полках 63 тетради, причем на второй полке в 2 раза меньше, чем на первой.
Сколько тетрадей на каждой полке? Решить с помощью уравнения.
Контрольная работа по математике 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.