Контрольная работа по математике на тему «Делимость чисел» в 5 классе (по уровням)
Оценка 4.8

Контрольная работа по математике на тему «Делимость чисел» в 5 классе (по уровням)

Оценка 4.8
Контроль знаний
pdf
математика
5 кл—6 кл
23.04.2018
Контрольная работа по математике на тему «Делимость чисел» в 5 классе (по уровням)
Работа состоит из 13 заданий, которые разделены на 2 части. Часть 1 (обязательная) включает в себя задания, рассчитанных на репродуктивное воспроизведение ответов (понятий, определений, законов) и проведении стандартных вычислительных операций. Учащийся может выбрать из них для ответа или решения любые 8. Выполнение заданий части 1 рассчитано на 15-20 мин. Варианты ответов заносятся учащимися в бланки и сдаются учителю по истечении отведённого времени. Часть 2 (повышенный уровень) включает в себя 3 заданий рассчитанных на применение известной информации в новой ситуации, проведение вычислений и расчётов средней сложности и 2 задания повышенной сложности, требующие вероятностного при-менения известных закономерностей и умений в нестандартных условиях.
КР_Делимость чисел.pdf

Контрольная работа по теме «Делимость чисел»

Вариант 1

Обязательная часть

1.  Сколько делителей имеет число 60?

                А) 12             Б) 10              В) 6                Г) 4

2.  Найдите наибольший общий делитель чисел 12 и 20.

3.  Найдите пять первых натуральных чисел, кратных числу 7.

4.  Найдите наименьшее общее кратное чисел 60 и 80.

5.  Какое из чисел не является простым?

                А) 23             Б) 11              В) 19              Г) 33

6.  Разложите на простые множители число 72.

7.  Найти значения и установи соответствие:

А) 48

НОД (8,16)

В) 8

Б) 15

НОК (5,15)

Г) 5

8.  Реши задачу.

Нужно упаковать 87 теннисных мячей по 4 штуки в одну коробку. Сколько таких коробок получится? Сколько мячей останется неупакованными?

Дополнительная часть

9.       Какую из цифр нужно поставить вместо *, чтобы число 7*35 делилось на 3: 

                А) 0;              Б) 1;               В) 2;               Г)3.

10.  Значение какого из выражений делится на 2:

            А) 445 + 222;                       Б) 713 х 502;                        В) 106 + 738             

11☼. Используя таблицу простых чисел, представь число 46  в виде суммы простых чисел всеми возможными способами.

12.             Пользуясь признаками делимости, из данных чисел 1368, 2121, 4356, 5635 заполни таблицу:

числа, кратные 5

числа, кратные 9

числа, кратные 2

числа, кратные 3

 

 

 

 

13.             Продолжите последовательность кратных, приписав еще пять чисел, и заполните пропуски в предложении:

11, 22, 33, ___________________________ - это последовательность чисел, кратных ___.

13. Разложите число на простые множители, воспользовавшись признаками делимости. Представь в виде произведения простых множителей. Образец:

60

2                                  135

30

2                                   

15

3                                   

5

5                                   

1

                         

60 = 2335

                  135 = 

             

Контрольная работа по теме «Делимость чисел»

Вариант 3

Обязательная часть

1.  Найдите все делители числа 12:

                А) 0,12,4,3;              Б) 12, 6, 4, 3, 2, 1;               В) 1,12

2.  Найдите наибольший общий делитель чисел 4 и 20.

Д(4) = __________________ Д(20)=_______________________ НОД(4;20) = ____ Подчеркни общие делители. Определи наибольший. Запиши ответ.

3.  Найдите пять первых натуральных чисел, кратных числу 5.

! Продолжи: 5, …, 15, … (Вспомни какие числа делятся на 5, начиная с самого маленького)

4.  Найдите наименьшее общее кратное чисел 3 и 15.

К(3) = ____________________ К(15)=_____________________ НОК (3;15) = ____

Подчеркни общие кратные. Определи наименьший. Запиши ответ.

5.  Какое из чисел не является простым?

                А) 13              Б) 5                 В) 19              Г) 30

! Открой в конце учебника таблицу простых чисел и определи лишнее число

6.  Разложи число на простые множители: 20 = 

7.  Найти значения и установи соответствие:

А) 24

НОД (4,8)

В) 8

Б) 15

НОК (5,15)

Г) 5

8.  Реши задачу.

Фѐдор начал читать книгу по 5 страниц в день. На какой день Фѐдор будет читать на 23 странице?

Дополнительная часть

9. Какую из цифр нужно поставить вместо *, чтобы число 1*5 делилось на 3: 

                А) 0;              Б) 1;               В) 2;               Г) 3.

(1 + … + 5):3     ! Если сумма цифр делится на 3, то и число делится на 3. 

10.  Значение какого из выражений делится на 2:

            А) 10 + 222;             Б) 18 х 102 

11.  Закончите предложение: Простым числом называют число, которое __________ _____________________________________________________________________

12.  Пользуясь признаками делимости, из данных чисел 220, 189, 433, 505 заполни таблицу:

числа, кратные 5

числа, кратные 9

числа, кратные 2

числа, кратные 3

 

 

 

 

13.  Продолжите последовательность кратных, приписав еще 2 числа, и заполните пропуски в предложении:

2, 4, 6, ___________________________ - это последовательность чисел, кратных ___.

             

На выполнение контрольной работы отводится 45 мин. Работа состоит из 13 заданий, которые разделены на 2 части.

        Для получения отметки «3» достаточно правильно выполнить любые 5 заданий из части 1.

        Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 3 задания из части 2.

        Отметка «5» ставится при обязательном выполнении 8 заданий из части 1 и  5 заданий из части 2.

        Текст КР содержит 3 группы заданий в соответствии с уровнем сложности их выполнения.

        Часть 1 включает в себя  задания, рассчитанных на репродуктивное воспроизведение ответов (понятий, определений, законов) и проведении стандартных вычислительных операций. Учащийся может выбрать из них для ответа или решения любые 8. Выполнение заданий части 1 рассчитано на 15 мин. Варианты ответов заносятся учащимися в бланки и сдаются учителю по истечении отведѐнного времени.

        Часть 2 включает в себя 3 заданий рассчитанных на применение известной информации в новой ситуации, проведение вычислений и расчѐтов средней сложности и 2 задания повышенной сложности, требующие вероятностного применения известных закономерностей и умений в нестандартных условиях.

          

Контрольная работа по теме «Делимость чисел»

Контрольная работа по теме «Делимость чисел»

Контрольная работа по теме «Делимость чисел»

Контрольная работа по теме «Делимость чисел»

Продолжите последовательность кратных, приписав еще 2 числа, и заполните пропуски в предложении: 2, 4, 6, ___________________________ - это последовательность чисел, кратных ___

Продолжите последовательность кратных, приписав еще 2 числа, и заполните пропуски в предложении: 2, 4, 6, ___________________________ - это последовательность чисел, кратных ___
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018