Контрольная работа по математике по теме "Сложение и вычитание натуральных чисел"
Оценка 4.7

Контрольная работа по математике по теме "Сложение и вычитание натуральных чисел"

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
математика
5 кл
05.11.2017
Контрольная работа по математике по теме "Сложение и вычитание натуральных чисел"
Контрольная работа разработана для проверки знаний обучающихся, полученных при изучении раздела "Натуральные числа". В соответствии с ФГОС второго поколения материал в контрольной работе представлен в двух уровнях: базовом и повышенном. Оценивание данной работы проходит с учетом оценки хода решения каждого из заданий и допущенных ошибок. При правильном выполнении заданий базового уровня выставляется отметка "удовлетворительно".
ряд натуральных чисел.docx
МАТЕМАТИКА Уроки для 5 класса Тема. Ряд натуральных чисел Ход урока Цель: обобщить и углубить знания учащихся о натуральные числа; формировать умение распознавать натуральные числа, приводить их примеры. целесообразно провести с учащимися беседу: Тип урока: усвоение новых знаний. I. Актуализация опорных знаний  Поскольку тема не является новой для пятиклассников, ­ Сколько тебе лет? ­ Сколько цветов в радуги? ­ Сколько предметов ты будешь изучать в этом учебном году? После получения ответов учитель напоминает ученикам, что названные числа имеют нечто общее - используются для счета, поэтому называются натуральными числами. После этого можно предложить учащимся привести примеры натуральных чисел, означающих количество учеников в ряду, количество учеников в классе и т.д. Далее учитель предлагает учащимся дать ответ на вопрос: свойство натуральных чисел. ­ сколько дней в неделе составляют рабочие дни? ­  сколько месяцев составляет 1 год? - сколько из них месяцев каждого сезона? Каждое из названных чисел ученики (или учитель) записывают на доске (и в тетрадях), после чего учитель спрашивает учащихся, являются ли эти числа натуральными. После этого учитель еще раз акцентирует внимание учащихся на том, что: 1) числа, которые используются во время счета предметов, является натуральными; 2) не все числа, которые знаем, являются натуральными. Теперь ученики готовы воспринимать дополнительные знания о II. Изучение нового материала  Этот этап урока также целесообразно провести в виде эвристической беседы. Для получения знаний об основных свойства натуральных чисел целесообразно предложить учащимся, например, такие вопрос: ­ Если надо посчитать количество учеников в классе (тетрадей на парте, этажей в доме и т.д.), то с какого числа начинаем счет? Итак, какое натуральное число является наименьшим? ­ Как отличается каждое следующее число от предыдущего? А от ­ Какое натуральное число предшествует числу 365, стоит за следующего? числом 349? важные выводы: натуральных чисел стоит в натуральном ряду между 100 и 900? ряд натуральных чисел. является рядом натуральных чисел. После ответов на вопрос учитель вместе с учениками делает 1. Наименьшим натуральным числом является 1. 2. Наибольшего натурального числа не существует. 3. Все натуральные числа, записанные в порядке рост, образуют Например: 1, 2, 3, 4, 5, ... - ряд натуральных чисел; 1, 2, 4, 5 - не III. Закрепление новых знаний и умений учащихся Устные упражнения 1. Назовите 14 первых натуральных чисел (ученики с места называют по очереди по одному числу в прямом и обратном направлениях). 2. Есть в ряду натуральных чисел: 1) меньше число; 2) наибольшее число? 3. Или каждое число в ряду натуральных чисел имеет: 1) следующее число; 2) предыдущее число? 4. Чего не хватает в записи 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, ... чтобы он обозначал натуральный ряд? 5. Дан натуральный ряд чисел: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, ... Сколько натуральных чисел стоит в нем между числами 2 и 6; 2 и 9; 2 и 12? Письменное выполнение упражнений (с комментарием учеников с места или у доски) №№ 5; 6; IV. Итог урока Перед объявлением домашнего задания целесообразно еще раз повторить с учащимися основные понятия, были рассмотрены на уроке. ­ Какие числа есть натуральными? ­ Приведите примеры чисел, не являющихся натуральными. ­ Назовите наименьшее натуральное число. ­ Существует больше натуральное число? ­ Запись называется рядом натуральных чисел? Сколько V. Домашнее задание §1, дополнительное задание №7 (а, б, д), № 8.

Контрольная работа по математике по теме "Сложение и вычитание натуральных чисел"

Контрольная работа по математике по теме "Сложение и вычитание натуральных чисел"

Контрольная работа по математике по теме "Сложение и вычитание натуральных чисел"

Контрольная работа по математике по теме "Сложение и вычитание натуральных чисел"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.