Контрольная работа по математике в 3 классе за 1 полугодие
Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
математика
3 кл
14.02.2017
Контрольная работа по математике в 3 классе за 1 полугодие. Работа составлена в соответствии с ФГОС по УМК "Перспективная начальная школа", в которой представлены анализ работы, 2 варианта заданй повышенного и базового уровней, самооценка ученика и оценка учителя в соответствии с заданными баллами. Образец таблицы подходит для любого другого УМК.Контрольная работа по математике в 3 классе за 1 полугодие по УМК "Перспективная начальная школа"
контрольная работа 3 класс за 1 полугодие.doc
Контрольная работа по математике за 1 полугодие в 3 классе
Анализ контрольной работы
Образовательное учреждение _________________________________________________________________
Класс ____ Количество учащихся_______ Количество выполнявших работу _______ Учитель____________________
Работу выполнили на: «5» (высокий уровень) ______ чел. _____ %
«4» (повышенный уровень) ______ чел. _____ %
«3» (базовый уровень) ______ чел. _____ %
«2» (пониженный уровень) ______ чел. _____ %
Задание 1: выполнили верно ____ чел. ____ %
Задание 2: выполнили верно ____ чел. ____ %
Задание 3: выполнили верно ____ чел. ____ %
Задание 4: выполнили верно ( оба выражения)____ чел. ____ %
выполнили верно ( одно выражение)____ чел. ____ %
Задание 5: выполнили верно ____ чел. ____ %
Задание 6: выполнили верно (решение и ответ) ____ чел. ____ %
выполнили верно ( только решение ) ____ чел. ____ % Задание 7: выполнили верно ____ чел. ____ %
Задание 8: выполнили верно сложение ____ чел. ____ %
выполнили верно вычитание ____ чел. ____ %
верно вычислили значение числового выражения на порядок действий ____ чел. ____ %
Умения, которые слабо сформированы у учащихся: ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
Успеваемость: _____ % Качество знаний _______ % Контрольная работа по математике за 1 полугодие в 3 классе,
1 – в. Учени___ _____ класса ___________________________________________________
самооценка
оценка
учителя
2б – научился в полной мере, 1б – частично научился, 0 б – не научился
Критерий
Задание
1.Читать и записывать
числа в пределах первых
двух классов. Базовый –
1б
2.Сравнивать изученные
числа на основе их десяти
чной записи. Повышенный
– 1б
3.Решать простые задачи на
умножение и деление.
Базовый – 1 б.
Подчеркни то число, в записи которого есть цифра разряда
десятков тысяч. 543, 4064, 21369, 92.
Подбери цифры, обозначенные значком * , так, чтобы
соответствующее равенство стало верным.
7 * 5 4 2 * = * 2 * * * 1
Подчеркни выражение, которое является решением данной
задачи: «В классе 28 учеников. Для работы на уроке они раз
бились на группы, по 4 человека в каждой. Сколько групп по
лучилось?» 28 + 4 28 . 4 28 : 4 28 4
4.Воспроизводить и при
менять правила нахожде
ния неизвестного множи
теля, неизвестного делите
Вставь вместо пропущенные числа.
: 4 = 8 * 7 = 42 ля, неизвестного делимо
го. Повышенный – 2б
5.Находить периметр
квадрата. Базовый – 1б
6.Составлять и использо
вать краткую запись зада
чи в табличной форме.
Решение составных задач.
Базовый – 4б
Сторона квадрата 6 см. Чему равен периметр квадрата? Отметь
ответ знаком
16 см 24 см 12 см 36 см
Для данной задачи сделай краткую запись в виде таблицы. Реши
задачу. Вычисли и запиши ответ: « К новогоднему празднику
ученики изготовили 8 хлопушек, а фонариков на 48 больше. Во
сколько раз больше ученики изготовили фонариков, чем
хлопушек?»
Решение: ___________________________________________
___________________________________________________
Ответ:_______________________________________________
Последовательность начинается с числа 4. Каждое следующее
число в 3 раза больше, чем предыдущее. Вычисли третье число
этой последовательности запиши его. Ответ: ________
Выполни сложение и вычитание столбиком.
6753 + 28238
7283 – 4365
123 * 3 – 72 : 8 =
7.Распознавать правило, по
которому составлена
числовая последователь
ность. Базовый – 1б
8.Выполнять сложение и
вычитание многозначных
чисел столбиком. Базовый
– 2б
Находить значение число
вых выражений.
Повышенный – 3б Базовый – 10 баллов
(100%)
Повышенный – 6 баллов
(100%)
Базовый
Повышенный –
Средний –
Уровень: Оценка:
Контрольная работа по математике за 1 полугодие в 3 классе,
2 –в. Учени____ ___ класса ______________________________________________________________
самооценка
оценка
учителя
2б – знаю, умею, 1б – сомневаюсь, 0 б – не знаю, не умею
Критерий
Задание
1.Читать и записывать
числа в пределах первых
двух классов. Базовый –
1б
2.Сравнивать изученные
числа на основе их десяти
чной записи. Повышенный
– 1б
3.Решать простые задачи на
умножение и деление.
Базовый – 1 б.
Подчеркни то число, в записи которого есть цифра разряда
сотен тысяч. 812, 224561, 9813, 15346.
Подбери цифры, обозначенные значком * , так, чтобы
соответствующее неравенство стало верным.
6 3 * 1 7 < 6 * 2 * *
Подчеркни выражение, которое является решением данной
задачи: «В классе 24 ученика. Во время обеда они садятся за
столы, по 4 человека за каждый стол. Сколько столов зани
мают ученики?» 24 4 24 : 4 24 . 4 24 + 4
4.Воспроизводить и при
Вставь вместо пропущенные числа. менять правила нахожде
ния неизвестного множи
теля, неизвестного делите
ля, неизвестного делимо
го. Повышенный – 2б
5.Находить периметр
квадрата. Базовый – 1б
9 * = 54 64 : = 8
Сторона квадрата 8 см. Чему равен периметр квадрата? Отметь
ответ знаком
6.Составлять и использо
вать краткую запись зада
чи в табличной форме.
Решение составных задач.
Базовый – 4б
16 см 24 см 32 см 40 см
Для данной задачи сделай краткую запись в виде таблицы. Реши
задачу. Вычисли и запиши ответ: « К новогоднему празднику
ученики развесили 7 гирлянд, а фонариков на 49 больше. Во
сколько раз меньше ученики развесили гирлянд, чем фо
нариков?»
Решение: ___________________________________________
___________________________________________________
Ответ:_______________________________________________
Последовательность начинается с числа 3. Каждое следующее
число в 4 раза больше, чем предыдущее. Вычисли третье число
этой последовательности запиши его. Ответ: ________
Выполни сложение и вычитание столбиком.
5635 + 37146
5682 – 2734
7.Распознавать правило, по
которому составлена
числовая последователь
ность. Базовый – 1б
8.Выполнять сложение и
вычитание многозначных
чисел столбиком. Базовый
– 2б Находить значение число
вых выражений.
Повышенный – 3б
Базовый – 10 баллов
(100%)
Повышенный – 6 баллов
(100%)
321 * 3 – 72 : 9 =
Базовый
Повышенный –
Средний –
Уровень: Оценка:
Контрольная работа по математике в 3 классе за 1 полугодие
Контрольная работа по математике в 3 классе за 1 полугодие
Контрольная работа по математике в 3 классе за 1 полугодие
Контрольная работа по математике в 3 классе за 1 полугодие
Контрольная работа по математике в 3 классе за 1 полугодие
Контрольная работа по математике в 3 классе за 1 полугодие
Контрольная работа по математике в 3 классе за 1 полугодие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.