Контрольная работа по математике за 2 четверть(6 класс,математика)

  • Контроль знаний
  • docx
  • 23.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КИМ 6 кл(УМК Виленкин Н.Я., Мерзляк А.Г.).docx
Контрольная работа по математике  6 класс  (УМК: Виленкин Н.Я., Мерзляк А.Г.) Вариант 1 1. Найдите значение выражения:  36,0  9 75  2 15 2. Решите уравнение:  х 5 24  2 3 7 12 3. В пассажирском поезде14 вагонов, не считая локомотива.  Миша едет в  восьмом вагоне,  считая от головы состава.  В каком вагоне он едет,  если  считать от хвоста состава? 4. Найдите значение выражения:  1 1 3 3  1 7 4 7 1 3 5. Увеличьте число 45 на 20% 6. В городе два овощных склада. По ошибке на один из них завезли в 4 раза  больше картофеля, чем на другой. Чтобы уравнять количество картофеля на  обоих складах, пришлось с первого склада перевезти на второй 630 т  картофеля. Сколько тонн картофеля было завезено на каждый склад  первоначально?Вариант 2 1. Найдите значение выражения:  9 16  25,0(  5 24 ) 2. Решите уравнение:   х 3 20 4  5 1 2 3. Вдоль дорожки ничего не росло,  пока Мальвина не посадила вдоль неё   тюльпаны в один ряд .  Затем  Буратино посадил между каждыми двумя  соседними тюльпанами один нарцисс.  Теперь вдоль дорожки растут 17  растений. Сколько среди них тюльпанов?     4. Найдите значение выражения:  2 1 4 7  2 9 2 9 1 4   5.  Увеличьте число 80  на 75%  6. В результате ошибки, при комплектовании составов пассажирских поездов один состав оказался в полтора раза длиннее другого.  Чтобы уравнять число вагонов в обоих поездах, от первого состава отцепили 4 вагона и прицепили их   ко   второму   составу.   Сколько   вагонов   было   в   каждом   составе первоначально?