Контрольная работа по математике 6 класс
(УМК: Виленкин Н.Я., Мерзляк А.Г.)
Вариант 1
1. Найдите значение выражения:
36,0
9
75
2
15
2. Решите уравнение:
х
5
24
2
3
7
12
3. В пассажирском поезде14 вагонов, не считая локомотива. Миша едет в
восьмом вагоне, считая от головы состава. В каком вагоне он едет, если
считать от хвоста состава?
4. Найдите значение выражения:
1
1
3
3
1
7
4
7
1
3
5. Увеличьте число 45 на 20%
6. В городе два овощных склада. По ошибке на один из них завезли в 4 раза
больше картофеля, чем на другой. Чтобы уравнять количество картофеля на
обоих складах, пришлось с первого склада перевезти на второй 630 т
картофеля. Сколько тонн картофеля было завезено на каждый склад
первоначально? Вариант 2
1. Найдите значение выражения:
9
16
25,0(
5
24
)
2. Решите уравнение:
х
3
20
4
5
1
2
3. Вдоль дорожки ничего не росло, пока Мальвина не посадила вдоль неё
тюльпаны в один ряд . Затем Буратино посадил между каждыми двумя
соседними тюльпанами один нарцисс. Теперь вдоль дорожки растут 17
растений. Сколько среди них тюльпанов?
4. Найдите значение выражения:
2
1
4
7
2
9
2
9
1
4
5. Увеличьте число 80 на 75%
6. В результате ошибки, при комплектовании составов пассажирских поездов
один состав оказался в полтора раза длиннее другого. Чтобы уравнять число
вагонов в обоих поездах, от первого состава отцепили 4 вагона и прицепили
их ко второму составу. Сколько вагонов было в каждом составе
первоначально?
Контрольная работа по математике за 2 четверть(6 класс,математика)
Контрольная работа по математике за 2 четверть(6 класс,математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.