Спецификация контрольноизмерительных материалов в 6 классе по математике
1. Назначение КИМ
Контрольноизмерительные материалы (КИМ) позволяют выявить выполнение требований
к уровню подготовки обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего
образования, индивидуальную оценку предметной обученности учащихся.
Контрольноизмерительные материалы составлены по УМК авторской группы Виленкина
Н.Я., Мерзляка А.Г.
Форма контроля – контрольная работа.
Время, отводимое на выполнение контрольной работы 45 минут (1 урок).
Содержание контрольной работы определяется Государственным образовательным
стандартом основного общего образования (приказ министерства образования и науки Российской
Федерации от 17.12.2010, №1897) .
2. Структура КИМ и их выполнение
Контрольноизмерительные материалы состоят из 6 заданий, из них 5 заданий базового
уровня, 1 задание повышенного уровня сложности.
Учащиеся выполняют задания на специально подготовленных (проштампованных) листах в
том порядке, каком они даны. В каждом задании сначала необходимо записать номер
выполняемого задания, а затем его полное решение и ответ. Формулировки заданий не
переписываются. Учебники, справочные материалы, калькуляторы к использованию на
контрольной работе запрещаются.
3. Распределение заданий КИМ по содержанию и их сложности
№ задания
КИМ
Наименование проверяемых дидактических единиц
Уровень сложности
содержания предмета
заданий
№1
№2
№3
№4
№5
№6
Арифметические действия с обыкновенными и
десятичными дробями
Решение уравнения.
Логическая задача.
Применение распределительного закона умножения в
примере с обыкновенными дробями
Вычисление процентного процентного повышения
величины.
Решение задачи уравнением
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Повышенный
Повышенный
4. Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе.
№ задания
КИМ
№1
№2
Описание требований к уровню подготовки обучающихся
Уметь выполнять сложение и вычитание с обыкновенными и
десятичными дробями.
Уметь находить неизвестное слагаемое, неизвестное вычитаемое с дробными
числами. №3
№4
№5
№6
Уметь решать логические задачи.
Уметь вычислять значение числового выражения с применением
распределительного закона умножения.
Уметь находить процентное повышение величины.
Уметь решать текстовые задачи с помощью уравнения.
5. Перечень элементов метапредметного содержания, проверяемых на контрольной
работе
№
п/п
1
2
3
Описание элементов метапредметного содержания
Номера заданий
Смысловое чтение, умение работать с текстом (познавательные
УУД)
Умение строить логические рассуждения, умозаключения и
делать выводы (познавательные УУД)
Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи
(регулятивное УУД)
№3, №6
№3, №6
№3
6. Система оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной работы в целом.
№
задани
я
№1
№2
№3
№4
3 балла
2 балла
1 балл
0 баллов
Задание выполнено
верно и полностью.
Правильно записан
ответ
Допущена одна
негрубая ошибка,
при этом правильно
выполнено не менее
1/2 задания
Задание выполнено
верно и полностью.
Правильно записан
ответ
Задание выполнено
верно и полностью.
Правильно записан
ответ
Допущена одна
негрубая ошибка,
при этом правильно
выполнено не менее
1/2 задания и ход
решения не нарушен
Допущена одна
негрубая ошибка,
при этом правильно
выполнено не менее
1/2 задания
Задание выполнено
верно и полностью.
Правильно записан
ответ
Допущена одна
негрубая ошибка,
при этом правильно
выполнено не менее
1/2 задания или не
Все случаи
решения не
соответствующие
критериям
выставления
отметок в 1 и 2
балла
Все случаи
решения не
соответствующие
критериям
выставления
отметок в 1 и 2
балла
Все случаи
решения не
соответствующие
критериям
выставления
отметок в 1 и 2
балла
Все случаи
решения не
соответствующие
критериям
выставления №5
№6
Задание выполнено
верно и полностью.
Обоснованно
записан ответ в
рамках
предложенных
условий задачи
Задание выполнено
верно и полностью.
Правильно записан
ответ
Правильно
выполнены все
действия задания,
но допущена 1одна
негрубая ошибка, в
результате чего
дан некорректный
ответ
Правильно
составлено
уравнение, но
найдены не все
компоненты, не
записан ответ
применен
распределительный
закон, что привело к
одной
вычислительной
ошибке
Допущена одна
ошибка, при этом
дальнейший ход
решения правильный
Уравнение
составлено верно, но
допущена ошибка
при решении
уравнения, но ход
решения не нарушен
отметок в 1 и 2
балла
Все случаи
решения не
соответствующие
критериям
выставления
отметок в 1 и 2
балла
Все случаи
решения не
соответствующие
критериям
выставления
отметок в 1, 2 и 3
балла
Максимальное количество баллов за выполнение всей работы составляет 14 баллов
7. Таблица перевода баллов в отметку
Отметка
Количество баллов
«5»
13; 14
«4»
9 12
«3»
7; 8
«2»
6 и менее
8. Ответы к заданиям
Задания
1 вар.
2 вар.
№1
28/75
5/12
№2
1 1/24
9/20
№3
В7 вагоне
9
тюльпанов
№4
1 1/3
2 1/4
№5
54
100
№6
1680;420
24;16
Контрольная работа по математике за 2 четверть(6 класс,математика)
Контрольная работа по математике за 2 четверть(6 класс,математика)
Контрольная работа по математике за 2 четверть(6 класс,математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.