Контрольная работа по окружающему миру за 1 полугодие в 3 классе (Система Занкова)
Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
окружающий мир
3 кл
22.06.2017
Знания по окружающему миру, которые дети получают в начальной школе, - основа дальнейшего успешного обучения в средних и старших классах. Поэтому одной из важнейших задач является своевременное выявление трудностей и проблем, возникающих у учащихся младших классов в изучении окружающего мира. Предлагаю контрольную работу за 1 полугодие для проверки знаний учащихся.
Контрольная работа по окружающему миру.docx
Контрольная работа по окружающему миру
за 1 полугодие в 3 классе
Задание №1. Распредели данные объекты в 3 группы. Дай название каждой группе.
Земля, Африка, Индийский, Тихий, Юпитер, Евразия, Антарктида, Северный Ледовитый,
Австралия, Венера, Атлантический.
Если сможешь, дополни каждую группу другими объектами.
1группа 2 группа 3 группа
________________________________________________________
________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Задание № 2 Сделай словесное описание погоды, глядя на знаковую запись:
t= 15 ゚ C *
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_________________________________
Какое это время года?_______________________________________
Задание 3. Подчеркни из данных названий объектов те, которые относятся к зоне
степей:
Ковыль, ель, кузнечик, дрофа, дятел, жаворонок, клён, сайгак, лось, крокодил, суслик,
тюльпан, волк, ягель, гадюка.
Распредели названия животных по группам, укажи название каждой группы.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Задание 4. Какие объекты живой природы надо включить в эти пищевые цепи?
Семена растений хомяк ________________________
Слоновая трава _________________ леопард
_______________ заяц ________________________
Задание 5.
*Какие птицы улетают зимовать на юг? Подчеркните их названия.
Воробей, ласточка, скворец, синица, грач, сорока, утка.
*Как называют этих птиц?__________________________________________
*Почему птицы улетают зимовать на юг? Назовите основную причину
__________________________________________________________.
→
→
→
→
→
→
Задание 6. Какое значение в жизни человека имел огонь? Выбери правильные
утверждения и поставь около них знак «+».
Огонь обогревал жилище и человека.
Служил украшением.
Огонь отпугивал диких зверей.
Был источником освещения.
На огне готовили пищу.
Огонь был нужен для летательных аппаратов. Задание 7. Нарисуй схему основных и промежуточных сторон горизонта.
Задание 8. Определите век, к которому относится дата:
988г. ____________ 50г.____________
2014г.__________ 1900г._______________
Задание 9. На каком материке зародилось человечество?
_________________________________
Задание 10. В какой природной зоне зародилось человечество? Обведи.
а) во влажном экваториальном лесу;
б) в саванне;
в) в пустыне;
г) в предгорной лесостепной полосе.
Задание 11. Соедини словапонятия из левого и правого столбиков парами, установив
между ними взаимосвязь.
Россия направление ветра
Флюгер климатический пояс
Тихий Евразия
Тропический спутник
Луна океан
Контрольная работа по окружающему миру за 1 полугодие в 3 классе (Система Занкова)
Контрольная работа по окружающему миру за 1 полугодие в 3 классе (Система Занкова)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.