Контрольная работа по окружающему миру за 3 четверть УМК "Гармония" (4 класс)
Оценка 5

Контрольная работа по окружающему миру за 3 четверть УМК "Гармония" (4 класс)

Оценка 5
Контроль знаний
docx
окружающий мир
4 кл
10.11.2017
Контрольная работа по окружающему миру  за 3 четверть  УМК "Гармония" (4 класс)
Контрольная работа проводится с целью оценить уровень достижения учащимися, оканчивающими начальную школу, планируемых результатов по предмету. Работа содержит задания базового (10 заданий) и повышенного уровня (5 заданий). Работа включает 15 заданий, в ней используется задания различных типов. Максимальный балл за выполнение всей работы в целом составляет 21 балла. На выполнение работы отводится 45 минут.-
Контрольная работа по окружающему миру.docx
Контрольная работа по окружающему миру  в 4 классе за 3 четверть 1.Цель и содержание работы. Итоговая работа проводится с целью оценить уровень достижения учащимися,  оканчивающими начальную школу, планируемых результатов по предмету. 2.Структура работы и характеристика заданий.    Работа содержит задания базового (10 заданий) и повышенного уровня (5 заданий). Работа включает 15 заданий, в ней используется задания различных типов: Задания с выбором ответа (3 заданий), к каждому из которых приводится 4 варианта ответа, из которых верен только один; Задания с кратким ответом на установление соответствия (11заданий), в которых  предлагается установить взаимно­однозначное соответствие для различных  объектов; Задания с развёрнутым ответом (2 задания), в которых необходимо привести  полный ответ. Сумма баллов за выполнение всех заданий базового уровня сложности составляет 11 баллов, за выполнение всех заданий повышенного уровня – 10 баллов. При этом задания  повышенного уровня, которые оцениваются 1­ 2 баллами, конструируются таким образом,  чтобы при частично верном выполнении задания (1 балл) можно было говорить об освоении учащимся данного планируемого результата на базовом уровне сложности. Максимальный балл за выполнение всей работы в целом составляет 21 балла. На выполнение работы отводится 45 минут. 3.План итоговой работы. План работы занесён в таблицу с указаниями характеристики каждого задания:  тематической принадлежности, объекта оценивания, уровня сложности, типа задания,  время выполнения и максимальный балл. Условные обозначения: Б – базовый уровень; П – повышенный уровень; ВО – задание с выбором ответа; КО – задание с кратким ответом; РО – задание с развёрнутым ответом. Информационная характеристика работы № задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Уровень сложности (Базовый, Повышенный) Б Б Б Б Б Б Б Б Б Б П П Тип задания (ВО, КО,  РО) ВО ВО ВО КО КО КО КО КО КО КО КО КО Максимальный балл оценивания 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 2 П П П 13 14 15 Итого: Б ­ 10 П ­ 5 КО РО РО ВО – 3 КО – 7 РО – 3 2 2 3 21 б. 4.Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом. Если выпускник начальной школы получает за выполнение всей работы 9 баллов и  менее, то он имеет недостаточную предметную подготовку для продолжения изучения  естествознания в основной школе. Результат выпускника, лежащий в пределах от 11 до 14 баллов, говорит об  усвоении им основных содержательных элементов курса окружающего мира и  оперирования ими на уровне стандартных учебных задач (базовый уровень). При получении 15 – 21 баллов выпускник демонстрирует освоение предметных  знаний на уровне овладения достаточно сложными учебными действиями (повышенный  уровень). 1. Что относится к природным объектам? А. колесо автомобиля В. зерно риса С. нож для рыбы Д. капля воды 2. Начало реки – это… А.  устье В.  исток С.  русло Запиши название известных тебе рек  России:  ________________________________ 3. С помощью, какой системы органов человек  получает большинство сведений об  окружающем мире? А. система органов пищеварения  В. система органов дыхания  С. система органов чувств Д. система органов кровообращения 4. Запиши, как называется промежуток  времени, в течение которого Земля делает  полный оборот вокруг Солнца.  ___________________________________________ __ 5. Как называется форма земной поверхности в  виде небольшой возвышенности. _____________  ___________________________________ 6. О какой природной зоне идёт речь? Из­за недостатка влаги деревья почти не растут.  Летом бывают сильные ветры – суховеи. Почвы  плодородны, поэтому повсюду распаханы поля.  __________________________ 7. Продолжи предложение.  Причиной восхода и захода Солнца является  ______________________________ _______________________________________ _________________________ 8. Заполни таблицу. признаки Животные имеют три пары ног,  откладывают яйца. Животные, которые обитают и в воде, и  на суше. Кожа у них голая. Откладывают икру.   название группы животных приведи два примера 9. В 1834 году русский механик Мирон Ефимович  Черепанов построил первый в России паровоз –  «сухопутный пароход».  В каком веке был построен первый паровоз? На  «ленте времени» поставь знак  (v) в клеточку,  соответствующую этому веку. XIV XV XVI XVII XVIII 10. Напиши общее название этой группы. Африка, Австралия, Евразия, Антарктида  – это  ______________________ . 11 .Запиши пропущенные этапы развития  бабочки. яйца   ­    ………..   ­    ………….      ­    бабочка 12.Установи соответствие между датами и  событиями: А.  1380 год                 1 ­ Победа в Великой  Отечественной войне В.  1812 год                 2 ­  Ледовое побоище С.  1945 год                 3 ­   Отечественная война с  армией Наполеона      Д   1242 год                 4 ­   Куликовская битва А ­ …      В ­ …    С ­ …      Д  ­ … 13 . Приведи три примера полезных  ископаемых, которые человек использует в  строительстве.  1) ______________        2)_______________      3)  _____________ 14. В стакан с водой бросили комочек почвы. В воде   от   комочка   вверх   стали   подниматься пузырьки.   Какой   вывод   можно   сделать   на основании опыта? __________________________________________ ________________________________ этого     15.    Известно, что инфекционные заболевания возникают   из­за   заражения   мельчайшими живыми   существами   –   болезнетворными микробами.   Микробы   могут   попасть   в   тело человека   по   воздуху   или   через   грязные продукты и воду. Сформулируй и запиши три правила,   которые   помогут   уберечься   от инфекционных заболеваний. 1.  ___________________________________________ ___________________ 2.  ___________________________________________ _____________________ 3.  ___________________________________________ _____________________ 16.  Оцени, как ты справился с этой работой.         Поставь Х  на линейке достижений. Объясни, почему ты так оценил свою  работу. ____________________________________ ________________________ ____ Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий работы № задания 1­3 Правильный ответ 1 В, Д 2 В 3 С год холм степь.  Вращение  Земли вокруг своей оси название группы животных приведи два примера Насекомые Муха, стрекоза кузнечик Земноводные Жаба лягушка признаки Животные имеют три  пары ног, откладывают  яйца. Животные, которые  обитают и в воде, и на  суше. Кожа у них голая.  Откладывают икру.   XIX век материки Гусеница, куколка А­4, В – 3, С­1, Д ­2 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Максимальный балл 1 балл (верно) — указан только  верный ответ; 0 баллов — указан неверный  ответ или ответ отсутствует.1 3 балла 1 балл — задание полностью  верно выполнено 0 баллов — в ответе допущены   ошибки или ответ отсутствует 1 балл — задание полностью  верно выполнено 0 баллов — в ответе допущены  ошибки или ответ отсутствует 1 балл — задание полностью  верно выполнено 0 баллов — в ответе допущены  ошибки или: ответ отсутствует 1 балл 2 балла — задание полностью  верно выполнено  1 балл – правильно названа  группа  1 балл – приведены по два  примера 0 баллов – не включены 2  группы  или: ответ отсутствует 1 балл — задание полностью  верно выполнено 0 баллов — в ответе допущены   ошибки или ответ отсутствует 1 балл — задание полностью  верно выполнено 0 баллов — в ответе допущены   ошибки или ответ отсутствует 1 балл — задание полностью  верно выполнено 0 баллов — в ответе допущены   ошибки или ответ отсутствует 2 балла — задание полностью  верно выполнено  1 балл – допущена 1 ошибка  0 баллов – допущены 2 ошибки 13. 14. 15. Гранит, известняк, мрамор воздух Правильно сформулированы три правила или: ответ отсутствует 2 балла — задание полностью  верно выполнено  1 балл – допущена 1 ошибка  0 баллов – допущены 2 ошибки  или: ответ отсутствует 2 балла ­ задание полностью  верно выполнено 3 балла ­ задание полностью  выполнено верно 2 балла – верно  сформулированы 2 правила 1 балл ­ верно сформулировано  1 правило Выполнение заданий % базовый  уровень 0­64% повышенный  уровень не  рассматривается  и не оценивается 0­49% 65­100% 65­100% 50­64% 65­100% 65­100% Оценивание результатов Количество баллов Отметка Уровень овладения  знаниями и умениями 10 баллов 6 ­11 баллов ­ Б до 4 ­6  балла ­ П 6 ­11 баллов ­ Б 10 ­12 баллов ­ П 6­11 баллов – Б 8­10 ­ баллов ­ П "2" "3" "4" "5" Низкий Базовый Повышенный Высокий

Контрольная работа по окружающему миру за 3 четверть УМК "Гармония" (4 класс)

Контрольная работа по окружающему миру  за 3 четверть  УМК "Гармония" (4 класс)

Контрольная работа по окружающему миру за 3 четверть УМК "Гармония" (4 класс)

Контрольная работа по окружающему миру  за 3 четверть  УМК "Гармония" (4 класс)

Контрольная работа по окружающему миру за 3 четверть УМК "Гармония" (4 класс)

Контрольная работа по окружающему миру  за 3 четверть  УМК "Гармония" (4 класс)

Контрольная работа по окружающему миру за 3 четверть УМК "Гармония" (4 класс)

Контрольная работа по окружающему миру  за 3 четверть  УМК "Гармония" (4 класс)

Контрольная работа по окружающему миру за 3 четверть УМК "Гармония" (4 класс)

Контрольная работа по окружающему миру  за 3 четверть  УМК "Гармония" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2017