Контрольная работа по предмету «Математика» 8 класса (семейное обучение)
Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
математика
8 кл
29.05.2019
Контрольная работа составлена в соответствии с действующей программой по математике на основании федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и предназначена для контроля знаний по темам, пройденным за курс 8 класса по предмету «Математика».
Цель: установление фактического уровня теоретических знаний по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков требованиям ФГОС основного общего образования.
Учебно – методический комплект по математике:
- Алгебра – 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир. – М.: Вентана – Граф, 2015.
- Мерзляк А.Г., Полонский В. Б., Якир М. С. Геометрия: 8 класс. Учебник. – М.: Вентана – Граф, 2015.
Работа состоит из двух частей:
Модуль «Алгебра» содержит десять заданий, базового уровня с кратким ответом:
1 задание – уметь находить корни квадратного уравнения
2 задание – уметь выполнять вычисления и преобразования рациональных дробей.
3-5 задание – уметь применять свойства квадратного корня.
6 задание – уметь распознавать графики функций.
7 задание – уметь представлять число в стандартном виде.
8 задание – уметь логически правильно рассуждать
9 задание – уметь находить процент от числа
10 задание – уметь логически правильно рассуждать, находить значение по графику.
Модуль «Геометрия» содержит десять заданий, базового уровня с кратким ответом по теории геометрии. Предполагает умение выполнять действия с геометрическими фигурами.
11 задание - уметь находить неизвестную сторону прямоугольника, используя понятие площади
12 задание – знать понятие и свойства параллелограмма, уметь находить его углы.
13 задание – знать понятие и свойства ромба, уметь находить заданный угол.
11 задание - уметь находить неизвестную сторону прямоугольника, используя понятие площади
14 задание - уметь проводить исследование математической модели с помощью понятия площади
15 задание – уметь находить градусную меру дуги, используя теорему и свойства вписанного угла.
16 задание – оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения
17-18 задание - уметь находить площади ромба и квадрата.
19 задание – знать значения тригонометрических функций.
20 задание - уметь находить неизвестную сторону треугольника, используя теорему Пифагора.
На выполнение контрольной работы по математике даётся 1 урок (45 минут).
кр 8кл за год.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа № 36»
Годовая контрольная работа
по предмету «Математика»
для 8 класса
на 2018 – 2019 учебный год.
Составитель:
учитель математики
Мишутина Наталья Николаевна Пояснительная записка
Контрольная работа составлена в соответствии с действующей программой по математике
на основании федерального государственного образовательного стандарта основного
общего образования и предназначена для контроля знаний по темам, пройденным за курс 8
класса по предмету «Математика».
Цель:
установление фактического уровня теоретических знаний по математике
обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков требованиям
ФГОС основного общего образования.
Учебно – методический комплект по математике:
Алгебра – 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мерзляк,
В.Б.Полонский, М.С.Якир. – М.: Вентана – Граф, 2015.
Мерзляк А.Г., Полонский В. Б., Якир М. С. Геометрия: 8 класс. Учебник. – М.: Вентана –
Граф, 2015.
Работа состоит из двух частей:
Модуль «Алгебра» содержит десять заданий, базового уровня с кратким ответом:
1 задание – уметь находить корни квадратного уравнения
2 задание – уметь выполнять вычисления и преобразования рациональных дробей.
35 задание – уметь применять свойства квадратного корня.
6 задание – уметь распознавать графики функций.
7 задание – уметь представлять число в стандартном виде.
8 задание – уметь логически правильно рассуждать
9 задание – уметь находить процент от числа
10 задание – уметь логически правильно рассуждать, находить значение по графику.
Модуль «Геометрия» содержит десять заданий, базового уровня с кратким ответом по
теории геометрии. Предполагает умение выполнять действия с геометрическими фигурами.
11 задание уметь находить неизвестную сторону прямоугольника, используя понятие площади
12 задание – знать понятие и свойства параллелограмма, уметь находить его углы.
13 задание – знать понятие и свойства ромба, уметь находить заданный угол.
11 задание уметь находить неизвестную сторону прямоугольника, используя понятие площади
14 задание уметь проводить исследование математической модели с помощью понятия
площади
15 задание – уметь находить градусную меру дуги, используя теорему и свойства вписанного
угла.
16 задание – оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные
заключения
1718 задание уметь находить площади ромба и квадрата.
19 задание – знать значения тригонометрических функций.
20 задание уметь находить неизвестную сторону треугольника, используя теорему Пифагора.
На выполнение контрольной работы по математике даётся 1 урок (45 минут).
Система контрольной работы в целом. Каждое из заданий 1–20 с выбором ответа или кратким ответом считается выполненным,
если записанный ответ совпадает с верным ответом. Правильное решение оценивается 1 баллом
и 0 баллов если ответ неверный. Максимальный балл за всю работу — 20.
Рекомендуется следующая шкала перевода суммы первичных баллов в пятибалльную систему
оценивания.
Шкала пересчёта первичного балла за выполнение
контрольной работы в отметку по пятибалльной шкале
оценка
«3»
«4»
«5»
Модуль
«Алгебра»
36
78
910
Модуль
«Геометрия»
36
78
910
612 баллов
1416 баллов
1820 баллов
8класс Контрольной работы по математике (годовая)
Инструкция по выполнению работы
На выполнение контрольной работы даётся 45 мин.
Работа состоит из двух модулей, содержит 20 заданий. Модуль «Алгебра» содержит 10
заданий, базового уровня с выбором ответа или кратким ответом. Модуль «Геометрия»
содержит 10 заданий, базового уровня с выбором ответа или кратким ответом.
Правильное решение каждого из заданий оценивается 1 баллом.
Для получения положительной оценки необходимо преодолеть «порог», т.е. верно
выполнить, не менее трех заданий модуля «Алгебра» и трех заданий модуля «Геометрия»
контрольной работы. Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются.
Модуль «Алгебра»
1. Решите уравнение: 2х2 + х 3 = 0.
1)- 1;
2 ) 3 ; 2 3)
4 ) 1 ;
2. Сократите дробь:
3. . Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу
Какая это точка?
.
4. Внесите множитель под знак корня:
5. Найдите значение у, при котором 1 4
= 0 .
1)
2) 3)
4 ) 4
6. На каком чертеже изображен график функции
? 7. Запишите в стандартном виде число 548 ∙ 105
1 ) 5 , 4 8 ?1 0 7 2)0,548?102 3 ) 5 , 4 8 ?1 0 4 4 ) 5 , 4 8 ?1 0 3
8. Сколько целых чисел в промежутке ( 2,1; 3,6]?
1 ) 6 2) 5 3 ) 3 4 ) 4
9. Сберегательный банк начисляет на срочный вклад 17% годовых. Вкладчик положил на
счет 1500 р. Какая сумма будет на этом счете через год, если никаких операций со счетом
проводиться не будет? Ответ____________.
10. На рисунке показано
изменение температуры
воздуха на протяжении
суток. По горизонтали
указывается дата и
время суток, по
вертикали значение
температуры в градусах
Цельсия. Определите
разность между
наибольшей и наименьшей температурами воздуха 20 декабря
трёх
11. Площадь прямоугольника АВСD равна 18. Найдите сторону АВ прямоугольника, если
известно, что ВС = 6. 1) 10 2) 2,5 3) 3 4) 5
Модуль «Геометрия»
Диагональ AC параллелограмма ABCD образует с его сторонами
12.
углы, равные 25° и 30° . Найдите больший угол параллелограмма.
13. В ромбе АВСD проведена диагональ АС. Найдите угол АDС, если известно, что угол
АСB равен 35°.
1) 70° 2) 110° 3) 145° 4) 125°
14. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см*1 см
изображена трапеция (см. рисунок). Найдите ее площадь в
квадратных сантиметрах.
15. По данным рисунка найдите градусную меру дуги Х.
120˚
Х
30˚ 1). 210˚ 2). 225˚ 3). 180˚ 4). 160˚
16. Укажите, какие из перечисленных ниже утверждений верны:
1) Если диагонали четырехугольника равны, то он прямоугольник.
2) Если противоположные стороны четырехугольника попарно равны, то он параллелограмм.
3) Если диагонали четырехугольника перпендикулярны, то он ромб.
4) Диагонали прямоугольника являются биссектрисами его углов.
17. Сторона ромба равна 5 , а одна из его диагоналей равна 8 . Площадь ромба равна:
1)30 2) 24 3) 15 4) 12 18. Площадь квадрата со стороной 3
равна
2
19. Если sin t =
2
2
1) 36 2) 18 3) 100 4) 12
, то 1) cos t =
; tg t = 1 2) cos t =
2
2
; tg t =
3
1
2
3) cos t =
4) cos t =1; tg t = 0
; tg t =
3
2
3
3
20. Лестницу длиной 2 м прислонили к дереву. На какой высоте (в метрах) находится верх
ний её конец, если нижний конец отстоит от ствола дерева на 1,2 м?
Ответ___________________
Ответы для поверки
контрольной работы по математике
№ задания
Вариант ответа
Модуль «Алгебра»
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
4
1
М
2
3
4
4
1
1755
4
Модуль «Геометрия»
3
125
2
32,5
3
13
2
2
1 20
1,6
8класс Контрольной работы по математике (годовая)
Инструкция по выполнению работы
На выполнение контрольной работы даётся 45 мин.
Работа состоит из двух модулей, содержит 20 заданий. Модуль «Алгебра» содержит 10
заданий, базового уровня с выбором ответа или кратким ответом. Модуль «Геометрия»
содержит 10 заданий, базового уровня с выбором ответа или кратким ответом.
Правильное решение каждого из заданий оценивается 1 баллом.
Для получения положительной оценки необходимо преодолеть «порог», т.е. верно
выполнить, не менее трех заданий модуля «Алгебра» и трех заданий модуля «Геометрия»
контрольной работы. Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются.
Модуль «Алгебра»
1. Решите уравнение: 2х2 + х 3 = 0.
1)- 1;
2 ) 3 ; 2 3)
4 ) 1 ;
2. Сократите дробь:
3. . Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу
Какая это точка?
.
4. Внесите множитель под знак корня:
5. Найдите значение у, при котором 1 4
= 0 .
1)
2) 3)
4 ) 4
6. На каком чертеже изображен график функции
? 7. Запишите в стандартном виде число 548 ∙ 105
1 ) 5 , 4 8 ?1 0 7 2)0,548?102 3 ) 5 , 4 8 ?1 0 4 4 ) 5 , 4 8 ?1 0 3
8. Сколько целых чисел в промежутке ( 2,1; 3,6]?
1 ) 6 2) 5 3 ) 3 4 ) 4
9. Сберегательный банк начисляет на срочный вклад 17% годовых. Вкладчик положил на
счет 1500 р. Какая сумма будет на этом счете через год, если никаких операций со счетом
проводиться не будет? Ответ____________.
11. На рисунке показано
изменение температуры
воздуха на протяжении
суток. По горизонтали
указывается дата и
время суток, по
вертикали значение
температуры в градусах
Цельсия. Определите
разность между
наибольшей и наименьшей температурами воздуха 20 декабря
трёх
Критерий оценивания: «3» 36 баллов; «4» 78 баллов; «5» свыше 910 баллов
Модуль «Геометрия»
11. Площадь прямоугольника АВСD равна 18. Найдите сторону АВ прямоугольника, если
известно, что ВС = 6. 1) 10 2) 2,5 3) 3 4) 5
Диагональ AC параллелограмма ABCD образует с его сторонами
12.
углы, равные 25° и 30° . Найдите больший угол параллелограмма.
13. В ромбе АВСD проведена диагональ АС. Найдите угол АDС, если известно, что угол
АСB равен 35°.
1) 70° 2) 110° 3) 145° 4) 125°
14. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см*1 см
изображена трапеция (см. рисунок). Найдите ее площадь в
квадратных сантиметрах.
15. По данным рисунка найдите градусную меру дуги Х.
120˚
Х
30˚ 1). 210˚ 2). 225˚ 3). 180˚ 4). 160˚
16. Укажите, какие из перечисленных ниже утверждений верны:
1) Если диагонали четырехугольника равны, то он прямоугольник.
2) Если противоположные стороны четырехугольника попарно равны, то он параллелограмм.
3) Если диагонали четырехугольника перпендикулярны, то он ромб.
4) Диагонали прямоугольника являются биссектрисами его углов.
17. Сторона ромба равна 5 , а одна из его диагоналей равна 8 . Площадь ромба равна:
1)30 2) 24 3) 15 4) 12 18. Площадь квадрата со стороной 3
равна
2
19. Если sin t =
2
2
1) 36 2) 18 3) 100 4) 12
, то 1) cos t =
; tg t = 1 2) cos t =
2
2
; tg t =
3
1
2
3) cos t =
4) cos t =1; tg t = 0
; tg t =
3
2
3
3
20. Лестницу длиной 2 м прислонили к дереву. На какой высоте (в метрах) находится верх
ний её конец, если нижний конец отстоит от ствола дерева на 1,2 м?
Ответ___________________
Критерий оценивания: «3» 36 баллов; «4» 78 баллов; «5» свыше 910 баллов
Контрольная работа
по математике
за 20182019 учебный год
учени ___ 8 «___» класса
______________________________
______________________________
Управление образования
Российской Федерации
администрации
Старооскольского городского
округа
Белгородской области
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа
№36»
309508 Белгородская область г.
ул. Стадионная,14 тел.: 42 – 93 – 31
Старый Оскол
scho36@yandex.ru
_______________№________________
На ____________от________________ оценка
«3»
«4»
«5»
Модуль
«Алгебра»
36
78
910
Модуль
«Геометрия»
36
78
910
612 баллов
1416 баллов
1820 баллов
Всего баллов ________ Оценка ________
Учитель ______________
Ассистент ____________
Контрольная работа по предмету «Математика» 8 класса (семейное обучение)
Контрольная работа по предмету «Математика» 8 класса (семейное обучение)
Контрольная работа по предмету «Математика» 8 класса (семейное обучение)
Контрольная работа по предмету «Математика» 8 класса (семейное обучение)
Контрольная работа по предмету «Математика» 8 класса (семейное обучение)
Контрольная работа по предмету «Математика» 8 класса (семейное обучение)
Контрольная работа по предмету «Математика» 8 класса (семейное обучение)
Контрольная работа по предмету «Математика» 8 класса (семейное обучение)
Контрольная работа по предмету «Математика» 8 класса (семейное обучение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.