Контрольная работа по разделу "Человек в социальном измерении" (6 класс, обществознание)
Оценка 4.9 (более 1000 оценок)

Контрольная работа по разделу "Человек в социальном измерении" (6 класс, обществознание)

Оценка 4.9 (более 1000 оценок)
Контроль знаний
docx
обществознание
6 кл
18.02.2017
Контрольная работа по разделу "Человек в социальном измерении" (6 класс, обществознание)
Разработка представляет собой контрольную работу для учащихся 6 класса по разделу "Человек в социальном измерении". Работа состоит из двух вариантов в форме тестов, проверяющих основные знания учащихся 6-го класса по данному разделу, ключей к тестам, системы оценки правильных ответов и выставления оценок за работу.
Контрольная работа по разделу Человек в социальном измерении.docx
Контрольная работа по разделу «Человек в социальном измерении» I вариант 1. Что из перечисленного относится к биологическим признакам человека? 1. общение                          3. стремление  к самоутверждению 2. речь                                 4. способность к прямохождению 2.  На чем основаны действия животных? 1. на сознании      2. на инстинкте           3. на мышлении        4. на разуме 3. Совокупность качеств, приобретаемых человеком в процессе жизни в обществе: 1. характер            2. индивид                  3. личность                 4. инстинкт 4. Что из перечисленного относится к социальным признакам человека? 1. объем головного мозга                                       3. забота о потомстве 2. отсутствие волосяного покрова                        4. необходимость общения 5. Познание человеком своего внутреннего мира: 1. деятельность                                                         3. способности 2. самопознание                                                        4. потребности 6. Верны ли определения:    А) суждение ­ высказывание, содержащее определенную мысль;    Б) умозаключение ­ вывод из нескольких логически связанных суждений? 1. верно только А                                                       3. оба суждения верны 2. верно только Б                                                        4. оба суждения неверны 7. Социальными потребностями человека являются:      А) потребность в общении      Б) потребность в познании окружающего мира.     1. верно только А                                                       3. оба суждения верны     2. верно только Б                                                        4. оба суждения неверны 8. Древний обряд посвящения молодых людей во взрослых называется: 1. самопознание           2. аффект               3. самооценка                4. инициация 9. Общими чертами человека и животного являются:     А) биологические потребности     Б) использование природных предметов     1. верно только А                                                       3. оба суждения верны     2. верно только Б                                                        4. оба суждения неверны 10. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой  позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго  столбца 1. Потребность 2. Талант 3. Духовный мир 4. Самооценка 5. Эмоция А. Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей Б. Внутреннее состояние человека, связанное с его настроением в тот  или иной момент В. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для  поддержания организма  и развития личности Г. Дарование, одаренность, выдающиеся   природные способности Д. Внутренний мир человека, мир его мыслей  и чувств                                                 11.Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой  позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго  столбца 1. Биологические потребности                     А. Просмотр кинофильма   2. Социальные потребности                          Б. Экскурсия в музей 3. Духовные потребности                              В. Обед в столовой                                                                      Г. Совместный труд Д. Дневной сон                                                                      Е. Разговор с друзьями 12.   Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в  именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово  за другим, заполняя каждый пропуск.     Как бы ни была разнообразна (1)…..человека, она направлена на удовлетворение его (2) …    . В процессе деятельности человек опирается на свои (3)…..     .Трудно представить  деятельность человека без (4)….. между людьми.     А. Общение     Б. Деятельность     В. Способности     Г. Потребности 13. Заполните пропуски в предложении.  …, родившись среди себе подобных, должен еще научиться быть … 14. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием  «эмоции». Укажите термин, не связанный с этим понятием. 1. Радость  2. Грусть   3. Волнение   4. Познание     5. Спокойствие 15. Дайте письменный развернутый ответ на вопрос: Какие качества необходимы человеку  для достижения цели? Приведите примеры того, как детские мечты воплотились в жизни  взрослого человека. Контрольная работа по разделу «Человек в социальном измерении» II вариант 1. Что из перечисленного не относится к биологическим потребностям? 1. питание             2. отдых                      3. общение                4. движение 2.  И человек, и животные: 1. обладают связной речью                     3. сознательно действуют 2. умеют мыслить                                     4. используют различные природные предметы 3. Что из перечисленного передается по наследству? 1. цвет глаз и волос                                  3. выбор профессии 2. занимаемая должность                        4. любовь к чтению книг     4. Неповторимость, уникальность человека: 1. личность    2. наследственность           3. эмоциональность 4. индивидуальность 5. Верны ли суждения о деятельности:     А) деятельность ­ активность, присущая как человеку, так и животным;     Б) многие ученые считают важным видом деятельности общение? 1. верно только А                                                       3. оба суждения верны 2. верно только Б                                                        4. оба суждения неверны 6. Верны ли суждения о способностях человека:    А) способности могут проявляться очень рано;    Б) есть люди, у которых нет никаких способностей? 1. верно только А                                                       3. оба суждения верны 2. верно только Б                                                        4. оба суждения неверны 7. Верны ли суждения о потребностях:      А) потребности человека делятся на биологические, социальные и духовные;      Б) нельзя полостью удовлетворить все потребности.     1. верно только А                                                       3. оба суждения верны     2. верно только Б                                                        4. оба суждения неверны 8. Верно ли, что: А) одни и те же события рождают у людей одинаковые чувства; Б) эмоциональность не передается по наследству. 1. верно только А                                                       3. оба суждения верны 2. верно только Б                                                        4. оба суждения неверны 9. Верны ли суждения об эмоциях:     А) эмоции определяют настроение человека;     Б эмоции бывают положительные и отрицательные.     1. верно только А                                                       3. оба суждения верны     2. верно только Б                                                        4. оба суждения неверны 10. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой  позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго  столбца 1. Труд   2. Учеба     А. Деятельность   человека,   в   процессе   которой   он   создает   предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей Б. Вид деятельности, мотив которой заключается не столько в ее результате, сколько в самом процессе В  Взаимные деловые или дружеские отношения людей Г. Деятельность человека по овладению знаниями, умениями, навыками 3. Игра   4.Общение                                                     . 11.Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием  «этапы жизни человека». Укажите термин, не связанный с этим понятием. 1. Детство                                4. Работоспособность 2. Отрочество                          5. Старость 3. Зрелость 12.   Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в  именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово  за другим, заполняя каждый пропуск. (1)_____________вот  уже несколько столетий, как сошло с исторической арены. Но и  сегодня о человеке благородном, щедром душой и верным(2) __________говорят­ «он  настоящий рыцарь». Ведь рыцарские заповеди охватывают все стороны жизни­ это и  (3)_____________слабых, и (4)_____________ к Родине, и (5)_______________в опасных  ситуациях, и нерушимая крепость слова. А. Совесть                                      Д. Бесстрашие Б. Любовь                                       Е. Защита В. Долг                                            Ж. Опасность Г. Щедрость                                    З. Рыцарство 13. Заполните пропуск в предложении:    Быть человеком – значит чувствовать свою … 14. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием  «эмоции». Укажите термин, не связанный с этим понятием. 1. Радость  2. Грусть   3. Волнение   4. Познание     5. Спокойствие 15. Дайте письменный развернутый ответ на вопрос: Что такое самостоятельность?  Приведите два противоположных проявления самостоятельности подростками. Контрольная работа «Человек в социальном измерении» КЛЮЧИ 1 вариант 2 вариант № вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Ответы 4 – 1 б 2 – 1 б  3 – 1 б 4 – 1 б 2 – 1 б 3 – 1 б 1 – 1 б 4 – 1 б 1 – 1 б 1В, 2Г, 3Д, 4А, 5 Б – 2 б 1­В,Д;  2­ Г,Е;  3­А,Б. – 3 б 1­Б, 2­Г, 3­В, 4­А. – 2 б Человек, человеком – 2 б 4 – 1 б Для достижения цели человеку необходимо трудолюбие, целеустремленность, сила воли. Шлиман Генрих нашел Трою. Шампольон Жан Франсуа расшифровал древнеегипетские иероглифы. Школьник, получив аттестат, поступил в институт и получил профессию № вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Ответы 3 – 1 б 4 – 1 б 1 – 1 б 4 – 1 б 4 – 1 б 3 – 1 б 3 – 1 б 4 – 1 б 3 – 1 б 1А, 2Г, 3Б, 4В – 2 б 4 – 1 б 1­З, 2­В, Е, 4­Б, 5­Д – 2 б Ответственность – 1 б 4 – 1 б Самостоятельность – это уверенность в своих силах и желание попробовать незнакомое дело. Умение принимать самостоятельные решения, отказаться от предложенной сигареты, стакана вина, выполнить домашнюю работу вместо просмотра фильма и стремление подражать взрослым, все делать по своему, употребление спиртных напитков, совершение правонарушений Система оценивания 3 б 22­18 – «5» 17­13 – «4» 12­8 – «3» Менее 8 – «2» 3 б 19­16 – «5» 15­12 – «4» 11­8 – «3» Менее 8 – «2»

Контрольная работа по разделу "Человек в социальном измерении" (6 класс, обществознание)

Контрольная работа по разделу "Человек в социальном измерении" (6 класс, обществознание)

Контрольная работа по разделу "Человек в социальном измерении" (6 класс, обществознание)

Контрольная работа по разделу "Человек в социальном измерении" (6 класс, обществознание)

Контрольная работа по разделу "Человек в социальном измерении" (6 класс, обществознание)

Контрольная работа по разделу "Человек в социальном измерении" (6 класс, обществознание)

Контрольная работа по разделу "Человек в социальном измерении" (6 класс, обществознание)

Контрольная работа по разделу "Человек в социальном измерении" (6 класс, обществознание)

Контрольная работа по разделу "Человек в социальном измерении" (6 класс, обществознание)

Контрольная работа по разделу "Человек в социальном измерении" (6 класс, обществознание)

Контрольная работа по разделу "Человек в социальном измерении" (6 класс, обществознание)

Контрольная работа по разделу "Человек в социальном измерении" (6 класс, обществознание)
скачать по прямой ссылке
сегодня на курсы переподготовки
для учителей