Контрольная работа по русскому языку (6 класс)
Оценка 4.7

Контрольная работа по русскому языку (6 класс)

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
русский язык
6 кл
17.12.2017
Контрольная работа по русскому языку (6 класс)
Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации за учебный год предназначена для учащихся 6 класса. Работа состоит из трех частей и включает в себя 14 заданий. Задания разноуровневые, интегрированные: работа с текстом, тестовые задания, заполнение таблиц, написание развернутого ответа на предложенный вопрос.
Контрольная работа по русскому языку для 6 класса.doc
Контрольная работа для учащихся 6 класса в рамках промежуточной аттестации Класс 6 « ___»,   Фамилия,   _______________________________________Имя__________________     1 часть Задание № 1. Прочитайте текст.       (1) Люди зачастую скользят р..(1)внодушным взором по поверхност..(2)    мира, не обращая вн.. (3)мания на то, что их окружает. (2) А если бы они решились останови..(4)ся   и   заинтересованно всмотреться,   то   обнаружили   бы   рядом   с   собой   много   необычного,   любопытного   и примечательного.      (3) Вот,  например,  маленький   красный   жуч..(5)к   с   семью   чёрными  точками,  которого  мы называем божьей коровкой. (4) Казалось бы, это   (не)..(6)казистое   существо не таит в себе ничего особенного.   (5)   ________   стоит   поближе   познакомиться   с   ним,   и   тогда   откроется   много замечательного.      (6) Во­первых, следует сказать о том, что насчитывается более 4000 видов божьих коровок, которые ра..(7)селились по всем частям света и всюду сумели обжиться.        (7) Во­вторых, следует знать, что божьи коровки – очень полезные насекомые. (8) Они поедают бесчислен..(8)ые  легионы тлей, и если бы не этот прожорливый жучок, то во многих районах страны тли   уничтожили   бы   все сады, леса и огороды. (9) Посмотрите на зеленеющий лес, на цветущие яблони в саду, на посп..(9)вающие овощи в огороде.  (10) Теперь мы знаем имя неустанного защитника, который не позволяет  вред..(10)носным тлям превратить нашу землю в мёртвую пустыню. (11) Вот вам и обыкновенная букашка!   (По О. Гусеву) Задание № 2. Заполните таблицу.  Инструкция.  Пропущенные буквы вставьте в таблицу в соответствии с указанным номером на месте пропуска орфограммы. При необходимости слитное написание обозначайте знаком   + ,  раздельное обозначайте  знаком //  , при   дефисном  написании  поставьте  ­ . Если  букву  вставлять не нужно, оставьте клетку пустой. №  пропущенной  орфограммы Ответ (1) (2) (3) (4) (5) (6) (7) (8) (9) (10) Задание № 3. На какой вопрос в тексте нет ответа? 1) Что нужно сделать человеку, чтобы открыть рядом с собой мир, полный чудес и загадок? 2) Почему маленького красного жучка стали называть божьей коровкой? 3) Где обитают божьи коровки?  4) Какую пользу приносят божьи коровки людям?  Какова цель автора этого текста?  1) Доказать, что насекомые – это самая многочисленная и самая разнообразная группа животных на  Задание № 4. Земле. 2) Объяснить, как произошли названия насекомых. 3) Показать, что окружающий нас мир таит в себе много интересного. 4) Призвать людей к борьбе с насекомыми – вредителями. Задание № 5. В каком значении используется в тексте слово   неказистый   (предложение 4)? 1) Крошечный 2) Вредный, враждебно настроенный 3) Непривлекательный 4) Редкий, уникальный  Среди   предложений     1   –   5   найдите   такое,   в   котором   для   усиления   выразительности используются однородные члены. Напишите номер этого предложения ____________________.  Задание № 6. Задание № 7. Из предложения  3  выпишите относительное прилагательное ____________________________. Задание № 8. Запишите словами в соответствующей грамматической форме число, которое употребляется в предложении  6:  « более _________________ » Задание № 9. Среди   предложений     6   –   10   найдите   такое,   которое   связано   с   предыдущим   при   помощи местоимения. Запишите: 1) номер этого предложения _______ 2) разряд данного местоимения ____________________________________________ Задание № 10. Какое слово (сочетание слов) должно стоять на месте пропуска в предложении  5? 1) Всегда 2) В то же время 3) Ведь 4) Однако  Задание № 11*. Напишите развёрнутый ответ на вопрос: «Только ли  божьи коровки являются полезными  насекомыми?» 2 часть Задание № 12 «Календарь овощевода» Степан много лет выращивает чудо­растение. Без него не сваришь борща, не сделаешь летний салат, осенью из него заготавливают вкусный сок, делают борщевые заправки, томатный соус, консервируют. А плоды у него круглые, красные или розовые. В них кладезь витаминов! Чтобы получить урожай в начале августа, надо посеять семена уже в марте. Через месяц необходимо растения пикировать, а в начале июня высадить в грунт. За месяц до появления плодов нужно вносить удобрения.  Задание: назвать растение, составить календарь овощевода для Степана.  Форма для календаря овощевода: Месяц Действия Степана Февраль Март  Апрель  Май  Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь  3 часть Задание № 13 Ученик приходит в школу в 8 ч. 45 мин, а возвращается домой в 2 ч. 15 мин. Сколько времени ученик проводит в школе?  Ответ: ________ Задание № 14 В театральном зале 26 рядов по 24 места в каждом. Все места пронумерованы, начиная с 1­го ряда. В каком ряду находится место с номером 375?  Ответ: ________

Контрольная работа по русскому языку (6 класс)

Контрольная работа по русскому языку (6 класс)

Контрольная работа по русскому языку (6 класс)

Контрольная работа по русскому языку (6 класс)

Контрольная работа по русскому языку (6 класс)

Контрольная работа по русскому языку (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2017