Контрольная работа по русскому языку в 7 классев форме огэ( промежуточный контроль)
Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
русский язык
7 кл
10.01.2017
Цель промежуточной контрольной работы: осуществить контроль овладения ЗУН по следующим разделам учебной дисциплины:
• правописание приставок;
• умение определять грамматические основы предложений;
• простые и сложные предложения;
• синтаксический разбор предложения;
• чередующиеся гласные в корне слова;
• причастные и деепричастные обороты Контрольная работа поможет учителям русского языка осуществить промежуточный контроль за 1 полугодиеЦель промежуточной контрольной работы: осуществить контроль овладения ЗУН по следующим разделам учебной дисциплины:
• правописание приставок;
• умение определять грамматические основы предложений;
• простые и сложные предложения;
• синтаксический разбор предложения;
• чередующиеся гласные в корне слова;
• причастные и деепричастные обороты.
7руссязПромежуточная контрольная работа по русскому языку %28в форме ОГЭ.docx
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ
ОБУЧАЮЩИХСЯ 7ГО КЛАССА
Цель промежуточной контрольной работы: осуществить контроль овладения ЗУН по
следующим разделам учебной дисциплины:
умение определять грамматические основы предложений;
правописание приставок;
простые и сложные предложения;
синтаксический разбор предложения;
чередующиеся гласные в корне слова;
причастные и деепричастные обороты. Проверочная работа по русскому языку в 7 классе
Выполнил(ла) _________________________Дата____________
Прочитайте текст и выполните задания 110.
1) В стае в ту зиму ходила молодая волчица, не позабывшая ребячьих своих забав. 2) Днём
волки, свернувшись в клубки, дремали, а она вскакивала, кружилась, утаптывая снег, и будила
стариков. 3) Волки нехотя поднимались, тыкались в нее холодными носами, а она шутливо огрызалась,
кусая их за ноги. 4) Старые волчихи, свернувшись и не поднимая голов, поглядывали на молодую
проказницу.
5) Однажды ночью волчица поднялась и побежала в поле, а за ней, высунув языки, затряслись
старики. 6) Волчихи оставались лежать, потом и они побежали за стаей.
7) Волки бежали по дороге, а за ними скользили, ломаясь на снегу, тени. 8) Снег в лучах луны
блестел алмазами. 9) От деревни послышался звон бубенцов. 10) Казалось, что зазвенели, покатившись
по дороге, звёзды, упавшие с неба. 11) Волки, завязая по брюхо, отошли в поле и легли, повернувшись
мордами к деревне.
(По И. СоколовуМикитову.)
Ответами к заданиям 1–10 являются число, последовательность цифр
или слово (словосочетание), которые следует записать в поле ответа в
тексте работы.
1. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора.
1.От деревни послышался звон бубенцов.
2.Однажды ночью волчица поднялась и побежала в поле, а за ней, высунув языки,
затряслись старики.
3. Снег в лучах луны блестел алмазами.
2. Из предложений 12 выпишите слово(а), правописание приставки(ок) которого(ых) зависит
от звонкости/глухости следующего согласного.
_______________________________________________
3. Из предложений 7-8 выпишите слово(а) с чередующимся гласным в
корне.
_________________________________________
4. Укажите количество грамматических основ в предложении 3. Ответ запишите цифрой.
______________________________________
5. Из предложения 11 выпишите грамматическую основу.
_______________________________________________ 6. Из предложения 6 выпишите слово, образованное приставочным способом.
___________________________________________________
7. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при деепричастном обороте.
5) Однажды ночью волчица поднялась и побежала в поле1, а за ней2, высунув языки3,
затряслись старики. 6) Волчихи оставались лежать4, потом и они побежали за
стаей. _________________________________________
8. Замените разговорное слово «поглядывали» в предложении 4 стилистически нейтральным
синонимом. ___________________________________________
9. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными
подчинительной связью.
10) Казалось1, что зазвенели2, покатившись по дороге3, звёзды4, упавшие с неба. 11)
Волки5, завязая по брюхо6, отошли в поле и легли7, повернувшись мордами к деревне.
10. Выполните синтаксический разбор предложения 1.
В стае в ту зиму ходила молодая волчица, не позабывшая ребячьих своих забав.
_________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Ключ к заданиям
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
ответ
3
свернувшись, вскакивала
блестел
2
волки отошли и легли
побежали
23
посматривали
1 В стае в ту зиму ходила молодая волчица, не
позабывшая ребячьих своих забав. (повествовательное,
невосклицательное,
распространённое,
двусоставное)
простое,
10
Контрольная работа по русскому языку в 7 классев форме огэ( промежуточный контроль)
Контрольная работа по русскому языку в 7 классев форме огэ( промежуточный контроль)
Контрольная работа по русскому языку в 7 классев форме огэ( промежуточный контроль)
Контрольная работа по русскому языку в 7 классев форме огэ( промежуточный контроль)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.