Контрольная работа по теме "Человек и природа"
Оценка 4.7

Контрольная работа по теме "Человек и природа"

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
обществознание
6 кл
18.02.2017
Контрольная работа по теме "Человек и природа"
Данная разработка контрольной работы по теме "Человек и природа" рассчитана на учащихся 6-го класса, представляет собой тест в двух вариантах с ключом, условиями выполнения работы учащимися, системой оценки за успешно выполненную работу. Тест включает вопросы с одним верным ответом, с двумя верными ответами, вопросы на установление соответствия, выбор правильного утверждения, правильную подстановку понятий в текст по смыслу.
Проверочная работа по обществознанию по теме человек и природа.doc
Проверочная  работа по теме «Человек и природа» 6  класс Вариант 1            Условия:  задания 1­8, 11­13 оцениваются в 1 балл, задания 9,10,14 – в 2 балла, задание 15 – в 3 балла; количество ответов зависит от формулировки вопроса, поэтому читай вопрос внимательно; система оценивания успешно выполненных заданий: 100­80% (20­16 баллов) – «5», 80­60% (16­12 баллов) – «4», 60­40% (12­8 баллов) – «3», менее 40% (менее 8 баллов) – «2».  1.Система правил и норм поведения, которые люди используют по отношению друг к другу и к обществу: а)духовный мир          б)ресурсы      в) 2.То, что человек получает от своих родителей: 3.Великое экологическое правило: а)наследственность            б) инстинкт    в) экология. мораль а) относись к людям так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе; б)нельзя требовать у природы больше, чем она способна дать; в)сорвал один цветок — потерял десять.           а) психология                        б) экология               в)экономика.  4. Наука об отношениях растительных и животных организмов между собой и со средой: 5. К природным ресурсам относятся: 6. Биологические потребности человека: 7. Причины загрязнения атмосферы: а)электростанции              б) реки и озера        в)леса       г)заводы и фабрики      д)почва. а)питание     б)труд            в)сон         г)дыхание           д) общение а) извержение вулканов                          б) горы мусора в) отравление ядохимикатами                г) сжигание топлива  8. Наказания, которые устанавливает закон для тех, кто наносит вред природе: а) штраф                      б) исключение из партии           в) выдворение за пределы страны г) лишение свободы на срок от 2,5 года до 8 лет         д) возмещение нанесенного ущерба   соответствие   между   природными   ресурсами 9. Установите и их видами. 10. Установите соответствие между причинами загрязнения атмосферы и его источниками. Природный ресурс 1. Уголь, руды, газ, нефть 2. Почва 3. Мировой океан 4. Животный и растительный мир 5. Воздух и энергия ветра 6. Солнечная радиация Вид ресурса А. Неисчерпаемый  Б. Исчерпаемый Источник  загрязнения 1. Топки паровозов 2. Извержения вулканов 3. Реактивные двигатели 4. Пыльные бури Причина  загрязнения А. Естественное Б. Деятельность человека   области   защиты   природы   можно 11. Удачным   мероприятием   в назвать: а)борьбу с браконьерством                      б)сбор урожая в)восстановление популяции зубров       г) выведение новой породы домашних собак    12. На чём основаны действия животных?       а) на сознании   б) на инстинкте   в) на мышлении  г) на разуме    13. Общими чертами человека и животного являются:           А. биологические потребности          Б. использование природных предметов а) верно только А    б) верно только Б      в) верны оба ответа     г) нет верного ответа    14. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из  предполагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке  даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за  другим, заполняя каждый пропуск. Как бы ни была разнообразна (1) ……… человека, она направлена на удовлетворение его (2) ….. В процессе деятельности человек опирается на свои (3) …….. Трудно представить  деятельность человека без (4) … между людьми.  А) Общение      Б) Деятельность    В) Способности   Г) Потребности Ответ: 1 ­ …., 2 ­ …., 3 ­ …., 4 ­ …. 15. Какой смысл в обществознании вкладывается в понятие индивидуальности?  Составьте два предложения, содержащие информацию об индивидуальности (необходимо  дать письменный ответ в тетради). Проверочная  работа по теме «Человек и природа» 6  класс Вариант 2            Условия:  задания 1­8, 11­13 оцениваются в 1 балл, задания 9,10,14 – в 2 балла, задание 15 – в 3 балла; количество ответов зависит от формулировки вопроса, поэтому читай вопрос внимательно; система оценивания успешно выполненных заданий: 100­80% (20­16 баллов) – «5», 80­60% (16­12 баллов) – «4», 60­40% (12­8 баллов) – «3», менее 40% (менее 8 баллов) – «2».  а)питание          б)отдых      в)общение    г) движение 1.Что из перечисленного не относится к биологическим потребностям человека?  2.Что из перечисленного передается по наследству? 3.Великое экологическое правило: а)цвет глаз и волос            б) занимаемая должность   в) профессия   г)любовь к чтению книг а) относись к людям так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе; б)нельзя требовать у природы больше, чем она способна дать; в)сорвал один цветок — потерял десять.           а) психология                        б) экология               в)экономика.  4. Наука об отношениях растительных и животных организмов между собой и со средой: 5. Нужда человека в чем­либо называется 6. Социальные потребности человека: 7. Причины загрязнения почвы: а)питание     б)труд            в)сон         г)дыхание           д) общение потребность        в)биология       г)самобытность а)психология              б) а) извержение вулканов                          б) горы мусора в) отравление ядохимикатами                г) сжигание топлива  8. Наказания, которые устанавливает закон для тех, кто наносит вред природе: а) штраф                      б) исключение из партии           в) выдворение за пределы страны г) лишение свободы на срок от 2,5 года до 8 лет         д) возмещение нанесенного ущерба   соответствие   между   природными   ресурсами 9. Установите и их видами. 10. Установите соответствие между причинами загрязнения атмосферы и его источниками. Природный ресурс 1. Нефть, газ, уголь 2. Растительный мир 3. Вода 4. Животный мир 5. Воздух 6. Энергия морских приливов Источник  загрязнения 1. Топки пароходов 2. Извержения вулканов 3. Атомные реакторы 4. Пыльные бури Вид ресурса А. Неисчерпаемый  Б. Исчерпаемый Причина  загрязнения А. Естественное Б. Деятельность человека   области   защиты   природы   можно 11. Удачным   мероприятием   в назвать: а)борьбу с браконьерством                      б)сбор урожая в)восстановление популяции зубров       г) выведение новой породы домашних собак    12. Процесс, в результате которого человек начинает понимать собеседника, самого себя,  учиться беседовать, уважать чужое мнение       а) труд   б) игра   в) общение г) работа    13. Верны ли суждения о потребностях?          А. потребности человека делятся на биологические, социальные и духовные          Б. нельзя полностью удовлетворить все потребности человека а) верно только А    б) верно только Б      в) верны оба ответа     г) нет верного ответа    14. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из  предполагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке  даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за  другим, заполняя каждый пропуск. (1)…..вот уже несколько столетий, как сошло с исторической арены. Но и сегодня о человеке   благородном,   щедром   душой   и   верным   (2)   …   говорят   –   «он   настоящий рыцарь».   Ведь   рыцарские   заповеди   охватывают   все   стороны   жизни   –   это   и   (3)   …. Слабых, и (4) … к Родине, и (5)… в опасных ситуациях, и нерушимая крепость слова.   А) Рыцарство      Б) Защита    В) Любовь   Г) Долг   Д) Бесстрашие Ответ: 1 ­ …., 2 ­ …., 3 ­ …., 4 ­ …., 5 ­ … 15. Какой смысл в обществознании вкладывается в понятие охрана природы? Составьте  два предложения, содержащие информацию об охране природы (необходимо дать письменный  ответ в тетради). Ответы:  Условия: задания 1­8, 11­13 оцениваются в 1 балл, задания 9,10,14 – в 2 балла, задание 15 – в 3 балла;   количество   ответов   зависит   от   формулировки   вопроса,   поэтому   читай   вопрос внимательно; система оценивания успешно выполненных заданий:  100­80% (20­16 баллов) – «5»,  80­60% (16­12 баллов) – «4»,  60­40% (12­8 баллов) – «3»,  менее 40% (менее 8 баллов) – «2». 1 вариант 1в 2а 3б 4б 5бвд 6авг 7аг 8аг 9А­356   Б­124 10 А­24      Б­13 11а 12б 13в 14БГВА 15понятие   индивидуальность+2   предложения, которые   понятия «индивидуальность» 2 вариант 1в 2а 3б 4б 5б 6бд 7бв 8аг 9А­356   Б­124 10 А­24      Б­13 11а 12б 13в 14АГБВД 15понятие   охрана   природы+2   предложения, которые   раскрывают   суть   понятия   «охрана природы» раскрывают     суть

Контрольная работа по теме "Человек и природа"

Контрольная работа по теме "Человек и природа"

Контрольная работа по теме "Человек и природа"

Контрольная работа по теме "Человек и природа"

Контрольная работа по теме "Человек и природа"

Контрольная работа по теме "Человек и природа"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017