Контрольная работа по теме "Л.Н.Толстой" (1 курс, 10 класс)
Оценка 5

Контрольная работа по теме "Л.Н.Толстой" (1 курс, 10 класс)

Оценка 5
Контроль знаний
docx
русская литература
10 кл—11 кл +1
20.10.2017
Контрольная работа по теме "Л.Н.Толстой" (1 курс, 10 класс)
Контрольная работа по теме "Л.Н.Толстой" предназначена для контроля знаний обучающихся по данной теме. В контрольную работу включены задания по биографии и творчеству писателя, также представлен эталон ответов и критерии оценивания. Выполнение данной контрольной работы расчитано на два академических часа (90 минут).
методическая разработка.docx
Министерство образования и науки Удмуртской Республики Автономное профессиональное образовательное учреждение Удмуртской Республики «Глазовский аграрно­промышленный техникум» СОГЛАСОВАНО                                                УТВЕРЖДАЮ На заседании предметно цикловой комиссии               Директор АПОУ  УР ГАПТ Руководитель _______ Л.В.Агафонова                          _______________С.Г.Одинцов Протокол № ___от «__»_______2015 г                          «___»_____________2015 г. Контрольная работа по теме  «Л.Н.Толстой» для профессий и специальностей среднего профессионального образования для технического и социально­экономического, естественнонаучного  профилей. 2015г. Пояснительная записка. Данная контрольная работа предназначена для текущего контроля умений и знаний,   предусмотренных   темой   4.9   «Л.Н.Толстой»,   студентов   1   курса технического,  социально  –  экономического,  естественнонаучного   профилей по ОУД 01.«Русский язык и литература». В   контрольную   работу   включены   задания,   которые   проверяют   наиболее значимые умения и знания студентов по обозначенной теме. На   выполнение   письменной   контрольной   работы   дается   90   минут.   В контрольную работу включено 10 заданий, на которые требуется дать полный, развернутый  письменный   ответ. За каждое правильно выполненное  задание студент получает баллы Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются. % выполнения 90 ­ 100 80 ­ 89 70 ­ 79 Менее 70 Количество баллов 19 ­ 21 16 ­ 18 14 ­ 15 Менее 14 Оценка 5 4 3 2 1. Назовите годы жизни Л.Н.Толстого (1 балл) 2. К какому сословию принадлежал писатель? (1 балл) 3. По   какой   причине   Л.Н.Толстой   был   избран   Почетным   гражданином Севастополя? (1 балл) 4. В   каком   произведении   отразились   события,   происходившие   в Севастополе в 1853 – 1856гг. (1 балл) 5. Назовите даты начала и окончания работы над романом «Война и мир» (1 балл) 6. Обозначьте особенности жанра произведения. (2 балла) 7. История создания романа. (2 балла) 8. Дайте характеристику Кутузову и Наполеону. (2 балла) 9. Дайте характеристику героям романа «Война и мир» (Наташа Ростова, Пьер Безухов, Андрей Болконский, Элен Курагина, Анатоль Курагин, Николай   Ростов)   (по   1   баллу   за   характеристику   каждого   героя, максимум 6 баллов) 10.Дайте   характеристику   семьям   Ростовых,   Курагиных,   Болконских, Безуховых (по 1 баллу за характеристику каждой семьи, максимум 4 балла). Эталон ответов. 1. 1828 – 1910 2. Дворянское сословие 3. Толстой был избран Почетным гражданином Севастополя, так как был, во – первых, участником обороны Севастополя, во – вторых, считался своего рода летописцем этого города. 4. «Севастопольские рассказы» 5. 1863 – 1869гг 6. Сам Толстой не давал конкретного определения жанра произведения. И был в этом полностью прав, потому что традиционные жанры, которые существовали   до   написания   «Войны   и   мира»   не   могли   полностью отобразить   художественной   структуры   романа.   В   произведении совмещены   элементы   семейно­бытового,   социально­психологического, философского,   а   также документальные   хроники,   мемуары   и   т.   д.   Это   позволяет характеризировать   его   как   роман­эпопею.   Эту   жанровую   форму   впервые «Война   и   мир»   как   роман­эпопея   имеет   такие   признаки:     батального   романов,   исторического,   Толстой.   России открыл в       именно • совмещение рассказа об общенациональных событиях с рассказом о судьбах   отдельных людей.     • описание жизни Российского и Европейского общества девятнадцатого века.   •   имеют   место   изображения   различных   типов   характеров   всех социальных   пластов   общества   во   всех   проявлениях.   • в основе романа – грандиозные события, благодаря, которым автор изобразил основные тенденции исторического процесса того времени.   • совмещение реалистических картин жизни 19 века, с философскими рассуждениями автора про свободу и необходимость, роль личности в   истории, закономерность   и   т.   случайность   и     п. Толстой четко изобразил в романе особенности народной психологии, которые   совместил   с   изображением   личных   особенностей   отдельных персонажей, это придало особенною полифонию произведению, которое является отображением сложной и противоречивой эпохи. 7. В   первоначальном   замысле   роман   должен   был   называться «Декабристы»,   его   действие   разворачивалось   в   1856   году   как   раз незадолго   до   отмены   крепостничества.   Главный   герой   –   участник восстания на Сенатской площади в 1825 году, который в данный момент возвращается из 30­летней ссылки в Сибири. Но вскоре Толстой решил изобразить юность своего героя в свете событий Отечественной войны 1812 года, в которой декабрист принимал непосредственное участие. В итоге действие романа начинается 1805 годом, без которого описание событий 1812 года было бы неполным. Таким образом, роман «Война и мир»   должен   был   охватить   полувековую   историю   России.   Однако   в процессе создания произведения автор все, же ограничился периодом 1805­1820 гг., но это ничуть не умалило грандиозности произведения. В романе описываются три этапа войны России с Францией. В первом томе изображены события 1805 г., война России в союзе с Австрией и на ее  территории.  Во   втором  – 1806­1807  гг.,  когда   российские   войска находились   в   Пруссии;   третий   и   четвертый   тома   посвящены Отечественной войне 1812 г. в России. В эпилоге действие происходит в 1820 г. 8. Наполеон Бонапарт  Великий французский император Наполеон Бонапарт в романе представлен нам глазами его солдат, русского светского общества,   русских   и   австрийских   генералов,   русской   армии   и   самого Л.Н.Толстого. Его видение мелких черт характера Наполеона помогает нам понять этот сложный образ. Мы видим Наполеона в момент гнева, когда он понимает, что его генерал Мюрат ошибся в расчетах и тем самым дал русской армии   возможность   победить.   «Идите,   уничтожьте   русскую   армию!»   — восклицает он в письме своему генералу. Мы видим его в момент славы, когда Наполеон с высоко поднятой головой и презрительной усмешкой оглядывает поле Аустерлица после сражения. Ему выстраивают раненых для осмотра, для него   это   очередной   трофей.   Он   то   ли   с   уважением,   то   ли   с   насмешкой благодарит русского генерала Репнина за честный бой. Мы видим его в минуту полного спокойствия и уверенности в победе, когда он стоит на вершине холма в утро перед Аустерлицким боем. Непоколебимый,   надменный,   он   поднимает   «белую   перчатку»   и   одним движением руки начинает битву. Мы видим его в разговоре с Александром, когда   тот   приехал   на   встречу   в   Тильзит.   Жесткое   решение,   неоспоримое никем,   властный   взгляд   и   уверенность   в   действиях   дает   французскому императору то, что хочет он. Тильзитский мир был непонятен многим, но Александр был  ослеплен «честностью» Бонапарта,  он  не увидел  холодный расчет и явный обман этого перемирия. Отношение к французским солдатам Толстой   показывает,   не   скрывая.   Для   Наполеона   это   всего   лишь   орудие, которое   всегда   должно   быть   готово   к   бою.   Он   не   задумывается   о   людях вообще. Его цинизм, жестокость, полное равнодушие к жизни человеческой, холодный   расчетливый   ум,   хитрость   –   вот   качества,   о   которых   говорит Толстой.   У   него   одна   лишь   цель   –   завоевать   Европу,   захватить,   именно захватить, Россию и покорить весь мир. Но не рассчитал свои силы Наполеон, не   понимал   он   и   того,   что   русская   армия   сильна   не   только   гаубицами   и пушками, а прежде всего верой. Верой в Бога, верой в русского человека, верой   в   народ   единый,   верой   в   победу   России   за   русского   царя.   Исход Бородинского   сражения   стал   для   Наполеона   постыдным   поражением, разгромом всех его великих планов. Михаил Илларионович Кутузов  В сравнении с Наполеоном – действующим,   думающим   молодым,   но   опытным   императором   Кутузов выглядим пассивным полководцем. Мы чаще видим его разговаривающим с солдатами,   спящим   на   военных   советах,   не   решающим   категорично   ход сражений и не навязывающим своего мнения другим генералам. Он действует по­своему. В него верит русская армия. Все солдаты за глаза называют его «Кутузовым­отцом». Он в отличие от Наполеона не кичится своим званием, а по­простому идет на поле не после сражения, а во время него, рука об руку воюет рядом со своими товарищами. Для него нет рядовых и генералов, все едины в борьбе за землю русскую. При осмотре войск под Браунау Кутузов «с ласковой улыбкой» смотрит на солдат, и берет проблему отсутствия сапог на себя. Узнает он и Тимохина, которому дает отдельный поклон. Это говорит о том, что для Кутузова важен не чин, не звание, а просто человек с его душой. Толстой   в   «Войне   и   мире»   Кутузова   и   Наполеона   показывает   в   ярком контрасте именно в этом аспекте – отношении к своей армии. Для Кутузова каждый   солдат   –   это   личность,   человек   со   своими   склонностями   и недостатками. Для него все важны. Он часто протирает глаза, полные от слез, потому   что   ему   свойственно   переживать   за   людей,   за   исход   дела.   Он волнительно относится к Андрею Болконскому, потому что любит его отца. С горечью принимает весть о смерти старого Болконского. Понимает потери и осознает   неудачу   под   Аустерлицем.   Принимает   верное   решение   при Шенграбенском   сражении.   Основательно   готовится   к   Бородинскому сражению и верит в победу русской армии.       к   жизни. приспособленной 9. Наташа   Ростова.   Автор   не   считает   свою   героиню   умной, расчётливой,   Но её простота, одухотворенность сердца побеждают ум, учёность и хорошие манеры.   Несмотря   на   внешность,   явно   некрасивую   в   детстве   и   в   юности, Наташа   даже   малознакомых   людей.   В   отличии   от   «блестящей   красавицы»   Элен, Наташа   не   поражает   красотой   внешней,   и,   тем   не   менее,   она   истинно прекрасна.   Совсем   иным   представляется   внешний   и   внутренний   облик   Наташи.   Как выразительны её глаза, полные живых человеческих чувств: страдания, радости,   любви,   надежды.   Они   и   «сияющие»,   и   «любопытные»   ,   и «умоляющие»   ,   и   «испуганные»   ,   и   «внимательные»   .   Какое   богатство привлекает в этих мира глазах! выражено духовного   Душа Наташи жива. И Толстой ценит в ней эти живые, естественные черты. Его любимая героиня обаятельна всегда, а в минуты счастья она просто полна энергии,   которая   завораживает   и   притягивает   к   себе.   Этим   Наташа   и очаровывает Андрея Болконского, знакомство с которым становится новой точкой отсчёта в её жизни. В ней зарождается настоящее, большое чувство – любовь. Потребность и способность любить всегда жили в Наташе. Вся её сущность – это любовь. Но любовь к отцу и матери, к Николаю и Соне, даже её   «детская»   любовь   к   Борису   отличаются   от   того   нового   и   глубокого чувства,   которое   вспыхивает   в   ней,   делая   её   ещё   более   прекрасной.   Но Толстой не только восхищается благородными поступками, внешностью и внутренним миром своей героини, но и понимает её в те минуты жизни, когда она совершает ошибки, делает неверные шаги. Ведь это неизбежно в таком возрасте, в период становления характера, формирования личности. Наташа вовсе не из злого умысла решается бежать с пустословом, гулякой Анатолем Курагиным.   Она   совершает   это   по   своей   неопытности,   доверчивости.   Пройдя через все жизненные испытания, героиня Толстого не утрачивает все свои лучшие качества: доброту, нежность, отзывчивость, самоотверженность. И,   наконец,   Наташа   находит   смысл   жизни.   Всю   себя,   всю   свою   душу,   до самого   потаённого   уголка,   она   отдаёт   Пьеру.   Семья   –   вот   обоюдное   и добровольное   рабство,   когда   ты   любишь   и   любима.   В   семье   она   обретает долгожданный покой и счастье. Пьер   Безухов.   Главный   герой   романа   и   один   из   любимых   героев Толстого.   П.   ­   незаконный   сын   богатого   и   известного   в   обществе   графа Безухова. Он появляется практически перед самой смертью отца и становится наследником всего состояния. П. очень отличается от людей, принадлежащих к высшему обществу даже внешне. Это "массивный, толстый молодой человек с стриженою головой, в очках" с "наблюдательным и естественным" взглядом. Он воспитывался за границей, получил там хорошее образование. П. умен, имеет   склонность   к   философским   рассуждениям,   у   него   очень   добрый   и мягкий   нрав,   он   совершенно   непрактичен.   Его   очень   любит   Андрей Болконский, считает его своим другом и единственным "живым человеком" среди света.      В   погоне   за   деньгами,   П.   опутывает   семья   Курагиных   и,   пользуясь наивностью   П.,   вынуждают   его   жениться   на   Элен.   Он   с   ней   несчастлив, понимает,   что   это   страшная   женщина   и   разрывает   с   ней   отношения.      В   начале   романа   мы   видим,   что   П.   считает   Наполеона   своим   кумиром. После   он   страшно   разочаровывается   в   нем   и   даже   желает   убить.   П. свойственны поиски смысла жизни. Именно так он увлекается масонством, но, увидев   их   фальшь,   уходит   оттуда.  П.  пытается   переустроить   жизнь   своих крестьян,   но   у   него   это   не   получается   из­за   его   доверчивости   и непрактичности. П. участвует в войне, не совсем еще понимая, что это такое. Оставшись в горящей Москве, чтобы убить Наполеона, П. попадает в плен. Он переживает большие нравственные муки во время казни пленных. Там же П. высшего всего встречается   с   выразителем   "мысли   народной"   Платоном   Каратаевым. Благодаря этой встрече, П. выучился видеть "вечное и бесконечное во всем". Пьер любит Наташу Ростову, но та замужем за его другом. После смерти Андрея Болконского и возрождения Наташи к жизни, лучшие герои Толстого женятся.   В   эпилоге   мы   видим   П.   счастливым   мужем   и   отцом.   В   споре   с Николаем  Ростовым   П.  высказывает   свои   убеждения,  и  мы  понимаем,  что перед нами будущий декабрист. Андрей Болконский. Князь Андрей Болконский — сын богатого, знатного и уважаемого светом вельможи екатерининской эпохи, получивший прекрасное воспитание и образование. Он умен, смел, глубоко порядочен, безукоризненно честен и горд. Его гордость обусловлена не только воспитанием, социальным происхождением, но  является  также  его   отличительной  «родовой» чертой, причем его сестра, княжна Марья, отмечает в нем еще и какую­то «гордость мысли», а Пьер Безухое видит в своем друге «способности мечтательного философствования». А.Б. обладает сильной волей, он сдержан и практичен. Его   чувство   собственного   достоинства   выходит   за   рамки   привычных представлений, что обнаруживается в столкновении со штабными офицерами из­за  Мака,  когда   А.Б.  резко  противопоставляет   служение   общему   делу   и сугубо личные интересы («или служим, или лакеи»). В начале романа А.Б., занимающий одно из самых завидных мест в обществе, женатый на маленькой княгине, чувствует себя несчастным в браке, презрительно относится к свету и признается Пьеру, что «эта жизнь — не по мне». Начавшаяся кампания 1805 года   побуждает   А.Б.   вступить   в   действующую   армию,   где   он   становится адъютантом Кутузова. Во время военных действий А.Б. храбр и ищет случая выделиться, найти «свой Тулон», подражая в этом своему кумиру Наполеону, в   котором   герой   видит   воплощение   заветной   мечты   о   личной   славе   ради счастья и благополучия других людей. А.Б. находится на поле боя во время Шенграбенского   сражения.   На   Аустерлицком   поле   он   совершает   подвиг, бросаясь   вперед   со   знаменем   в   руках.   Тяжело   раненный,   он   смотрит   в бездонное небо, которое как бы говорит о бренности его недавних желаний, а вид   Наполеона,   любующегося   полем   сражения   и   убитыми,   обнаруживает ничтожность   его   прежнего   кумира.   А.Б.   продолжает   линию   тех   героев русской литературы, которые так или иначе служили развенчанию глубоко индивидуалистической   по   своей   сути   идеи   наполеонизма.   Выжив   после ранения, потеряв жену, умершую родами, А.Б. решает жить только для себя, более не служить, — и впервые в жизни оказывается, что его существование не подчинено достижению узкоэгоистических целей, напротив, он отдает свои силы близким людям. В этот период А.Б. понимает, что в его внутреннем мире   началась   новая   жизнь,   хотя   сохраняются   все   прежние   внешние обстоятельства ее. За два года деревенской жизни А.Б. многое передумывает, много   читает,   занимается   разбором   последних   военных   кампаний,   а   под впечатлением поездки в Отрадное, встречи с Наташей Ростовой возвращается к активной жизни, понимая, что в 31 год она еще не кончена. А.Б. отличает рассудочно­рационалистическое постижение жизни, аналитический подход к оценке людей и явлений. Иное восприятие жизни он открывает для себя в любви   к   Наташе,   общение   с   которой   пробуждает   в   герое   лучшие, эмоционально­живые   чувства.   После   измены   невесты   под   впечатлением нахлынувших   на   него   чувств   он   вновь   возвращается   в   армию   под   начало Кутузова.   Участвуя   в   Отечественной   войне,   А.Б.   ранее   других   понимает существо многих совершающихся перед его глазами событий, сближается с солдатами, отказавшись от штабной службы, чтобы командовать полком. В разговоре   с   Пьером   накануне   Бородинского   сражения   он   говорит   о   своих наблюдениях над «духом войска», о его властной, решающей в войне силе. На Бородинском   поле   А.Б.   получает   ранение   и   по   стечению   обстоятельств уезжает из оставляемой жителями Москвы в обозе Ростовых. Под влиянием пережитых   военных   событий,   новых   мыслей,   физических   страданий   и раскаяния Наташи А.Б. примиряется с ней, однако, поднявшись до прощения, перешагнув   через   свою   оскорбленную   гордость,   а   главное,   уяснив,   что истинным   смыслом   жизни   является   любовь   к   ближним,   он   переживает нравственный надлом. После вещего для него сна о безуспешности борьбы со смертью   А.Б.   постепенно   угасает,   несмотря   на   миновавшую   физическую опасность;   открывшаяся   для   него   истина,   движущая   «живой   человеческой жизнью», выше и больше того, что может вместить его гордая душа. Николай Ростов. Ростов Николай — сын графа Ростова, брат Веры, Наташи и Пети,   офицер,   гусар;   в   конце   романа   муж   княжны   Марьи   Волконской. «Невысокий   курчавый   молодой   человек   с   открытым   выражением   лица»,   в котором   виделись   «стремительность   и   восторженность».   Н.   писателем приданы некоторые черты отца, Н. И. ­Толстого, участника войны 1812 г. Герой   отличается   во   многом   теми   же   чертами   открытости,   веселости, доброжелательности, самопожертвования, музыкальности и эмоциональности, что и все Ростовы. Будучи уверен в том, что он не чиновник и не дипломат, Н. в   начале   романа   оставляет   университет   и   поступает   в   Павлоград­ский гусарский полк, в котором на долгое время сосредоточивается вся его жизнь. Он участвует в военных кампаниях и Отечественной войне 1812 г. Первое боевое   крещение   Н.   принимает   при   переправе   через   Энс,   не   будучи   в состоянии соединить в себе «страх смерти и носилок и любовь к солнцу и жизни». В Шенграбенском сражении он идет в атаку слишком храбро, но, будучи ранен в руку, теряется и покидает поле боя с мыслью о нелепости смерти того, «кого так любят все». Пройдя эти испытания, Н. становится храбрым   офицером,   настоящим   гусаром;   он   сохраняет   чувство   обожания государя и верности своему долгу. Чувствуя себя в родном полку как дома, как   в   некоем   особом   мире,   где   все   просто   и   ясно,   Н.  оказывается   и   там несвободным   от   решения   сложных   моральных   проблем,   как,   например,   в случае с офицером Теляниным. В полку Н. становится «вполне загрубелым» добрым   малым,   но   остается   чутким   и   открытым   для   тонкого   чувства.   В мирной жизни он ведет себя как настоящий гусар. Его долго длящийся роман с Соней завершается благородным решением Н. жениться на бесприданнице даже   вопреки   воле   матери,   однако   он   получает   от   Сони   письмо   с возвращением   ему   свободы.   В   1812   г.   во   время   одной   из   поездок   Н. знакомится с княжной Марьей и помогает ей выехать из Богучарова. Княжна Марья поражает его своей кротостью и одухотворенностью. После смерти отца  Н. выходит  в отставку,  принимая  на себя   все обязательства   и долги покойного, заботясь о матери и Соне. При встрече с княжной Волконской он из благородных побуждений старается избегать ее, одну из самых богатых невест, однако их взаимное чувство не ослабевает и увенчивается счастливым браком. 10. Курагины ­ князь Василий, Ипполит, Анатоль, Элен Стиль отношений между  членами семьи Члены семьи связаны только внешними  отношениями, все Курагины разобщены. Как складываются отноше­ ния у Курагиных вне их  семьи В самостоятельной жизни дети князя Василия  обречены на одиночество: у Элен и Пьера нет  семьи, несмотря на официальный брак; Анатоль,  будучи женатым на польке, вступает в новые связи,  ищет богатую жену. Какими члены семьи  «выходят» в жизнь Князь Василий Анатоль Курагин Элен Курагина Курагины органично вписываются в общество  завсегдатаев салона Анны Павловны Шерер с его  фальшью, искусственностью, лжепатриотизмом,  интригами. Подлинное лицо князя Василия проявляется в  эпизоде дележа наследства Кирилы Безухова, от  которого он ни при каких обстоятельствах не  намерен отказаться. Он фактически продает свою  дочь, выдавая её за Пьера. Животное безнравственное начало, заложенное в  Анатоле Курагине, особенно ярко проявляется,  когда отец привозит его в дом Болконских, чтобы  сосватать за него княжну Марью {эпизод с  мадмуазель Бурьен). А отношение его к Наташе  Ростовой настолько низко и безнравственно, что не  нуждается ни в каких комментариях. Элен достойно завершает семейную галерею ­ это  женщина­хищница, готовая ради денег и положения в обществе выйти замуж по расчету, а затем жестоко относиться к своему мужу. Отсутствие связей, душевной близости делает эту семью формальной: в ней  живут люди, родные только по крови, а духовного родства, близости  человеческой в этом доме нет, и поэтому такая семья не может воспитать  нравственного отношения к жизни. Стиль отношений в семье Ростовы На примере семьи Ростовых Толстой описывает  свой идеал семейного бытия, добрых отношений  между всеми членами семьи. Ростовы живут  «жизнью сердца», не требуя друг от друга особого  ума, легко и непринужденно относясь к жизненным  неурядицам. Им свойственно истинно русское  стремление к широте и размаху. Основная черта всех  Ростовых Всем членам семьи Ростовых свойственна живость и непосредственность. Единодушие в семье ­ залог счастья всех ее членов Переломным моментом в жизни семьи становится  отъезд из Москвы, решение отдать подводы,  предназначенные для вывоза имущества, для  перевозки раненых, что фактически явилось  разорением Ростовых. Старик Ростов умирает с  чувством вины за разорение детей, но с чувством  выполненного патриотического долга. Дети в семье Ростовых наследуют от родителей лучшие качества ­ искренность,  открытость, бескорыстие, стремление любить весь мир и все человечество. Болконские Гпава семьи Старый князь Болконский устанавливает в Лысых Горах  осмысленную жизнь. Он весь в прошлом ­ он истинный  аристократ и все традиции аристократии им бережно  сохраняются. Сходство между  отцом и сыном Ироничное отношение к религии и сентиментальности, они  живут «умом», в доме царит интеллектуальная атмосфера.  Настоящая жизнь тоже находится в поле внимания старого  князя ­ его осведомленность о современных событиях  удивляет даже его сына. Отношение к отцу Несмотря на целый ряд чудачеств князя, его дети, князь  Андрей и княжна Марья, любят и уважают своего отца, прощая ему некоторую бестактность и резкость. Может  быть, в этом и состоит феномен семьи Болконских ­  безусловное уважение и приятие всех старших членов семьи,  безотчетная, искренняя, в чем­то даже жертвенная любовь  членов семьи друг к другу {княжна Марья для себя решила,  что не будет думать о личном счастье, чтобы не оставить  отца одного). Княжна Марья Безоговорочно подчиняется отцу, боясь его гнева, но в то же время любит его безусловна, уважает его и признает в нем  авторитет. Стиль отношений в этой семье способствует воспитанию таких чувств, как  уважение, преданность, человеческое достоинство, патриотизм. Безуховы Глава семьи старик Безухов – это знатный, богатый, но развратный  человек. У него есть множество внебрачных детей. Любимый внебрачный сын графа – это Пьер Безухов. Отношение к отцу Пьер мало знает своего отца, но наследует от него  миллионное состояние. Пьер Безухов В начале романа Пьер женится на Элен Курагиной. Затем, в конце   романа,   Пьер   женится   на   Наташе   Ростовой.   Они создают   «молодую   семью»   Безуховых,   счастливую   и крепкую.

Контрольная работа по теме "Л.Н.Толстой" (1 курс, 10 класс)

Контрольная работа по теме "Л.Н.Толстой" (1 курс, 10 класс)

Контрольная работа по теме "Л.Н.Толстой" (1 курс, 10 класс)

Контрольная работа по теме "Л.Н.Толстой" (1 курс, 10 класс)

Контрольная работа по теме "Л.Н.Толстой" (1 курс, 10 класс)

Контрольная работа по теме "Л.Н.Толстой" (1 курс, 10 класс)

Контрольная работа по теме "Л.Н.Толстой" (1 курс, 10 класс)

Контрольная работа по теме "Л.Н.Толстой" (1 курс, 10 класс)

Контрольная работа по теме "Л.Н.Толстой" (1 курс, 10 класс)

Контрольная работа по теме "Л.Н.Толстой" (1 курс, 10 класс)

Контрольная работа по теме "Л.Н.Толстой" (1 курс, 10 класс)

Контрольная работа по теме "Л.Н.Толстой" (1 курс, 10 класс)

Контрольная работа по теме "Л.Н.Толстой" (1 курс, 10 класс)

Контрольная работа по теме "Л.Н.Толстой" (1 курс, 10 класс)

Контрольная работа по теме "Л.Н.Толстой" (1 курс, 10 класс)

Контрольная работа по теме "Л.Н.Толстой" (1 курс, 10 класс)

Контрольная работа по теме "Л.Н.Толстой" (1 курс, 10 класс)

Контрольная работа по теме "Л.Н.Толстой" (1 курс, 10 класс)

Контрольная работа по теме "Л.Н.Толстой" (1 курс, 10 класс)

Контрольная работа по теме "Л.Н.Толстой" (1 курс, 10 класс)

Контрольная работа по теме "Л.Н.Толстой" (1 курс, 10 класс)

Контрольная работа по теме "Л.Н.Толстой" (1 курс, 10 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.