Урок проверки знаний по алгебре в 8 классе по УМК Мордковича.Цели: проверить знания и умения учащихся по теме «Неравенства».
Ход урока
I. Организационный момент. Контрольная работа в двух вариантах; состоит из четырех обязательных и одного задания повышенной трудности.
В а р и а н т 1
1) Сравнить числа:
а) и б) и
2) Решить неравенства:
а) 2(x – 1) > 5(3 + x) + 1; б) 2x2 – 3x ≤ 2;
в)
3) Построить график функции
Перечислите свойства данной функции.
4) При каких значениях переменной x имеет смысл выражение
Контрольная работа 8КЛ.doc
УРОК№
ТЕМА: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Цели: проверить знания и умения учащихся по теме «Неравенства».
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Контрольная работа.
В а р и а н т 1
1) Сравнить числа:
5
5
а) 3 6 и 6 3; б)
2) Решить неравенства:
а) 2(x – 1) > 5(3 + x) + 1; б) 2x2 – 3x ≤ 2;
2
3
2
3
и 10 3.
3
в)
x
5
2
2
x
.
3
3) Построить график функции
Перечислите свойства данной функции.
4) При каких значениях переменной x имеет смысл выражение:
2)
x
1, 4
x
2 1, 2
( )
f x
2.
x
x
(
2
2,
2
x
7
x
8;
а)
5*) Найдите область определения данной функции:
б)
x
2
0,36.
y
2
x
10
.
x
3
x
5
1) Сравнить числа:
В а р и а н т 2
а) 4 5 и 5 4; б) 10 3
2) Решить неравенства:
а) 4(x – 1) – (9x – 5) ≥ 3; б) x2 < 12 – x;
и
2
3
5
5
2
.
31
x
2
x
.
4 2
3
в)
4
x
1.
x
3) Построить график функции
Перечислите свойства данной функции.
4) При каких значениях переменной x имеет смысл выражение:
1 1, 2
( )
f x
, 4
2,
x
x
x
2 8
x
15;
а)
5*) Найдите область определения данной функции:
б)
5
x
2
x
.
y
x
2 5
x
О т в е т ы:
2
3
x
.
2
В а р и а н т 1
1 (а)
меньше
1 (б)
больше
2 (а)
(–∞; –6)
2 (б)
[0,5; 2]
2 (в)
[4; +∞)
3) График функции
x
1,
2)
x
2 1,
( )
f x
2
(
4 (а)
[–1; 8]
2,
4
2
2.
x
x
4 (б)
(–∞; –0,6] [0,6; +∞)
В а р и а н т 2
1 (а)
меньше
1 (б)
больше
2 (а)
(–∞; –0,4]
2 (б)
(–4; 3)
2 (в)
(–∞; –11)
3) График функции
( )
f x
x
, 4
4
x
x
1.
1 1, 2
2,
x
4 (а)
(–∞; 3] [5; +∞)
4 (б)
[0; 5]
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.