Контрольная работа по теме "Школа"

  • Контроль знаний
  • docx
  • 26.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Контрольная работа по теме:"Школа". Проверочная контрольная работа составлена для контроля и проверки знаний учащихся 5 класса по предмету обществознание к учебнику Боголюбов Л.Н., Виноградова Н.Ф., Городецкая Н.И. Контрольная работа составлена с учетом требований ФГОС и КИС для основного общего образования.
Иконка файла материала Школа.docx
3) биологии                4) литературы Проверочный тест по теме: Школа    1 вариант. 1.  Дайте определение понятиям: образование, самоконтроль, сверстники. 2. Гуманитарные  знания ученик получает на уроках: 1) физики             2) истории    3. Перечислите все ступени образования. 4. Верно ли, что: а) уметь учиться ­ значит уметь организовать свой учебный труд;    1) верно только а                                            3) верны оба суждения 2) верно только б                                            4) оба суждения неверны 5. Какое качество наиболее важно для дружбы? 1) желание делать подарки                          3)стремление соглашаться с чужим мнением 2) умение уважать чужое мнение              4) нежелание обсуждать трудные вопросы 6. Верно ли, что: а) словом можно обидеть сильнее, чем поступком;  б) уметь учиться – значит уметь списывать домашнее задание?            б) любой спор всегда приводит к ссоре? 1) верно только а                                            3) верны оба суждения 2) верно только б                                            4) оба суждения неверны 7. Первую русскую «Азбуку» напечатал: 1) Я Мудрый        3) В Мономах           2) Сильвестр                 4) И.Федоров 8. Одно из учебных заведений лишнее, так как относится к другому понятию.  1) колледж    2) институт; 3) университет; 4) средняя школа 9. Перечисли формы самообразования. 10. Как ты понимаешь слова: "Дружба крепка не лестью, а правдой и честью" 11.  Самое подходящее время для выполнения домашнего занятия: 1) с 10­12 до 14­15 часов 3) с 15­16 до 17­18 часов 12.  Укажи исторического деятеля, жизнь которого была связана с Вашим  регионом.  13. Чем известен Ваш земляк. 14. Напиши мини­сочинение на тему: "Мой друг". Расскажи, какие общие дела у вас есть. Как вы помогаете друг другу, как проводите свободное время? Что вам помогает  сохранять и укреплять дружбу? 2) с 14­15 до 16­17 часов 4) с 16­17 до 18­20 часовПроверочный тест по теме: Школа    1 вариант. 1. Дайте определение понятиям: самообразование, друзья,  алгоритм. 2. Естественно­научные  знания ученик получает на уроках: 1) физики             2) истории  3) биологии                4) литературы 3. Какие ступени образования относятся к получению профессии? 4. Самостоятельная работа над учебными предметами с использованием  интернета, дополнительной литературы без посещения школы называется :     1)  образованием               2) самообразованием            3) факультативными занятиями 5.Какой пример лучше всего характеризует дружбу? 1) с другом приятно поговорить         3) с другом можно сходить в кино 2) друг всегда может одолжить денег   4) друг всегда придет на помощь 6. Какое правило может помочь не поссориться с друзьями? 1) убеждая, кричи во весь голос    2) любой спор должен быть доброжелательным 3) в споре можно отстаивать только свою точку зрения 4) в споре лучше использовать физическую силу 7.  Какое  из высказываний вы считаете верным? А. Чтобы успешно учиться, нужно правильно планировать своё время. Б. Учение — это важный и нужный труд. 1) верно только А 3) верны оба высказывания 8.  Что дает человеку дружба? 9. Как ты понимаешь слова: "Образованный человек тем и отличается от  необразованного, что продолжает считать своё образование незаконченным" 10. Талант и гениальность — это: 1) познавательная деятельность 3) проявление способностей 11. Все термины, приведѐнные ниже, за исключением одного, связаны с понятием  "образование". Укажите термин, не связанный с этим понятием.  1) Школа.   2) Религия.    3) Урок.    4) Знания.      5) Умения.  12. Вспомни и напиши важнейшее историческое событие Вашего региона. 13. Что ты знаешь о этом событии? 14. Напиши мини­сочинение на тему: "Мой друг". Расскажи, какие общие дела у вас есть. Как вы помогаете друг другу, как проводите свободное время? Что вам помогает  сохранять и укреплять дружбу? 2) особенности трудовой деятельности 4) проявление творчества 2) верно только Б 4) оба высказывания неверны