Контрольная работа по теме:"Школа". Проверочная контрольная работа составлена для контроля и проверки знаний учащихся 5 класса по предмету обществознание к учебнику Боголюбов Л.Н., Виноградова Н.Ф., Городецкая Н.И. Контрольная работа составлена с учетом требований ФГОС и КИС для основного общего образования.
Школа.docx
3) биологии 4) литературы
Проверочный тест по теме: Школа 1 вариант.
1. Дайте определение понятиям: образование, самоконтроль, сверстники.
2. Гуманитарные знания ученик получает на уроках:
1) физики 2) истории
3. Перечислите все ступени образования.
4. Верно ли, что: а) уметь учиться значит уметь организовать свой учебный труд;
1) верно только а 3) верны оба суждения
2) верно только б 4) оба суждения неверны
5. Какое качество наиболее важно для дружбы?
1) желание делать подарки 3)стремление соглашаться с чужим мнением
2) умение уважать чужое мнение 4) нежелание обсуждать трудные вопросы
6. Верно ли, что: а) словом можно обидеть сильнее, чем поступком;
б) уметь учиться – значит уметь списывать домашнее задание?
б) любой спор всегда приводит к ссоре?
1) верно только а 3) верны оба суждения
2) верно только б 4) оба суждения неверны
7. Первую русскую «Азбуку» напечатал:
1) Я Мудрый 3) В Мономах 2) Сильвестр 4) И.Федоров
8. Одно из учебных заведений лишнее, так как относится к другому понятию.
1) колледж 2) институт; 3) университет; 4) средняя школа
9. Перечисли формы самообразования.
10. Как ты понимаешь слова: "Дружба крепка не лестью, а правдой и честью"
11. Самое подходящее время для выполнения домашнего занятия:
1) с 1012 до 1415 часов
3) с 1516 до 1718 часов
12. Укажи исторического деятеля, жизнь которого была связана с Вашим
регионом.
13. Чем известен Ваш земляк.
14. Напиши минисочинение на тему: "Мой друг". Расскажи, какие общие дела у вас
есть. Как вы помогаете друг другу, как проводите свободное время? Что вам помогает
сохранять и укреплять дружбу?
2) с 1415 до 1617 часов
4) с 1617 до 1820 часов Проверочный тест по теме: Школа 1 вариант.
1. Дайте определение понятиям: самообразование, друзья, алгоритм.
2. Естественнонаучные знания ученик получает на уроках:
1) физики 2) истории 3) биологии 4) литературы
3. Какие ступени образования относятся к получению профессии?
4. Самостоятельная работа над учебными предметами с использованием
интернета, дополнительной литературы без посещения школы называется :
1) образованием 2) самообразованием 3) факультативными занятиями
5.Какой пример лучше всего характеризует дружбу?
1) с другом приятно поговорить 3) с другом можно сходить в кино
2) друг всегда может одолжить денег 4) друг всегда придет на помощь
6. Какое правило может помочь не поссориться с друзьями?
1) убеждая, кричи во весь голос 2) любой спор должен быть доброжелательным
3) в споре можно отстаивать только свою точку зрения
4) в споре лучше использовать физическую силу
7. Какое из высказываний вы считаете верным?
А. Чтобы успешно учиться, нужно правильно планировать своё время.
Б. Учение — это важный и нужный труд.
1) верно только А
3) верны оба высказывания
8. Что дает человеку дружба?
9. Как ты понимаешь слова: "Образованный человек тем и отличается от
необразованного, что продолжает считать своё образование незаконченным"
10. Талант и гениальность — это:
1) познавательная деятельность
3) проявление способностей
11. Все термины, приведѐнные ниже, за исключением одного, связаны с понятием
"образование". Укажите термин, не связанный с этим понятием.
1) Школа. 2) Религия. 3) Урок. 4) Знания. 5) Умения.
12. Вспомни и напиши важнейшее историческое событие Вашего региона.
13. Что ты знаешь о этом событии?
14. Напиши минисочинение на тему: "Мой друг". Расскажи, какие общие дела у вас
есть. Как вы помогаете друг другу, как проводите свободное время? Что вам помогает
сохранять и укреплять дружбу?
2) особенности трудовой деятельности
4) проявление творчества
2) верно только Б
4) оба высказывания неверны
Контрольная работа по теме "Школа"
Контрольная работа по теме "Школа"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.