Контрольная работа по теме: «Степенная функция. Степени и корни».
Оценка 4.6

Контрольная работа по теме: «Степенная функция. Степени и корни».

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
математика
11 кл
11.02.2017
Контрольная работа по теме: «Степенная функция. Степени и корни».
Контрольная работа по теме: «Степенная функция. Степени и корни» составлена по учебнику "Алгебра 10-11 класс" под редакцией А.Г.Мордкович и др. Контрольная работа состоит из двух вариантов. Каждый вариант содержит по 8 заданий разного уровня сложности. Примерная шкала оценивания контрольной работы: на "5" - верно выполнить любые 5 заданий; на "4" - верно выполнить любые 4 задания; на "3" - верно выполнить любые 3 задания.
Контрольная работа по теме Степенная функция. Степени и корни.docx
Контрольная работа №2 по теме: «Степенная функция. Степени и корни». 1 вариант №1. Вычислите: а)       б)       в)  5  ,0 №2.Расположите числа в порядке убывания:  100000 1296 ; ; 6 4  ;313 №3. Упростите выражение и найдите его значение:  000064   3    ;10 6 1331 . 666 . №4.Вычислите:   а) ;     б) 1 2    №5.Упростите выражение:   а) 81 27 64 ;     в) 1 5 ,0 00032 1 3         б) 1 с  с 2 1 ;3  5 6 х 1 3 ; : х ,  при  .3b 9 b ;     г) 2 3  8 b 3 4  ;   д) 4 b 256 .      1 4  16         в) 1 4 5 1 16    2 3    1 2 b    ;     г) .  a 4,0 1 2  8,0  a №6. Решите уравнение:   а)    б) 13 №7. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции:   у= 19 ;3 9 х х х  х 7     6 2 3 2 .1 :    на полуинтервале:   (5;16]. №8.Сократите дроби, считая, что переменные принимают неотрицательные значения:         а)      б)  10 b 15 b   15 5 ; 3 3 2 х х   3 3 ху ху . 1 4 х 2 3 х Контрольная работа №2 по теме: ««Степенная функция. Степени и корни». 2 вариант №1. Вычислите:     а)       б)       в)  3  128 №2.Расположите числа в порядке возрастания:  000064 343 ,06 ; ; 7  4  ;11 №3. Упростите выражение и найдите его значение:   . 625   №4. Вычислите:   а) ;     б)    №5. Упростите выражение:   а) 64 1 3 ;     в) 1 4 ,0 0081 1 2 25 49    1 3  b  b 1 ;2      б) 1 2 х 1 3 ; : х 1 3  3 3  8          в)   6 777 . ;303 25 a ;     г) 2  3 64 a ;   д)  при  .5a 4 a , 16 . 3  4  1 5 32 ;     г)  b 2,0 1 2   a .9,0 1 3    3 2 a    №6. Решите уравнение:      а) ;     б)  x 6 №7. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции:   у=  27 10 25 2 x x x  4 2 2  57 .1  :    на полуинтервале:   (0;1]. №8. Сократите дроби, считая, что переменные принимают неотрицательные значения:         а)        б)    14 к 7   21 14 ; 3 3 2 а a   3 3 аb ab .

Контрольная работа по теме: «Степенная функция. Степени и корни».

Контрольная работа по теме: «Степенная функция. Степени и корни».

Контрольная работа по теме: «Степенная функция. Степени и корни».

Контрольная работа по теме: «Степенная функция. Степени и корни».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017