Контрольная работа по теме Вероятность"
Вариант 1.
1. Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 3, 5, 7, 9, используя в записи числа каждую из них не более одного раза?
2.Коля вы¬би¬ра¬ет трех¬знач¬ное число. Най¬ди¬те ве¬ро¬ят¬ность того, что оно де¬лит¬ся на 5.
3.У ба¬буш¬ки 20 чашек: 5 с крас¬ны¬ми цве¬та¬ми, осталь¬ные с си¬ни¬ми. Ба¬буш¬ка на¬ли¬ва¬ет чай в слу¬чай¬но вы¬бран¬ную чашку. Най¬ди¬те ве¬ро¬ят¬ность того, что это будет чашка с си¬ни¬ми цве¬та¬ми.
4.В лыж¬ных гон¬ках участ¬ву¬ют 11 спортс¬ме¬нов из Рос¬сии, 6 спортс¬ме¬нов из Нор¬ве¬гии и 3 спортс¬ме¬на из Шве¬ции. По¬ря¬док, в ко¬то¬ром спортс¬ме¬ны стар-ту¬ют, опре¬де¬ля¬ет¬ся жре¬би¬ем. Най¬ди¬те ве¬ро¬ят¬ность того, что пер¬вым будет стар¬то¬вать спортс¬мен не из Рос¬сии.
контрольная работа по теме вероятность.doc
Контрольная работа по теме Вероятность"
Вариант 1.
1. Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 3,
5, 7, 9, используя в записи числа каждую из них не более
одного раза?
2.Коля выбирает трехзначное число. Найдите вероятность того, что оно де
лится на 5.
3.У бабушки 20 чашек: 5 с красными цветами, остальные с си-
ними. Бабушка наливает чай в случайно выбранную чашку.
Найдите вероятность того, что это будет чашка с синими цве-
тами.
4.В лыжных гонках участвуют 11 спортсменов из России, 6
спортсменов из Норвегии и 3 спортсмена из Швеции. Поря-
док, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием.
Найдите вероятность того, что первым будет стартовать
спортсмен не из России.
5. Из группы пловцов, в которую входят пять человек –
Абрамов, Гришин, Иванов, Суворов и Фролов, тренер
выделил пару для участия в соревнованиях. Сколько
существует вариантов выбора такой пары?
6Учащиеся третьего класса изучают 8 предметов. Сколькими
способами можно составить расписание на один день, чтобы
в нем было четыре различных предметов?
7Найти значение выражения:
а)
. б)
8.Найти среднее арифметическое , медиану числового ряда
размах и моду.
27,29,23,31,21,34. Вариант2
1. Коля наудачу выбирает двузначное число. Найдите вероят-
ность того, что оно оканчивается на 3.
2. Валя с папой решили покататься на колесе обозрения.
Всего на колесе тридцать кабинок, из них 1 — синяя, 20 — зе-
леные, остальные — красные. Кабинки по очереди подходят
к платформе для посадки. Найдите вероятность того, что
Валя прокатится в красной кабинке.
3. Из 20 тетрадей 5 тетрадей оказались в линейку. Какова
вероятность того, что 2 наугад выбранные тетради будут в
клетку?
4. Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 3,
5, 7, 9, используя в записи числа каждую из них не более
одного раза?
5.В лыжных гонках участвуют 7 спортсменов из России, 1
спортсмен из Норвегии и 2 спортсмена из Швеции. Порядок, в
котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Най-
дите вероятность того, что спортсмен из Норвегии будет
стартовать последним.
6. Учащиеся девятого класса изучают 9 факультативов.
Сколькими способами можно составить расписание на
один день, чтобы в нем было два различных
факультатива?
7.Найти значение выражения:
б) 6! 4!
а)
8..Дан числовой ряд: 3,8; 7,2; 6,4; 6,8; 7,2
Найти среднее арифметическое чисел; медиану; размах и
моду.
Контрольная работа по теме "Вероятность"
Контрольная работа по теме "Вероятность"
Контрольная работа по теме "Вероятность"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.