Контрольная работа по теме "Вероятность"

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 09.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Контрольная работа по теме Вероятность" Вариант 1. 1. Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 3, 5, 7, 9, используя в записи числа каждую из них не более одного раза? 2.Коля вы¬би¬ра¬ет трех¬знач¬ное число. Най¬ди¬те ве¬ро¬ят¬ность того, что оно де¬лит¬ся на 5. 3.У ба¬буш¬ки 20 чашек: 5 с крас¬ны¬ми цве¬та¬ми, осталь¬ные с си¬ни¬ми. Ба¬буш¬ка на¬ли¬ва¬ет чай в слу¬чай¬но вы¬бран¬ную чашку. Най¬ди¬те ве¬ро¬ят¬ность того, что это будет чашка с си¬ни¬ми цве¬та¬ми. 4.В лыж¬ных гон¬ках участ¬ву¬ют 11 спортс¬ме¬нов из Рос¬сии, 6 спортс¬ме¬нов из Нор¬ве¬гии и 3 спортс¬ме¬на из Шве¬ции. По¬ря¬док, в ко¬то¬ром спортс¬ме¬ны стар-ту¬ют, опре¬де¬ля¬ет¬ся жре¬би¬ем. Най¬ди¬те ве¬ро¬ят¬ность того, что пер¬вым будет стар¬то¬вать спортс¬мен не из Рос¬сии.
Иконка файла материала контрольная работа по теме вероятность.doc
Контрольная работа по теме Вероятность" Вариант 1. 1. Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 3, 5, 7, 9, используя в записи числа каждую из них не более одного раза? 2.Коля выбирает трехзначное число. Найдите вероятность того, что оно де­ лится на 5. 3.У бабушки 20 чашек: 5 с красными цветами, остальные с си- ними. Бабушка наливает чай в случайно выбранную чашку. Найдите вероятность того, что это будет чашка с синими цве- тами. 4.В лыжных гонках участвуют 11 спортсменов из России, 6 спортсменов из Норвегии и 3 спортсмена из Швеции. Поря- док, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность того, что первым будет стартовать спортсмен не из России. 5. Из группы пловцов, в которую входят пять человек – Абрамов, Гришин, Иванов, Суворов и Фролов, тренер выделил пару для участия в соревнованиях. Сколько существует вариантов выбора такой пары? 6Учащиеся третьего класса изучают 8 предметов. Сколькими способами можно составить расписание на один день, чтобы в нем было четыре различных предметов? 7Найти значение выражения: а) . б) 8.Найти среднее арифметическое , медиану числового ряда размах и моду. 27,29,23,31,21,34.Вариант2 1. Коля наудачу выбирает двузначное число. Найдите вероят- ность того, что оно оканчивается на 3. 2. Валя с папой решили покататься на колесе обозрения. Всего на колесе тридцать кабинок, из них 1 — синяя, 20 — зе- леные, остальные — красные. Кабинки по очереди подходят к платформе для посадки. Найдите вероятность того, что Валя прокатится в красной кабинке. 3. Из 20 тетрадей 5 тетрадей оказались в линейку. Какова вероятность того, что 2 наугад выбранные тетради будут в клетку? 4. Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 3, 5, 7, 9, используя в записи числа каждую из них не более одного раза? 5.В лыжных гонках участвуют 7 спортсменов из России, 1 спортсмен из Норвегии и 2 спортсмена из Швеции. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Най- дите вероятность того, что спортсмен из Норвегии будет стартовать последним. 6. Учащиеся девятого класса изучают 9 факультативов. Сколькими способами можно составить расписание на один день, чтобы в нем было два различных факультатива? 7.Найти значение выражения: б) 6! 4! а) 8..Дан числовой ряд:3,8; 7,2; 6,4; 6,8; 7,2 Найти среднее арифметическое чисел; медиану; размах и моду.