Контрольная работа по теме: «Знакомимся с новыми действиями».
Оценка 4.7

Контрольная работа по теме: «Знакомимся с новыми действиями».

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
математика
2 кл
10.04.2018
Контрольная работа по теме: «Знакомимся с новыми действиями».
Контрольная работа по теме: «Знакомимся с новыми действиями» предназначена для учащихся 2 класса. Контрольная работа разработана для учителей работающих по программе "Планета знаний". Цель контрольной работ: проверить знания, умения и навыки по данной теме. УУД: Личностные. Умение сопоставлять собственную оценку своей деятельности Регулятивные. Планировать собственную вычислительную деятельность Познавательные.Уметь использовать знак умножения для записи суммы одинаковых слагаемых; Вычислять произведение чисел с помощью сложения; Записывать решение задачи двумя способами (используя сложение и умножение); Решать текстовые задачи. Решать геометрические задачи и выполнять чертеж. Коммуникативные. Планировать собственные действия по устранению пробелов в знанияхКонтрольная работа по теме "Знакомимся с новыми действиями" проверяет умение учащихся 2 класса по программе"Планета знаний".
Контрольная работа по теме «Знакомимся с новыми действиями»..docx
Контрольная работа по теме: «Знакомимся с новыми действиями». 1 вариант 1. Запиши числа 14, 12, 16, 18 в виде суммы одинаковых слагаемых. 14 = ____________________16 = __________________________________ 12 = ____________________ 18 = __________________________________ 2. Замени сложение умножением, запиши и вычисли. 4 + 4 + 4 = _______________=                     8 + 8 + 8 + 8 + 8 = _________ = 6 + 6 + 6 + 6 = _______________ =              9 + 9 = ___________ = 3. Замени умножение сложением, запиши и вычисли. 17 ∙ 2 = ______________ =             10 ∙ 5 = _________________________ = 6 ∙ 4 = _______________ =             23 ∙ 3 = __________________ = 4. В каждой из двух люстр 6 ламп. Сколько ламп в этих люстрах? Решение:___________________________________________________________________    Ответ:______________________________________________________________________         5. Реши числовые выражения. 27 + 27 =                    4 ∙ 5 =                       0 + 25 = 100 + 0 =                    16 ∙ 0 =                     30 : 2 = 1 ∙ 90 =                        28 : 2 =                     11 ∙ 1 = 6. У Маши 60 конфет. Половину она отдала брату. Сколько конфет она отдала? Решение:________________________________________________________________               Ответ:  ____________________________________________________________________________ 7. Длина 1 отрезка 12 см, длина второго отрезка в 2 раза меньше. Найди длину второго отрезка  и начерти его. Решение:_______________________________________________________________________ Ответ:_________________________________________________________________________ Контрольная работа по теме: «Знакомимся с новыми действиями». 1. Запиши числа 12, 14, 16, 18 в виде суммы одинаковых слагаемых. 2 вариант             12= ____________________16 = __________________________________ 14= ____________________ 18 = __________________________________ 2. Замени сложение умножением, запиши и вычисли. 5 + 5 + 5 = _______________=                 10 + 10 + 10 + 10 + 10 = _________ = 7 + 7 + 7 + 7 = _______________ =              9 + 9 = ___________ = 3. Замени умножение сложением, запиши и вычисли. 19 ∙ 2 = ______________ =             9 ∙ 5 = _________________________ =  7 ∙ 4 = _______________ =             22 ∙ 3 = __________________ = 4. В каждой пачке 8 книг. Сколько книг в 4 пачках? Решение:__________________________________________________________________ Ответ: ____________________________________________________________________           5. Реши числовые выражения. 25 + 25 =                    6 ∙ 5 =                       0 + 20 = 100 + 0 =                    14 ∙ 0 =                     40 : 2 = 1 ∙ 60 =                       26 : 2 =                     11 ∙ 1 = 6. У Маши 80 конфет. У брата в два раза меньше. Сколько конфет у брата? Решение:________________________________________________________________               Ответ: _________________________________________________________________ 7. Длина 1 отрезка 3 см, длина второго отрезка в 3 раза больше. Найди длину второго отрезка и начерти его. Решение:_______________________________________________________________________ Ответ:_________________________________________________________________________

Контрольная работа по теме: «Знакомимся с новыми действиями».

Контрольная работа по теме: «Знакомимся с новыми действиями».

Контрольная работа по теме: «Знакомимся с новыми действиями».

Контрольная работа по теме: «Знакомимся с новыми действиями».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018