Контрольная работа по учебной дисциплине Основы проектной деятельности

  • Контроль знаний
  • Образовательные программы
  • docx
  • 12.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тест подготовлен для проверки знаний обучающихся по пройденным темам. Тест подготовлен в программе My Test, это очень удобная программа для проверки знаний и получения результата знаний. Программа сама ставит оценку и фиксирует все результаты в электронном журнале. Попробуйте, вам точно понравится, ведь это удобно!
Иконка файла материала Котрольная работа за 1 полугодие.docx
Задание #1 Вопрос: Цель проекта... Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) модель желаемого конечного результата (продукта). Этапы проекта ­ основные периоды  работы проектной группы 2) проект, в котором изначально определены лишь роли участников и правила  взаимоотношений между ними, тогда как структура, форма продукта и результаты остаются  открытыми до самого конца 3) различные специальные проблемы, которые можно разрешить с использованием метода  проектов 4) публичное предъявление результатов проекта Задание #2 Вопрос: Практико ­ ориентированный проект ­ ... Выберите один из 3 вариантов ответа: 1) нацелен на решение социальных задач, отражающих интересы участников проекта или  внешнего заказчика. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала результат  деятельности его участников, который может быть использован в жизни класса, школы,  микрорайона, города, государства. Ценность проекта заключается в реальности использования продукта на практике и его способности решать заданную проблему. 2) Он включает в себя обоснование актуальности выбранной темы, постановку задачи  исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей ее проверкой, обсуждение и  анализ полученных результатов. При выполнении проекта должны использоваться методы  современной науки: лабораторный эксперимент, моделирование, социологический опрос и др.  3) направлен на сбор информации о каком ­ либо объекте или явлении с целью анализа,  обобщения и представления информации для широкой аудитории. Выходом проекта часто  являются публикации в СМИ, в т.ч. в Интернет Задание #3 Вопрос: Исследовательский проект... Выберите один из 3 вариантов ответа: 1) проект, в структуре которого акцент проставлен на доклад слушателя 2) проект, главной целью которого является выдвижение и проверка гипотезы 3) проект, в структуре которого акцент проставлен на презентацииЗадание #4 Вопрос: Проблема... Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) разработанное участниками проектной группы реальное средство разрешения поставленной  проблемы 2) последовательность этапов учебного проекта. Обязательно включает в себя постановку  социально значимой проблемы, планирование деятельности по её достижению, поиск  необходимой информации, изготовление с опорой на неё продукта, презентацию продукта,  оценку и анализ  проведённого проекта. Может включать и другие этапы 3) социально­значимое противоречие, разрешение которой является прагматической целью  проекта. Проблемой может быть, например, противоречие между потребностью и  возможностью её удовлетворения, недостаток информации о чём­либо или противоречивый  характер этой информации, отсутствие единого мнения о событии, явлении и др. 4) все варианты верны Задание #5 Вопрос: Исследовательский проект ­ ... Выберите один из 3 вариантов ответа: 1) нацелен на решение социальных задач, отражающих интересы участников проекта или  внешнего заказчика. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала результат  деятельности его участников, который может быть использован в жизни класса, школы,  микрорайона, города, государства. Ценность проекта заключается в реальности использования продукта на практике и его способности решать заданную проблему. 2) Он включает в себя обоснование актуальности выбранной темы, постановку задачи  исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей ее проверкой, обсуждение и  анализ полученных результатов. При выполнении проекта должны использоваться методы  современной науки: лабораторный эксперимент, моделирование, социологический опрос и др.  3) направлен на сбор информации о каком ­ либо объекте или явлении с целью анализа,  обобщения и представления информации для широкой аудитории. Выходом проекта часто  являются публикации в СМИ, в т.ч. в Интернет Задание #6 Вопрос: Монопроект... Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) проект, проводящийся в рамках одного учебного предмета 2) проект, проводящийся в рамках одного учебного урока 3) проект, проводящийся в рамках одного учебного года4) все варианты верны Задание #7 Вопрос: Объем текста на слайде презентации... Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) не больше 7 строк 2) не больше 3 строк 3) не больше 10 строк 4) не больше 17 строк Задание #8 Вопрос: Задачи проекта... Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) проект, выполняемый одним учащимся под руководством педагога 2) это выбор путей и средств для достижения цели. Постановка задач основывается на  дроблении цели на подцели 3) наиболее продолжительная и глубокая форма презентации проекта, включающая вопрос­ ответный и дискуссионный этапы. Используется, как правило, для исследовательских  проектов 4) проект, в структуре которого акцент проставлен на презентации Задание #9 Вопрос: Значимая информация в презентации выделяется с помощью... Выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) кегля 2) цвета 3) эффектов анимации 4) рассказчик покажет 5) нумерацией Задание #10 Вопрос: Что такое гипотеза? Выберите один из 4 вариантов ответа:1) вопросы, на которые предстоит ответить участникам проектной группы, чтобы в  достаточной мере уяснить и раскрыть тему проекта 2) обязательный элемент в структуре исследовательского проекта; предположение, при  котором на основе ряда факторов делается вывод о существовании объекта, связи или  причины явления, причём этот вывод нельзя считать вполне доказанным. Чаще всего гипотезы  формулируются в виде определённых отношений между двумя или более событиями,  явлениями 3) показатель исследовательского этапа проекта. Определяется несколькими факторами:  необходимостью дополнения теоретических построений, относящихся к изучаемому явлению;  потребностью в новых данных; потребностью практики. Обосновать актуальность ­ значит  объяснить, почему данную проблему нужно в настоящее время изучать 4) то же, что и форма продукта проектной деятельности Задание #11 Вопрос: Максимальное количество графической информации на одном слайде в презентации Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) 2 ­ 3 рисунка 2) 4 рисунка 3) 7 рисунков 4) Чем больше тем лучше Задание #12 Вопрос: Что такое актуальность? Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) вопросы, на которые предстоит ответить участникам проектной группы, чтобы в  достаточной мере уяснить и раскрыть тему проекта 2) обязательный элемент в структуре исследовательского проекта; предположение, при  котором на основе ряда факторов делается вывод о существовании объекта, связи или  причины явления, причём этот вывод нельзя считать вполне доказанным. Чаще всего гипотезы  формулируются в виде определённых отношений между двумя или более событиями,  явлениями 3) показатель исследовательского этапа проекта. Определяется несколькими факторами:  необходимостью дополнения теоретических построений, относящихся к изучаемому явлению;  потребностью в новых данных; потребностью практики. Обосновать актуальность ­ значит  объяснить, почему данную проблему нужно в настоящее время изучать 4) то же, что и форма продукта проектной деятельности Задание #13 Вопрос: Обычный слайд, без эффектов анимации должен демонстрироваться на экране не менееВыберите один из 4 вариантов ответа: 1) 10 ­ 15 секунд 2) 7 секунд 3) 40 ­ 60 секунд 4) 20 ­ 30 секунд Задание #14 Вопрос: Индивидуальный проект... Выберите один из 3 вариантов ответа: 1) проект, выполняемый одной группой 2) проект, выполняемый в рамках одного предмета 3) проект, выполняемый одним учащимся под руководством педагога Задание #15 Вопрос: Информационный проект... Выберите один из 3 вариантов ответа: 1) проект, в структуре которого акцент проставлен на презентации 2) проект, в структуре которого акцент проставлен на доклад слушателя 3) проект, главной целью которого является выдвижение и проверка гипотезы Задание #16 Вопрос: Выбрать термин для которого дано определение: «владелец проекта и будущий потребитель  его результатов» Выберите один из 8 вариантов ответа: 1) Инвестор проекта 2) Координационный совет 3) Куратор проекта 4) Команда проекта 5) Руководитель проекта 6) Заказчик проекта 7) Инициатор проекта 8) Потребители продукта проекта Задание #17 Вопрос: Сетевой график проекта предназначен дляВыберите один из 4 вариантов ответа: 1) управления затратами времени на выполнение комплекса работ проекта 2) управления материальными затратами 3) управления конфликтами проектной команды 4) управления рисками Задание #18 Вопрос: В процессе демонстрации презентации, может ли пользователь изменить порядок показа слайдов? Выберите один из 3 вариантов ответа: 1) да  2) нет 3) по желанию Задание #19 Вопрос: Какое приложение используется для разработки презентации? Выберите один из 3 вариантов ответа: 1) Microsoft PowerPoint 2) Microsoft Word 3) Microsoft Exel Задание #20 Вопрос: Могут ли на слайде размещаться сразу несколько объектов различных типов: 1) текст и изображение 2) рисунок и текст 3) рисунок и изображение Выберите один из 3 вариантов ответа: 1) могут 1, 2, 3 2) могут 1 и 2 3) могут 3 и 1 Задание #21 Вопрос: Как называется программа для создания текстовых документов? Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) MS Word2) Paint 3) MS Publisher 4) MS PowerPoint Задание #22 Вопрос: Как создать файл презентации на рабочем столе? Укажите верный путь: Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) Правая кнопка мыши ­ Создать ­ MS PowerPoint 2) Левая кнопка мыши ­ Создать ­ MS PowerPoint 3) Пуск ­ Создать ­ MS PowerPoint 4) Создать ­ MS PowerPoint Задание #23 Вопрос: Научное исследование Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) Деятельность в сфере науки 2) Изучение объектов, в котором используются методы науки 3) Изучение объектов, которое завершается формированием знаний. 4) Все варианты верны Конец