Контрольная работа разработана в 1 варианте по теме "Язык программирования Паскаль" для 9 класса. Вариант содержит 15 заданий разного уровня сложности (часть А, В, С). А так же в контрольную работу включены задания из Основного Государственного Экзамена по информатики для 9 класса. .
КР № 4.doc
Контрольная работа № 4 по теме «Язык программирования Паскаль»
ЧАСТЬ А. Задания с выбором ответов.
1. Какое значение не может принимать переменная х если она объявлена таким образом: var x:integer
1. 5
1. 32
2. 12000
2. 34
3. 8,6
3. 18
2. Какое значение будет иметь переменная а после выполнения следующего кода: a:=4; b:=2;
a:=a*a*b; b:=a+b;
3. Какой операнд пропущен в следующем отрывке кода a:=7; b:=3; a>b*2 then f:=0; writeln(f);
4. 30246
4. 16
4. if
4. 2
4. 6
4. 20
4. [5,6]
4. readln
4. case
1. else
2. while
3. case
4. Чему равно значение выражения: (1234 div 10) mod 2?
1. 1
2. 3
5. Чему равно значение выражения: sqrt(16)*2sqr(3)20/5
1. 5
2. 6
3. 4
3. 5
6. Какое значение примет переменная М после выполнения следующих действий: М:=2*5+12/(2+4)
sqr(2)?
1. 16
2. 10
3. 3
4. 6
7. Необходимо вывести числа от 3 до 7.
1. random(7)
2. random(11)3
3. random(10)3
4. random(7)3
8. Определите значение переменной С после выполнения фрагмента программы. а:=100; в:=30; а:=ав*3;
If а>в then c:=ав else c:=aв
1. 180
2. 20
9. Из какого диапазона будут выдаваться числа в программе: a:=random(11)5
1. [5,11]
2. [5,10]
10.
Какая команда означает описание переменных?
1. var
2. begin
3. 70
3. [5,5]
3. writeln
11.
Для того чтобы ввести числа с клавиатуры необходимо использовать команду?
1. writeln
2. readln
3. random
Чему будет равно значение переменной К после выполнения следующих действий? K:=10;
12.
S:=K+K+5; K:=S; S:=k10;
1. 10
2. 5
3. 25
13.
Какое значение примет переменная G после выполнения действия G:=48/2+4?
1. 24
2. 28
3. 8
14.
Задержка экрана:
1. else
2. writeln
3. end
15.
Определите тип переменной х, если х:=а/в, где а и в переменные целого типа
1. строковый
2. символьный
3. вещественный
4. 15
4. 2
4. readln
4. целыйЧАСТЬ В. Задания с открытым ответом
В 1 (ОГЭ). Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
a := 6
b := 2
b := a/2*b
a := 2*a+3*b
В ответе укажите одно целое число – значение переменной a.
В 2 (ОГЭ). Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы.
Текст программы приведён на трёх языках программирования.
В 3 (ОГЭ). В таблице Dat представлены данные о количестве голосов, поданных за
10 исполнителей народных песен (Dat[1] – количество голосов, поданных за первого исполнителя;
Dat[2] – за второго и т. д.). Определите, какое число будет напечатано в результате работы
следующей программы. Текст программы приведён на трёх языках программирования.
В 4. Установите соответствие (запишите последовательность цифр и букв, например, 1А2Б3В…)
Величина
1. вес слона
2. число пассажиров в
самолете
3. название дня недели
4. расстояние
5. остаток от деления
6. фамилия ученика
7.
знак сложения
Тип
А) символьный
Б) строковый
В) целый
Г)
вещественный
ЧАСТЬ С. Задания с развернутым ответомС 1. Дано целое число, которое вводится с клавиатуры. Если оно является положительным то прибавить к нему 1,
отрицательным вычесть из него два, равно нулю заменить на 10. Вывести полученное число. Написать
полученную программу
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.