Контрольная работа "Язык программирования Паскаль"

  • Контроль знаний
  • doc
  • 09.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Контрольная работа разработана в 1 варианте по теме "Язык программирования Паскаль" для 9 класса. Вариант содержит 15 заданий разного уровня сложности (часть А, В, С). А так же в контрольную работу включены задания из Основного Государственного Экзамена по информатики для 9 класса. .
Иконка файла материала КР № 4.doc
Контрольная работа № 4 по теме «Язык программирования Паскаль» ЧАСТЬ А. Задания с выбором ответов. 1. Какое значение не может принимать переменная х если она объявлена таким образом: var x:integer 1. 5 1. 32 2. 12000 2. 34 3. 8,6 3. 18 2. Какое значение будет иметь переменная а после выполнения следующего кода: a:=4;     b:=2;      a:=a*a*b;    b:=a+b; 3. Какой операнд пропущен в следующем отрывке кода a:=7;   b:=3;   a>b*2 then f:=0;   writeln(f); 4. 30246 4. 16 4. if 4. 2 4. 6 4. ­20 4. [­5,6] 4. readln 4. case 1. else 2. while 3. case 4. Чему равно значение выражения: (1234 div 10) mod 2? 1. 1 2. 3 5. Чему равно значение выражения: sqrt(16)*2­sqr(3)­20/5 1. ­5 2. ­6 3. 4 3. 5 6. Какое значение примет переменная М после выполнения следующих действий: М:=2*5+12/(2+4)­ sqr(2)? 1. 16 2. 10 3. 3 4. 6 7. Необходимо вывести числа от ­3 до 7. 1. random(7) 2. random(11)­3 3. random(10)­3 4. random(7)­3 8. Определите значение переменной С после выполнения фрагмента программы. а:=100; в:=30; а:=а­в*3;  If а>в then c:=а­в else c:=a­в 1. 180 2. 20 9. Из какого диапазона будут выдаваться числа в программе: a:=random(11)­5 1. [­5,11] 2. [­5,10] 10. Какая команда означает описание переменных? 1. var 2. begin 3. 70 3. [­5,5] 3. writeln 11. Для того чтобы ввести числа с клавиатуры необходимо использовать команду? 1. writeln 2. readln 3. random Чему будет равно значение переменной К после выполнения следующих действий? K:=10;  12. S:=K+K+5; K:=S; S:=k­10; 1. 10 2. 5 3. 25 13. Какое значение примет переменная G после выполнения действия G:=48/2+4? 1. 24 2. 28 3. 8 14. Задержка экрана: 1. else 2. writeln 3. end 15. Определите тип переменной х, если х:=а/в, где а и в переменные целого типа 1. строковый 2. символьный 3. вещественный 4. 15 4. 2 4. readln 4. целыйЧАСТЬ В. Задания с открытым ответом В 1 (ОГЭ). Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:  a := 6  b := 2  b := a/2*b  a := 2*a+3*b  В ответе укажите одно целое число – значение переменной a.  В 2 (ОГЭ). Запишите  значение  переменной  s,  полученное  в  результате  работы следующей  программы. Текст программы  приведён  на  трёх  языках  программирования. В 3 (ОГЭ).  В  таблице  Dat  представлены  данные  о  количестве  голосов,  поданных  за   10 исполнителей народных песен (Dat[1] – количество голосов, поданных за   первого   исполнителя; Dat[2] –   за   второго   и   т.   д.).   Определите,   какое число   будет   напечатано   в   результате   работы следующей  программы.  Текст программы приведён на трёх языках программирования. В 4. Установите соответствие (запишите последовательность цифр и букв, например, 1А2Б3В…) Величина 1. вес слона 2. число пассажиров в  самолете 3. название дня недели 4. расстояние 5. остаток от деления 6. фамилия ученика 7. знак сложения Тип А) символьный Б) строковый В) целый Г)  вещественный ЧАСТЬ С. Задания с развернутым ответомС 1. Дано целое число, которое вводится с клавиатуры. Если оно является положительным то прибавить к нему 1,  отрицательным ­ вычесть из него два, равно нулю ­ заменить на 10. Вывести полученное число. Написать  полученную программу