Контрольная работа за 1-е полугодие по алгебре 8 класс
Оценка 5

Контрольная работа за 1-е полугодие по алгебре 8 класс

Оценка 5
Карточки-задания
docx
математика
8 кл
17.12.2018
Контрольная работа за 1-е полугодие по алгебре 8 класс
Контрольная работа предназначена для установления уровня усвоения курса алгебры 8-го класса за первое полугодие по основным темам "Рациональные дроби и их свойства", " Функция у=к/х и ее график","Квадратные корни", "Решение квадратных уравнений по формуле". УМК "Алгебра-8"под редакцией С.А.Теляковского. Работа представлена в 4-х вариантах.
МДКР алгебра 8 кл Теляк..docx
Контрольная работа за первое полугодие по алгебре 8класс на 2018­2019 учебный год. КОДИФИКАТОР Перечень элементов содержания,  проверяемых на контрольной работе   по алгебре 8 класс. Элементы содержания, проверяемые на контрольной работе 1 2 Квадратное уравнение; формула корней квадратного уравнения Алгебраические дроби. Сокращение дробей. Действия с  алгебраическими дробями Квадратный корень из числа. Свойства квадратных корней и их  применение в вычислениях Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях 3 4 6 Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональную  зависимость, их графики. Гипербола Перечень требований к уровню подготовки учащихся, достижение, которого проверяется на контрольной работе  по алгебре 8 класс. Код требования 1 2 1.1 1.2 1.4 1.5 1.6 1.7 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 Требования к уровню подготовки учащихся, достижение  которого проверяется на контрольной работе. ЗНАТЬ И ПОНИМАТЬ: Понятие о квадратном уравнении; формуле корней квадратного  уравнения Понятие об алгебраических дробях. Правила сокращения дробей Правила действий с алгебраическими дробями Определение квадратного корня из числа. Свойства квадратных  корней  Формулы сокращенного умножения. Свойства квадратных корней Понятие о функциях, описывающих прямую и обратную  пропорциональную зависимость, их графики. Прямая и гипербола Свойства степеней с целым показателем УМЕТЬ: Решать квадратное уравнение с помощью формул Выполнять преобразования с алгебраическими дробями Применять свойства арифметических квадратных коней для  вычисления значений и преобразования числовых выражений,  содержащих квадратные корни Применять формулы сокращенного умножения при упрощении  выражений. Применять свойства арифметических квадратных коней для вычисления значений и преобразования числовых выражений,  содержащих квадратные корни Выполнять действия с функциями. Находить значения функции,  заданной формулой, таблицей, графиком, по ее аргументу.  Описывать свойства изученных функций, строить их графики 2.6 2.7 Выполнять основные действия со степенями с целым показателем.  Находить значения степеней с целыми показателями СПЕЦИФИКАЦИЯ КИМ   контрольной работы за первую полугодие по алгебре 8 класс. 1. Назначение работы –  контрольная работа предназначена для установления уровня  усвоения курса алгебры 8­го класса  за первое полугодие. 2. Содержание контрольной работы определяется на основе следующих нормативных документов: 1. Федерального   государственного  стандарта основного общего образования.   2. Кодификатор элементов содержания и требований (умений), составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной школы. 3. Характеристика структуры и содержания работы  В работу по алгебре включено 5 заданий, которые разделены на 2 части.         1) 1­4 задания базового уровня.         2) 5* задание повышенного уровня.   Работа состоит из 4­х вариантов 4. Время выполнения работы        На выполнение всей работы отводится 45 минут. 5. Дополнительные материалы и оборудование При проведении контрольной работы разрешается использование таблицы квадратов  6. Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом. № задания Уровень Баллы 1 2 3 4 5 а б в а б в г д а б а б в 1.Верное построение таблицы 2. Нахождение области определения функции  3. Верное решение уравнения Б Б Б Б Б Б  Б Б Б Б Б Б Б П 1б 1б 1б 1б 1б 1б 1б 1б 1б 1б 1б 1б 1б 1б 1б 1б Все задания первой части работы оцениваются в 1 балл. Задания второй части работы  оцениваются 1­ 3 баллами, в зависимости от правильности метода решения, формы его  записи и наличия или отсутствия ошибок в вычислениях. Выполнение учащимся работы в  целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех  заданий работы.         Максимальный  балл работы составляет –  16  балла. на «отлично» ­ 14­ 16 баллов    на «хорошо» ­ 10­13 баллов     на «удовлетворительно» ­ 8 ­9 баллов   на «неудовлетворительно» ­менее 8 баллов .  1нче вариант  Приложение1 1.Вакланманы кыскартыгыз:      б)             . 2.Исәпләгез: ;      б)  √16∙36  ;       в)   √50 √2  ;     г)  10 √0,36  ­ √144  ;   д) 3 а)  √2 7 9  . 3.Вакланма рәвешендә күрсәтегез:         4.Тигезләмәне чишегез: а)   х2 + 4х=0; б)  6х2 ­24=0; в)  х2 ­11х +18=0. 5*.   у =  6 х   функциясенең графигын төзегез һәм,аны кулланып,  6 х=х тигезләмәне чишегез .  Функциянең билгеләнү өлкәсен табыгыз. 2нче вариант  1. Вакланманы кыскартыгыз: 22р4q2 99p5q ;    б) а)  2х+bх−2у−bу 7х−7у  ;         в) у2−16 3у−12  . 2. Исәпләгез: а)  √2401 ;      б)  √64∙81  ;       в)   д) 3 √1 7 9  . √72 √2  ;     г)  0,8 √225  ­10 √1,21  ;    3. Вакланма рәвешендә күрсәтегез: 42х5 у4 ∙ у2 14х5 ;        б) 4a2−1 a2−9 : 6a+3 a+3 .       а)   4. Тигезләмәне чишегез : а)   х2 + 5х=0; б)  3х2 ­27=0; в)  2х2 ­х ­15=0. 5*.  у =  6 х  функциясенең графигын төзегез һәм,аны кулланып,   6 х=−х+6.   тигезләмәне чишегез .  Функциянең билгеләнү өлкәсен табыгыз. 3нче вариант   1. Вакланманы кыскартыгыз: 14a3b5 21a4b ;    б) а)  2a−2c+ax−cx 4−x2  ;         в) x2−16y2 x−4y  . 2. Исәпләгез: а)  √136900 ;      б)  √9∙121  ;       в)   д) 14 √12 1 4  . √98 √2  ;     г)  0,5 √400  ­ 1 6 √144  ;   3. Вакланма рәвешендә күрсәтегез: 28х6 у3 ∙ у5 84х6;        б) 3x+6 x+3 : x2−4 x2−9 .       а)   4. Тигезләмәне чишегез: а)   х2 ­3х=0; б)  7х2 ­28=0; в)  х2 ­13х +22=0. 8 х  функциясенең графигын төзегез һәм,аны кулланып,   8 х=х.  тигезләмәне  5*.  у =  чишегез .  Функциянең билгеләнү өлкәсен табыгыз. . 4нче вариант 1. Вакланманы кыскартыгыз: 25b5c3 50b4c4 а) )     б) 5a−5c+ax−cx x2−25  ;         в) 7x−7y x2−y2  . 2. Исәпләгез: а)  √202500 ;      б)  √16∙225  ;       в)   15 √1 7 9  . 3. Вакланма рәвешендә күрсәтегез: √75 √3  ;     г)   6 √144+1 1 3 √81  ;   д) a)  60a3b  ∙   c2 30a4b ;б¿ 5х+10 х−1 ∙х2−1 х2−4 ;    4. Тигезләмәне чишегез: а)   3х2 ­18х=0; б)  6х2 ­216=0; в) 9х2 ­7х ­2=0. 8 х  функциясенең графигын төзегез һәм,аны кулланып,   8 х=−х.  тигезләмәне  5*.  у =  чишегез .  Функциянең билгеләнү өлкәсен табыгыз. . Приложение2 Вариант1  1.Сократите дробь:      б)             . 2.Вычислите: ;      б)  √16∙36  ;       в)   √50 √2  ;     г)  10 √0,36  ­ √144  ;   д) 3 а)  √2 7 9  . 3. Представьте в виде дроби:        4.Решите уравнение: а)   х2 + 4х=0; б)  6х2 ­24=0; в)  х2 ­11х +18=0. 5*.  Постройте график функции у =  6 х  и, используя его, решите уравнение: 6 х=−х.  Какова область определения функции. Вариант2  1.Сократите дробь: 22р4q2 99p5q ;    б) а)  2х+bх−2у−bу 7х−7у  ;         в) у2−16 3у−12  . 2.Вычислите: а)  √2401 ;      б)  √64∙81  ;       в)   д) 3 √1 7 9  . √72 √2  ;     г)  0,8 √225  ­10 √1,21  ;    3. Представьте в виде дроби: 42х5 у4 ∙ у2 14х5 ;        б) 4а2−1 а2−9 : 6а+3 а+3 .       а)   4.Решите уравнение: а)   х2 + 5х=0; б)  3х2 ­27=0; в)  2х2 ­х ­15=0. 5*.  Постройте график функции у =  6 х  и, используя его, решите уравнение: 6 х=−х+6.  Какова область определения функции. Вариант 3  1.Сократите дробь: 14a3b5 21a4b ;    б) а)  2a−2c+ax−cx 4−x2  ;         в) x2−16y2 x−4y  . 2.Вычислите: а)  √136900 ;      б)  √9∙121  ;       в)   д) 14 √12 1 4  . √98 √2  ;     г)  0,5 √400  ­ 1 6 √144  ;   3. Представьте в виде дроби: у3 ∙ у5 28х6 84х6;        б) 3x+6 x+3 : x2−4 x2−9 .       а)   4.Решите уравнение: а)   х2 ­3х=0; б)  7х2 ­28=0; в)  х2 ­13х +22=0. 5*.  Постройте график функции у =  8 х  и, используя его, решите уравнение: 8 х=х  Какова область определения функции. Вариант­4 1. Сократите дробь: 25b5c3 50b4c4 а) )     б) 5a−5c+ax−cx x2−25  ;         в) 7x−7y x2−y2  . 2. Вычислите: а)  √202500 ;      б)  √16∙225  ;       в)   15 √1 7 9  . 3. Представьте в виде дроби: √75 √3  ;     г)   1 6 √144+1 3 √81  ;   д)  a)  60a3b  ∙   c2 30a4b ;б¿ 5х+10 х−1 ∙х2−1 х2−4 ;    4. Решите уравнение: а)   3х2 ­18х=0; б)  6х2 ­216=0; в) 9х2 ­7х ­2=0. 5*.  Постройте график функции у =  8 х  и, используя его, решите уравнение: 8 х=−х  Какова область определения функции. . 1 2 № задания а б в а Ответы  Вариант I                                Ответы 2х 3у2 х−у 4−а 1     х−3у 43 3 4 5 1 2 3 4 5 б в г д а б а б в 24 5 ­6 5 b c2 2b c 0 и ­4 ­2 и 2 2 и 9 ­ 1. Верное построение таблицы 2.  Нахождение области определения функции  3. Верное решение уравнения Вариант 2  № задания а б в а б в г д а б а б в 1. Верное построение таблицы 2.  Нахождение области определения функции  3. Верное решение уравнения ­6 ­3 ­2 ­1 ­1 ­2 ­3 ­6 6 х у 1 2. Множество всех чисел, отличных 1 6 2 3 3 2 от нуля. ­2,4 и 2,4 3. Ответы 2q 9p 2+b 7                                   y+4 3 49 72 6 1 4 3 y2 2a−1 3a−9 0 и ­5 ­3 и 3 ­2,5 и 3 1 6 ­6 ­3 ­2 ­1 ­1 ­2 ­3 ­6 6 х у 1 4. Множество всех чисел, отличных 2 3 3 2 от нуля. Вариант ­3 5. 1,3 и 4,7 2b4 3a a−c 2−x                                 x+4y Ответы 370 33 7 12 49 y2 3 3x−9 x+2 0 и 3 ­2 и 2 10 3  и 3 № задания а б в а б в г д а б а б в 1. Верное построение таблицы 2.  Нахождение области определения функции  3. Верное решение уравнения ­8 ­4 ­2 ­1 ­1 ­2 ­4 ­8 6 х 1 у 6. Множество всех чисел, отличных 1 8 2 4 4 2 от нуля. ­2,8 и 2,8 7. № задания а б в а б Вариант ­4 Ответы b❑ 2c a−c x−5                              7 x+y    450 60 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 в г д а б а б в 1. Верное построение таблицы 2.  Нахождение области определения функции  3. Верное решение уравнения 5 5 20 2c2 a 5x+5 x−2 0 и 6 ­6 и 6 −2 9  и 1 ­8 ­4 ­2 ­1 ­1 ­2 ­4 ­8 6 х 1 у 2.Множество всех чисел, отличных 4 2 1 8 2 4 от нуля. 3. корней нет

Контрольная работа за 1-е полугодие по алгебре 8 класс

Контрольная работа за 1-е полугодие по алгебре 8 класс

Контрольная работа за 1-е полугодие по алгебре 8 класс

Контрольная работа за 1-е полугодие по алгебре 8 класс

Контрольная работа за 1-е полугодие по алгебре 8 класс

Контрольная работа за 1-е полугодие по алгебре 8 класс

Контрольная работа за 1-е полугодие по алгебре 8 класс

Контрольная работа за 1-е полугодие по алгебре 8 класс

Контрольная работа за 1-е полугодие по алгебре 8 класс

Контрольная работа за 1-е полугодие по алгебре 8 класс

Контрольная работа за 1-е полугодие по алгебре 8 класс

Контрольная работа за 1-е полугодие по алгебре 8 класс

Контрольная работа за 1-е полугодие по алгебре 8 класс

Контрольная работа за 1-е полугодие по алгебре 8 класс

Контрольная работа за 1-е полугодие по алгебре 8 класс

Контрольная работа за 1-е полугодие по алгебре 8 класс

Контрольная работа за 1-е полугодие по алгебре 8 класс

Контрольная работа за 1-е полугодие по алгебре 8 класс

Контрольная работа за 1-е полугодие по алгебре 8 класс

Контрольная работа за 1-е полугодие по алгебре 8 класс

Контрольная работа за 1-е полугодие по алгебре 8 класс

Контрольная работа за 1-е полугодие по алгебре 8 класс

Контрольная работа за 1-е полугодие по алгебре 8 класс

Контрольная работа за 1-е полугодие по алгебре 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2018