Контрольная работа за 1-е полугодие по алгебре 8 класс
Оценка 5
Карточки-задания
docx
математика
8 кл
17.12.2018
Контрольная работа предназначена для установления уровня усвоения курса алгебры 8-го класса за первое полугодие по основным темам "Рациональные дроби и их свойства", "
Функция у=к/х и ее график","Квадратные корни", "Решение квадратных уравнений по формуле".
УМК "Алгебра-8"под редакцией С.А.Теляковского. Работа представлена в 4-х вариантах.
МДКР алгебра 8 кл Теляк..docx
Контрольная работа за первое полугодие по алгебре 8класс на 20182019 учебный
год.
КОДИФИКАТОР
Перечень элементов содержания, проверяемых на контрольной работе
по алгебре 8 класс.
Элементы содержания, проверяемые на контрольной работе
1
2
Квадратное уравнение; формула корней квадратного уравнения
Алгебраические дроби. Сокращение дробей. Действия с
алгебраическими дробями
Квадратный корень из числа. Свойства квадратных корней и их
применение в вычислениях
Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях
3
4
6
Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональную
зависимость, их графики. Гипербола
Перечень требований к уровню подготовки учащихся,
достижение, которого проверяется на контрольной работе по алгебре 8 класс.
Код требования
1
2
1.1
1.2
1.4
1.5
1.6
1.7
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
Требования к уровню подготовки учащихся, достижение
которого проверяется на контрольной работе.
ЗНАТЬ И ПОНИМАТЬ:
Понятие о квадратном уравнении; формуле корней квадратного
уравнения
Понятие об алгебраических дробях. Правила сокращения дробей
Правила действий с алгебраическими дробями
Определение квадратного корня из числа. Свойства квадратных
корней
Формулы сокращенного умножения. Свойства квадратных корней
Понятие о функциях, описывающих прямую и обратную
пропорциональную зависимость, их графики. Прямая и гипербола
Свойства степеней с целым показателем
УМЕТЬ:
Решать квадратное уравнение с помощью формул
Выполнять преобразования с алгебраическими дробями
Применять свойства арифметических квадратных коней для
вычисления значений и преобразования числовых выражений,
содержащих квадратные корни
Применять формулы сокращенного умножения при упрощении
выражений. Применять свойства арифметических квадратных коней
для вычисления значений и преобразования числовых выражений,
содержащих квадратные корни
Выполнять действия с функциями. Находить значения функции,
заданной формулой, таблицей, графиком, по ее аргументу.
Описывать свойства изученных функций, строить их графики 2.6
2.7
Выполнять основные действия со степенями с целым показателем.
Находить значения степеней с целыми показателями
СПЕЦИФИКАЦИЯ КИМ контрольной работы за первую полугодие по алгебре 8
класс.
1. Назначение работы – контрольная работа предназначена для установления уровня
усвоения курса алгебры 8го класса за первое полугодие.
2. Содержание контрольной работы определяется на основе следующих нормативных
документов:
1. Федерального государственного стандарта основного общего образования.
2. Кодификатор элементов содержания и требований (умений), составленный на основе
Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к
уровню подготовки выпускников основной школы.
3. Характеристика структуры и содержания работы
В работу по алгебре включено 5 заданий, которые разделены на 2 части.
1) 14 задания базового уровня.
2) 5* задание повышенного уровня.
Работа состоит из 4х вариантов
4. Время выполнения работы
На выполнение всей работы отводится 45 минут.
5. Дополнительные материалы и оборудование
При проведении контрольной работы разрешается использование таблицы квадратов
6. Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.
№ задания
Уровень
Баллы
1
2
3
4
5
а
б
в
а
б
в
г
д
а
б
а
б
в
1.Верное построение таблицы
2. Нахождение области определения
функции
3. Верное решение уравнения
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
П
1б
1б
1б
1б
1б
1б
1б
1б
1б
1б
1б
1б
1б
1б
1б
1б Все задания первой части работы оцениваются в 1 балл. Задания второй части работы
оцениваются 1 3 баллами, в зависимости от правильности метода решения, формы его
записи и наличия или отсутствия ошибок в вычислениях. Выполнение учащимся работы в
целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех
заданий работы.
Максимальный балл работы составляет – 16 балла.
на «отлично» 14 16 баллов
на «хорошо» 1013 баллов
на «удовлетворительно» 8 9 баллов
на «неудовлетворительно» менее 8 баллов .
1нче вариант
Приложение1
1.Вакланманы кыскартыгыз:
б)
.
2.Исәпләгез:
; б) √16∙36
; в)
√50
√2 ; г) 10 √0,36
√144
; д) 3
а)
√2 7
9 .
3.Вакланма рәвешендә күрсәтегез:
4.Тигезләмәне чишегез:
а) х2 + 4х=0;
б) 6х2 24=0;
в) х2 11х +18=0.
5*. у =
6
х функциясенең графигын төзегез һәм,аны кулланып,
6
х=х тигезләмәне чишегез .
Функциянең билгеләнү өлкәсен табыгыз. 2нче вариант
1. Вакланманы кыскартыгыз:
22р4q2
99p5q ; б)
а)
2х+bх−2у−bу
7х−7у
; в)
у2−16
3у−12 .
2. Исәпләгез:
а) √2401 ; б) √64∙81 ; в)
д) 3 √1 7
9 .
√72
√2 ; г) 0,8 √225 10 √1,21 ;
3. Вакланма рәвешендә күрсәтегез:
42х5
у4 ∙ у2
14х5 ; б)
4a2−1
a2−9
: 6a+3
a+3
.
а)
4. Тигезләмәне чишегез :
а) х2 + 5х=0;
б) 3х2 27=0;
в) 2х2 х 15=0.
5*. у =
6
х функциясенең графигын төзегез һәм,аны кулланып,
6
х=−х+6.
тигезләмәне чишегез .
Функциянең билгеләнү өлкәсен табыгыз.
3нче вариант
1. Вакланманы кыскартыгыз:
14a3b5
21a4b ; б)
а)
2a−2c+ax−cx
4−x2
; в)
x2−16y2
x−4y .
2. Исәпләгез: а) √136900 ; б) √9∙121 ; в)
д) 14 √12 1
4 .
√98
√2 ; г) 0,5 √400
1
6 √144 ;
3. Вакланма рәвешендә күрсәтегез:
28х6
у3 ∙ у5
84х6; б)
3x+6
x+3
: x2−4
x2−9
.
а)
4. Тигезләмәне чишегез:
а) х2 3х=0;
б) 7х2 28=0;
в) х2 13х +22=0.
8
х функциясенең графигын төзегез һәм,аны кулланып,
8
х=х. тигезләмәне
5*. у =
чишегез .
Функциянең билгеләнү өлкәсен табыгыз.
.
4нче вариант
1. Вакланманы кыскартыгыз:
25b5c3
50b4c4
а) )
б)
5a−5c+ax−cx
x2−25
; в)
7x−7y
x2−y2
.
2. Исәпләгез:
а) √202500 ; б) √16∙225 ; в)
15 √1 7
9 .
3. Вакланма рәвешендә күрсәтегез:
√75
√3 ; г)
6 √144+1
1
3 √81 ; д) a) 60a3b ∙
c2
30a4b
;б¿
5х+10
х−1
∙х2−1
х2−4 ;
4. Тигезләмәне чишегез:
а) 3х2 18х=0;
б) 6х2 216=0;
в) 9х2 7х 2=0.
8
х функциясенең графигын төзегез һәм,аны кулланып,
8
х=−х. тигезләмәне
5*. у =
чишегез .
Функциянең билгеләнү өлкәсен табыгыз.
.
Приложение2
Вариант1
1.Сократите дробь:
б)
.
2.Вычислите:
; б) √16∙36
; в)
√50
√2 ; г) 10 √0,36
√144
; д) 3
а)
√2 7
9 .
3. Представьте в виде дроби:
4.Решите уравнение:
а) х2 + 4х=0;
б) 6х2 24=0; в) х2 11х +18=0.
5*. Постройте график функции у =
6
х и, используя его, решите уравнение:
6
х=−х.
Какова область определения функции.
Вариант2
1.Сократите дробь:
22р4q2
99p5q ; б)
а)
2х+bх−2у−bу
7х−7у
; в)
у2−16
3у−12 .
2.Вычислите:
а) √2401 ; б) √64∙81 ; в)
д) 3 √1 7
9 .
√72
√2 ; г) 0,8 √225 10 √1,21 ;
3. Представьте в виде дроби:
42х5
у4 ∙ у2
14х5 ; б)
4а2−1
а2−9
: 6а+3
а+3
.
а)
4.Решите уравнение:
а) х2 + 5х=0;
б) 3х2 27=0;
в) 2х2 х 15=0.
5*. Постройте график функции у =
6
х и, используя его, решите уравнение:
6
х=−х+6.
Какова область определения функции. Вариант 3
1.Сократите дробь:
14a3b5
21a4b ; б)
а)
2a−2c+ax−cx
4−x2
; в)
x2−16y2
x−4y .
2.Вычислите:
а) √136900 ; б) √9∙121 ; в)
д) 14 √12 1
4 .
√98
√2 ; г) 0,5 √400
1
6 √144 ;
3. Представьте в виде дроби:
у3 ∙ у5
28х6
84х6; б)
3x+6
x+3
: x2−4
x2−9
.
а)
4.Решите уравнение:
а) х2 3х=0;
б) 7х2 28=0;
в) х2 13х +22=0.
5*. Постройте график функции у =
8
х и, используя его, решите уравнение:
8
х=х
Какова область определения функции.
Вариант4
1. Сократите дробь:
25b5c3
50b4c4
а) )
б)
5a−5c+ax−cx
x2−25
; в)
7x−7y
x2−y2
. 2. Вычислите:
а) √202500 ; б) √16∙225 ; в)
15 √1 7
9 .
3. Представьте в виде дроби:
√75
√3 ; г)
1
6 √144+1
3 √81 ; д)
a) 60a3b ∙
c2
30a4b
;б¿
5х+10
х−1
∙х2−1
х2−4 ;
4. Решите уравнение:
а) 3х2 18х=0;
б) 6х2 216=0;
в) 9х2 7х 2=0.
5*. Постройте график функции у =
8
х и, используя его, решите уравнение:
8
х=−х
Какова область определения функции.
.
1
2
№ задания
а
б
в
а
Ответы
Вариант I
Ответы
2х
3у2
х−у
4−а
1
х−3у
43 3
4
5
1
2
3
4
5
б
в
г
д
а
б
а
б
в
24
5
6
5
b
c2
2b
c
0 и 4
2 и 2
2 и 9
1. Верное построение таблицы
2. Нахождение области определения
функции
3. Верное решение уравнения
Вариант 2
№ задания
а
б
в
а
б
в
г
д
а
б
а
б
в
1. Верное построение таблицы
2. Нахождение области определения
функции
3. Верное решение уравнения
6 3 2 1
1 2 3 6
6
х
у
1
2. Множество всех чисел, отличных
1
6
2
3
3
2
от нуля.
2,4 и 2,4
3.
Ответы
2q
9p
2+b
7
y+4
3
49
72
6
1
4
3
y2
2a−1
3a−9
0 и 5
3 и 3
2,5 и 3
1
6
6 3 2 1
1 2 3 6
6
х
у
1
4. Множество всех чисел, отличных
2
3
3
2
от нуля. Вариант 3
5. 1,3 и 4,7
2b4
3a
a−c
2−x
x+4y
Ответы
370
33
7
12
49
y2
3
3x−9
x+2
0 и 3
2 и 2
10
3 и 3
№ задания
а
б
в
а
б
в
г
д
а
б
а
б
в
1. Верное построение таблицы
2. Нахождение области определения
функции
3. Верное решение уравнения
8 4 2 1
1 2 4 8
6
х
1
у
6. Множество всех чисел, отличных
1
8
2
4
4
2
от нуля.
2,8 и 2,8
7.
№ задания
а
б
в
а
б
Вариант 4
Ответы
b❑
2c
a−c
x−5
7
x+y
450
60
1
2
3
4
5
1
2 3
4
5
в
г
д
а
б
а
б
в
1. Верное построение таблицы
2. Нахождение области определения
функции
3. Верное решение уравнения
5
5
20
2c2
a
5x+5
x−2
0 и 6
6 и 6
−2
9 и 1
8 4 2 1
1 2 4 8
6
х
1
у
2.Множество всех чисел, отличных
4
2
1
8
2
4
от нуля.
3. корней нет
Контрольная работа за 1-е полугодие по алгебре 8 класс
Контрольная работа за 1-е полугодие по алгебре 8 класс
Контрольная работа за 1-е полугодие по алгебре 8 класс
Контрольная работа за 1-е полугодие по алгебре 8 класс
Контрольная работа за 1-е полугодие по алгебре 8 класс
Контрольная работа за 1-е полугодие по алгебре 8 класс
Контрольная работа за 1-е полугодие по алгебре 8 класс
Контрольная работа за 1-е полугодие по алгебре 8 класс
Контрольная работа за 1-е полугодие по алгебре 8 класс
Контрольная работа за 1-е полугодие по алгебре 8 класс
Контрольная работа за 1-е полугодие по алгебре 8 класс
Контрольная работа за 1-е полугодие по алгебре 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.