Контрольная работа за год для классов коррекции 10-11 классов
Оценка 4.7
Раздаточные материалы
doc
математика
5 кл
20.06.2017
Материалы для контрольных работ в классах коррекции за год по математике 5класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс. Очень сложно найти разнообразные задания для проверки знаний у учащихся с ОВЗ, поэтому предлагаю данную подборку заданий.
к.р. за год 5 класс.doc
5 класс. Годовая контрольная работа по математике. I вариант
1.Написать римскими: 7,4,9,8,2,5,10,12
2. Решить примеры: 217×3=
3.Задача: Купили 3 рулона обоев по 157м в рулоне, израсходовали 395м. Сколько метров обоев осталось?
4.Примеры: 148×4310=
5.Геометрический многоугольник: Дано: R=3см. Построить: окружность, хорду, D =?
714:7+825= 918:3+409=
260×4=
305×2=
108:3=
716:4=
410:5=
5 класс. Годовая контрольная работа по математике. II вариант
1.Написать римскими: от 1 до 12.
2.Решить примеры: 175×4= 612:6=
405×2=
3.Задача: Купили – 3р. по 157м. Израсходовали – 395м. Остаток ?
5.Геометрический многоугольник: Дано: R=3 см. Начертить окружность, D=?
209×3= 414:2=
347×2= 350:5=
5 класс. Годовая контрольная работа по математике. III вариант
1.Написать римскими: от 1 до 12
2.Решить примеры: 175×4= 612:6=
3.Задача: Купили – 3р. по 157м. Израсходовали – 395м. Остаток ?
4.Примеры: 535:578=
5.Геометрический многоугольник: Дано: R=3 см. Начертить окружность, D=? Вычисления ведутся с
помощью калькулятора.
209×3= 414:2= 347×2= 350:5=
385×2496=
405×2=
5 класс. Годовая контрольная работа по математике. IV Вариант
1.Реши задачу :На базу завезли овощи: моркови – 275 т, а свёклы – в 5 раз меньше. Сколько всего тонн
овощей завезли на базу?
2.Выполни действия:165 : 3 + 148 = (198 – 189) х 4 = 7 м – 13 см =
(300 – 240) х 5 = 4 м 38 см + 62 см =
3.Сравни выражения:
26 х 1 … 26 х 0
120 : 3 … 160 : 2
4.Незамкнутая ломаная линия длиной 16 см состоит из четырёх равных отрезков. Постройте такую
ломаную линию.
92 х 8 562 =
5 класс. Годовая контрольная работа по математике. V Вариант
1.На сколько одно число больше (меньше) другого:
2.Во сколько раз одно число больше (меньше) другого: 93 или 3; 4 или 700?
3. Решите примеры: 55ц 34кг + 28ц27кг 8м – 34см 45р. 54к. + 27р. 2к. 3р. 03к. – 25к.
4.На просмотр нового фильма пришли 210 детей, а взрослых в 3 раза больше. Сколько зрителей пришло на
просмотр фильма?
5.Начертите отрезок длиной 40см в тетради в масштабе М 1:10.
558 или 24; 47 или 380?
5 класс. Годовая контрольная работа по математике. VI Вариант
1.На сколько одно число больше (меньше) другого:
2.Во сколько раз одно число больше (меньше) другого: 64 или 2; 5 или 800?
3.Решите примеры: 38р. 47к. + 29р. 79к. 5м – 48см
45ц34кг + 21ц 9кг 27р. 04к.– 59к.
4.В театральной кассе продали в один день 140 билетов, а в другой в 2 раза больше. Сколько билетов
продали в кассе за два дня?
5.Начертите отрезок 60см в тетради в масштабе М 1:10.
167или 35; 53 или 846?
5 класс. Годовая контрольная работа по математике. VII Вариант
1.Реши задачу :На базу завезли овощи: моркови – 275 т, а свёклы – в 5 раз меньше. Сколько всего тонн
овощей завезли на базу?
2.Выполни действия:165 : 3 + 148 = (198 – 189) х 4 = 7 м – 13 см =
(300 – 240) х 5 = 4 м 38 см + 62 см =
3.Сравни выражения:
26 х 1 … 26 х 0
120 : 3 … 160 : 2
92 х 8 562 = 4.Незамкнутая ломаная линия длиной 16 см состоит из четырёх равных отрезков. Постройте такую
ломаную линию. 5 класс. Годовая контрольная работа по математике. I вариант
1.Написать римскими: 7,4,9,8,2,5,10,12
2. Решить примеры: 217×3=
3.Задача: Купили 3 рулона обоев по 157м в рулоне, израсходовали 395м. Сколько метров обоев осталось?
4.Примеры: 148×4310=
5.Геометрический многоугольник: Дано: R=3см. Построить: окружность, хорду, D =?
714:7+825= 918:3+409=
260×4=
305×2=
108:3=
716:4=
410:5=
5 класс. Годовая контрольная работа по математике. II вариант
1.Написать римскими: от 1 до 12.
2.Решить примеры: 175×4= 612:6=
405×2=
3.Задача: Купили – 3р. по 157м. Израсходовали – 395м. Остаток ?
5.Геометрический многоугольник: Дано: R=3 см. Начертить окружность, D=?
209×3= 414:2=
347×2= 350:5=
5 класс. Годовая контрольная работа по математике. III вариант
1.Написать римскими: от 1 до 12
2.Решить примеры: 175×4= 612:6=
3.Задача: Купили – 3р. по 157м. Израсходовали – 395м. Остаток ?
4.Примеры: 535:578=
5.Геометрический многоугольник: Дано: R=3 см. Начертить окружность, D=? Вычисления ведутся с
помощью калькулятора.
209×3= 414:2= 347×2= 350:5=
385×2496=
405×2=
5 класс. Годовая контрольная работа по математике. IV Вариант
1.Реши задачу :На базу завезли овощи: моркови – 275 т, а свёклы – в 5 раз меньше. Сколько всего тонн
овощей завезли на базу?
2.Выполни действия:165 : 3 + 148 = (198 – 189) х 4 = 7 м – 13 см =
(300 – 240) х 5 = 4 м 38 см + 62 см =
3.Сравни выражения:
26 х 1 … 26 х 0
120 : 3 … 160 : 2
4.Незамкнутая ломаная линия длиной 16 см состоит из четырёх равных отрезков. Постройте такую
ломаную линию.
92 х 8 562 =
5 класс. Годовая контрольная работа по математике. V Вариант
1.На сколько одно число больше (меньше) другого:
2.Во сколько раз одно число больше (меньше) другого: 93 или 3; 4 или 700?
3. Решите примеры: 55ц 34кг + 28ц27кг 8м – 34см 45р. 54к. + 27р. 2к. 3р. 03к. – 25к.
4.На просмотр нового фильма пришли 210 детей, а взрослых в 3 раза больше. Сколько зрителей пришло на
просмотр фильма?
5.Начертите отрезок длиной 40см в тетради в масштабе М 1:10.
558 или 24; 47 или 380?
5 класс. Годовая контрольная работа по математике. VI Вариант
1.На сколько одно число больше (меньше) другого:
2.Во сколько раз одно число больше (меньше) другого: 64 или 2; 5 или 800?
3.Решите примеры: 38р. 47к. + 29р. 79к. 5м – 48см
45ц34кг + 21ц 9кг 27р. 04к.– 59к.
4.В театральной кассе продали в один день 140 билетов, а в другой в 2 раза больше. Сколько билетов
продали в кассе за два дня?
5.Начертите отрезок 60см в тетради в масштабе М 1:10.
167или 35; 53 или 846?
5 класс. Годовая контрольная работа по математике. VII Вариант
1.Реши задачу :На базу завезли овощи: моркови – 275 т, а свёклы – в 5 раз меньше. Сколько всего тонн
овощей завезли на базу?
2.Выполни действия:165 : 3 + 148 = (198 – 189) х 4 = 7 м – 13 см =
(300 – 240) х 5 = 4 м 38 см + 62 см =
3.Сравни выражения:
26 х 1 … 26 х 0
120 : 3 … 160 : 2
92 х 8 562 = 4.Незамкнутая ломаная линия длиной 16 см состоит из четырёх равных отрезков. Постройте такую
ломаную линию. 5 класс. Контрольная работа по математике за год. I вариант
;
1. Сравнить дроби:
;1...
....
....
...
...
;
;
;
1
5
4
7
5
7
1
9
4
9
2
2
7
7
9
9
2
5
2. Написать числа римскими цифрами: 7, 5, 9, 12, 4, 10.
3. Решить примеры: 183 х 4;
4. Выполнить вычисления: (492 – 485) х 100;
5. Решить задачу: В ателье было 131 м ткани. Из неё сшили 8 платьев. На одно платье израсходовали 3 м
ткани. Сколько ткани осталось в ателье?
6. Построить окружность диаметром 6 см (d = 6 см), обозначить диаметр и радиус (r) окружности.
308 х 3;
(54 + 29) х 10.
721 : 7.
192 : 6;
1. Сравнить дроби:
5 класс. Контрольная работа по математике за год. II вариант
3
8
....1;
3
7
5
8
4
5
2
5
3
3
1
7
...
...
...
;
;
;
2. Написать числа римскими цифрами: 4, 6, 10, 3, 11, 8.
3. Решить примеры: 143 х 3;
204 х 4;
4. Выполнить вычисления: (389 – 382) х 100;
5. Решить задачу: В актовом зале 180 кресел. Занято зрителями 7 рядов кресел по 9 кресел в каждом ряду.
Сколько кресел осталось не занято зрителями?
6. Построить окружность радиусом 3 см (r = 3 см), обозначить радиус окружности и диаметр (d).
(487 + 30) х 100.
714 : 7.
210 : 5;
;
;
...
...
....
2
3
3
4
3
5
1
4
1. Сравнить дроби:
5 класс. Контрольная работа по математике за год. III вариант
1
3
3
8
2. Написать числа римскими цифрами: 1, 3, 5, 10, 6.
3. Решить примеры: 124 х 2;
4. Выполнить вычисления: 27 х 10;
5. Решить задачу: На пошив одного комплекта постельного белья нужно 8 м ткани. Сколько ткани нужно
для пошива 11 комплектов постельного белья?
6. Построить окружность радиусом 3 см (r = 3 см).
201 х 4;
49 х 100;
246 : 2;
340 : 10;
500 : 100.
396 : 3.
1
5
5
8
...
;
;
847 см = м дм см.
5 класс. Контрольная работа по математике за III четверть. I вариант
1.Выполнить преобразования: 4ц 7 кг = кг;
5р 7 к = к;
2.Решить примеры: 230 х 2; 630 : 3;
3.Выполнить вычисления: (130 + 70) х 4;
4.Решить задачу: В магазин привезли 375 рулонов виниловых обоев, а бумажных обоев в 2 раза больше.
Сколько всего обоев привезли в магазин?
5.Построить треугольник АВС: АВ = 4 см, ВС = 3 см, СА = 2 см.
1000 : 5 120; (690 270) : 6;
907 кг = ц кг;
840 : 4 + 530;
440 х 2;
770 : 7.
5 класс. Контрольная работа по математике за III четверть. II вариант
328 кг = ц кг.
1.Выполнить преобразования: 2 дм 3 см = см;
5 р 7 к = к;
2.Решить примеры: 220 х 3; 240 : 2;
3.Выполнить вычисления:
4.Решить задачу: В парке посадили 124 липы, а рябины в 2 раза больше. Сколько всего деревьев посадили
в парке?
5.Построить прямоугольный треугольник АВС: АВ = 3 см; ВС = 4 см.
360 : 3.
600 : 3 + 237;
920 см = м см;
(531 131) : 2;
860 120 х 4.
(79 + 21) х 6;
410 х 4;
5 класс. Контрольная работа по математике за III четверть. III вариант
1.Выполнить преобразования: 48 т = ц;
400 кг = ц.
2.Решить примеры: 110 х 5; 220 : 2;
3.Выполнить вычисления: (240 140) : 2; 200: 2 + 170; (48 + 52) х 3; 570 110 х 5.
200 см = м; 7 р = к;
230 х 2;
330 : 3. 4.Решить задачу: В магазин привезли 210 булок хлеба, а булочек в 2 раза больше, чем хлеба. Сколько
булочек привезли в магазин?
5.Построить прямоугольный треугольник АВС: АВ = 3 см, АС = 2 см. 5 класс. Контрольная работа по математике за год. I вариант
;
1. Сравнить дроби:
;1...
....
....
...
...
;
;
;
1
5
4
7
5
7
1
9
4
9
2
2
7
7
9
9
2
5
2. Написать числа римскими цифрами: 7, 5, 9, 12, 4, 10.
3. Решить примеры: 183 х 4;
4. Выполнить вычисления: (492 – 485) х 100;
5. Решить задачу: В ателье было 131 м ткани. Из неё сшили 8 платьев. На одно платье израсходовали 3 м
ткани. Сколько ткани осталось в ателье?
6. Построить окружность диаметром 6 см (d = 6 см), обозначить диаметр и радиус (r) окружности.
308 х 3;
(54 + 29) х 10.
721 : 7.
192 : 6;
1. Сравнить дроби:
5 класс. Контрольная работа по математике за год. II вариант
3
8
....1;
3
7
5
8
4
5
2
5
3
3
1
7
...
...
...
;
;
;
2. Написать числа римскими цифрами: 4, 6, 10, 3, 11, 8.
3. Решить примеры: 143 х 3;
204 х 4;
4. Выполнить вычисления: (389 – 382) х 100;
5. Решить задачу: В актовом зале 180 кресел. Занято зрителями 7 рядов кресел по 9 кресел в каждом ряду.
Сколько кресел осталось не занято зрителями?
6. Построить окружность радиусом 3 см (r = 3 см), обозначить радиус окружности и диаметр (d).
(487 + 30) х 100.
714 : 7.
210 : 5;
;
;
...
...
....
2
3
3
4
3
5
1
4
1. Сравнить дроби:
5 класс. Контрольная работа по математике за год. III вариант
1
3
3
8
2. Написать числа римскими цифрами: 1, 3, 5, 10, 6.
3. Решить примеры: 124 х 2;
4. Выполнить вычисления: 27 х 10;
5. Решить задачу: На пошив одного комплекта постельного белья нужно 8 м ткани. Сколько ткани нужно
для пошива 11 комплектов постельного белья?
6. Построить окружность радиусом 3 см (r = 3 см).
201 х 4;
49 х 100;
246 : 2;
340 : 10;
500 : 100.
396 : 3.
1
5
5
8
...
;
;
847 см = м дм см.
5 класс. Контрольная работа по математике за III четверть. I вариант
1.Выполнить преобразования: 4ц 7 кг = кг;
5р 7 к = к;
2.Решить примеры: 230 х 2; 630 : 3;
3.Выполнить вычисления: (130 + 70) х 4;
4.Решить задачу: В магазин привезли 375 рулонов виниловых обоев, а бумажных обоев в 2 раза больше.
Сколько всего обоев привезли в магазин?
5.Построить треугольник АВС: АВ = 4 см, ВС = 3 см, СА = 2 см.
1000 : 5 120; (690 270) : 6;
907 кг = ц кг;
840 : 4 + 530;
440 х 2;
770 : 7.
5 класс. Контрольная работа по математике за III четверть. II вариант
328 кг = ц кг.
1.Выполнить преобразования: 2 дм 3 см = см;
5 р 7 к = к;
2.Решить примеры: 220 х 3; 240 : 2;
3.Выполнить вычисления:
4.Решить задачу: В парке посадили 124 липы, а рябины в 2 раза больше. Сколько всего деревьев посадили
в парке?
5.Построить прямоугольный треугольник АВС: АВ = 3 см; ВС = 4 см.
360 : 3.
600 : 3 + 237;
920 см = м см;
(531 131) : 2;
860 120 х 4.
(79 + 21) х 6;
410 х 4;
5 класс. Контрольная работа по математике за III четверть. III вариант
1.Выполнить преобразования: 48 т = ц;
400 кг = ц.
2.Решить примеры: 110 х 5; 220 : 2;
3.Выполнить вычисления: (240 140) : 2; 200: 2 + 170; (48 + 52) х 3; 570 110 х 5.
4.Решить задачу: В магазин привезли 210 булок хлеба, а булочек в 2 раза больше, чем хлеба. Сколько
булочек привезли в магазин?
200 см = м; 7 р = к;
230 х 2;
330 : 3. 5.Построить прямоугольный треугольник АВС: АВ = 3 см, АС = 2 см.
Контрольная работа за год для классов коррекции 10-11 классов
Контрольная работа за год для классов коррекции 10-11 классов
Контрольная работа за год для классов коррекции 10-11 классов
Контрольная работа за год для классов коррекции 10-11 классов
Контрольная работа за год для классов коррекции 10-11 классов
Контрольная работа за год для классов коррекции 10-11 классов
Контрольная работа за год для классов коррекции 10-11 классов
Контрольная работа за год для классов коррекции 10-11 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.