Контрольно-измерительные материалы по математике. 2 класс. Школа России.

  • Контроль знаний
  • doc
  • 12.12.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КИМ по математике 2 класс.doc

 

Контрольно – измерительные материалы по предмету

«МАТЕМАТИКА»

 2 класс

Выполнила:Башкатова Ирина Викторовна

 

 

 

УМК «Школа России»

2021-2022 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА                                                                           Контрольные работы по математике во 2-м классе (УМК "Школа России")

Контрольная работа № 1 «Повторение изученного в 1 классе»

Цель: проверить умения решать составные задачи,  выполнять вычисления на табличное сложение и вычитание в пределах 10,  выполнять нумерационное сложение и вычитание в пределах 20,  выполнять сравнение единиц длины; выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

 

                                                 Особенности организации контроля по математике

Контроль за уровнем достижений обучающихся по математике проводится в форме устной оценки и письменных работ: контрольных, проверочных и самостоятельных работ, тестовых заданий.

Контрольные, проверочные и самостоятельные работы направлены на контроль и проверку сформированности математических знаний, умений и навыков. Тексты работ подбираются средней труд­ности с расчетом на возможность их выполне­ния всеми детьми. Задания повышенной сложности оцениваются отдельно и только положительной отметкой.

            Тесты в области метапредметных умений дают возможность проверять овладение обучающимися такими универсальными способами деятельности, как наблюдение, сравнение, измерение, выбор способа решения учебной задачи (верного варианта ответа), контроль и коррекция, оценка, распознавание математических объектов, определение истинности утверждений и умение делать вывод на основе анализа конкретной учебной ситуации.

 

Учёт ошибок и оценка письменных контрольных работ

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

а) задания должны быть одного уровня для всего класса;

б) задания повышенной трудности выносятся в «дополнительное задание», которое предлагается для выполнения всем ученикам и оценивается только оценками «4» и «5»; обязательно разобрать их решение при выполнении работы над ошибками;

в) за грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается;

г) за неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».

 

Работа, состоящая из примеров:

«5» - без ошибок.

«4» -1-2 грубые и 1-2 негрубые ошибки.

«3» - 4 грубые и 1 негрубая ошибки; или 3 грубые и 2 негрубые ошибки.

«2» - 5 и более грубых ошибки.

Работа, состоящая из задач:

«5» - без ошибок.

«4» - нет ошибок в ходе решения задач, но 1-2 вычислительные ошибки.

«3» - 1 ошибка в ходе решения задач и 1 вычислительная ошибка;

          или не решения 1 задача и вычислительных ошибок нет.

«2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач;

          или 1 ошибка в ходе решения задач и две вычислительные ошибки.

Комбинированная работа:

«5» - без ошибок

«4» - 1-2 вычислительные ошибки.

«3» - 1 ошибка в ходе решения задач и 3-4 вычислительные ошибки.

«2» - более 5-ти вычислительных ошибок,

         или ошибки в ходе решения задач и хотя бы 1 вычислительная ошибка.

Грубые ошибки:

1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

4. Не решенная до конца задача или пример

5. Невыполненное задание.

 Негрубые ошибки:

1.Нерациональный прием вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неверно сформулированный ответ задачи.

4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

5. Недоведение до конца преобразований.

                                                                                           ТЕСТЫ

            Исправление, сделанные ребенком, ошибкой не считаются.

«5» - за правильное выполнение всех заданий.

«4» - не выполнено 1-2 задания.

«3» - не выполнено 3-4 задания.

«2» - не выполнено 5 и более заданий.

1 вариант

Базовый уровень.

1. Реши задачу:

На тарелке было 6 яблок и 3 груши. Сколько всего фруктов было на тарелке?

2. Заполни пропуски.

8 =  □+ 2      

  4 - □  = 1      

    □  - 5 = 3

5 +  = 8       

   10 - □ = 3     

    2 + □ = 6

3. Выполни вычисления.

10 – 2 + 4=                 12 – 2 – 5=

12 + 2 – 10=              10 + 3 – 1=

4. Сравни и поставь знаки >, <,  или =.

  1. 1 см … 1 дм
  2. 1 дм 3 см … 13 см
  3. 13 см … 3 дм

Повышенный уровень.

5. Дима и Лера нашли 20 грибов. Когда Дима почистил  несколько грибов и Лера почистила 10 грибов, то им осталось почистить ещё 2 гриба. Сколько грибов почистил  Дима?

2 вариант

Базовый уровень.

1. Реши задачу:

Сшили 7 юбок и 3 блузки? Сколько всего сшили вещей?

2. Заполни пропуски.

10 = □ + 3      

    5 - □ = 2  

  □ - 7 = 2

4 + □ = 9       

8        - □ = 3 

4 + □ = 6

 

3. Выполни вычисления.

10 – 3 + 5=                 13 – 3 – 5=

13 + 2 – 10=              10 + 4 – 1=

4. Сравни и поставь знаки >, <,  или =.

  1. 1 дм … 1 см
  2. 1 дм 6 см … 16 см
  3. 17 см … 2 дм

Повышенный уровень.

5. Бабушка купила 20 яиц. После того как она сварила несколько яиц для салата, а 10 использовала для приготовления пирога, у неё осталось 4 яйца. Сколько яиц мама сварила для салата?

Контрольная работа № 2 «Числа от 1 до 100. Нумерация»

Цель: проверить умения читать,  записывать, сравнивать числа в пределах 100, решать текстовые задачи, представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, соотносить величины – миллиметр, сантиметр, дециметр, метр; выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Вариант 1

Базовый уровень.

1. Реши задачу:

На одной грядке 10 кустов малины, а на другой на 5 кустов больше. Сколько кустов малины на двух грядках?

2.Выполни вычисления.

   40 + 5=                         28+1=                                    65-5=

    73-70=                         25-1=                                     48+1=

3. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

56 = … + …   

49 = … + …

4. Сравни.     

2 м 4 дм … 24 дм                                  30 мм … 3 см

70 дм … 9 м                                          4 дм … 40 см

Повышенный уровень.

5. Напиши три двузначных числа, в которых единиц на 4 больше, чем десятков.

Вариант 2

Базовый уровень.

1. Реши задачу:

В саду 10 кустов рябины, а калины на 3 куста меньше. Сколько всего ягодных кустов в саду?

2.Выполни вычисления.

   30 + 8=                         48 +1=                                   45 - 5=

    39 + 1=                        83 - 1=                                   64 - 4=

3. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

  1. 78 = … + …
  2. 94 = … + …

4. Сравни. 

6 м 3 дм … 63 дм                         60 мм … 3 см

40 см … 5 дм                               40 мм … 4 см

Повышенный уровень.

5. Напиши три двузначных числа, в которых десятков на 3 меньше, чем единиц.

 

 

Контрольная работа № 3 «Числовые выражения»

Цель: проверить знание приёмов устных вычислений в пределах 100 и умений применять их при вычислениях; умения вычислять значения числовых выражений в 2 действия со скобками и без них; умения решать текстовые задачи (в 1-2 действия); умения находить длину ломаной; выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Вариант 1

Базовый уровень.

1. Выполни вычисления:

8 + 9=                                              26-6=

4+ 7=                                               79+1=

13– 9=                                             45-5=

13 – (4 + 6)=                                   16 – (12 – 3)=

2. Сравни:

      4 дм 1 см … 5 дм 1 см          

 7  дм … 17 см                                                 

3. Реши задачу:

В магазине было 14 телевизоров. До обеда продали 4 телевизора, а после обеда в магазин привезли ещё 7 таких телевизоров. Сколько телевизоров стало в магазине?

4. Найди длину ломаной, составленной из трёх звеньев такой длины: 7 дм, 6 дм и 3 дм.

Повышенный уровень.

5. В левом кармане у мальчика 4 монеты, а в правом – 8. Сколько монет надо переложить в левый карман из правого, чтобы монет в двух этих карманах стало поровну?

Вариант 2

Базовый уровень.

1. Выполни вычисления:

6 + 7=                                              69+1=

6+ 9=                                               96-90=

13– 4=                                             74 -4=

11 – (2 + 6)=                                   17 – (13 – 5)=

2. Сравни:

81    м … 8 м  

      30 мм … 3 см

3. Реши задачу:

В коробке было 14 пакетиков сухого корма для собак. За первую неделю израсходовали 5 пакетиков, а за вторую – 6 пакетиков корма. Сколько пакетиков корма осталось в коробке?

4. Найди длину ломаной, составленной из трёх звеньев такой длины: 4 см, 7 см и 6 см.

Повышенный уровень.

5. В большом пакете было 12 огурцов, а в маленьком – 7. Сколько огурцов надо переложить из большого пакета в маленький, чтобы огурцов в двух этих пакетах стало поровну?

Контрольная работа № 4 «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание в пределах 100»

Цель: проверить умения устно выполнять вычисления вида 30 + 20, 30 - 20, 36 +2, 36 – 2, 30 + 24, 95 + 5, 30 – 4, 60 – 24; правильно использовать термины «равенство», «неравенство»; решать составные задачи в два действия на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и нахождение суммы.

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Вариант 1

Базовый уровень.

1.      Реши примеры.

40+20=                       58-6=                         36-20=

67-7=                          45+5=                        60-36=

30+8=                         80-4=                        40+24=

2. Составь по два верных равенства и неравенства, используя выражения:

19 – 5=                                      26-6=

12 + 8=                                      5 + 9=

3. Реши задачу:

В первом классе 16 учеников, а во втором на 4 ученика больше. Сколько всего учеников в первом и втором  классах?

4. Вставь число, чтобы неравенство стало верным:

18 + 20  > 30 + … 

14 + … > 14 - …

Повышенный уровень.

5.  На одной тарелке было 7 пирожков, а на другой – 10. После того как за обедом съели несколько пирожков, на дух тарелках осталось 9 пирожков. Сколько пирожков съели за обедом?

6. Продолжи ряд чисел: 5, 7, 10, 12, 15, 17, 20, …, …, …, 30

Вариант 2

Базовый уровень.

1.      Реши примеры.

50 + 20=                     49 - 4=                       68-30=

77 - 7=                        35 + 5=                      70-36=

40 + 8=                       50 - 3=                      30+39=

2. Составь по два верных равенства и неравенства, используя выражения:

18 – 6 =                                  23 + 7=

4 + 8=                                    34 – 4=

3. На одной полке стояло 13 книг, а на второй на 3 книги меньше. Сколько всего книг стояло на двух полках?

4. Вставь число, чтобы неравенство было верным:

18    + 30 < 40 + …

 

19    - 16 < 16 + …

Повышенный  уровень.

5. В одном гараже стояло 5 автобусов, а во втором 10. После того как на работу выехали несколько автобусов, в двух гаражах осталось 8 автобусов. Сколько автобусов выехали на работу?

6. Продолжи ряд чисел. 12, 11, 13, 12, 14, 13, 15, …, …, …, 17

Контрольная работа № 5 «Сложение и вычитание»

Цель: проверить умения устно выполнять вычисления вида 30 + 20, 30 - 20, 36 +2, 36 – 2, 30 + 24, 95 + 5, 30 – 4, 60 – 24;  выполнять проверку сложения и вычитания разными способами; находить значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них букв; решать текстовые задачи в 1-2 действия.

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Вариант 1

Базовый уровень.

1.Выполни вычисления:

            27+70=                            48-6=                                  64-30=

32+8=                              50-9=                                  73+4=

36+(11-8)=

2.Сравни выражения и поставь знаки >, <,  или =.

74 + 6…50 + 30

70 - 8…69 – 6

3.Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:

 6+ □ =15                         16-  □ =9                    □+3=14   

4.Вычисли значение выражения:

 а -20, если а =98.

5.Реши задачу:

Во дворе играли  8 мальчиков, а девочек было на 4 меньше. Сколько всего детей играли во дворе?

Повышенный уровень.

Запиши пропущенные числа и знаки + или – так, чтобы стали верными равенства:

34+6=49    □            15-7=□   7

 

Вариант 2

Базовый уровень.

1.Выполни вычисления:

            34+5=                              49-6=                                  28+40=

74-20=                             90-4=                                  63+7=

95-(20+70)=

2.Сравни выражения и поставь знаки >, <,  или =.

79-2…80-4

40+40…10+80

3.Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:

 7+ □ =15                         18-  □ =9                    □+5=12   

4.Вычисли значение выражения:

 37-в, если в =20.

5.Реши задачу:

В саду выросли 5 роз, а ромашек было на 4 больше. Сколько всего цветов выросло в саду?

Повышенный уровень.

Запиши пропущенные числа и знаки + или – так, чтобы стали верными равенства:

3+67=74    □            14-6=□   5

 

Контрольная работа № 6 «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100.Письменные приемы сложения и вычитания»

Цель: проверить умения выполнять вычисления изученных видов; решать текстовые задачи и уравнения; вычислять периметр фигуры.

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить

свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Вариант 1

Базовый уровень.

1. Реши задачу:

 В летний лагерь дети приехали на двух автобусах. В первом автобусе было 56 детей, а во втором – на 8 детей меньше. Сколько всего детей приехало в летний лагерь?

2. Вычисли, записывая вычисления в столбик.

70 – 37=                         73 – 46=                          29 + 37=
36 + 24 =                        66 – 34 =                         42 + 37=

3. Найди периметр треугольника со сторонами 8 см,  4 см и 3 см. Вырази его в миллиметрах.

4. Реши уравнения.

х + 15 = 45;           64 – у = 33;

Повышенный уровень.

5. У Миши и Димы тетрадей столько же, сколько у Даны и Зары. Сколько тетрадей у Миши, если у Димы 5 тетрадей, у Даны  6, а у Зары 7 тетрадей?

Вариант 2

Базовый уровень.

1. Реши задачу:

Саша  прочитал 56 книг, а Нина – на 36 книг меньше. Сколько книг Саша и Нина прочитали вместе?

2. Вычисли, записывая вычисления в столбик.

80 – 54=                         53 – 34=                          54 +28=
27 + 33 =                        67 – 26 =                         34 + 55=

3. Найди периметр треугольника со сторонами 4 см, 5 см, 6 см. Вырази его в миллиметрах.

4. Реши уравнения.

х + 12 = 30;          46 – у = 22;

Повышенный уровень.

5. У Кати и Оли орехов столько же, сколько у Игоря и Антона. Сколько орехов у Оли, если у Кати 6 орехов, у Антона 7, а у Игоря 9 орехов?

Контрольная работа № 7 «Конкретный смысл действия умножения»

Вариант I

Базовый уровень.

1.Реши примеры:

     7 х 3=                                   5 х 3=

4 х 3=                                  4 х 2=

2 х 7=                                  4 х 3=

2.Реши всеми доступными способами.

4 + 4 + 4 + 4 =                                          8 + 8 + 8=

7 + 7 + 7 + 7 + 7 =                                   2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 =

3. Начерти квадрат, со сторонами 4 см. Найди его периметр.

4. Реши задачу:

В гости к Дане  пришли 3 друга. Каждому из друзей она дала по 4 конфеты. Сколько конфет получили друзья?

Повышенный уровень.

5*. Реши задачу: На тарелке лежало 15 шоколадок. Мама, бабушка и Мила разделили их поровну. Сколько шоколадок досталось Миле?

Вариант II

Базовый уровень.

1.Реши примеры:

     6 х 3=                                   7 х 3=

2 х 3=                                  5 х 2=

2 х 8=                                  3 х 3=

2.Реши всеми доступными способами.

3 + 3 + 3+ 3 =                               4 + 4+ 4=

5 + 5 + 5 + 5 + 5 =                        6 + 6 + 6 + 6 =

3. Начерти квадрат, со сторонами 3 см. Найди его периметр.

4. Реши задачу:

Бабушка посадила лук по 3 луковицы в ряд. Сколько всего луковиц посадила бабушка, если всего получилось 5 рядов?

Повышенный уровень.

5*. Реши задачу: Сумка весит 9 кг. В ней находится 3 одинаковых пакета с соком. Сколько весит один пакет с соком?

 Контрольная работа №8 «Умножение и деление в пределах 100»

Цель: проверить вычислительные навыки; умения решать задачи на умножение и деление; сравнивать выражения; устанавливать связи между компонентами и результатами действий.

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Вариант 1

Базовый уровень.

1.Реши задачу.

Ручка стоит 2 рубля. Сколько стоят 4 таких ручки?

2.Используя произведение, найди частное.

5 х 10 = 50                                  7 х 9 = 63                                           6 х 4 = 24           

50:10=                                         63 : 7 =                                               24 : 6 =

      50: 5=                                          63 : 9 =                                               24 : 4 =

3.Сравни.

0х 4 … 1 х 4                                       15 х 4 … 4 х 15

13– 0 … 13 + 0                                   3 х 8 … 8 х 2

4.Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Найди его периметр.

5.Реши уравнение:

 6 ∙ х = 12

Повышенный уровень.

6. Оля записала число 43 и зачеркнула цифру 4. На сколько уменьшилось число?

Вариант 2

Базовый уровень.

1.Реши задачу.

Цена пирожного 9 рублей. Сколько стоят 3 таких пирожных?

2.Используя произведение, найди частное.

6 х 10 = 60                                  8 х 9 = 72                                           6 х 5 = 30           

60:10=                                         72 : 8 =                                               30 : 6 =

      60: 6=                                          72 : 9 =                                               30 : 5 =

3.Сравни.

0 х 7 … 1 х 7                                      20 х 3 … 3 х 20

19+0 … 19- 0                                     5 х 4 … 3 х 5

4.Реши уравнение:

 5 ∙ х = 15

5. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найди его периметр.

Повышенный уровень.

6. Катя написала число 32 и зачеркнула цифру 3. На сколько уменьшилось число?

Контрольная работа № 9 «Умножение и деление»

Цель: проверить умения устно выполнять изученные виды вычислений, решать составные задачи, чертить прямоугольники и находить периметр.

Вариант 1

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

2. Реши примеры:

7 ∙ 2 =    

          9 ∙ 3 =     

       27: 3 =

3 ∙ 6 =    

          2 ∙ 8 =     

       16 : 2 =

3. Реши уравнения:

6 ∙ х = 12
х : 3 = 8

4. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

5*. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные равенства?

  • 9  7 = 9  6  9
  • 5  8 = 5  7  5

Вариант 2

1.  Сделай к задаче рисунок и реши её. Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры:

  • 9 ∙ 2 = 
  • 7 ∙ 3 =
  • 3 ∙ 8 = 
  • 2 ∙ 6 = 
  • 21: 3 =
  • 12 : 2 =

3. Реши уравнения:

9 ∙ х = 18
х : 4 = 3

4. Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см короче. Найди периметр этого прямоугольника.

5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные равенства?

  • 8  4 = 8  5  8
  • 6  7 = 6  8  6

Продолжение материалов итогового тестирования.

 Итоговый тест за учебный год

Дата проведения_____________________________

Фамилия, имя ученика________________________

1 вариант

  1. Укажите все примеры с ответом 13.

1)7+6      2)10+3     3)20-8

4)5+8      5)18-5       6)53-40

7)9+4       8)8+6        9)23-10

2. Найди все пары чисел, разность которых равна 6.

1)11 и 5           2)13 и 9          3)14 и 8

4)13 и 7           5)12 и 6          6)15 и 9

3. Каким будет вычитаемое, если уменьшаемое равно 67, а разность 20.

 1)87        2)47         3)65

4. Укажите выражение, в котором первым действием надо выполнить вычитание.

1)50+24-10

2)50+(24-10)

3)50-(24+10)

5. Укажите все числа, в которых содержится  4 десятка.

1)14              2)43               3)49

4)74               5)44               6)40

6. Укажите выражение, в котором записано частное.

1)18-6        2)18:6       3)18х6         4)18+6

7. В парке высадили 20 кустов шиповника, жасмина на 12 больше, чем шиповника, а кустов роз столько, сколько кустов шиповника и жасмина вместе. Сколько кустов роз высадили в парке?

1) 28          2)52             3)32

8. Длина одного отрезка 8см. а длина другого отрезка 12 см. На сколько первый отрезок короче второго?

1)на 4см     2)на 20см       3)на 3см

9. Найди периметр прямоугольника, если стороны равны 5см и 2см.

1)15см          2)10см          3)14см           4)20см

10. Найди значение у в уравнении у – 17=16.

1)у=36         2)у=33          3)у=1

Итоговый тест за учебный год

Дата проведения_____________________________

Фамилия, имя ученика________________________

2 вариант

  1. Укажите все примеры с ответом 14.

1)19-4        2)7+7           3)8+4

4)5+9         5)54-40        6)6+8

7)20-6        8)24-10        9)15-1

2. Найди все пары чисел, разность которых равна 8.

1)13 и 5           2)15 и 7          3)12 и 4

4)16 и 8           5)12 и 5          6)14 и 6

3. Каким будет уменьшаемое, если вычитаемое равно 43, а разность 30.

 1)13        2)40         3)73

4. Укажите выражение, в котором первым действием надо выполнить сложение.

1)80-48+9

2) 80-(48+9)

3) 80+(48-9)

5. Укажите все числа, в которых содержится  6 десятка.

1)14              2)63               3)66

4)16               5)60              6)69

6. Укажите выражение, в котором записано произведение.

1)12:2        2)12+2      3)12х2         4)12-2

7. В зоопарке  было 30 попугаев, филинов на 16 меньше. Чем попугаев, а канареек столько, сколько попугаев и филинов вместе. Сколько канареек было в зоопарке?

1) 14          2)46             3)44

8. Длина одного отрезка 7см. а длина другого отрезка 14 см. На сколько первый отрезок короче второго?

1)на 4см     2)на 7см       3)на 10см

9. Найди периметр прямоугольника, если стороны равны 8см и 2см.

1)15см          2)10см          3)14см           4)20см

10. Найди значение х  в уравнении 43– х=13.

1)х=56         2)х=33          3)х=30

Тест № 1 « Письменные приемы вычислений чисел  в пределах 100»

Фамилия и имя ученика ___________________________дата ___________________

Вариант 1

1. У Миши 12 значков, а у Вовы на 4 больше. Сколько значков есть у Вовы? Укажи правильное число:

13

14

15

16

 

2. Коля модет поднять 16 кг, а Петя может на 3 кг меньше? Сколько кг может поднять Петя? Укажи правильный ответ:

13

10

11

19

 

3. Папа принёс из магазина 13 булочек, из которых Оля съела 8. Сколько осталось булочек? Укажи правильный ответ:

6

8

5

7

 

4. В каком примере ответ равен 17:

10 + 6 =

12 + 5 =

13 + 3 =

8 + 8 =

 

5. Какое число пропустили в выражении "13 + ... = 19"?

5

2

8

6

 

6. Какое число пропустили в выражении "... + 6 = 18"?

16

12

15

7

 

7. Поставь вместо ... знаки > ,< или =

6 * 4 ... 6 * 5

18 * 3 ... 17 * 3

2 * 3 ... 4 * 5

8 * 12 ... 12 * 8

 

8. Найди значение следующего выражения: "12 + 8 - 6 ="?

12

13

14

18

 

9. Найди значение следующего выражения: "14 + 5 - 9 ="?

12

8

10

9

 

10. Построй отрезок 2 см и 5 см.

……………………………………………………………………………………………………..

Фамилия и имя ученика  _____________________________ дата ___________

Вариант II

1. В магазин привезли 18 ящиков яблок, а слив привезли на 4 меньше. Сколько слив привезли в магазин? Укажи правильный ответ:

10

14

12

16

 

2. Мороженное эскимо стоит 13 рублей, а мороженное пломбир на 5 рублей дороже? Сколько стоит пломбир? Укажи правильный ответ:

13

8

18

19

 

3. Полина живет на 15 этаже, а Марина на 8 этажей ниже? На каком этаже живет Марина? Укажи правильный ответ:

16

8

7

6

 

4. В каком примере ответ равен 19:

11 + 6 =

15 + 2 =

10 + 8 =

10 + 9 =

 

5. Какое число пропустили в выражении "18 - ... = 11"?

5

9

7

6

 

6. Какое число пропустили в выражении "... + 6 = 17"?

14

11

15

13

 

7. Поставь вместо ... знаки > ,< или =

5 * 3 ... 4 * 5

18 * 3 ... 18 * 4

13 * 6 ... 6 * 15

8 * 6 ... 6 * 8

8. Найди значение следующего выражения: "18 - 9 +3 ="?

12

15

13

10

                         9. Найди значение следующего выражения: "15 + 5 - 8 ="?

11

8

12

19

10. Построй отрезок 3 см и 6 см

Тест № 2 « Решение задач и выражений»

Фамилия и имя ученика  _____________________________________дата

Вариант I

1. Реши примеры на сложение и напиши ответы рядом с примерами:

35 + 7 =

73 + 12 =

63 + 13 =

67 + 6 =

13 + 56 =

18 + 68 =

2. Реши примеры на вычитание и напиши ответы рядом с примерами:

60 - 8 =

37 - 24 =

77 - 45 =

50 - 3 =

68 - 49 =

34 - 23 =

3. Внимательно посмотри на рисунки 1 и 2:


Какой вид угла на 1 рисунке? Подчеркни правильный ответ: тупой, прямой, острый.
Сколько углов у многоугольника на рисунке 2? Отметь правильный ответ:     3     4     5     6

4. Реши задачу и выбери правильный ответ:

Вчера мастер сделал 34 детали, а сегодня сделал ещё 18 Сколько деталей всего сделал мастер?

44

52

50

56

 

5. Реши задачу и выбери правильный ответ.

В корзине было 26 яблок. Для компота взяли 12 яблок. Сколько яблок осталось?

26

10

14

16

 

6. Реши уравнения и запиши правильный ответ ниже:

55 - X = 36

Y + 29 = 72

X - 16 = 39

30 + Y = 49

Х =

Y =

X =

Y =

 

7. Реши примеры на умножение и деление и запиши ответ рядом с примером:

5 * 0 =   

6 : 2 =   

5 * 1 =   

6 : 3 =   

5 * 2 =   

6 : 2 =   

 

8. Сравни числа или длины и поставь знаки "<", ">" или "=" вместо ...

4 м 16 см ... 416 см

6 дм 40 см ... 64 см

3 * 8 ... 7 + 10

 

9. Вычисли периметр прямоугольника и подчеркни правильный ответ

20    

22    

24    

26    

…………………………………………………………………………………..

Фамилия и имя ученика  ______________________________________ дата  

Вариант II

1. Реши примеры на сложение и напиши ответы рядом с примерами:

31 + 7 =

74 + 15 =

45 + 33 =

67 + 6 =

17 + 53 =

18 + 73 =

2. Реши примеры на вычитание и напиши ответы рядом с примерами:

40 - 8 =

39 - 24 =

78 - 43 =

90 - 3 =

68 - 46 =

67 - 23 =

 

3. Внимательно посмотри на рисунки 1 и 2:


Какой вид угла на 1 рисунке? Подчеркни правильный ответ: тупой, прямой, острый.
Сколько углов у многоугольника, отметь правильный ответ:     3     4     5     6

 

4. Реши задачу и выбери правильный ответ.

Третий класс собрал 56 кг макулатуры, а второй класс на 24 кг меньше. Сколько кг макулатуры собрал 2 класс?

30

56

33

32

 

5. Реши задачу и выбери правильный ответ.

На складе лежало 48 ящиков, привезли ещё 26. Сколько ящиков всего на складе?

74

70

75

76

 

6. Реши уравнения, и запиши правильный ответ ниже:

40 - X = 32

Y + 34 = 78

X - 28 = 35

12 + Y = 44

X=

Y=

X =

Y =

 

7. Реши примеры на умножение и деление и запиши ответ рядом с примером:

7 * 0 =   

8 : 2 =   

7 * 1 =   

9 : 3 =   

7 * 2 =   

8 : 2 =   

8. Сравни числа или длины и поставь знаки "<", ">" или "=" вместо ...

6 км 6 м ... 606 м

3 дм 41 мм ... 34 см

2 * 4 ... 16 – 10

9. Вычисли периметр прямоугольника и подчеркни правильный ответ

50    

58    

55    

52    

                                                                                          


Скачано с www.znanio.ru