Контрольно-измерительные материалы по учебной дисциплине ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК программы подготовки специалистов среднего звена для обучающихся 2-4 курсов. для специальностей 35.02.07 «Механизация сельского хозяйства»
Оценка 4.9

Контрольно-измерительные материалы по учебной дисциплине ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК программы подготовки специалистов среднего звена для обучающихся 2-4 курсов. для специальностей 35.02.07 «Механизация сельского хозяйства»

Оценка 4.9
docx
16.10.2022
Контрольно-измерительные материалы по учебной дисциплине ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК  программы подготовки специалистов среднего звена для обучающихся 2-4 курсов. для специальностей 35.02.07 «Механизация сельского хозяйства»
КИМЫ 2-4 курс Механизация.docx

Министерство образования Республики Башкортостан

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Стерлитамакский  межотраслевой колледж

 

 

 

 

 

 

Утверждаю

                                                           Зам. директора по учебной  работе

                                                                       ____________  Петрова Н.А.

                                                                                   «___»__________ 20__г.

 

 

 

 

 

 

 

Контрольно-измерительные материалы

по учебной дисциплине

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

программы подготовки специалистов среднего звена

для обучающихся 2-4 курсов.

для специальностей

35.02.07 «Механизация сельского хозяйства»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                               Разработаны преподавателем

                                                                                                               иностранного языка

                                                                                                         Денисенко Г.В.

 

 

 

 

Рассмотрены цикловой комиссией                                                       Председатель цикловой                                  

общих гуманитарных и социально-                                                       комиссии ______ Малышева Ю.В.

экономических  дисциплин

__________________________

Протокол №__ от ___   ____20___г.

 

 

 

 

     2019
Содержание контрольно-измерительных материалов

по дисциплине «Иностранный язык»

1.       Назначение КИМ

       Контрольно-измерительные  материалы предназначены для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК по специальности 35.02.07 «Механизация сельского хозяйства» обучающихся 3-4 курсов.

        Контрольно-оценочные материалы представляют собой комплект для итоговой аттестации усвоенных знаний и освоенных умений по дисциплине.

2.       Документы, определяющие содержание КИМ

       Содержание контрольно-измерительных материалов определяется программой  подготовки специалистов среднего звена по специальности  35.02.07 «Механизация сельского хозяйства»  обучающихся 3-4 курсов.

3.       Структура КИМ

Контрольно-измерительные материалы состоят  из 1 части, включающей в себя тестовое задание. Она содержит 20 заданий с выбором одного ответа из четырех предложенных вариантов.

4.       Критерии оценки

Тестовое задание считается выполненным верно, если в бланке ответов отмечена буква, которой обозначен верный ответ на вопрос данного задания. За верное выполнение задания с выбором ответа выставляется 1 балл.

За верный ответ на вопрос тестовой работы можно максимально получить 20 баллов. На основании числа баллов определяется оценка экзаменующегося.

 

Количество набранных баллов

Оценка

Менее 11

2(неудовлетворительно)

11-14

3(удовлетворительно)

15-18

4(хорошо)

19-20

5(отлично)

 

5.       Результаты освоения учебной дисциплины «Иностранный язык», подлежащие  проверке КИМ):

Результаты обучения   (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Личностные:

 

–  сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену  и  средству  отображения  развития  общества,  его  истории  и  духовной

культуры;

–  сформированность  широкого  представления  о  достижениях  национальных культур,  о  роли  английского  языка  и  культуры  в  развитии  мировой  культуры;

–  развитие  интереса  и  способности  к  наблюдению  за  иным  способом  мировидения;

–  осознание  своего  места  в  поликультурном  мире;  готовность  и  способность вести  диалог  на  английском  языке  с  представителями  других  культур,  достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях  для  их  достижения;

 - умение  проявлять  толерантность  к  другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

–  готовность  и  способность  к  непрерывному  образованию,  включая  самообразование, как  в  профессиональной области  с использованием  английского языка, так и в сфере английского языка;

-зачеты по практическим занятиям, отчеты по самостоятельной работе, словарный диктант, устный контроль;

 

Метапредметные:

 

- умение  самостоятельно  выбирать  успешные  коммуникативные  стратегии  в различных ситуациях общения;

–  владение  навыками  проектной  деятельности,  моделирующей  реальные  ситуации межкультурной коммуникации;

– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться

и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно

разрешать конфликты;

–  умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

- зачеты по практическим занятиям, отчеты по самостоятельной работе, словарный диктант, устный и письменный контроль;

Предметные:

 

–  сформированность  коммуникативной  иноязычной  компетенции,  необходимой  для  успешной  социализации  и  самореализации,  как  инструмента

межкультурного общения в современном поликультурном мире;

–  владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;

- умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам  общаться  в  устной  и  письменной  формах  как  с  носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

–  сформированность умения использовать английский язык как средство для получения  информации  из  англоязычных  источников  в  образовательных  и самообразовательных целях;

- зачеты по практическим занятиям, отчеты по самостоятельной работе, словарный диктант, устный и письменный  контроль;

 

6.       Перечень общих компетенций, формируемых в ходе изучения дисциплины

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 4. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 5. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

 

7.       Задания для экзаменующегося

Вариант №1.

              Инструкция по выполнению работы: На выполнение работы Вам дается 40 минут. Работа содержит 20 тестовых вопросов. За каждое правильно выполненное задание с выбором ответа выставляется 1 балл.        Можно пользоваться черновиком, записями, ответы в которых не будут учитываться при оценке работы.

 

1. Сколько букв в английском алфавите:

а) 26

б) 40

в) 44

г) 30

 

2. В каком слове английская  буква e  читается как [ I:]:

     а)  person

б) ten

в) bed

г) tree

 

3. Какому  буквосочетанию соответствует транскрипция  [η]:

а)  ph

б) wr

в) ng

г) ch

 

4. В каком предложении порядок слов является правильным:

а) Play I football  everyday.

б) I play football  everyday.

в) Football I play everyday.

г) Play football I everyday.

 

5. Подберите правильный перевод к данному предложению: I work in the garden every day.

а) Он работает в саду каждый день.

б) Я работаю в саду каждый день.

в) Они работают в саду каждый день.

г) Мы работаем в саду каждый день.

 

6. Какое из предложений является отрицательным?

а) They are not students.

б) They are students.

в) Are they students?

г) We are students.

 

7. Какое из предложений относится к теме «My family»:

а) We live in village.

б) I am a student.

в) I have a mother, a father, a brother and a sister.

г) I like my summer holidays.

 

8. Какое из слов стоит во множественном числе:

а) students

б)  house

в) dog

г)  rose

 

9. Формой множественного  числа слова child является:

а)  children

б) childs

в)  childes

г)  childrens

 

10. Прошедшее время Past Simple  образуется при помощи  окончания:

а) s

б) ing

в) ed

г) es

 

11. Какое из предложений стоит в будущем времени:

а) He played tennis yesterday.

б) He plays tennis.

в) He will play tennis tomorrow.

г) He is playing tennis now.

 

12. Вставьте пропуск в предложении  I _____ 15  years old.

    а) am                   

               б) have

в) have got

г) –

 

13. Выберите ряд слов относящихся к теме «Transport»:

а)  uncle, grandmother, sister, little, large

б) weather, sunny, rain, foggy

в) orange, apple, cucumber, cherry

г) car, train, air-plane, bus

 

14. Какое из слов не относится к овощам:

а) tomato

б) potato

в) cabbage

г) banana

 

15. Выберите правильный вопрос к предложению: We have cassettes.

а) Has we cassettes?

б) Has we got cassettes?

в) We have cassettes?

г) Have we cassettes?

 

16.  Выберите правильный перевод вопросов на английский язык:  Под столом есть кошка?

а) Is there not a cat under the  table?

б) Is there a dog under the box?

в) Is there a dog under the table?

г) Is there a cat under the table?

 

17.Выберите правильный вопрос к предложению: I can speak English

а) Can I speak English?

б) I can speak English?

в) I can  speak French?

г) Could you speak French?

 

18. Выберите нужную форму прилагательного,  которая соответствует выделенному слову в предложении:  Кошка тяжеее мыши.

а) heavy

б) heavier

в) the heaviest

г) more heavy


19.
Выберите правильный эквивалент цифры: There are 584 students at the department.
а) five hundred and eighty four 
б) five hundred eight four 
в) five eight four hundred 
г) five and hundred eighty four 


20. Who is the head of the country in Great Britain? 
а) the President 
б) the Prime Minister 
в) the Queen 
г) the Parliament 



 

 

 

Вариант №2.

Инструкция по выполнению работы: На выполнение работы Вам дается 40 минут. Работа содержит 20 тестовых вопросов. За каждое правильно выполненное задание с выбором ответа выставляется 1 балл. Можно пользоваться черновиком, записями, ответы в которых не будут учитываться при оценке работы.

 

1. Английский язык в современном обществе является:

а) международным

б) народным

в) общим

г) родным

 

 2. Подберите  слово к транскрипции [fəun]:

а) fox

б) phone

в) five

г) photo

 

 

3. Какое предложение построено грамматически верно?

а) What is your name?

б) What are your name?

в) What am your name?

г) What your name?

 

4. Местоимение we переводится:

а) я

б) он

в) мы

г) они

 

5.  Какое из предложений является вопросительным?

а) I do not live in Ufa.

б) Do I live in Ufa?

в) I live in Ufa.

г) You live in Ufa?

 

6.  Выберите ряд слов относящихся к теме «My family»:

а) uncle, grandmother, sister, little, large

б) weather, sunny, rain, foggy

в) orange, apple, cucumber, cherry

г) car, train, plane, bus, lorry

 

7. Будущее время Future Simple образуется при помощи:

а) will

б) was

в) would

г) were

 

8.  Вставьте пропуск в предложении:  I _____ football every week.

аplay                 

бgo                    

вdo             

г)  have

 

9.  Какое из слов не относится к фруктам:

а) banana

б) tomato

в) apple

г) lemon

 

10. Выберите местоимение, которое соответствует данному словосочетанию: моя семья

а) our

б) my

в) his

г) her

 

11. Выберите правильно составленное предложение из данных слов: a/I/have/car.

а) I car a have.

б) I have a car.

в) I a car have.

г) A car I have

 

12.  Выберите правильный перевод вопросов на английский язык: Есть ли в чашке молоко?

а) Is there milk in the cup?

б) Are there bananas in the plate?

в) Is there sugar in the sugar?

г) Is  there milk  in the glass?

 

13. Выберите нужную форму прилагательного, которая соответствует выделенному слову в предложении: «Ольга  самая быстрая  в группе».

а) the fastest

б) faster

в) fast

г) more fast

 

14. Выберите летние  месяцы:

а)  December, February, January

б)  July, June, August

в) September, November, October

г) May, April, March

 

15. Выберите вариант, соответствующий русскому переводу: мамин зонтик

а) mother´s umbrella

б) mother umbrella

в) mothers´ umbrella

г) mothers umbrella

 

16. Выберите осенние месяцы:

а)  December, February, January

б)  July, June, August

в) September, November, October

г) May, April, March

 

17. Выберите правильную ответную реплику: How old are you? 
а) I twenty. 
б) Me is twenty. 
в) I’m twenty. 
г) I’ve twenty. 


18.
Выберите правильный эквивалент цифры: There are 275 people in the meeting.
а)  two hundred and seventy five
б) two hundred eighty five
в)  two seven five
г)  two hundred seventeen five


19.
Ответьте на вопрос: Where do you sleep? 
а) in the kitchen 
б) in the bedroom 
в) in the toilet 
г) in the bathroom 


20.
Закончите предложение: The official name of Great Britain is ____ 
а) the United Kingdom 
б) Great Britain 
в) the United Kingdom of Great Britain 
г) the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland 

 

 

Вариант №3. 

Инструкция по выполнению работы: На выполнение работы Вам дается 40 минут. Работа содержит 20 тестовых вопросов.  За каждое правильно выполненное задание с выбором ответа выставляется 1 балл. Можно пользоваться черновиком, записями, ответы в которых не будут учитываться при оценке работы.

 

1. Какая из гласных является долгой?

а) [a]

б) [a:]

в) [е ]

г) [u]

 

2. Какое из предложений является разделительным?

а) They are not students.

б) They are students, aren’t they?

в) Are they students?

г) We are students.

 

 

3. Выберите ряд с личными местоимениями:

а) my, your, his, our

б) I, we, he, she, it, they, you

в) these, this, that, those

г) her, him, them

 

4. Какое из слов, образующее  множественное число не по правилам, является исключением:

а)  cat

б) dog

в) student

г) child

 

5. Какое из предложений стоит в прошедшем времени Past Simple:

а) He played tennis yesterday

б) He plays tennis

в) He will play tennis tomorrow

г) He is playing tennis now

 

6. Выберите позывное слово, относящееся  к будущему времени Future Simple:

а) tomorrow

б) yesterday

в)  everyday

г) now

 

7. Выберите и вставьте в предложение с просьбой разрешения совершить то или иное действие нужный модальный глагол _______I come in?

а) may

б) can

в) must

г) could

 

8. Вставьте пропуск в предложении:   How ____ you today? – I’m fine, thanks.

а) are                    

б) is                      

в) be                     

г) am

 

9. Вставьте пропуск в предложении: ______ the time? –Itsoclock.         

а) What’s            

б) Where’s     

в) When’s           

г) How’s

 

10. Выберите правильную форму глагола «to be» в предложении: There_____students in the classroom.

а)  was

б) is

в) am

г) are

 

11. Выберите правильный вопрос к предложению: No, he can’t.

а)  Must he swim?

б) Can he swim?

в) Could he swim?

г) Can she swim?

 

12. Выберите правильный вариант перевода с английского языка на русский: I finished  this book yesterday.

а) Я буду читать эту книгу.

б) Я  закончил  эту  книгу вчера.

в) Я заканчиваю читать  эту книгу .

г) Я читаю  эту книгу.

 

13.  Выберите верный перевод предложения: Дмитрий мой лучший друг.

а)  Dmitrey is my best friend.

б)  Dmitrey is elder brother.

в) Dmitrey is my neighbor.

г) Dmitrey is her best friend.

 

14. She ______ sixteen last year.
а) is 
б) are 
в) has been 
г) was 


15.
Выберите словосочетание в притяжательном падеже: 
а) the student’s books 
б) the students of books 
в) the students' books 
г) the students book 


16. Выберите слово во множественном числе:
 
а) 
books
б)
bookes
в)
bookeves
г)
book

17. Where do you cook? 
а) in the bedroom 
б) in the kitchen 
в) in the bathroom 
г) in the study 


18.
Выберите правильный перевод: «в 1969 году» 
а) in nineteen seventy nine 
б) in ninety sixty six 
в) in nineteen sixty nine 
г) in ninety sixty nine 


19. Your father’s father is your____ 
а) father 
б) father-in-law 
в) grandfather 
г) great grandfather 

 

20. What is the capital of the United Kingdom?

а) Britain

б) London

в) Moscow

г)Thames

Вариант №4.

Инструкция по выполнению работы: На выполнение работы Вам дается 40 минут. Работа содержит 20 тестовых вопросов.  За каждое правильно выполненное задание с выбором ответа выставляется 1 балл. Можно пользоваться черновиком, записями, ответы в которых не будут учитываться при оценке работы.

 

1.  Какому  буквосочетанию соответствует транскрипция [r]

а) ch

б) wr

в) ng

г) th

 

2. Какое из предложений стоит в прошедшем времени Past Simple:

а) He played tennis yesterday

б) He plays tennis

в) He will play tennis tomorrow

г) He is playing tennis now

 

3 . Как переводится словосочетание: I will go to the cinema:

а) Я иду в кино

б) Я ходил в кино

в) Я пойду в кино

г) Я не пойду в кино

 

4. Выберите позывное слово, относящееся  к прошедшему времени Past Simple:

а) tomorrow

б) yesterday

в) everyday

г) now

 

5. Выберите местоимение, которое соответствует данному словосочетанию: его книга

а) my

б) his

в) her

г) our

 

6.  Выберите нужный глагол в предложении: I____to the disco.

а) go

б) read

в) write

г) translate

 

7. Выберите правильный ответ на вопрос: Have you got a computer?

а) Yes

б) I have.

в)  Yes, I have.

г) No, I have.

 

8. Выберите нужную форму глагола в предложении: He can  _____in the river.

а) swimming

б) swam

в) will swim

г) swim

 

9. Выберите правильный вариант перевода с английского языка на русский: I will learn the poem tomorrow.

а) Я буду учить стих завтра.

б) Я выучила стих.

в) Я уже выучу стих перед тем, как ты уйдешь на работу

г) Я учу стих.

 

 

10. В каком из слов присутствует звук [ei]:

а) lamp

б) table

в) cat

г) can

11. Вставьте в предложение нужное местоимение:    ____ am a good student

а) He

б) I

в) She

г) You


12.
Вставьте артикль: John  is ____ engineer. 
а) a 
б) an 
в) the 
г) any 

13.
Выберите правильную ответную реплику: I usually ____ breakfast at 8 o' clock in the morning. 
а) has 
б) to has 
в) have 
г) to have 


14.
Выберите правильный вопрос:  My name is Robert Fulson. 
а) What is your name? 
б) What is your sister’s name? 
в) Where do you live? 
г) What’s the time? 


15. He is … waiter. 
а) the 
б) an 
в) – 
г) a 


16. 
Выберите словосочетание в притяжательном падеже: 
а) their victory 
б) guests' presents 
в) the goal of the team 
г) the exercises of the text-book 


17. What is … (
твой) phone number? 
а) my 
б) her 
в) our 
г) your 


18. Выберите слово, подходящее по смыслу: That test is not easy. It’s very __________ .
а)  interesting
б) cold
в) difficult
г) lignt

19.
Выберите слово во множественном числе: 
а)
dress. 
б)
dresses. 
в)
dressen. 
г)
dressis. 

20. Выберите правильный вариант перевода: в 2008 году.

а) in two thousand eight

б) in two zero zero eight

в) in two hundred eight

г)in twenty zero eight year

Вариант №5.

Инструкция по выполнению работы: На выполнение работы Вам дается 40 минут. Работа содержит 20 тестовых вопросов.  За каждое правильно выполненное задание с выбором ответа выставляется 1 балл. Можно пользоваться черновиком, записями, ответы  в которых не будут учитываться при оценке работы.

 

1. Какой букве соответствует транскрипция  [ еks]

а) X

б)Y

в) Z

г)W

 

2.  Выберите позывное слово, относящееся  к настоящему времени Present Simple:

а) tomorrow

б) yesterday

в) everyday

г) now

 

3. Выберите нужный глагол в предложении: You_____ books everyday.

а) go

б) read

в) tell

г) do

 

4. Выберите правильную форму глагола «to be» в предложении:  There_____students in the classroom.

а) was

б) is

в) am

г) are

 

5. Выберите правильный перевод вопросов на английский язык:  Около стены есть диван?

а) Are there sofas near the wall?

б) Is there a sofa near the wall?

в) Is there a table near the wall?

г) Аre there a sofa near the wall?

 

6. Выберите модальный глагол в значении «могу, умею»:

а) must

б) may

в) should

г) can

 

7. Выберите английский перевод, соответствующий русскому словосочетанию: эта девочка

а) that girl

б) those girl

в) this girl

г) those girl

 

8. В каком из слов присутствует звук[ t ]:

а) dog

б) bath

в) his

г) cat

 

9. Выберите форму множественного числа слова- исключения man:

а)  man

б) men

в) mans

г) mens


10. … am a student of a technical school. 
а) They 
б) He 
в) We 
г) I 

11. Выберите словосочетание в притяжательном падеже: 
а) Nick's dog 
б) the dress of the doll 
в) the buildings of city 
г) the room of the house 

 

12 . … are from the USA. 
а) He 
б) She 
в) I 
г) They 

 

13. Выберите словосочетание в притяжательном падеже: 
а) the Smiths’ car 
б) the Smiths’ s car 
в) the car Smiths 
г) the Smiths’s car’s 


14. Выберите слово во множественном числе:
 
а)
babus 
б)
babyes 
в)
babies 
г)
babes 


15. We are opening a new factory ____ Italy. 
а) in 
б) at 
в) into 
г) on 


16.  Your grandfather and grandmother are your ____ .
а) parents 
б) grandparents 
в) great grandparents 
г) cousins 


17. Выберите правильный перевод:
They are having breakfast. 
а) Они завтракают. 
б) Они готовят завтрак.
 
в) У них перерыв.
 
г) Они позавтракали.
 

 

18. He is married to her. She is his____ .
а) aunt 
б) sister-in-law 
в) wife
г) old maid 

 

19. Какая из гласных является краткой?

а) [i:]

б) [a:]

в) [е ]

г) [u:]

 

20. Выберите отрицательное предложение.
а) They are not students.
б) They are  students.
в) Are they not students. 

г) They are students, aren’t they?

          8.   Литература

Основные источники:

1. Planet of English: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО/ [Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В. Лаврик ]. – М.: Издательский центр «Академия», 2016.-256 с.: ил.

 

 

Интернет-ресурсы:

www.englishteachers.ru

www.edu.1september.ru

www.rusedu.ru

www.lingual.net.ru

www.bilingual.ru

 www.lingvo-online.ru

www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy

www.britannica.com

www.ldoceonline.com

 

 

9.       Ключ к тестам

 

№ вопроса

В1

В 2

В3

В4

В5

1

а

а

б

б

а

2

г

б

б

а

в

3

в

а

б

в

б

4

б

в

г

б

г

5

б

б

а

б

б

6

а

а

а

а

г

7

в

а

а

в

в

8

а

а

а

г

г

9

а

б

а

а

б

10

в

б

г

б

г

11

в

б

б

б

а

12

а

а

б

б

г

13

г

а

а

в

а

14

г

б

а

а

в

15

г

а

в

б

а

16

г

в

а

б

б

17

а

в

б

г

а

18

б

а

в

в

в

19

а

б

в

б

в

20

в

г

б

а

а

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Министерство образования Республики

Министерство образования Республики

Содержание контрольно-измерительных материалов по дисциплине «Иностранный язык» 1

Содержание контрольно-измерительных материалов по дисциплине «Иностранный язык» 1

М етапредметные: - умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения; – владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации; – умение…

М етапредметные: - умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения; – владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации; – умение…

ОК 4. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 4. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Задания для экзаменующегося

Задания для экзаменующегося

Какое из предложений стоит в будущем времени: а )

Какое из предложений стоит в будущем времени: а )

Вариант №2. Инструкция по выполнению работы:

Вариант №2. Инструкция по выполнению работы:

Выберите правильно составленное предложение из данных слов: a/I/have/car

Выберите правильно составленное предложение из данных слов: a/I/have/car

Вариант №3. Инструкция по выполнению работы:

Вариант №3. Инструкция по выполнению работы:

Выберите правильный вопрос к предложению:

Выберите правильный вопрос к предложению:

Thames Вариант №4. Инструкция по выполнению работы:

Thames Вариант №4. Инструкция по выполнению работы:

Вставьте в предложение нужное местоимение: ____ am a good student а )

Вставьте в предложение нужное местоимение: ____ am a good student а )

Вариант №5. Инструкция по выполнению работы:

Вариант №5. Инструкция по выполнению работы:

Выберите словосочетание в притяжательном падеже : а )

Выберите словосочетание в притяжательном падеже : а )

Литература Основные источники: 1

Литература Основные источники: 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2022