Контрольно-измерительные материалы по учебному предмету алгебра 9 класс
Оценка 4.7

Контрольно-измерительные материалы по учебному предмету алгебра 9 класс

Оценка 4.7
docx
математика
11.02.2020
Контрольно-измерительные материалы по учебному предмету алгебра 9 класс
кр9а.docx

Приложение к рабочей программе

 

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с.Бузат МР Стерлибашевский район РБ

 

    Рассмотрено

    На заседании МО

    Протокол №_______от

«___»___________2018 г.

       «Согласовано»

Зам. директора по УВР

    ________НизамутдиноваЛ.Г.

 

«___»____________2018г.

        «Утверждаю»

Директор школы

_______Минияров Р.А.

Приказ №            от

«___»____________2018г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольно-измерительные материалы

по учебному предмету алгебра 9 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель: Гатауллин Флорид Зуфарович

 

 

 

 

 

 

 

2018г.

 

Контрольная работа №1

Вариант 1.

  1. Разложите на множители квадратный трехчлен:

а) у2 + 3у – 40;           б) 2 – 2х – 11.

2. Найдите нули функции:

а) f(x) = 5x + 4;     б) f(x) =   .

3. Найдите область определения функции:

а) у = х3- 8 х + 1;      б) ;       в) .

4. Постройте график функции  и опишите ее свойства.

5. Сократите дробь .

 

 

 

Контрольная работа №1

Вариант 2.

  1. Разложите на множители квадратный трехчлен:

а) а2 + а – 42;           б) 2 + 2х – 22.

2. Найдите нули функции:

а) f(x) = 3x + 5;     б) f(x) =   .

3. Найдите область определения функции:

а) у = х4- 5 х3 + 2;      б) ;       в) .

4. Постройте график функции  и опишите ее свойства.

5. Сократите дробь .


 

Контрольная работа №2

Вариант 1.

  1. Решите неравенство:

а)  2-2х-5>0;   б) х2 + 6х+ 9 <0;  в) –х2 + 6х ≥ 0.

2. Решите неравенство методом интервалов:

а) (х – 3)(х + 5)>0;     б) .

3. Решите уравнение:

а) х3 13х = 0;      б) х4 – 7х2 + 12 = 0.

4. При каких значениях х имеет смысл выражение:

а) ;          б) ?

5. При каких значениях а сумма дробей  и  равна дроби ?

 

 

Контрольная работа №2

Вариант  2.

1.      Решите неравенство:

а)  2-11х-2<0;   б) х2 -8х + 16 <0;  в)  5х - х2  ≤ 0.

2. Решите неравенство методом интервалов:

а) +2)(х - 6)<0;     б) .

3. Решите уравнение:

а) х4 5х2 = 0;      б) х411х2 + 18 = 0.

4. При каких значениях х имеет смысл выражение:

а) ;          б) ?

5. При каких значениях b сумма дробей  и  равна дроби ?


 

Контрольная работа №3

Вариант 1.

1. Решите систему уравнений

2. Прямоугольный участок земли площадью 3000 м2 обнесен изгородью, длина которой равна 220 м. Найдите длину и ширину этого участка.

3. Решите графически систему уравнений

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы у = и прямой  у = 3х-4.

 

 

 

 

 

Контрольная работа №3

Вариант 2.

1. Решите систему уравнений

2. Периметр прямоугольного треугольника равен 90 см, а его гипотенуза равна 41 см.  Найдите площадь этого треугольника.

3. Решите графически систему уравнений

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы у = и параболы  у = х2+3х.

 

 

 


 

Контрольная работа №4

Вариант 1.

  1. Найдите 37 – й член арифметической прогрессии п), первый член которой равен 75, а разность равна – 2..
  2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии п), первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.
  3. Найдите первый положительный член арифметической прогрессии п), если а4 = - 71, d = 0,5.
  4. Найдите девятый член геометрической прогрессии (bn,), если b3= b6 = - 9.
  5. Между числами 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с данными числами образовали геометрическую прогрессию.

 

 

 

Контрольная работа №4

Вариант 2.

  1. Найдите 29 – й член арифметической прогрессии п), первый член которой равен  - 86, а разность равна 3..
  2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии п), первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен  2.
  3. Найдите первый отрицательный член арифметической прогрессии п), если х6 = 64, d = - 0,4.
  4. Найдите девятый член геометрической прогрессии n,), если х5 =  - х10 = 8.
  5. Между числами 1,5 и 96 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с данными числами образовали геометрическую прогрессию.

 

 


 

Контрольная работа №5

Вариант 1.

  1. Сколькими способами можно разместить 4 учащихся за двумя двухместными партами?
  2. Сколько четырехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр, можно составить из цифр 3; 4; 6; 8; 9?
  3. Сколькими способами можно выбрать двух дежурных по кабинету из 12 учеников класса?
  4. В новогодней школьной лотерее было роздано 120 билетов. Какова вероятность выиграть приз, если 96 билетов оказались непризовыми?

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа №5

Вариант 2.

  1. Сколько различных пятизначных чисел без повторения  можно составить из цифр 1; 2; 5; 7; 8?
  2. Из 7 спортсменов команды, успешно выступивших на школьных соревнованиях по легкой атлетике, надо выбрать трех для участия в соревнованиях округа. Сколькими способами можно сделать этот выбор?
  3. Сколькими способами можно выбрать 2 журнала из 10, предложенных библиотекарем?
  4.  Ученик выучил 21 экзаменационный билет  по геометрии из 25. Какова вероятность  того, что на экзамене ему достанется невыученный билет?

 

 

 

Критерии оценивания:

85-100%- оценка «5»

70-85% - оценка «4»

50-70%- оценка «3»

Меньше 50% - оценка «2»


 

Приложение к рабочей программе муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с

Приложение к рабочей программе муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с

Контрольная работа №1 Вариант 1

Контрольная работа №1 Вариант 1

Контрольная работа №2 Вариант 1

Контрольная работа №2 Вариант 1

Контрольная работа №3 Вариант 1

Контрольная работа №3 Вариант 1

Контрольная работа №4 Вариант 1

Контрольная работа №4 Вариант 1

Контрольная работа № 5 Вариант 1

Контрольная работа № 5 Вариант 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2020