Контрольно-измерительный материал по математике для 3 класса по программе "Начальная школа 21 века"

  • Контроль знаний
  • docx
  • 22.06.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Контрольно-измерительный материал по математике для 3 класса по программе "Начальная школа 21 века"
Иконка файла материала КИМ по математике.docx

Школа 21 века

1 триместр

Входящий  контроль (Составляется и проводится администрацией)

                         Примерная контрольная работа.

 

Вариант 2

  1. Вычисли:

38-19=           7* 8=       54+ 37=

81:9=             72- 46=    6*4=

40+ 25=          36:4=       100-63=

3*4=                29+29=     48: 6=

2. Реши задачу. 

Вокруг школы ученики посадили 16 кустов жасмина, шиповника  в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?

3.Начерти отрезок 6 см, а другой в 2 раза меньше. На сколько см первый отрезок длиннее второго?

4.Периметр квадрата 16 см. Какова его сторона?

                       

 

Вариант 2

  1. Вычисли:

57- 28=          9*6=            35+35=

64: 8=            100-72=       5*7=

50+39=           27: 3=          83-56=

8*4=               52+38=          42:6=

2. Реши задачу.

Школьники помогали убирать урожай. На огороде работало 6 учеников, в поле в 4 раза больше, чем на огороде, а в саду столько, сколько в поле и на огороде вместе. Сколько учеников работало в саду?

3.Начерти отрезок 4 см, а другой в 2 раза  больше. На сколько см первый отрезок короче второго?

4.Площадь прямоугольника 16 кв.см.  Длина одной стороны 8 см.Какова длина его второй стороны?

 

Вариант 3

1.       Вычисли:

37-19=           7* 9=       55+ 37=

72:9=             72- 46=    6*4=

40+ 25=          24:4=       100-63=

3*4=                28+29=     48: 6=

2. Реши задачу. 

Вокруг школы ученики посадили 12 кустов боярышника, шиповника  в 4 раза меньше, чем боярышника, а сирени столько, сколько боярышника и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?

3.Начерти отрезок 8см, а другой в 2 раза меньше. На сколько см первый отрезок длиннее второго?

4.Периметр квадрата 12 см. Какова его сторона

 

Вариант4

1.Вычисли:

45-19=           7* 6=       63+ 37=

63:9=             72- 46=    6*4=

60+ 25=          16:4=       100-74=

3*5=                29+38=     48: 6=

2. Реши задачу. 

Вокруг школы ученики посадили 20 кустов жасмина, шиповника  в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?

3.Начерти отрезок 9 см, а другой в 3 раза меньше. На сколько см первый отрезок длиннее второго?

4.Периметр квадрата 16 см. Какова его сторона

 

Контрольная работа

по теме "Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел"

Вариант 1

1.        Заполни пропуски:

452 =         с.        д.        ед.       9 с. О д. О ед. = _________

608 =         с.    д.       ед.       1 с. 1 д. 1 ед. = __________

2.        Запиши цифрами числа:

двести тридцать два, триста, четыреста восемь,         тысяча        

3.Продолжи ряд чисел до 402:                 393, 394, 395,...

4.Сравни числа. Запиши знак > или <.

500 □   900                             420  □  402

138  □  801                              1000 □  777

5.Вырази данные значения длины в указанных единицах.

8 см 5 мм = □ мм              40 мм = □ см

6. Начерти отрезок длиной 25 мм.

7.Масса дрозда 100 г, зяблик в 5 раз легче дрозда, а синица на 5 г тяжелее зяблика. Какова масса синицы?

8*. Дано число 408. Составь трёхзначные числа, записанные теми же цифрами.

 

 

Вариант 2

1.        Заполни пропуски:

371 =        с.        д.__ед.           504 =        с.        д.        ед.

8 с. 0 д. 0 ед. =                2 с. 2 д. 2 ед. =        

2.        Запиши цифрами числа:

четыреста двадцать один, пятьсот семь, шестьсот,тысяча        

3.   Продолжи ряд чисел до 603:  594, 595, 596, ...

4.   Сравни числа. Запиши знак > или <.
400 □ 800      608□806
298 □ 302      555□1000

5.Вырази данные значения длины в указанных единицах.

6 см 1 мм = □ мм              90 мм = □ см

6. Начерти отрезок длиной 45 мм.

7 Масса дятла 80 г., ласточка в 4 раза легче дятла, а снегирь на10г тяжелее ласточки. Какова масса снегиря?

8*. Дано число 609. Составь трёхзначные числа, записанные теми же цифрами.

 

 

 

Вариант 3

  1. Запиши цифрами числа, в которых: 5 с. 3 д. 2 ед.; 6 с. и 5 д.; 6 с. и 5 ед.; десять сотен; 8 с. 4 д. и 1 ед.
  2. Запиши словами названия чисел:

282 ______        

700         

530         

1000___

___________________________________________________

3.Запиши по порядку все числа, которые расположены между числами 497 и 505.

4. Сравни числа. Сделай записи с помощью знаков > или <.

567 и 601; 300 и 299; 101 и ПО; 708 и 807.

5*. Запиши все трёхзначные числа с помощью цифр 0, 6, 8 так, чтобы цифры в записи каждого числа не повторялись.

 

Вариант 4

1.        Заполни пропуски:

732 =         с.        д.        ед.       8 с. О д. О ед. = _________

309=         с.    д.       ед.       1 с. 2 д. 1 ед. = __________

2.        Запиши цифрами числа:

двести сорок два, триста, четыреста семь,         тысяча        

3.Продолжи ряд чисел до 502:                 493, 494, 495,...

4.Сравни числа. Запиши знак > или <.

500 □   800                             420  □  402

318  □  801                              1000 □  999

5.Вырази данные значения длины в указанных единицах.

7 см 5 мм = □ мм             60 мм = □ см

6. Начерти отрезок длиной 23 мм.

7.Масса скворца 100 г, воробей в 5 раз легче скворца, а синица на 5 г тяжелее воробья. Какова масса синицы?

8*. Дано число 507. Составь трёхзначные числа, записанные теми же цифрами.

 

 

                         Контрольная работа

по теме "Сложение и вычитание трёхзначных чисел"

Вариант 1

1.        Вычисли устно:

(39+ 25)+ 5       28 + 13 + 12
(6 • 4) • 2        2• 9• 2

2.        Выполни вычисления, записывая в столбик:

447 + 220       336+  14        502+299     345 -249       590- 345          632-340  

  1. Реши задачу

В библиотеке записано 615 читателей, из них 227 взрослых, 315 подростков, а остальные читатели — дети. Сколько детей посещают эту библиотеку?

       4*. Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое — 100, а каждое следующее слагаемое на 50 больше предыдущего.

 

 

 

 

Вариант 2

1.        Вычисли устно:

(47+ 16)+ 4      35 + 27+ 15
(8• 3) • 3        2• 6• 3

2.        Выполни вычисления:

321        482       306     _922     _  540      _824

+ 460     + 22     +384      -718       -126      - 570

3.Реши задачу

В трёх домах живут 385 жильцов. В первом доме живут 134 жильца, во втором — 117. Сколько жильцов в третьем доме?

4*. Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое — 200, а каждое следующее слагаемое на 50 меньше предыдущего.

 

Вариант 3

1.        Вычисли устно:

(48+ 16)+ 4      25 + 27+ 15
(8• 2) • 2       2• 6• 3

2.        Выполни вычисления:

311        572       306     _922     _  540      _824

+ 560     + 22     +384      -716       -126      - 570

3.Реши задачу

В трёх домах живут 379 жильцов. В первом доме живут 126 жильца, во втором — 116. Сколько жильцов в третьем доме?

4*. Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое — 300, а каждое следующее слагаемое на 50 меньше предыдущего.

 

Вариант 4

1.        Вычисли устно:

(57+ 16)+ 3      15 + 27+ 15
(6• 3) • 3        2• 7• 3

2.        Выполни вычисления:

321        482       306     _922     _  540      _824

+ 460     + 22     +384      -718       -126      - 570

3.Реши задачу

В трёх домах живут 547 жильцов. В первом доме живут 236 жильца, во втором — 121. Сколько жильцов в третьем доме?

4*. Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое — 400, а каждое следующее слагаемое на 50 меньше предыдущего.

 

 

                              Контрольная работа по теме

"  Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Свойства сложения и умножения "

Вариант 1

1.   Запиши цифрами: число пятьсот        ;  число, следующее за числом пятьсот,; число, предшествующее  числу пятьсот.

2.        Вычисли:

308 + 492 = □    180 + 239 = □     384 + 616 = □          (254+86)+14=

612 - 283 = □      701 - 647 = □      500 - 409 = □         306+29+486=

3.        Закончи запись:

50 мм =             см       48 мм =        см        мм

1000 г =               кг       61 м =        дм

  1. Реши задачу

Масса ящика — 2 кг, а яблоки, которые находятся в нём, в 6 раз тяжелее. Какова масса ящика вместе с яблоками?

  1. Рассмотри чертёж. Вычисли длину ломаной.

https://lh6.googleusercontent.com/9_mREV_qftHj9OLTxBH28AUCmPp5PoUfhj7SqKrkl6eEfSzBU4GWeGk1aa6W-Ep4l4mhq-HDJHwojIhzZR5sa3cwiEoLrz4eOxKGL03dIISH3WR88ev7ODL-1AUZPhqX-NhqGWqdSnVxgMAhwQ

6*. Сколько раз по 2 мм содержится в 1 см?

 

 

Вариант 2

1.        Запиши цифрами: число семьсот         ; число, следую-
щее за числом семьсот,         ; число, предшествующее

числу семьсот,        

2.        Вычисли:

204 + 589 =          270 + 648 =             435 + 565 =          (399+299)+1=

 721 - 458 =            802 - 359 =             900-107=             163+58+119=

3.        Закончи записи:

8 см =         мм        72 мм =        см        мм

1 кг =         г        45 м =        дм

4.Реши задачу

Масса бочки — 8 кг, а огурцы, которые находятся в ней,
в 7 раз тяжелее. Какова масса бочки вместе с огурцами?

5.Рассмотри чертёж. Вычисли длину ломаной.

https://lh4.googleusercontent.com/fvMHh5WIDGEWSjFGL8LI5dkxJl3qCd3BPKb8NiHKBjcA39WyLz3vhz4umPbM9GB9WR5KCjWLqpgIeT7guC_rZ4FWlXxu-2wGQjdVF5oVGKaaidg1sdyNGQrGUq5_OVBOPaYGJ6pJ3OlfVq1-QQ

6.      Сколько раз по 5 мм содержится в 1 см?

 

Вариант 3

1.        Запиши цифрами: число восемьсот         ; число, следую-
щее за числом восемьсот,         ; число, предшествующее

числу восемьсот,        

2.        Вычисли:

304 + 589 =          280 + 648 =             435 + 565 =          (499+399)+1=

 721 - 398 =            502 - 329 =             800-107=             173+68+119=

3.        Закончи записи:

6 см =         мм        59 мм =        см        мм

2 кг =         г        68 м =        дм

4.Реши задачу

Масса бочки — 7 кг, а огурцы, которые находятся в ней,
в 8 раз тяжелее. Какова масса бочки вместе с огурцами?

5.Рассмотри чертёж. Вычисли длину ломаной.

https://lh4.googleusercontent.com/fvMHh5WIDGEWSjFGL8LI5dkxJl3qCd3BPKb8NiHKBjcA39WyLz3vhz4umPbM9GB9WR5KCjWLqpgIeT7guC_rZ4FWlXxu-2wGQjdVF5oVGKaaidg1sdyNGQrGUq5_OVBOPaYGJ6pJ3OlfVq1-QQ

5.      Сколько раз по 2 мм содержится в 1 см?

 

Вариант 4

1.        Запиши цифрами: число девятьсот         ; число, следую-
щее за числом девятьсот,         ; число, предшествующее

числу девятьсот,        

2.        Вычисли:

384 + 509 =          270 + 548 =             445 + 555 =          (299+399)+1=

 711 - 398 =            802 - 429 =             500-107=             183+68+119=

3.        Закончи записи:

4 см =         мм        72 мм =        см        мм

1 кг =         г        49 м =        дм

4.Реши задачу

Масса бочки — 6 кг, а огурцы, которые находятся в ней,
в 9 раз тяжелее. Какова масса бочки вместе с огурцами?

5.Рассмотри чертёж. Вычисли длину ломаной.

https://lh4.googleusercontent.com/fvMHh5WIDGEWSjFGL8LI5dkxJl3qCd3BPKb8NiHKBjcA39WyLz3vhz4umPbM9GB9WR5KCjWLqpgIeT7guC_rZ4FWlXxu-2wGQjdVF5oVGKaaidg1sdyNGQrGUq5_OVBOPaYGJ6pJ3OlfVq1-QQ

5.      Сколько раз по 5 мм содержится в 1 см?

 

 

 

 

 

Контрольная работа по теме

"Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях"

 

 

Вариант 1

1.        Найди значение выражений:

72-20 + 4=        17-4: 2+10 =

24:6-4=        6 +(18-14) • 2 =

2.Отметь знаком / верные равенства и неравенства:
              5-2 + 48 = 59    □               6-3>9         □
                    8<32                   □                (10 + 4): 2 = 7   □

3*. Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:

 3 □3 □3=3

 

 

Вариант 2

1.        Найди значение выражений:

91-50 + 6=        23- 18: 3 + 36 =

32:4-9=        8+ (24-16)-3 =

2.        Отметь знаком / верные равенства и неравенства:
6-5-20 = 10  □                   18 > 81                         □

49 : 7 < 11       □                      (25-15): 5 = 3         □

3*. Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:

5 □5 □5=5

 

 

Вариант 3

1.        Найди значение выражений:

324 + 189 - 205 + 18 = □                 56 : 7 -3 : 4 = □
180-81 : 9 + 6-4 = □        16 : (15 - 11) + 48 : 8 = □

2.        Поставь знаки =, > или < так, чтобы получились верные
высказывания:

3 - 8 - 20 : 4 □ (3 • 8 - 20) : 4

30 + 36 + 4 □ 30 + (36 + 4)

12: (6-2) □ 12:6-2

3*. Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:

2  □6 □3= 4

 

 

Итоговая контрольная работа за за 1 полугодие

 

Вариант 1.

1.Реши задачу:

В столовой израсходовали 18 кг риса, а гречневой крупы в 2 раза меньше, чем риса. Пшена израсходовали столько, сколько риса и гречневой крупы вместе. Сколько кг пшена израсходовано?

2. Вычисли:

360+80+9=       800-9•7=        364-217=        276+98=    

74-(48:8)=       350+81:9=     629+235=     938-52=

3. Построй прямоугольник, длина которого 8 см. ширина в 4 раза меньше.

Найди периметр и площадь прямоугольника.

4.Вставь числа, чтобы запись была верной:

2м > …м      4 дм…см = 46 см            …м  9дм  <    29 дм

5*Запиши два числа, произведение и частное которых равны.

 

 

Вариант 2.

1.Реши задачу:

В парке посадили 7 кустов сирени, шиповника в 2 раза больше, чем сирени, а акации на 9 кустов меньше, чем сирени и шиповника вместе. Сколько посадили кустов акации?

2. Вычисли:

240+70+5=       600-6•7=        472-186=        234+72=    

56-(32:8)=        270+49:7=       827+219=       746-81=

3. Построй прямоугольник, длина которого 7 см, ширина на 4см  меньше.

Найди периметр и площадь прямоугольника.

4.Вставь числа, чтобы запись была верной:

2см > …см     56 дм  =   … м 6дм             3дм …см <    32 см

5*На сколько увеличится число 13, если цифры в записи числа переставить местами?

 

 

Вариант 3.

1.Реши задачу:

В столовой израсходовали 16 кг риса, а гречневой крупы в 2 раза меньше, чем риса. Пшена израсходовали столько, сколько риса и гречневой крупы вместе. Сколько кг пшена израсходовано?

2. Вычисли:

350+70+9=       400-9•7=        564-217=        476+98=    

74-(24:8)=       350+72:9=     629+175=     828-52=

3. Построй прямоугольник, длина которого 10 см. ширина в 2 раза меньше.

Найди периметр и площадь прямоугольника.

4.Вставь числа, чтобы запись была верной:

3м > …м      4 дм…см = 48 см            …м  9дм  <    39 дм

5*Запиши два числа, произведение и частное которых равны.

 

 

Вариант 4.

1.Реши задачу:

В столовой израсходовали 18 кг капусты а моркови в 2 раза меньше, чем капусты. Картофеля израсходовали столько, сколько моркови и капусты вместе. Сколько кг капртофеля израсходовано?

2. Вычисли:

460+80+9=       600-6•7=        364-217=        276+98=    

74-(56:8)=       350+81:9=     629+235=     938-52=

3. Построй прямоугольник, длина которого 12 см. ширина в 4 раза меньше.

Найди периметр и площадь прямоугольника.

4.Вставь числа, чтобы запись была верной:

5м > …м      7 дм…см = 76 см            …м  9дм  <    29 дм

5*Запиши два числа, произведение и частное которых равны.

 

 

   

  3 четверть

 Контрольная работа

по теме " Умножение на 10 и на 100. Числовые равенства и неравенства"

 

Вариант 1

1.Найди значение выражений.

801-(64+168)=         56:7+12=        15•100=

400-8•7=                  9•8+154=        10•76=

2.Отметь верное равенство или неравенство.

  42:7=6                              (47-38) •5=40https://docs.google.com/drawings/d/sw05Fw6K72hotJHzTuySLcg/image?parent=1CnQE3L9toojj6p7SzEvPo5FJPCjwy8CmPGSVWipauTc&rev=1&h=18&w=18&ac=1https://docs.google.com/drawings/d/sm1cooaMsMDpcvA1ZIQYbbw/image?parent=1CnQE3L9toojj6p7SzEvPo5FJPCjwy8CmPGSVWipauTc&rev=1&h=18&w=18&ac=1

 9 •2-4 >20                                     90< 89        https://docs.google.com/drawings/d/s6-hEG6Uz7K2sPsPpRO1fEw/image?parent=1CnQE3L9toojj6p7SzEvPo5FJPCjwy8CmPGSVWipauTc&rev=1&h=18&w=18&ac=1https://docs.google.com/drawings/d/stzLeNAgS5e9SZC2ydmnIMQ/image?parent=1CnQE3L9toojj6p7SzEvPo5FJPCjwy8CmPGSVWipauTc&rev=1&h=18&w=18&ac=1

3. Реши задачу:

Музей за три дня посетили 625 человек.  В первый день-215 человек, во 2 день на 64 больше, а остальные посетили музей в третий день. Сколько человек  посетили музей в третий день?            

 

 

Вариант 2

1.Найди значение выражений.

500-(291-76)=             6•3:2=         90•10=

950+36:9=                  7•5+246=    100•6=

2.Отметь верное равенство или неравенство.

  24:4=7                              (35-29) •3=18https://docs.google.com/drawings/d/shLFKMwLCHI2RAdip29upyA/image?parent=1CnQE3L9toojj6p7SzEvPo5FJPCjwy8CmPGSVWipauTc&rev=1&h=18&w=18&ac=1https://docs.google.com/drawings/d/sA-bb8dscyXtF9pcCSN1dGg/image?parent=1CnQE3L9toojj6p7SzEvPo5FJPCjwy8CmPGSVWipauTc&rev=1&h=18&w=18&ac=1

 6 • 4+2>29                                     72< 81                      https://docs.google.com/drawings/d/sJUUfs5w1orJByvFYXeisag/image?parent=1CnQE3L9toojj6p7SzEvPo5FJPCjwy8CmPGSVWipauTc&rev=1&h=18&w=18&ac=1https://docs.google.com/drawings/d/s3r4ERJRT0xNxns_nc4obDA/image?parent=1CnQE3L9toojj6p7SzEvPo5FJPCjwy8CmPGSVWipauTc&rev=1&h=18&w=18&ac=1

3. Реши задачу:

   В библиотеку за три дня записалось 752 человека. В понедельник записалось 236 человек, во вторник на 39 человек меньше, а остальные - в среду. Сколько человек записалось в библиотеку в среду?

Контрольная работа

по теме " Умножение на однозначное число"

Вариант 1

  1. Вычисли двумя способами:

(6 + 8) •5=      (7 + 4) • 9 =

2.            Вычисли устно:
3•10        100•5
20•4        2•300

3.            В магазин привезли 7 ящиков яблок по 15 кг в каждом и виноград. Винограда привезли в 3 раза больше, чем яблок. Сколько килограммов винограда привезли в магазин?

4.            .   Выполни умножение:

218•3 =         154•6 =

106 • 7 =         230 • 4 =

5*. Реши неравенство: х<5.

 

 

Вариант 2

1.        Вычисли двумя способами:

(3 + 9) •4=      (8 + 5) •7 =

2.        Вычисли устно:

5•10           40•2

100•9         3 • 300

3.        В палатку привезли 3 коробки конфет по 19 кг в каж-

дой и пряники. Пряников привезли в 4 раза больше, чем конфет. Сколько килограммов пряников привезли в палатку?

4.        Выполни умножение:

317•2 =         109•6 =

168•5 =         320•3 =

5*. Реши неравенство: 4 > а.

 

 

 

Вариант 3

1.        Запиши выражение и вычисли его значение двумя способами:

сумму 5 и 6 умножить на 8; сумму 4 и 9 умножить на 7.

2. Вычисли устно:    9•10                30•2    

                    100•4             5 • 200

3. После того как почтальон разложил в 36 ящиков по две

газеты, у него осталось газет в 3 раза больше, чем он уже разложил. Сколько газет осталось у почтальона?

 

Вариант 4

  1. Вычисли двумя способами:

(5 + 7) •5=      (8+ 3) • 9 =

5.            Вычисли устно:
7•10        100•3
20•3        3•300

6.            В магазин привезли 6 ящиков груш по 13 кг в каждом и сливу. Сливы привезли в 3 раза больше, чем груш. Сколько килограммов сливы привезли в магазин?

7.            .   Выполни умножение:

119•3 =         134•8 =

104 • 6 =         260 • 4 =

5*. Реши неравенство: х<6.

 

 Итоговая работа

Вариант 1

1.            Вычисли:

             189 • 4 =               150•3=            50:10=

             305 • 3 =               210•4=             300:100=

2.  Заполни пропуски.

1год =        мес.

3 ч =        мин

2сут. =        ч

1 мин 10 с =        с

3.        Саша раздаёт 30 конфет поровну четырём своим  друзьям. Какое наибольшее число конфет получит каждый Сашин друг? Сколько конфет останется у Саши?

4*. Реши неравенство: 9>  а+4

 

Вариант 2

1.   Вычисли:

562 • 3 =          180•5=            70:10=

209 • 4 =          120•4=             800:100=

2.        Заполни пропуски.

·   век =        лет

·   ч =        мин

·   нед. =        сут.

2 мин 5 с =        с

3.        У Оли 42 рубля. Какое наибольшее число тетрадей по 8 рублей она может купить на эти деньги? Сколько руб лей останется у Оли после покупки?

4*. Реши неравенство: у•2+1  <  8  

 

Вариант 3

  1. Вычисли:

             279 • 4 =               140•4=            60:10=

             409 • 3 =               120•4=             400:100=

2.  Заполни пропуски.

1год =        мес.

4 ч =        мин

3сут. =        ч

1 мин 20 с =        с

3.        Саша раздаёт 30 конфет поровну трём своим  друзьям. Какое наибольшее число конфет получит каждый Сашин друг? Сколько конфет останется у Саши?

4*. Реши неравенство: 8 >  а+4

 

 

Вариант 4

1.   Вычисли:

469• 3 =          170•5=            80:10=

208 • 3 =          130•6=             700:100=

2.        Заполни пропуски.

·   век =        лет

·   ч =        мин

·   нед. =        сут.

2 мин 9 с =        с

3.        У Тани 43 рубля. Какое наибольшее число тетрадей по 8 рублей она может купить на эти деньги? Сколько руб лей останется у Тани после покупки?

4*. Реши неравенство: у•2+1  <  9  

 

 Контрольная работа

                        по теме " Умножение  и деление  многозначных чисел"

 

 

Вариант 1

1. Вычисли:

846:2 =      15•20 =             231•3=        623:7=

112:4 =       46•30 =             417 •2=       380:8=

2. Найди значение выражения:

60 + 240:6 - 4=

3.Реши задачу:

В парке 167 берёз, осин на 19 меньше, а клёнов – в 4 раза меньше, чем осин. Сколько растёт в парке осин?

 

Вариант 2

1. Вычисли:

125 : 5 =      14•30 =             156•3=        152 : 4=

 891: 9 =       26•80 =             372 •2=       380 :5=

2. Найди значение выражения:

880-100 •6 +5=

3.Реши задачу:

 Для столовой купили 156 кг картофеля, моркови  в 3 раза меньше, а свёклы на 52 кг больше, чем моркови. Сколько кг моркови купили для столовой?

 

Вариант 3

1. Вычисли:

686:2 =      15•30 =             321•3=        623:7=

116:4 =       64•30 =             147 •2=       380:8=

2. Найди значение выражения:

70+ 240:6 - 4=

3.Реши задачу:

В парке 176 лип, осин на 16 меньше, а клёнов – в 4 раза меньше, чем осин. Сколько растёт в парке осин?

 

 

Вариант 4

1. Вычисли:

145 : 5 =      24•30 =             231•3=        152 : 4=

 891: 9 =      32•80 =             369 •2=       390 :5=

2. Найди значение выражения:

280-10 •6 +5=

3.Реши задачу:

 Для столовой купили 126 кг картофеля, моркови  в 3 раза меньше, а свёклы на 49 кг больше, чем моркови. Сколько кг моркови купили для столовой?

 

 

                                 Контрольная работа

по теме "Деление и умножение на  двузначное число"

 

 

Вариант 1.

1.   Вычисли:

17•13=              78•12=             42•21=

                   357: 21=          165:15=          814:37=

  1. В прямоугольнике длины сторон 18 см и 46 см. Этот прямоугольник разбили на 36 равных частей. Чему равна площадь одной части?

3.  Вырази:

2ч 50 мин =…мин          527к.=…руб….к.

52 дм=…см                     7м 50см=…см

4.* На какое число следует разделить 896, чтобы в частном получить 28?

 

 

Вариант 2.

1.   Вычисли:

16•14=              58•13=             25•21=

 196:14=          946:22=          408:51=

  1. В квадрате  длина стороны 25 см. Этот  квадрат разбили на 64 равные части. Чему равна площадь одной части?

3.  Вырази:

376 к.=…руб….к.                     306см =…м…см

52 см =…дм…см                       2ч 25 мин =…мин  

       

4.* На какое число следует разделить 864, чтобы в частном получить 36?

 

 

 

 

 

 Контрольная работа за 3 триместр

 

Вариант 1

1.        Вычисли устно:

30 • 20             900 : 30

10 -90             80 : 40

4 • 200                   150 : 10

2.        Найди:

произведение 18 и 23, 27 и 24; частное 516 и 43, 986 и 29.

3.            В магазине продали 4 ящика яблок по 58 кг в каждом. После этого  осталось продать  ещё 644 кг. Сколько всего килограммов  яблок было в магазине?

4.            На чертеже изображены две стороны АВ и ВК прямоугольника АВКМ. Дострой этот прямоугольник. Найди площадь и периметр данного прямоугольника.

5.* За 1 ч Маша собрала 7 грибов. Верно ли, что за 2 ч Маша соберёт 14 грибов? Объясни свой ответ.
Ответ:____________________________

 

Вариант 2

1.        Вычисли устно:

30 • 30            600 : 20

10 •70          90 : 30

 2 • 300                  250 : 10

2.        Найди:

произведение 19 и 38, 23 и 32; частное 874 и 23, 779 и 41.

3.        В кулинарию поступило 7 коробок печенья по 9        кг в каждой  и 108 кг конфет. Сколько всего килограммов сладостей поступило в кулинарию?

5.            На чертеже изображены две стороны СМ и МР квадрата СМРВ. Дострой этот квадрат. Найди периметр и площадь данного квадрата.

5*.  За 1 час Коля поймал 8 окуней. Верно ли, что за 3 часа Коля поймает 24 окуня? Объясни свой ответ.

Ответ:____________________________________________________

 

 

Вариант 3

1.        Вычисли устно:

40 • 20             800 : 40

10• 90             60 : 30

4 • 200                   150 : 10

2.        Найди:

произведение 14 и 46, 37 и 42; частное 516 и 43, 986 и 29.

  1. В магазине продали 3 ящика яблок по 62 кг в каждом. После этого  осталось продать  ещё 578 кг. Сколько всего килограммов  яблок было в магазине?

4.            На чертеже изображены две стороны АВ и ВК прямоугольника АВКМ. Дострой этот прямоугольник. Найди площадь и периметр данного прямоугольника.

5.* За 1 ч Маша собрала 7 грибов. Верно ли, что за 2 ч Маша соберёт 14 грибов? Объясни свой ответ.
Ответ:____________________________

 

Вариант 4

1.        Вычисли устно:

20 • 30            500 : 50

10 •60          80 : 40

 3 • 300                  360 : 10

2.        Найди:

произведение 12 и 36, 45и 34; частное 874 и 23, 779 и 41.

3.        В кулинарию поступило 6коробок печенья по 8 кг в каждой  и 98 кг конфет. Сколько всего килограммов сладостей поступило в кулинарию?

  1. На чертеже изображены две стороны СМ и МР квадрата СМРВ. Дострой этот квадрат. Найди периметр и площадь данного квадрата.

5*.  За 1 час Коля поймал 8 окуней. Верно ли, что за 3 часа Коля поймает 24 окуня? Объясни свой ответ.

Ответ:____________________________________________________