Школа 21 века
1 триместр
Входящий контроль (Составляется и проводится администрацией)
Примерная контрольная работа.
Вариант 2
38-19= 7* 8= 54+ 37=
81:9= 72- 46= 6*4=
40+ 25= 36:4= 100-63=
3*4= 29+29= 48: 6=
2. Реши задачу.
Вокруг школы ученики посадили 16 кустов жасмина, шиповника в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?
3.Начерти отрезок 6 см, а другой в 2 раза меньше. На сколько см первый отрезок длиннее второго?
4.Периметр квадрата 16 см. Какова его сторона?
Вариант 2
57- 28= 9*6= 35+35=
64: 8= 100-72= 5*7=
50+39= 27: 3= 83-56=
8*4= 52+38= 42:6=
2. Реши задачу.
Школьники помогали убирать урожай. На огороде работало 6 учеников, в поле в 4 раза больше, чем на огороде, а в саду столько, сколько в поле и на огороде вместе. Сколько учеников работало в саду?
3.Начерти отрезок 4 см, а другой в 2 раза больше. На сколько см первый отрезок короче второго?
4.Площадь прямоугольника 16 кв.см. Длина одной стороны 8 см.Какова длина его второй стороны?
Вариант 3
1. Вычисли:
37-19= 7* 9= 55+ 37=
72:9= 72- 46= 6*4=
40+ 25= 24:4= 100-63=
3*4= 28+29= 48: 6=
2. Реши задачу.
Вокруг школы ученики посадили 12 кустов боярышника, шиповника в 4 раза меньше, чем боярышника, а сирени столько, сколько боярышника и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?
3.Начерти отрезок 8см, а другой в 2 раза меньше. На сколько см первый отрезок длиннее второго?
4.Периметр квадрата 12 см. Какова его сторона
Вариант4
1.Вычисли:
45-19= 7* 6= 63+ 37=
63:9= 72- 46= 6*4=
60+ 25= 16:4= 100-74=
3*5= 29+38= 48: 6=
2. Реши задачу.
Вокруг школы ученики посадили 20 кустов жасмина, шиповника в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?
3.Начерти отрезок 9 см, а другой в 3 раза меньше. На сколько см первый отрезок длиннее второго?
4.Периметр квадрата 16 см. Какова его сторона
Контрольная работа
по теме "Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел"
Вариант 1
1. Заполни пропуски:
452 = с. д. ед. 9 с. О д. О ед. = _________
608 = с. д. ед. 1 с. 1 д. 1 ед. = __________
2. Запиши цифрами числа:
двести тридцать два, триста, четыреста восемь, тысяча
3.Продолжи ряд чисел до 402: 393, 394, 395,...
4.Сравни числа. Запиши знак > или <.
500 □ 900 420 □ 402
138 □ 801 1000 □ 777
5.Вырази данные значения длины в указанных единицах.
8 см 5 мм = □ мм 40 мм = □ см
6. Начерти отрезок длиной 25 мм.
7.Масса дрозда 100 г, зяблик в 5 раз легче дрозда, а синица на 5 г тяжелее зяблика. Какова масса синицы?
8*. Дано число 408. Составь трёхзначные числа, записанные теми же цифрами.
Вариант 2
1. Заполни пропуски:
371 = с. д.__ед. 504 = с. д. ед.
8 с. 0 д. 0 ед. = 2 с. 2 д. 2 ед. =
2. Запиши цифрами числа:
четыреста двадцать один, пятьсот семь, шестьсот,тысяча
3. Продолжи ряд чисел до 603: 594, 595, 596, ...
4. Сравни числа. Запиши знак > или <.
400 □ 800 608□806
298 □ 302 555□1000
5.Вырази данные значения длины в указанных единицах.
6 см 1 мм = □ мм 90 мм = □ см
6. Начерти отрезок длиной 45 мм.
7 Масса дятла 80 г., ласточка в 4 раза легче дятла, а снегирь на10г тяжелее ласточки. Какова масса снегиря?
8*. Дано число 609. Составь трёхзначные числа, записанные теми же цифрами.
Вариант 3
282 ______
700
530
1000___
___________________________________________________
3.Запиши по порядку все числа, которые расположены между числами 497 и 505.
4. Сравни числа. Сделай записи с помощью знаков > или <.
567 и 601; 300 и 299; 101 и ПО; 708 и 807.
5*. Запиши все трёхзначные числа с помощью цифр 0, 6, 8 так, чтобы цифры в записи каждого числа не повторялись.
Вариант 4
1. Заполни пропуски:
732 = с. д. ед. 8 с. О д. О ед. = _________
309= с. д. ед. 1 с. 2 д. 1 ед. = __________
2. Запиши цифрами числа:
двести сорок два, триста, четыреста семь, тысяча
3.Продолжи ряд чисел до 502: 493, 494, 495,...
4.Сравни числа. Запиши знак > или <.
500 □ 800 420 □ 402
318 □ 801 1000 □ 999
5.Вырази данные значения длины в указанных единицах.
7 см 5 мм = □ мм 60 мм = □ см
6. Начерти отрезок длиной 23 мм.
7.Масса скворца 100 г, воробей в 5 раз легче скворца, а синица на 5 г тяжелее воробья. Какова масса синицы?
8*. Дано число 507. Составь трёхзначные числа, записанные теми же цифрами.
Контрольная работа
по теме "Сложение и вычитание трёхзначных чисел"
Вариант 1
1. Вычисли устно:
(39+ 25)+ 5 28 + 13 + 12
(6 • 4) • 2 2• 9• 2
2. Выполни вычисления, записывая в столбик:
447 + 220 336+ 14 502+299 345 -249 590- 345 632-340
В библиотеке записано 615 читателей, из них 227 взрослых, 315 подростков, а остальные читатели — дети. Сколько детей посещают эту библиотеку?
4*. Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое — 100, а каждое следующее слагаемое на 50 больше предыдущего.
Вариант 2
1. Вычисли устно:
(47+ 16)+ 4 35 + 27+ 15
(8• 3) • 3 2• 6• 3
2. Выполни вычисления:
321 482 306 _922 _ 540 _824
+ 460 + 22 +384 -718 -126 - 570
3.Реши задачу
В трёх домах живут 385 жильцов. В первом доме живут 134 жильца, во втором — 117. Сколько жильцов в третьем доме?
4*. Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое — 200, а каждое следующее слагаемое на 50 меньше предыдущего.
Вариант 3
1. Вычисли устно:
(48+ 16)+ 4 25 + 27+ 15
(8• 2) • 2 2• 6• 3
2. Выполни вычисления:
311 572 306 _922 _ 540 _824
+ 560 + 22 +384 -716 -126 - 570
3.Реши задачу
В трёх домах живут 379 жильцов. В первом доме живут 126 жильца, во втором — 116. Сколько жильцов в третьем доме?
4*. Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое — 300, а каждое следующее слагаемое на 50 меньше предыдущего.
Вариант 4
1. Вычисли устно:
(57+ 16)+ 3 15 + 27+ 15
(6• 3) • 3 2• 7• 3
2. Выполни вычисления:
321 482 306 _922 _ 540 _824
+ 460 + 22 +384 -718 -126 - 570
3.Реши задачу
В трёх домах живут 547 жильцов. В первом доме живут 236 жильца, во втором — 121. Сколько жильцов в третьем доме?
4*. Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое — 400, а каждое следующее слагаемое на 50 меньше предыдущего.
Контрольная работа по теме
" Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Свойства сложения и умножения "
Вариант 1
1. Запиши цифрами: число пятьсот ; число, следующее за числом пятьсот,; число, предшествующее числу пятьсот.
2. Вычисли:
308 + 492 = □ 180 + 239 = □ 384 + 616 = □ (254+86)+14=
612 - 283 = □ 701 - 647 = □ 500 - 409 = □ 306+29+486=
3. Закончи запись:
50 мм = см 48 мм = см мм
1000 г = кг 61 м = дм
Масса ящика — 2 кг, а яблоки, которые находятся в нём, в 6 раз тяжелее. Какова масса ящика вместе с яблоками?
6*. Сколько раз по 2 мм содержится в 1 см?
Вариант 2
1. Запиши
цифрами: число семьсот ;
число, следую-
щее за числом семьсот, ; число,
предшествующее
числу семьсот,
2. Вычисли:
204 + 589 = 270 + 648 = 435 + 565 = (399+299)+1=
721 - 458 = 802 - 359 = 900-107= 163+58+119=
3. Закончи записи:
8 см = мм 72 мм = см мм
1 кг = г 45 м = дм
4.Реши задачу
Масса бочки — 8 кг, а огурцы, которые находятся в ней,
в 7 раз тяжелее. Какова масса бочки вместе с огурцами?
5.Рассмотри чертёж. Вычисли длину ломаной.
6. Сколько раз по 5 мм содержится в 1 см?
Вариант 3
1. Запиши
цифрами: число восемьсот
; число, следую-
щее за числом восемьсот, ;
число, предшествующее
числу восемьсот,
2. Вычисли:
304 + 589 = 280 + 648 = 435 + 565 = (499+399)+1=
721 - 398 = 502 - 329 = 800-107= 173+68+119=
3. Закончи записи:
6 см = мм 59 мм = см мм
2 кг = г 68 м = дм
4.Реши задачу
Масса бочки — 7 кг, а огурцы, которые находятся в ней,
в 8 раз тяжелее. Какова масса бочки вместе с огурцами?
5.Рассмотри чертёж. Вычисли длину ломаной.
5. Сколько раз по 2 мм содержится в 1 см?
Вариант 4
1. Запиши
цифрами: число девятьсот
; число, следую-
щее за числом девятьсот, ;
число, предшествующее
числу девятьсот,
2. Вычисли:
384 + 509 = 270 + 548 = 445 + 555 = (299+399)+1=
711 - 398 = 802 - 429 = 500-107= 183+68+119=
3. Закончи записи:
4 см = мм 72 мм = см мм
1 кг = г 49 м = дм
4.Реши задачу
Масса бочки — 6 кг, а огурцы, которые находятся в ней,
в 9 раз тяжелее. Какова масса бочки вместе с огурцами?
5.Рассмотри чертёж. Вычисли длину ломаной.
5. Сколько раз по 5 мм содержится в 1 см?
Контрольная работа по теме
"Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях"
Вариант 1
1. Найди значение выражений:
72-20 + 4= 17-4: 2+10 =
24:6-4= 6 +(18-14) • 2 =
2.Отметь знаком / верные равенства и неравенства:
5-2 + 48 = 59
□ 6-3>9
□
8<32
□
(10 + 4): 2 = 7 □
3*. Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:
3 □3 □3=3
Вариант 2
1. Найди значение выражений:
91-50 + 6= 23- 18: 3 + 36 =
32:4-9= 8+ (24-16)-3 =
2. Отметь знаком
/ верные равенства и неравенства:
6-5-20 = 10 □
18 > 81
□
49 : 7 < 11 □ (25-15): 5 = 3 □
3*. Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:
5 □5 □5=5
Вариант 3
1. Найди значение выражений:
324 + 189 - 205 + 18 = □
56 : 7 -3 : 4 = □
180-81 : 9 + 6-4 = □ 16 :
(15 - 11) + 48 : 8 = □
2. Поставь знаки
=, > или < так, чтобы получились верные
высказывания:
3 - 8 - 20 : 4 □ (3 • 8 - 20) : 4
30 + 36 + 4 □ 30 + (36 + 4)
12: (6-2) □ 12:6-2
3*. Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:
2 □6 □3= 4
Итоговая контрольная работа за за 1 полугодие
Вариант 1.
1.Реши задачу:
В столовой израсходовали 18 кг риса, а гречневой крупы в 2 раза меньше, чем риса. Пшена израсходовали столько, сколько риса и гречневой крупы вместе. Сколько кг пшена израсходовано?
2. Вычисли:
360+80+9= 800-9•7= 364-217= 276+98=
74-(48:8)= 350+81:9= 629+235= 938-52=
3. Построй прямоугольник, длина которого 8 см. ширина в 4 раза меньше.
Найди периметр и площадь прямоугольника.
4.Вставь числа, чтобы запись была верной:
2м > …м 4 дм…см = 46 см …м 9дм < 29 дм
5*Запиши два числа, произведение и частное которых равны.
Вариант 2.
1.Реши задачу:
В парке посадили 7 кустов сирени, шиповника в 2 раза больше, чем сирени, а акации на 9 кустов меньше, чем сирени и шиповника вместе. Сколько посадили кустов акации?
2. Вычисли:
240+70+5= 600-6•7= 472-186= 234+72=
56-(32:8)= 270+49:7= 827+219= 746-81=
3. Построй прямоугольник, длина которого 7 см, ширина на 4см меньше.
Найди периметр и площадь прямоугольника.
4.Вставь числа, чтобы запись была верной:
2см > …см 56 дм = … м 6дм 3дм …см < 32 см
5*На сколько увеличится число 13, если цифры в записи числа переставить местами?
Вариант 3.
1.Реши задачу:
В столовой израсходовали 16 кг риса, а гречневой крупы в 2 раза меньше, чем риса. Пшена израсходовали столько, сколько риса и гречневой крупы вместе. Сколько кг пшена израсходовано?
2. Вычисли:
350+70+9= 400-9•7= 564-217= 476+98=
74-(24:8)= 350+72:9= 629+175= 828-52=
3. Построй прямоугольник, длина которого 10 см. ширина в 2 раза меньше.
Найди периметр и площадь прямоугольника.
4.Вставь числа, чтобы запись была верной:
3м > …м 4 дм…см = 48 см …м 9дм < 39 дм
5*Запиши два числа, произведение и частное которых равны.
Вариант 4.
1.Реши задачу:
В столовой израсходовали 18 кг капусты а моркови в 2 раза меньше, чем капусты. Картофеля израсходовали столько, сколько моркови и капусты вместе. Сколько кг капртофеля израсходовано?
2. Вычисли:
460+80+9= 600-6•7= 364-217= 276+98=
74-(56:8)= 350+81:9= 629+235= 938-52=
3. Построй прямоугольник, длина которого 12 см. ширина в 4 раза меньше.
Найди периметр и площадь прямоугольника.
4.Вставь числа, чтобы запись была верной:
5м > …м 7 дм…см = 76 см …м 9дм < 29 дм
5*Запиши два числа, произведение и частное которых равны.
3 четверть
Контрольная работа
по теме " Умножение на 10 и на 100. Числовые равенства и неравенства"
Вариант 1
1.Найди значение выражений.
801-(64+168)= 56:7+12= 15•100=
400-8•7= 9•8+154= 10•76=
2.Отметь верное равенство или неравенство.
42:7=6
(47-38) •5=40
9 •2-4 >20
90< 89
3. Реши задачу:
Музей за три дня посетили 625 человек. В первый день-215 человек, во 2 день на 64 больше, а остальные посетили музей в третий день. Сколько человек посетили музей в третий день?
Вариант 2
1.Найди значение выражений.
500-(291-76)= 6•3:2= 90•10=
950+36:9= 7•5+246= 100•6=
2.Отметь верное равенство или неравенство.
24:4=7
(35-29) •3=18
6 • 4+2>29
72< 81
3. Реши задачу:
В библиотеку за три дня записалось 752 человека. В понедельник записалось 236 человек, во вторник на 39 человек меньше, а остальные - в среду. Сколько человек записалось в библиотеку в среду?
Контрольная работа
по теме " Умножение на однозначное число"
Вариант 1
(6 + 8) •5= (7 + 4) • 9 =
2.
Вычисли устно:
3•10 100•5
20•4 2•300
3. В магазин привезли 7 ящиков яблок по 15 кг в каждом и виноград. Винограда привезли в 3 раза больше, чем яблок. Сколько килограммов винограда привезли в магазин?
4. . Выполни умножение:
218•3 = 154•6 =
106 • 7 = 230 • 4 =
5*. Реши неравенство: х<5.
Вариант 2
1. Вычисли двумя способами:
(3 + 9) •4= (8 + 5) •7 =
2. Вычисли устно:
5•10 40•2
100•9 3 • 300
3. В палатку привезли 3 коробки конфет по 19 кг в каж-
дой и пряники. Пряников привезли в 4 раза больше, чем конфет. Сколько килограммов пряников привезли в палатку?
4. Выполни умножение:
317•2 = 109•6 =
168•5 = 320•3 =
5*. Реши неравенство: 4 > а.
Вариант 3
1. Запиши выражение и вычисли его значение двумя способами:
сумму 5 и 6 умножить на 8; сумму 4 и 9 умножить на 7.
2. Вычисли устно: 9•10 30•2
100•4 5 • 200
3. После того как почтальон разложил в 36 ящиков по две
газеты, у него осталось газет в 3 раза больше, чем он уже разложил. Сколько газет осталось у почтальона?
Вариант 4
(5 + 7) •5= (8+ 3) • 9 =
5.
Вычисли устно:
7•10 100•3
20•3 3•300
6. В магазин привезли 6 ящиков груш по 13 кг в каждом и сливу. Сливы привезли в 3 раза больше, чем груш. Сколько килограммов сливы привезли в магазин?
7. . Выполни умножение:
119•3 = 134•8 =
104 • 6 = 260 • 4 =
5*. Реши неравенство: х<6.
Итоговая работа
Вариант 1
1. Вычисли:
189 • 4 = 150•3= 50:10=
305 • 3 = 210•4= 300:100=
2. Заполни пропуски.
1год = мес.
3 ч = мин
2сут. = ч
1 мин 10 с = с
3. Саша раздаёт 30 конфет поровну четырём своим друзьям. Какое наибольшее число конфет получит каждый Сашин друг? Сколько конфет останется у Саши?
4*. Реши неравенство: 9> а+4
Вариант 2
1. Вычисли:
562 • 3 = 180•5= 70:10=
209 • 4 = 120•4= 800:100=
2. Заполни пропуски.
· век = лет
· ч = мин
· нед. = сут.
2 мин 5 с = с
3. У Оли 42 рубля. Какое наибольшее число тетрадей по 8 рублей она может купить на эти деньги? Сколько руб лей останется у Оли после покупки?
4*. Реши неравенство: у•2+1 < 8
Вариант 3
279 • 4 = 140•4= 60:10=
409 • 3 = 120•4= 400:100=
2. Заполни пропуски.
1год = мес.
4 ч = мин
3сут. = ч
1 мин 20 с = с
3. Саша раздаёт 30 конфет поровну трём своим друзьям. Какое наибольшее число конфет получит каждый Сашин друг? Сколько конфет останется у Саши?
4*. Реши неравенство: 8 > а+4
Вариант 4
1. Вычисли:
469• 3 = 170•5= 80:10=
208 • 3 = 130•6= 700:100=
2. Заполни пропуски.
· век = лет
· ч = мин
· нед. = сут.
2 мин 9 с = с
3. У Тани 43 рубля. Какое наибольшее число тетрадей по 8 рублей она может купить на эти деньги? Сколько руб лей останется у Тани после покупки?
4*. Реши неравенство: у•2+1 < 9
Контрольная работа
по теме " Умножение и деление многозначных чисел"
Вариант 1
1. Вычисли:
846:2 = 15•20 = 231•3= 623:7=
112:4 = 46•30 = 417 •2= 380:8=
2. Найди значение выражения:
60 + 240:6 - 4=
3.Реши задачу:
В парке 167 берёз, осин на 19 меньше, а клёнов – в 4 раза меньше, чем осин. Сколько растёт в парке осин?
Вариант 2
1. Вычисли:
125 : 5 = 14•30 = 156•3= 152 : 4=
891: 9 = 26•80 = 372 •2= 380 :5=
2. Найди значение выражения:
880-100 •6 +5=
3.Реши задачу:
Для столовой купили 156 кг картофеля, моркови в 3 раза меньше, а свёклы на 52 кг больше, чем моркови. Сколько кг моркови купили для столовой?
Вариант 3
1. Вычисли:
686:2 = 15•30 = 321•3= 623:7=
116:4 = 64•30 = 147 •2= 380:8=
2. Найди значение выражения:
70+ 240:6 - 4=
3.Реши задачу:
В парке 176 лип, осин на 16 меньше, а клёнов – в 4 раза меньше, чем осин. Сколько растёт в парке осин?
Вариант 4
1. Вычисли:
145 : 5 = 24•30 = 231•3= 152 : 4=
891: 9 = 32•80 = 369 •2= 390 :5=
2. Найди значение выражения:
280-10 •6 +5=
3.Реши задачу:
Для столовой купили 126 кг картофеля, моркови в 3 раза меньше, а свёклы на 49 кг больше, чем моркови. Сколько кг моркови купили для столовой?
Контрольная работа
по теме "Деление и умножение на двузначное число"
Вариант 1.
1. Вычисли:
17•13= 78•12= 42•21=
357: 21= 165:15= 814:37=
3. Вырази:
2ч 50 мин =…мин 527к.=…руб….к.
52 дм=…см 7м 50см=…см
4.* На какое число следует разделить 896, чтобы в частном получить 28?
Вариант 2.
1. Вычисли:
16•14= 58•13= 25•21=
196:14= 946:22= 408:51=
3. Вырази:
376 к.=…руб….к. 306см =…м…см
52 см =…дм…см 2ч 25 мин =…мин
4.* На какое число следует разделить 864, чтобы в частном получить 36?
Контрольная работа за 3 триместр
Вариант 1
1. Вычисли устно:
30 • 20 900 : 30
10 -90 80 : 40
4 • 200 150 : 10
2. Найди:
произведение 18 и 23, 27 и 24; частное 516 и 43, 986 и 29.
3. В магазине продали 4 ящика яблок по 58 кг в каждом. После этого осталось продать ещё 644 кг. Сколько всего килограммов яблок было в магазине?
4. На чертеже изображены две стороны АВ и ВК прямоугольника АВКМ. Дострой этот прямоугольник. Найди площадь и периметр данного прямоугольника.
5.* За 1 ч Маша собрала 7
грибов. Верно ли, что за 2 ч Маша соберёт 14 грибов? Объясни свой ответ.
Ответ:____________________________
Вариант 2
1. Вычисли устно:
30 • 30 600 : 20
10 •70 90 : 30
2 • 300 250 : 10
2. Найди:
произведение 19 и 38, 23 и 32; частное 874 и 23, 779 и 41.
3. В кулинарию поступило 7 коробок печенья по 9 кг в каждой и 108 кг конфет. Сколько всего килограммов сладостей поступило в кулинарию?
5. На чертеже изображены две стороны СМ и МР квадрата СМРВ. Дострой этот квадрат. Найди периметр и площадь данного квадрата.
5*. За 1 час Коля поймал 8 окуней. Верно ли, что за 3 часа Коля поймает 24 окуня? Объясни свой ответ.
Ответ:____________________________________________________
Вариант 3
1. Вычисли устно:
40 • 20 800 : 40
10• 90 60 : 30
4 • 200 150 : 10
2. Найди:
произведение 14 и 46, 37 и 42; частное 516 и 43, 986 и 29.
4. На чертеже изображены две стороны АВ и ВК прямоугольника АВКМ. Дострой этот прямоугольник. Найди площадь и периметр данного прямоугольника.
5.* За 1 ч Маша собрала 7
грибов. Верно ли, что за 2 ч Маша соберёт 14 грибов? Объясни свой ответ.
Ответ:____________________________
Вариант 4
1. Вычисли устно:
20 • 30 500 : 50
10 •60 80 : 40
3 • 300 360 : 10
2. Найди:
произведение 12 и 36, 45и 34; частное 874 и 23, 779 и 41.
3. В кулинарию поступило 6коробок печенья по 8 кг в каждой и 98 кг конфет. Сколько всего килограммов сладостей поступило в кулинарию?
5*. За 1 час Коля поймал 8 окуней. Верно ли, что за 3 часа Коля поймает 24 окуня? Объясни свой ответ.
Ответ:____________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.